Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • В ответ на: Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
    На затулинке видел много замороженных... все ждут тепла.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ребята есть кто в Бердске, Академе, Новый поселок ? нужна помощь прикурить. Провода есть, но они на морозе уже поломались.
    Терпи до тепла, буду там рядом, как-только потеплеет, хотя бы до -20 днем.
    Кирюха уже не надо, отогрели,завели. Тепла мне не когда ждать .

    P.S АФ раньше был другим :а\?:

    Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!

  • В ответ на:
    В ответ на: Угу, я тоже раньше хвалился экстремальными заводами в -40, пока в 2004 на только что откапиталенном турбовом Скае не заклинил распредвал после запуска в -38
    значит масло не по сезону залито было.
    Castrol 5w40 был, купленный на Горской. Правда, глядя на его остатки потом в канистре, в виде желе при -40, возникло подозрение, что паленый.

  • спрошу здесь у специалистов по маслам, что нынче в тренде лить в коробки? а то не хочется отстать от моды, авто королла, белая, мкпп.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: спрошу здесь у специалистов по маслам, что нынче в тренде лить в коробки? а то не хочется отстать от моды, авто королла, белая, мкпп.
    Кастрол G4

  • В ответ на: что нынче в тренде лить в коробки?
    75w-90 :biggrin:

    Пешеход.

  • Сегодня заводил Логана, просто прицепил на верёвку и поехал в город, завёлся не сразу, через километр где-то ))) только что под окном пушкой отогревали, отогрели...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кирюха уже не надо, отогрели,завели. Тепла мне не когда ждать .

    P.S АФ раньше был другим :а\?:
    Так теперь мы далеко друг от друга то... Разьехались все с затулинки )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Докладываю.
    Исходные. Тойота Спринтер 96г. АЕ110.
    5летний полудохлый аккум.
    Стояла с вечера четверга. Заводил в вс в 12-00. Завелась с первого раза, но сига сказала, что аккум "не алё".
    Катался до 20-00. На градуснике было 28-30.
    Бонус железный гараж. Вывод: гараж хоть и железный, но рулит.
    Прошлой зимой даже с прогревами, но на улице после 25 не 100% заводилась.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: ...завтра попробую - как старт на холодную ))) машине правда год...
    Для таких в аду есть специальный котёл. Пойду валидола хлопну....

  • Железный гараж хорошо помогает, свои 5 - 10 градусов к уличной температуре добавляет, а это уже совсем другое дело при заводке. Ставил в него и без проблем утром с брелка заводил. А вот на улице было пару раз, когда Королла замерзала. Сейчас тоже без проблем при уличной стоянке, теплая штука под капотом, вещь! :live:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • железный гараж создаёт дополнительный термос, у меня на улице, но с одеялом и картонкой, машина утром показала -21 и завелась, заводил перед сном, то есть часов около 7 она стояла, ночью температура за 30 (утром на термометре оконном 33 было, на теплопотери подогревающие ещё добавить и все 35, думаю...)

    за городом вообще холоднее, в воскресенье заводил утром, ночью было -40, наверное, при отпускании сцепления машина глохнуть начинала, двигатель то ещё "тёплый" (те же 20гр), а в коробках уже "литол"

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не помогали мне в те года ни картонка, ни одеяло. Да и прогревы не 10 из 10. А если вечером заглушил, а утром не завел, значит точно 27 на улице. А уж чтобы машина 3 дня простояла и без танцев завести, так вообще нонсенс. Как минимум нужно было снять в тепло аккум и нагреть на батарее свечи.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Хоть кто-то честно написал)

    я в 2011 или 2010 снимал капитальный гараж (в гаражном комплексе)..

    там в сильные морозы было минус 15 (в салоне автомобиля)

    А железный гараж защищает минимум от ветра

  • От автомобиля зависит. Я своего жигулятора заводил без подогревов до - 38 после нескольких дней стоянки на улице, даже в - 42 заводил, но приходилось сразу глушить, (тосол превратился в кашу, и масло хуже салидола было): подогревал плиткой поддон в течение часа, и только после этого заводил на прогрев. Иридиевые свечи, синтетика, мощный акб решали эту проблему. А сейчас вебаста рулит на одной машине, вторая стоит колом, и даже не пытаюсь заводить...

  • Карбюраторные жигули это вещь! Вот они-то точно без всяких прогревов заводятся, если обслужить по осени. А если не завел, то с толкача палюбас заведется. Правда любителей потягать замороженную тачку на тросе с каждым годом все меньше:хммм:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • это была ВАЗ-2110 с 16-ти клапанным двигателем, инжекторная. :миг: 99 г.в. с оборудование GM.

  • В ответ на:
    В ответ на: ...завтра попробую - как старт на холодную...
    ...Для таких в аду есть специальный котёл...
    Потому, что остальные котлы в аду заняты теми, кто по нескольку раз за ночь холодный двигатель дрюкает?
    :миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: там в сильные морозы было минус 15 (в салоне автомобиля)
    больно много минуса :dnknow: , у меня сегодня утром -3 было,
    гараж в уличном ГСК, не отапливаемый.
    Тепло на улице было, дык "остужал" даже гараж (двери не сразу закрывал), чтобы плюса не было, но всё равно лужи были под машиной ,
    железяка максимум даст 5градусов от улицы, зато ветра нет, что тоже не маловажно

  • В ответ на: В ответ на: ... кто по нескольку раз за ночь холодный двигатель дрюкает?
    Это отдельная особоизощрённая разновидность тех же.

    Нормальные люди если и "дрюкают" несколько раз за ночь, то не холодный двигатель.

  • В ответ на: Нормальные люди если и "дрюкают" несколько раз за ночь, то не холодный двигатель.
    Тогда его вообще проще не глушить. У меня за полчаса на улице двигатель остывает с 80 до 40 градусов (никаких нанокартонок и одеял нет).Считай, через час он будет чуть теплым - около 0. И что его, каждый час дрюкать?
    Да нафиг, лучше утром один раз заведу.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Что за Авто?

  • Калина полугодовалая. Только на что это влияет?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ... Только на что это влияет?
    Её не жалко. Заводи не заводи всё равно сгниёт через три года.

    У меня мотору 15 лет без капиталки - масло не ест.

  • В ответ на: Её не жалко. Заводи не заводи всё равно сгниёт через три года.
    Предыдущая за три года не сгнила, и масло жрать не стала. При том же режиме эксплуатации.
    В ответ на: У меня мотору 15 лет без капиталки - масло не ест.
    Ох уж эти снобы с 15-летними моторами. Бг.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Сделай милость, объясни, раз уж решил порадовать публику таким мегасмыслоемким высером:
    - как заводка или не заводка влияет на гниение?
    - сгниет полностью, или что-нибудь останется? Ну например сгниют пороги, а останется крыша и двери или наоборот.
    - возраст и масложер в какой зависимости друг от друга находятся?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Пойду попробую свое, ведерко запустить, а то стоит все выходные. если чего, есть кто на затулинке дернуть или прикурить? королла, белая.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Как думаете?
    В субботу и в воскресенье безбожно пытался завести цефиру, крутил очень много, постоянно менял теплые аккумы, лил кипяток на коллектора, но так и не завел... вчера и сегодня не трогал.
    Как думаете, сегодня к вечеру потеплеет и заведу легко? Или придется всёже свечи сушить перед этим? Или они всёже за двое суток сами высохли?
    Печаль блин, предыдущий мотор в -33 легко заводил с теплым аккумом, а тут...
    Обсуждения на все действия неннада, заморозил и пытался завести до усеру специально, ради эксперимента)

  • Насколько помню, свечи не высохнут...надо сушить или менять) Читал, что иридиевые свечи в этом смысле лучше (хотя предполагаю, что меня закидают помидорами сейчас)

    У вас поди щас все горшки в бензине)

  • помощь не потребовалась, с ключа завелась, только прогревочные обороты не сразу встали, сначала тряслась на 500-600...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Поди полные, ага)
    Свечи то иридивые, но это думаю не панацея...
    интересно, если только передние 3 свечи поменять, заведу?)) а то неохота с задними ковыряться))

  • Да вы любите интересно проводить время)

    Ничего не подскажу..обычно меняют или все или не меняют....вообще)

    а так 3 новые и 3 старые?

  • на 6-ти горшках при трёх новых свечах шансов завестись определённо больше, чем на всех залитых, думаю только сначала камеры проветрить надо прокручиванием с открытой заслонкой, потом свечи поменять

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну да, 3 сухие и теплые:улыб:и 3 мокрые... главно ж завести)))

  • Искренне желаю удачи, отпишитесь, когда все получится)

  • В ответ на: ... сначала камеры проветрить надо прокручиванием с открытой заслонкой, потом свечи поменять
    Лучше бы с отключенными форсунками.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: ... Ох уж эти снобы с 15-летними моторами. Бг...
    Да ) Кроме того с 2006-го две служебных 14-х "сносил".

  • В ответ на: Сделай милость, объясни, раз уж решил порадовать публику таким мегасмыслоемким высером:
    - как заводка или не заводка влияет на гниение?
    - сгниет полностью, или что-нибудь останется? Ну например сгниют пороги, а останется крыша и двери или наоборот.
    - возраст и масложер в какой зависимости друг от друга находятся?
    Игнор. Не уловили мысль. Ваш "высер" не в тему.

  • В ответ на: Игнор. Не уловили мысль. Ваш "высер" не в тему.
    как и Ваш про
    В ответ на: У меня мотору 15 лет без капиталки - масло не ест.
    нет таких двигателей (если только машина не простояла эти 15 лет без движения)

  • В ответ на: Да ) Кроме того с 2006-го две служебных 14-х "сносил".
    Одно непонятно - какое это имеет отношение к необходимости дрыгать мотор каждый час-два.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: ... нет таких двигателей (если только машина не простояла эти 15 лет без движения)...
    Есть и это совсем не редкость и не чудо. При практически ежедневной эксплуатации и зимних ночных прогревах. Бережней надо к технике относиться, с умом, если хотите.

  • В ответ на: Одно непонятно - какое это имеет отношение к необходимости дрыгать мотор каждый час-два.
    Ни какого. Заводил их в -25-28. Ночью не грел. Не своё ведь.

  • В пятницу просле работы припарковался, снял акум унес домой. Выходные тока снег сметал. Вроде теплеет. Заведусь с утра завтра, какие прогнозы? Может кто есть в районе Вертковская-Станиславского с подогревалкой?

    оппа оппа зеленая ограда

  • Ну так теплый аккумулятор - это хороший помощник в этом деле)

    я не снимал, правда она стоит с вечера субботы, но в прошлом году после 5 дней на морозе завелась норм, а к вечеру лето уже - минус 14 будет

  • В ответ на: В пятницу просле работы припарковался, снял акум унес домой. Выходные тока снег сметал. Вроде теплеет. Заведусь с утра завтра, какие прогнозы?
    Думаю, заведешься. Если перед этим свечи не залил. Не пытался же заводить в мороз?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • +1. Соглашусь с тезисом, что дерганье мотора в мороз с поводом и без - только вредит мотору...

    Разницы нет в -28С или в -18С - онин фиг на моторе и то и другое сказывается одинаково жестоко...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Игнор. Не уловили мысль. Ваш "высер" не в тему.
    А что там улавливать? Вопросы конкретные заданы - ответил бы, а ты - бранится. Чукчаписатель?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вааапще не трогал)

    оппа оппа зеленая ограда

  • В ответ на: В пятницу просле работы припарковался, снял акум унес домой. Выходные тока снег сметал. Вроде теплеет. Заведусь с утра завтра, какие прогнозы?
    Думаю заведешься. Я, даже не унося аккума и снег не сметая, :хехе: заводил в субботу, в воскресенье, вчера...

    В ответ на: Может кто есть в районе Вертковская-Станиславского с подогревалкой?
    Если нет первобытного страха перед огнем, моя нанотруба и паяльная лампа на Плахотного-Серафимовича живет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: