Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (23.12.16 16:14)

  • Вообще не "воздух и бензин", а "окислитель и топливо". Хоть кислород-водород.
    З.Ы. Интересно, а можно ли сконструировать автомобильный ДВС под азотный тетроксид и несимметричный диметилгидрозин?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а заправлять его где?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Это второй вопрос. На базе. Ракетной базе.
    Просто интересно, потянет ли конструкция ДВС такое топливо и какой расход будет. Ну и по теме топика: вдруг зимой заводиться будет лучше, чем бензиновый.
    Хотя, если окислитель с собой возить, то смесеобразование в любом случае будет отличаться от общепринятого. Если оставить впуск воздуха в каком-то количестве, но добавить второй комплект форсунок под окислитель?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Токсичность диметилгидрозина такова, что, расход надо будет считать не в литрах, а в водителях на 100км. Если я ничего не путаю, то это одна из причин, по которой корабли с экипажами "возят" ракеты керосин+кислород, а грузовики - на диметиле.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да знаю я это все. Гептил. Токсичность.
    Помечтать-то можно?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:

  • В ответ на: если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:
    Не будут. Кто-то и летом завестись не может, не говоря уже о -1 :спок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • бывает и такое. вот я как то тоже летом не смог завести свою ласточку. вечером поставил, а утром все, не заводиться хоть ты тресни. пока свечи не почистил. но было это на 4х цилиндровой где свечи выкручивать проще пареной репы. а вот сейчас, на V образке малость проблематично. вот по теплу и стараюсь заменить на новые, в зависимости сколько пробежали старые. но не чаще чем один раз в год.

  • Юра (Yura_18), спасибо! за помощь, отогрев и мудрые советы :knix:
    p.s. ну это же магия просто была: наблюдать за человеком, который знает машину и делает все именно так, как нужно. счастливая как удав..)

    Целую. Пух:улыб:

  • Кто там писал что когда холодно то без картонки расходище огого и прочее?
    Кажись VS?
    В общем сегодня совпало что сделал тест.
    Дано. Заправился на лукойле до отстрела пистолета. Сбросил одометр. И в путь.
    На улице всю дорогу было минус 16-18. Ехал без одеяла и без картонки.
    Машинка - 3sfe, загрузка - я, жена, доча, вещей полный багажник.
    Скорость - между 110 и 120 держал, чаще у 120. В машине климат на "авто" поставлен был, на 23 градуса. Было очень тепло всю дорогу.
    Остановка для дозаправки в Сростках.
    На одометре 397,5 км, заправка так же на лукойле до отстрела пистолета.
    30,22 литра.
    Считайте расход сами, но у меня получилось что 7,6 литра на сотню.
    Летом на той же трассе/машине/загрузке при включеном всю дороге кондицонере у меня получалось от 7,5 до 7,8 литра, когда как.
    Вывод, что я для себя сделал - пока до минус 25 - ни каких картонок ни надо, и минус 16-18 получается вообще никак на расход не влияет.
    А вот если больше минус 25 - то однозначно нужна картонка.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • расход увеличится еслидвигатель работает в неоптимальном температурном режиме.
    а что забирает тепло у двигателя ?
    1 неисправный термостат
    2 набегающий поток воздуха
    3 печка
    чем больше минус за бортом, тем больше пункты 2 и 3 отнимают тепла. соответственно есть какая то критическая температура и скорость движения ( чем быстрее едешь, тем быстрее происходит теплообмен) при которой работа двигателя не может поддерживать оптимальный температурный режим. при чем значение этой температуры зависит от многих факторов, в том числе материала двигателя, объема, кпд и т.д. так что у вас -16 не критическая Т а у какой-нибудь малолитражки типа оки вполне может быть.

  • В ответ на: А вот если больше минус 25 - то однозначно нужна картонка.
    Да и то неоднозначно. Всё таки зависит от машины и наблюдаётся опытным путём).
    В прошлом годе морозы были тоже за -30. И со скоростью я ездил более 100 при этом. Мотор 3s-fe.
    Так вот всю прошлую зиму я ездил не только без картонки, но и вообще без бампера. Гольный радиатор наружу и сплошные щели. Мало того - у меня стоит доп. помпа, которая по производительности прокачивает столько антифриза, как штатная при ~6000 об. Но движок то при этом так не крутится, чтоб разгорячится. Казалось бы тепла от него отбирается ещё больше..
    Ни разу я не видел, чтоб у меня стрелка температуры дрогнула ниже середины. Никакой разницы ни в расходе топлива, ни в отоплении.
    Езжу много лет на этой машине - и с картонкой и без, и морозы разные - есть с чем сравнить.

  • В ответ на: если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:
    Второй год, как кидаю нанотрубу и прочие прогревашные причиндалы в багажник, так морозы кончаются:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты это, не доставай их до марта! :yes.gif:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Скидываемся по 100 рублей с каждого, и я даже до мая их не достаю :улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • да хрен с ними, доставай в марте :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Скидываемся по 100 рублей с каждого, и я даже до мая их не достаю :улыб:
    Да фиг с ними, доставай сейчас) Сложности сближают людей)

  • В ответ на: ... Всё таки зависит от машины и наблюдаётся опытным путём...
    Вот, вот. На ноахе 3s-fe перемерзает только в путь.

  • Гранд Витару дернуть. Пл.Калинина :help.gif: Есть люди добрые рядом и свободные? Аккумулятор новый. Стартер свободно жужжит. Надо попытаться с веревки завести
    8-9IЗ-9ЗО-ОЗ-З9
    8-962-829-ОЗ-6З

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Если не сильно срочно, то могу вечером подъехать (к 18 00 - 18 30 примерно)

  • Спасибо! Уже дернули. Полчаса машания веревкой на обочине, и нашелся добрый человек! Спасибо, водителю минивена Мазда, спас меня.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Подниму пожалуй...
    Люди! Не насилуйте машины! Особенно с стрелка! Толку от такого если не ноль по точно в минус... Завтра будет теплее и все само заведется, главное чтоб АКБ был заряжен!


    Навеяно сегодняшним передвижением по городу...



    P.s. Если совсем невтерпеж, инструкция по реанимации здесь

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Вот, вот. На ноахе 3s-fe перемерзает только в путь.
    Да ладно. Юзаю 3S-FE почти 4 года на Corona Premio, аккум Panasonic (2 года ему) , на сиге Pandora отключена функция заводилки движка по температуре (выключил её весной 2014 и забыл включить этой зимой, да и не нужна особо) - проблем нет. Заводится из дома с брелка (при -21 со второго раза). Как бы надо машину то к зиме готовить...

  • У меня был 3S-FE на ED, после -23 только в теплый гараж, и как только я не готовил машину к зиме :хммм:

  • Ну я же не с пальца высосал собственный опыт.

    Движок откапитален 3 года назад.

    В прошлом году поменян маслянный насос и помпа (антифриз) - старость даёт о себе знать (поставил контракт, для любителей срача - брал через дружбана, он с кем попало не работает).

    Раз в полгода меняю свечи (DENSO, с NGK не везет - в топку), фильтр воздушный MANN-FILTER (за год раза 4 - чаще всего летом, ибо засирается только в путь с рыбалками да поездками по грибы) и фильтр маслянный MANN-FILTER (раз в 3 000 км), масло меняю раз в 7 000 км 0W-40 PetroCanada - беру на Дуське у официалов (не рекламО).

    Ну а далее - хз. Просто постоянно слежу за машиной, ибо для себя.

  • У меня товарищ есть на калдосе также с 3s-fe, следит за машиной только когда есть деньги, либо совсем что-то ломается. На прогревы не ставит, единственное, одеяло постелил под капотом и каждый мороз приезжает на работу на машине. Так что почему у меня не заводилась, я не знаю....

  • В ответ на: У меня товарищ есть на калдосе также с 3s-fe, следит за машиной только когда есть деньги, либо совсем что-то ломается.
    В этом то вся и проблема. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
    Я так же раньше ездил. Теперь езжу по другому, ну его нафиг, такое счастье.

  • Машине за 37 тысяч ни разу свечи не менял, форсунки не мыл, аккум не заряжал. Стояла , мерзла. Лень было вебасту гонять. Завел ключом с первого раза. Не завести при -25, это ну очень капризная машина должна быть.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Не я не отговариваю и не уговариваю греть\не греть и тд... просто наблюдения таковы: сегодня ездил помогать подруге заводить машину, она ее вчера "замучила" по полной, так вот видел как народ из окна с сигналки раз 10 пытался заводить, ессно с ключа после тоже не завелась (хотя если бы не за... акб и не залили свечи наверняка бы был результат), второй пытался на явно севшем акб (ну на слух по тому как крутит) с ключа заводить, причем до победного! пока тот вообще не перестал признаки подавать жизнедеятельности... после в собственном дворе наблюдал как народ через китайские провода пытается подцепить мелкий японский 45 к 65 большому причем на дизеле и удивляется почему не крутит?!


    p.s. не рекламо!!! Так же сегодня видел девайс, пока не выяснил что это было точно и где берут, но там батарейка размером не больше блока питания от ноута, 2 клемы + и - стартовый ток таков, что на севшем акб 75 со стартовым 630 (ну так заявлено) и напряжением на нем 11,7в, данный девайс завел дизеля 3,5л! причем не особо напрягаясь (ну в смысле не нагрелся даже)...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • При жалобах на заводку при температуре выше -30 имхо стоит банить до лета :biggrin:

  • не жестко? :biggrin:

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • В ответ на: Машине за 37 тысяч ни разу свечи не менял, форсунки не мыл, аккум не заряжал. Стояла , мерзла. Лень было вебасту гонять. Завел ключом с первого раза. Не завести при -25, это ну очень капризная машина должна быть.
    Извиняюсь, а зачем покупать авто, если нет денег на его содержание? Или чем Вы тут хотите похвалиться - наездничеством? :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: не жестко? :biggrin:
    ну когда прогноз не снижается ниже 20 я за выходные ни разу не завожу машину иногда, от 25 ночью раз... так что думаю планка справедливая :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, не Москва у нас, там в -20 не все заводятся:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • И с чего такие выводы? Если по принципу не мешай машине ездить, и не пускай васю с кривыми руками, то нищеброд? :biggrin:
    Ну давайте расскажите что мне надо делать в машине, посижу послушаю, производитель то наверное зря регламент придумал и оф дилер машину обслуживает. Год назад свечи выкрутили- они как новые, отходили два года. Оставили. В этом году аналогично. Форсунки мыть? Какие показания? Что прям бросай все и беги мыть?
    Аккум обслуживать? Сдохнет, новый куплю. Три года аккум с вебастой дружит, так то говорят расходник это.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • интересно, когда морозы в Сибирь придут.

    пп. 3, 9

  • Пока моя нанотруба лежит в багажнике - никогда. Статистика последних 3-х лет :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Судя по количеству установленных друзьями вебаст, то не скоро :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Забавно выглядит, когда девочка сидит и крутит в руках самсунг S5 и при это жалуется, что машину приходится выходить и заводить ночью, так как сигналки путевой нет... Жаль что курс бакса и евро сейчас приподнимет планку стоимости комфорта...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ... на Corona Premio...
    Я вроде про ноя писал.

  • Помогите найти мнения профессионалов НГС.Авто )
    На тему - если автозапуск то на какую температуру и на какое время ставить.
    В интернете мнения разделились )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ± трамвайная остановка. Ставь -10-15°С если авто в целом не проблемное

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Помогите найти мнения профессионалов НГС.Авто )
    На тему - если автозапуск то на какую температуру и на какое время ставить.
    В интернете мнения разделились )
    Коробка механика, в двигателе полусинтетика, датчик на крышке клапанов показывает одинаковую с мозгами температуру. Ставлю -10

    Мне за державу обидно.

  • я поставил -20 ) но вот на сколько минут - вопрос )
    так то и в -25 заводится без проблем, но в -33-35 насиловать заводом с нуля не хочу )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не профессионал, но по опыту скажу, что ставил всегда температуру на -20 и 15 минут прогрева. Проблем не было ниразу.

  • Не буду секретов тут раскрывать. На сколько минут ставить :secret: видимо от 15 и выше. потому как на ХХ двигателю плохо только на холодную, а разогретому, уже лучше :biggrin: и подкапотное включая аккумуляторную батарею прогревается более тщательно :umnik:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • У меня раз в 4 часа без всяких температур, остальная техника в помещении.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот я тоже думаю - может так.
    Но за 4 часа при -38 до скольки остынет?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мой опыт мне говорит, что то, что не заводится при определенной температуре и ехать при этой температуре не должно. Во избежание. Посему никогда никаких автопрогревов. Оно и соседям полезнее для здоровья. А я пойду под утро запеню глушитель любителю автопрогрева во дворе даже при -10.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: