Погода: 4 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)

  • В ответ на: Дальше компьютер продолжает думать, что за бортом -25.
    Согласно вышеперечисленной маэстре, это калькулятор продолжает так думать. А компьютер, который в нормальных авто, понимает, что уже таки не -25. И автомобиль заводится. Если прочие общеизвестные условия соблюдены.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так можно к каждому пункту придираться)))я привел этот пункт без углублений в показатели масла и так далее) :beee:

  • В ответ на: Забыл, простите.
    Прощаю, в 6 утра я в гараже.
    Подъезжайте попалим бензинчику. :злорадство:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Так минус 40 -то нету :спок:

  • Самому интересно (
    Что я точно подметил - у многих там под бампером передним болтается разъемчик, и у дома розеточка.
    Прям вот у многих. Ролик смотрел тут, ссылку дали "смотри там в -44 с полпинка".
    Так и есть. Только товарищ выходит из дома, садится в салон где -44, а шнурок то видно было что воткнут )
    И у него температура двигателя почти плюсовая от электроподогрева )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: компьютер, который в нормальных авто, понимает, что уже таки не -25. И автомобиль заводится.
    А под какую температуру он готовит топливо-воздушную смесь? :secret:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну вот и секрет - электроподогрев.

    Вещь зачетная, хотя в одной СТО сказали, что портит антифриз:хммм:

  • В ответ на: А какой это был авто? японский или немецкий?)
    Да:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Так минус 40 -то нету :спок:
    Дэк и в если и загорится - то как свеча, а потом плавно перейдет в неактивную фазу горения. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да к какому варианту, Владимир? :безум:

  • В ответ на: хотя в одной СТО сказали, что портит антифриз:хммм:
    Чем интересно.
    Мне всегда нравятся фразы, которые говорят на той или иной СТО...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Типо нагрев резкий антифриза))) или неправильный нагрев....аргумент не запомнил точно...было 4 года назад

    Или тема про то, что антифриз подогрет, а масло холодное...не буду врать

  • В ответ на: А под какую температуру он готовит топливо-воздушную смесь? :secret:
    Чего не знаю, того не знаю. Можно опутаться проводами, подцепться с ноута и все узнать через ваг-ком. Но мне оно не надо. Если тебе надо, то можно попробовать. А так я думаю, под реальную. Ну раз заводится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Типо нагрев резкий антифриза))) или неправильный нагрев....аргумент не запомнил точно...было 4 года назад

    Или тема про то, что антифриз подогрет, а масло холодное...не буду врать
    Резкий - это как?
    Нагреватель нагреваясь степенно, степенно же и антифриз нагревает.
    Про холодное масло утверждение имеет смысл в том варианте когда масло дюже не по сезону и вы, запуская прогретый тёплым антифризом мотор, пренебрегаете ущербными свойствами холодного масла.
    Но в наше дни, есть масла, сохраняющие свойства до -40 без прогревов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А так я думаю, под реальную. Ну раз заводится.
    Что-то мне подсказывает, что Маэстро в этой теме знает больше нас вместе взятых. И наложить на его опыт - слегка моветон.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ННП
    сейчас пошел форда который фокус завести, машина с пятницы не двигалась, ну конечно с ключа - сигу нах ибо крутит максимум 3 секунды, акум 4 года но он обслуживаемый, смотрел уровень, каждый год гонял его на зарядке, короче где то 5 сек кручения и авто завелось, сколько там сейчас на улице?
    просто завтра до толмачей надо сгонять, вот и пошел проверить - жив пациэнт или такси:улыб:
    витарка с пятницы так же стоит, завтра попробую - как старт на холодную ))) машине правда год и акум 75ампер

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Да к какому варианту, Владимир? :безум:
    Ну что ты как маленький? Дас авто :biggrin: Справедливости ради, тоето в -37 (по пассачьему градуснику) тоже заводил. Аккум приносил из дома (стоявший на ней помирал) - и без всяких проблем с "полтычка":улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: сколько там сейчас на улице?
    У нас -29,5 примерно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что-то мне подсказывает, что Маэстро в этой теме знает больше нас вместе взятых. И наложить на его опыт - слегка моветон.
    А мне никто не подсказывает - я точно знаю, что маестра клал на дасавту:улыб:Он сам мне об этом неоднократно сообщал. Знает может он и больше, а у меня практика - этих дасавт вылечил не одну. Где-то тут человек с пяток только на форуме ошивается, у которых после моих манипуляций Пассаты-Ауди с моторами AWM AWT стали вести себя адекватно.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Сударь, поверьте, пара-тройка затмённых женщин - не повод меряться генеталиями с зевсом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ты-то что в крайности бросаешься? :eek: Я ж не в гении автодиагностики набиваюсь, а констатирую факт: лечу, но только в очень узком диапазоне. Если тебе будет легче, могу публично заявить, что я не знаю, в какую сторону гайки откручиваются :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: я не знаю, в какую сторону гайки откручиваются :agree:
    Кто тебе сказал, что они расклёпываются? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я ж не в гении автодиагностики набиваюсь, а констатирую факт: лечу, но только в очень узком диапазоне
    точно фиксирую факт, запуск ауди А4 с 1.8 турбо в -38, акум на машине, то есть холодный, машина стояла неделю перед запуском... старые немцы хорошо заводятся ))))

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я даже пробовать не хочу) Пусть стоит, старушка, до потепления

  • Меня другое останавливает ибо в гараже или на парковке я машину то всяко заведу, но ведь современные авто это пластик со всякими резинками слегка приправленный тонким железом и вот ЭТО должно прыгать по нашим колдобинам в насмерть замерзшем состоянии и по сути за сутки я могу отобрать ресурс как за год. ИМХО рентабельнее провести день на такси или в метро

  • Ребята есть кто в Бердске, Академе, Новый поселок ? нужна помощь прикурить. Провода есть, но они на морозе уже поломались.

    Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!

  • В ответ на: Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.
    интересно, здесь грели Гранту предварительно?

    Про дизель соглашусь, сам наблюдал успешный запуск при -44 на ниссан атлас 1992 г.в. 4.2 литра двиг. Стоял на улице ночь при такой температуре не заведенный. Рекорд тестя по данному грузовику -48.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Угу, я тоже раньше хвалился экстремальными заводами в -40, пока в 2004 на только что откапиталенном турбовом Скае не заклинил распредвал после запуска в -38
    значит масло не по сезону залито было.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: У нас одно авто заморожено до весны. Поставим Акум и больше чем уверен, со второго оборота заведется
    вопрос как к специалисту - наверное после зимней стоянки авто масло лучше сменить перед эксплуатацией?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Ну да)их тест приводить стоило) сомневаюсь в объективности немного

    У знакомых Гранта не завелась при минус 30...а тут 40..

    Исправлено пользователем Ant54 (25.01.15 14:10)

  • В ответ на: У знакомых Гранта не завелась при минус 30...а тут 40..
    Калина 16-ти клапанная, масло синтетика 5в40, вчера при -30 за бортом и -30 по градуснику на двигателе завелась примерно через 5 сек кручения стартером.
    Сегодня -30 за бортом, -34 на двигателе - со второго раза.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: наверное после зимней стоянки авто масло лучше сменить перед эксплуатацией?
    Зачем?
    Авто доездит положенные оставшиеся 3000 км до замены и поменяется. Полгода с момента предыдущей замены не прошло.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: За -38 это "шансов нет". Если не использовать сверхтяжелую артиллерию.
    тогда непонятно, как у меня лет 7 назад в -42 завелась карбовая Нива, которая 2 неддели стояла в сугробе?
    Причем сильно не упиралась. Единственным бубном был теплый аккум.

  • В ответ на: интересно, здесь грели Гранту предварительно?
    Что-то я очень сомневаюсь, что на улице -40.
    Без шапки, голыми руками, дым выхлопа от соседнего авто на -25 примерно, судя по прозрачности оного.
    После ночной стоянки в -30 все авто в инее, здесь машина чистая. :улыб:

    Вопщем весьма весёлые ребята со своим "научно-популярными" видеовами. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (25.01.15 14:29)

  • мы сравниваем разные вещи немного. Карбовая Нива на механике. И инжекторные иномарки с пресловутыми "топливными картами". Нива создана в СССР и должна заводиться всегда:миг:

  • Ну датчик тем на сигналке у всех по-разному установлен. У меня в -20-25 с брелка заводится без особых проблем без прогрева. Если за -25 переваливает выставлял темп завода на -20, к утру машин замерз и не завелся с автозапуска. С ключа в -30 завел. Стал ставить темп запуска -15, а если -40 за бортом, то -10 - не замерзает. А самый верный способ - каждые 2 часа.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: ...Это просто максимально допустимое значение...
    Машина думает что нет жизни в датчике температуры и считает что на улице нормальные условия, т.е. +25 градусов.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Нива создана в СССР и должна заводиться всегда
    Подпишусь под каждым словом.
    но прозвучал тезис, что бензин не испаряется при температурах ниже -38.
    ему нет разницы, испаряться в карбюраторе или в камере сгорания ижекторного двига.

  • В ответ на: бензин не испаряется при температурах ниже -38.
    Гораздо раньше. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: тогда непонятно, как у меня лет 7 назад в -42 завелась карбовая Нива...
    Карбюратор.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • то есть при той же температуре в кррбюраторе бензин испаряется охотней, чем распыляясь из форсунки?

  • В ответ на: то есть при той же температуре в кррбюраторе бензин испаряется охотней
    Дозируется с воздухом более адекватнее.
    А хороший акум дал хорошие обороты стартера и температура в цилиндрах сжатием позволила топливу начать испаряться.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • у соседа вчера утром гранта с полтычка завелась, сутки отстояв, а камрюха 40 впухла, автопрогрев аккум высадил. русские авто получше заводятся.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Ребята есть кто в Бердске, Академе, Новый поселок ? нужна помощь прикурить. Провода есть, но они на морозе уже поломались.
    Терпи до тепла, буду там рядом, как-только потеплеет, хотя бы до -20 днем.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • скрытая реклама Гранты?)))

  • Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.

    Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Выше деушка просила

  • В ответ на: Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.

    Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
    Обычно день на 3-5 морозов начинается бум. У меня во дворе пока два трупа - сцубара и ниссан

  • Зимы еще не было, вот и не просим:улыб:Надо нанотрубу в гараж обратно. Вот тогда начнется. Только из багажника на балкон отнес - и вот уже почти 30 :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.

    Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
    Обеспеченные деньгами:улыб:
    Раньше не было такого класса "колымщиков" - отогревальщиков за деньги, вот и просили помощи на форумах
    щас же знают, заморозил авто - обращайся, плати деньги, жди...
    видать, людям смысла нет просить помощи на форумах "за спасибо" - и это я считаю правильно:улыб:
    заморозил машинёшку - сам виноват, имхо...

    з.ы. этой зимой цефира не подводит, тьфу-тьфу-тьфу... камри рогатку по своей глупости заморозил разок... сам же и завел
    з.з.ы. к касте отогревальщиков за бабос не имею ни малейшего отношения )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: