Погода: 23 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор аккумулятора

  • Без понятия, а что?
    Ходят слухи что 5 лет - это срок службы аккумулятора дорогого который правильно обслуживают.
    Пару раз в год там на подзарядку/десульфацию возят, ну и так далее.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Зачем покупать аккум на 5 лет?
    Затем же, что и колеса азотом качать. Я тоже азотом качаю, правда 80%-ым, как в атмосфере...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • 3.5 можно и раз в год, но зачем если тот же эффект даст 1.5? есть в этом зерно
    а бензин - 6 в месяц как с куста, так что, не будем о грустном ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я считал 3500 за аккум, на 2 года получается 1700 в год, округленно 1500
    можно и 3500 в год, но аккум раз в год менять все ж кучеряво, точнее, нефункционально. раз в 2 года - боль-менешно, приемлимо. раз в 3 года - хорошо, больше - повезло

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Поэтому и надо в Ленте или Metro думаю взять ) И познать прелести эксперемента на себе )
    Надеюсь у них там есть под японцев )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Дворники, считаю, можно в Ленте-Гиганте-Метро взять. Но аккум все же лучше в спецсетях. Тем более, цены то не разнятся особо. Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: лучше дешман но свежий раз в два года брать в Ленте )
    дешман свежий не в Ленте надо брать, писали же выше - есть специализированные конторы, которые гораздо дешевле получаются, например в Ленте я вчера видел аккумуляторы примерно по 3тр за 60ач (не присматривался, судя по размеру), в Артале не знаю, а в Маркет-ойле я видел за 2.5р 77ач, летом правда, сейчас может и дороже, но тем не менее...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.
    я тут тоже писал, как я катоду притензию предъявил за внезапно (в течении дня) умерший аккум, ответ был примерно как ты предполагаешь про Ленту :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • К ключевому слову Вебаста
    Была машина с предпусковым подогревателем. В длительные сильные морозы была проблема с штатным аккумулятором. Пробег в день примерно 2,5 часа - к концу недели начинались проблемы из-за разряженной батарейки. Вылечил установкой батарейки бОльшей емкости (посмотрел максимальный размер батарейки для машины) и купил максимально возможную по емкости. Т.е. лучше экономить не на емкости, а на производителе.

  • а тем временем аккумы подскочили в цене!

  • Ну значит опять в автмоотиф. Сдам этоо, в зачёт нового. Один фиг у них брал:улыб:
    Сегодня с утра грустно крутил. Хоть и с первого раза, но нет былого задора.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Ну значит опять в автмоотиф
    тебе уже несколько раз говорили где есть доступные аккумуляторы, а ты всё в попиаренные сети хочешь :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • И зачем-то еще отдать им годный аккум за 150 руб, когда он зимой еще выручить может, будучи в нужный момент принесенный из тепла заряженным. У меня стоит такой - замерзший еле крутит, а из тепла - аж машина подпрыгивает, нужен бывает редко, но метко. В начале зимы приношу с балкона, подзаряжаю его кедром на цикле суток 5-7 и ставлю в квартире.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Забил на тему акумов - это всего лишь батарейка. Каждую осень беру новый солэйт 75 ач за 3 рубля, старый продаю за 2. Это полностью избавляет от ненужных головняков с акумом зимой. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • оригинальная идея :live:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Ждем шквал постов в барахолке "продам аккум за 2 000 одну зиму катал, крутит как надо!" :ха-ха!:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Ну почему сразу 2000? Двепицот! :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • как говорится на базаре два дурака, один продает, другой покупает :biggrin:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Сможет, если времени достаточно ему дать.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Столько срача уже было на эту тему! Мне понравилось таке сравнение: у вас два ведра 10 и 15 литров из каждого вы израсходовали по 2 литра воды. Вам нужно долить и у вас есть стакан. Подумайте, сколько вам нужно стаканов, чтобы долить каждое из ведер?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?
    У меня варта 74а, установлен автономник, 3й года зимней эксплуатации. В первый все было отлично, не заряжал даже, во второй год примерз, спасибо Владимиру (vld) отогрел лампой, следующие зимы 1-2 раза зимой снимал аккум и заряжал дома. Но тут ненароком заметил, что напряжение больно просаживается на ХХ. Заменил свой родной генератор 90А на помощнее 110А, теперь вообще проблем нет, просадок нет. Думаю и зимой подзаряжать не потребуется.

  • а если не стакан, а чайная ложка...может и правда дело во времени, хотя спорить не буду, я не большой в этом спец...

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • По логие ока отъест от 10 от 190 и вольет потом эти же 10. какая разница, если она отъест от 10 от 45 и зальет эти же 10 обратно?
    ЗЫ тоже не специалист, я вообше не понимаю, как из проволоки, намотаной на вращающуюся хрень электричество получается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
    Во-первых, генераторы не могут зарядить до полного аккумулятор зимой никак, можете почитать про ТОРН(Термооптимизированный регулятор напряжения) и для чего он(не реклама).
    Во-вторых, думаю хватит и на 190А, если батарея не уставшая и саморазряд невелик.

  • ну видимо логично :agree:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез :biggrin: )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
    с таким аккумом Ока будет всю зиму без запуска ДВС ездить, типа миниТесла :biggrin:

    посмотрите какие токи зарядки даёт зарядное устройство и какие генератор, пусть даже Оки, думаю вопрос снимется:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это электромобиль будет, да вопрос уже снялся, задавили меня вескими аргументами :biggrin:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • Я се в телефон запихал аккум на 30% большей емкости. Заряжается тем же зарядником, только дольше. НО! Зато и работает дольше. Так что ставить бОльшую емкость можно а иногда и нужно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ну вот и мой аккум стал ерундить: после ночной стоянки гидроник не запустился, а при попытке завестись, авто лишь моргнуло фарами и махнуло дворниками. Пришлось прикуривать) После работы был куплен и установлен турецкий мутлу. Продавец ловко показал напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Но что-то замялся на вопрос о дате производства. Грит, мол, сейчас никто их не ставит. Хотя на аккуме есть четкая дата. Видел кто аккумы без даты?

  • На варте была дата на дне, выплавлена при производстве корпуса. А вот на ленточном азианхорсе я дату так и не смог найти, проработал кстати не особо много, около двух лет. На Мутлу вообще не дата выгроверована, а код какой то, с датой мало общего имеющий.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Давно не видел аккумы с датой :dry:

  • А таки есть там дата... Свежий акк все ок:улыб:
    Имхо дата то есть, но иногда так ее закодируют что без гугла не расшифруешь

  • на фотке выбит код 240612.
    2 - это номер линии
    4 - это год. 2014
    0612 - это 12-е июня.

    Только продаваны, почему-то этого не знают

  • Довольно неплохо АКБ стоит на 65Ач на импрезе. Но вот была пара случаев когда стартер даже не крутил. Замерили 10В. Поставили на зарядку - заряд не берет. Через час пробуем 12В и стартер крутит отлично. Вот как так, и что делать - брать новый АКБ или рисковать и ездить с этим?

  • У меня, если не пользоваться автономником, то аккума вполне хватает на бодрый пуск. Но после прогрева аккум передает привет. Это еще морозов не было нормальных. Поэтому выбрал новый аккум.

  • Тоже решил брать Мутлу, не подскажите где брали и почем?

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • А салон отапливается автономником? Ток небольшой при работе, а запуск, да, затратный, но около 20 секунд и 20 ампер. Неужели убивает это аккум?

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • салон не отапливается. При работе он не много берет, но при запуске хорошо

  • Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500

  • В ответ на: Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
    А по дромовской скидке обошелся бы в 3300)

  • Приятные там ценники. Но мне пришлось бы весь вечер потратить, чтоб туда съездить

  • В ответ на: Не искал, где подешевле. Просто заехал после работы в ближайший магазин, им оказался катод. 63-ий аккумулятор обошелся в 4500
    понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:
    эт. не про меня

  • В ответ на: понял-отстал, у богатых свои причуды :biggrin:
    А где дешевле? Пока не сильно дешевле видел только в рекламе выше.

  • как уже выше озвучил Lucky_man, такой аккум 3296 по паролю "дром" на Мира 58а, сам звонил, инфу подтвердили, планирую на неделе приобрести.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • А меня вот другой вопрос мучает. Есть подозрение что количество ампер не совпадает с количеством часов.
    а по теме выбора солидарен с Серегой....самый дешманский купил и 2 года катаюсь

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • А я сделал просто. Уже писАл про свой выбор украинских батареек "Веста". Мой отпахал уже 6 лет. Решил заблаговременно взять такой же новый. Взял в Ленте 60а/ч, кальциевый, обслуживаемый за 2700счемто р. На батарейке гарантия стоит 3 года, Лента даёт по чеку 1 год. Зарядил его дома до полной, поставил, старый снял, гоняю сейчас на Кедре в режиме "цикл", забью полняком, поставлю на лестничную клетку в картофельный ящик, пусть ждёт своего часа ...
    Ну и немного поофтоплю... Нужен совет по генератору для ВАЗ 21140. Не выдаёт, подлец, нужной для зарядки напруги при включённых печке, ближнем свете, приёмнике. А если ещё и карлсон врубается- вообще атас, вольтметр в БК показывает 11,8- 12,3 вольта. От оборотов двигла напруга не зависит. Отсюда вопрос: что можно сделать? Сменить гену? На какой? Отрегулировать электронику по заряду? У кого? Так то я уже приспособился батарейку дозаряжать зарядником через энное количество времени,но может есть и другой путь?

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • я думаю не генератор надо сменить, а реле-регулятор, так как напряжение именно от него зависит, а генератор может лишь больше или меньше току выдать, но его и так с избытком для зарядки в любом

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: