Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор аккумулятора

  • А видели какие запредельные емкости для такого объеме пишут?
    А вс епотому что маркетинг.
    Соединяют к примеру последовательно 12 акб 1,2в на 2А/ч и пишут что у них 14,4в и 24 А/ч. Не смешно?

  • В ответ на: 12 акб 1,2в
    Прежде чем писать, хотя б поинтересовались какое напр. выдает единичный элемент Li-pol аккумулятора.
    И не такую уж великую емкость заявляют производители- от 8 АЧ.

  • В ответ на: Прежде чем писать,
    Прежде чем писать смотрим сюда, где ампер часы складывают при последеовательном включении как раз 1,2в аккумуляторов
    или вот такие помещающиеся в карман -
    - 20 А/ч
    - 70 А/ч
    - 80 А/ч

  • Зачем выкладывать фейк, где чувак использует Ni-Mh акки, в то время как в пусковых устройствах используются литиевые? Чувак безграмотен даже в терминах. Досматривать не стал. Правда, чтоль не видите разницу?
    А то, что китайцы хоть на али, хоть на ибэй, завышают характеристики, давно известно.
    Пользуйтесь другими источниками.
    Ну и этта... я наверно подожду другого собеседника.

  • Как говорится.любой каприз за ваши деньги))) Отпишитесь по результатам!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А что отписываться? Я это не планирую покупать.
    Вот может собрать самому, нужно подумать.

  • Комрады,
    помирает Варта, после 5 лет эксплуатации,
    приходится брать аккум, что по отзывам в последнее время турецкая МуТлу не испортилась?
    Норм качество у них сейчас?
    просто тут у меня выбор не велик- либо АКОМ не дорогой, либо это турецкое изделие. стартовый ток 540 не маловато для зимы?
    движка 1.6.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • и второй вопрос, как может быть маркировка на аккумуляторе двух видов.
    по SAE 600 А
    а по EN 540
    разве не должны они совпадать?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Я бы наверное Аком взял. Качество у них сейчас вполне себе. А вот Мутлу мне попалась бракованная. Ну и гарантия в автомотиве - оказалась пустой звук. Они сами её (батарею) неделю гоняли так и не смогли зарядить, и деньги не вернули. крохоборы.

  • 4 года назад брал Тюмень премиум , за все время нареканией не было, признаков "сдыхаемости" пока нет.

  • да, на второй машине именно тюмень премиум , хороший аккум, только пробки по герметичнее ему надо.
    Но на этой машине у меня сложная ситуация ))) эти два производителя.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: приходится брать аккум, что по отзывам в последнее время турецкая МуТлу не испортилась?
    Норм качество у них сейчас?
    последние две mutlu прожили по 4 года. заряд держит хорошо, как-то забыл фары выключить и машина так пару часов простояла, двигатель запустился без проблем.
    обе умерли от замыкания в банках через короткое время эксплуатации после длительного простоя авто (6 и 4 месяца)
    на замену купил дешевый vortex, год уже юзаю, проблем нет

  • У меня так же мутлу сдохла, так как на машине очень редко ездил, ну и сказали что скорее всего замыкание в банках.

  • купил эту Метлу ))
    на сайте Мутлу, написано, что аккумы сейчас 3 поколения. Уж не знаю с какого времени идут они.
    У Вас прошлые были 2 поколения? В Ситилинке Мутлу на 1300 дешевле чем в автомотиве. ))
    всего 5495 руб. Выпуск 3 января этого года, при покупке показал 12.54 В. зарядил его полтора часа , так теперь 13,03 после простоя.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Комрады,
    по старому не обслуживаемой варте вопрос.
    Если напряжение 12.2 и 12.3 постоянно у нее. При зарядке зарядное отключается через 15 минут, при повторном включении сразу через 15-20 секунд. И набирает только 12.5.
    Это осыпались пластины, замыкание?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: У Вас прошлые были 2 поколения?
    наверное. первую покупал в 13 году, вторую в 17
    единственное что не понравилось, это что до банок не добраться уровень электролита проверить, в остальном нареканий не было.
    на мазде кстати тоже батарея сдохла от замыкания банки после прохвата по не очень ровной грунтовке , но какой аккум был не помню. на замену купил мутлу, без проблем отъездил пару или тройку лет и продал вместе с машиной

  • Восьмой год эксплуатирую аккумулятор CENE. Ещё ни один у меня так долго не выхаживал.

    Сам по себе...

  • Брал X-treme Arctic.
    Мрет второй, после двух лет ... Тюменские похоже сильно страдают осыпанием пластин, что дорогие что дешевые ...
    Думаю следующий попробуем c AGM технологией ... выживит ли он 5-6 лет ...

    Рай на Земле, в Раю и в ...

  • я поверил в маркетинг и взял аком +efb
    https://akom.ru/catalog/starter/akkumulyatory-akom-efb.html
    откатал уже 2 зимы на разных авто.
    К тюменским на иномарках отрицательное отношение - они сначала кипят (видно по наростам вокруг крышек), потом надо следить за электролитом (оно точно надо иномарках ?) и в результате замыкает по пластинам то ли из-за недостатка электролита, то ли из-за внутреннего. Тюменский отхаживает 2 зимы и у меня умирает

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Восьмой год эксплуатирую аккумулятор CENE. Ещё ни один у меня так долго не выхаживал.
    А что, так можно было? Я считал правилом менять через 5 лет. Вместо модного варта силвер взял 4 года назад CENE.

    спробитоюносветлойголовою

  • Зачем менять то, что работает?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: