Без понятия, а что?
Ходят слухи что 5 лет - это срок службы аккумулятора дорогого который правильно обслуживают.
Пару раз в год там на подзарядку/десульфацию возят, ну и так далее.
я считал 3500 за аккум, на 2 года получается 1700 в год, округленно 1500
можно и 3500 в год, но аккум раз в год менять все ж кучеряво, точнее, нефункционально. раз в 2 года - боль-менешно, приемлимо. раз в 3 года - хорошо, больше - повезло
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Дворники, считаю, можно в Ленте-Гиганте-Метро взять. Но аккум все же лучше в спецсетях. Тем более, цены то не разнятся особо. Только в том же "Катоде" еще можно претензии катануть, то в Ленте бесполезняк: купил - маладец, е**сь дальше сам.
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: лучше дешман но свежий раз в два года брать в Ленте )
дешман свежий не в Ленте надо брать, писали же выше - есть специализированные конторы, которые гораздо дешевле получаются, например в Ленте я вчера видел аккумуляторы примерно по 3тр за 60ач (не присматривался, судя по размеру), в Артале не знаю, а в Маркет-ойле я видел за 2.5р 77ач, летом правда, сейчас может и дороже, но тем не менее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
К ключевому слову Вебаста
Была машина с предпусковым подогревателем. В длительные сильные морозы была проблема с штатным аккумулятором. Пробег в день примерно 2,5 часа - к концу недели начинались проблемы из-за разряженной батарейки. Вылечил установкой батарейки бОльшей емкости (посмотрел максимальный размер батарейки для машины) и купил максимально возможную по емкости. Т.е. лучше экономить не на емкости, а на производителе.
Ну значит опять в автмоотиф. Сдам этоо, в зачёт нового. Один фиг у них брал
Сегодня с утра грустно крутил. Хоть и с первого раза, но нет былого задора.
И зачем-то еще отдать им годный аккум за 150 руб, когда он зимой еще выручить может, будучи в нужный момент принесенный из тепла заряженным. У меня стоит такой - замерзший еле крутит, а из тепла - аж машина подпрыгивает, нужен бывает редко, но метко. В начале зимы приношу с балкона, подзаряжаю его кедром на цикле суток 5-7 и ставлю в квартире.
Забил на тему акумов - это всего лишь батарейка. Каждую осень беру новый солэйт 75 ач за 3 рубля, старый продаю за 2. Это полностью избавляет от ненужных головняков с акумом зимой.
Столько срача уже было на эту тему! Мне понравилось таке сравнение: у вас два ведра 10 и 15 литров из каждого вы израсходовали по 2 литра воды. Вам нужно долить и у вас есть стакан. Подумайте, сколько вам нужно стаканов, чтобы долить каждое из ведер?
В ответ на: а сильно большую емкость генератор сможет подзарядить как надо?
У меня варта 74а, установлен автономник, 3й года зимней эксплуатации. В первый все было отлично, не заряжал даже, во второй год примерз, спасибо Владимиру (vld) отогрел лампой, следующие зимы 1-2 раза зимой снимал аккум и заряжал дома. Но тут ненароком заметил, что напряжение больно просаживается на ХХ. Заменил свой родной генератор 90А на помощнее 110А, теперь вообще проблем нет, просадок нет. Думаю и зимой подзаряжать не потребуется.
вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
По логие ока отъест от 10 от 190 и вольет потом эти же 10. какая разница, если она отъест от 10 от 45 и зальет эти же 10 обратно?
ЗЫ тоже не специалист, я вообше не понимаю, как из проволоки, намотаной на вращающуюся хрень электричество получается.
В ответ на: вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
Во-первых, генераторы не могут зарядить до полного аккумулятор зимой никак, можете почитать про ТОРН(Термооптимизированный регулятор напряжения) и для чего он(не реклама).
Во-вторых, думаю хватит и на 190А, если батарея не уставшая и саморазряд невелик.
В ответ на: вот я про это и говорил, допустим поставить на ОКУ аккум емкостью 190 А/ч(предположим он под капот ей влез )так вот, генератор этой самой ОКИ смогЁт этот аккум заряжать до полного?
с таким аккумом Ока будет всю зиму без запуска ДВС ездить, типа миниТесла
посмотрите какие токи зарядки даёт зарядное устройство и какие генератор, пусть даже Оки, думаю вопрос снимется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Я се в телефон запихал аккум на 30% большей емкости. Заряжается тем же зарядником, только дольше. НО! Зато и работает дольше. Так что ставить бОльшую емкость можно а иногда и нужно.
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
ну вот и мой аккум стал ерундить: после ночной стоянки гидроник не запустился, а при попытке завестись, авто лишь моргнуло фарами и махнуло дворниками. Пришлось прикуривать) После работы был куплен и установлен турецкий мутлу. Продавец ловко показал напряжение без нагрузки и с нагрузкой. Но что-то замялся на вопрос о дате производства. Грит, мол, сейчас никто их не ставит. Хотя на аккуме есть четкая дата. Видел кто аккумы без даты?
На варте была дата на дне, выплавлена при производстве корпуса. А вот на ленточном азианхорсе я дату так и не смог найти, проработал кстати не особо много, около двух лет. На Мутлу вообще не дата выгроверована, а код какой то, с датой мало общего имеющий.
Довольно неплохо АКБ стоит на 65Ач на импрезе. Но вот была пара случаев когда стартер даже не крутил. Замерили 10В. Поставили на зарядку - заряд не берет. Через час пробуем 12В и стартер крутит отлично. Вот как так, и что делать - брать новый АКБ или рисковать и ездить с этим?
У меня, если не пользоваться автономником, то аккума вполне хватает на бодрый пуск. Но после прогрева аккум передает привет. Это еще морозов не было нормальных. Поэтому выбрал новый аккум.
А меня вот другой вопрос мучает. Есть подозрение что количество ампер не совпадает с количеством часов.
а по теме выбора солидарен с Серегой....самый дешманский купил и 2 года катаюсь
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
А я сделал просто. Уже писАл про свой выбор украинских батареек "Веста". Мой отпахал уже 6 лет. Решил заблаговременно взять такой же новый. Взял в Ленте 60а/ч, кальциевый, обслуживаемый за 2700счемто р. На батарейке гарантия стоит 3 года, Лента даёт по чеку 1 год. Зарядил его дома до полной, поставил, старый снял, гоняю сейчас на Кедре в режиме "цикл", забью полняком, поставлю на лестничную клетку в картофельный ящик, пусть ждёт своего часа ...
Ну и немного поофтоплю... Нужен совет по генератору для ВАЗ 21140. Не выдаёт, подлец, нужной для зарядки напруги при включённых печке, ближнем свете, приёмнике. А если ещё и карлсон врубается- вообще атас, вольтметр в БК показывает 11,8- 12,3 вольта. От оборотов двигла напруга не зависит. Отсюда вопрос: что можно сделать? Сменить гену? На какой? Отрегулировать электронику по заряду? У кого? Так то я уже приспособился батарейку дозаряжать зарядником через энное количество времени,но может есть и другой путь?
я думаю не генератор надо сменить, а реле-регулятор, так как напряжение именно от него зависит, а генератор может лишь больше или меньше току выдать, но его и так с избытком для зарядки в любом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.