Погода: 1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

выбор аккумулятора

  • вот тут неплохие цены

  • Хозяин - барин. Но с настоящими ценами, думаю дельта будет около 1000, смотря конечно какой аккум выберешь.

  • Ох уж эти суровые финские парни... Размеры всех аккумов на сайте - ящик из картона и скотча сделать дело 3-х минут и примеряй до китайской пасхи. Это в общем-то не магазин, а контора оптовая, которая маленько в розницу барыжит, отсюда и манипуляции с ценой для страждущих. Но эта ремарка для ищущих пути, а не причины:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ннп

    я этой зимой брал аккумуляторы тут . Норм цены, батарейки тоже вроде норм.
    но там тоже ничего не напримеряешь.

    .NET Developer

  • В ответ на: Ох уж эти суровые финские парни... Размеры всех аккумов на сайте - ящик из картона и скотча сделать дело 3-х минут и примеряй до китайской пасхи. Это в общем-то не магазин, а контора оптовая, которая маленько в розницу барыжит, отсюда и манипуляции с ценой для страждущих. Но эта ремарка для ищущих пути, а не причины:улыб:
    Да-да, дело 3х минут, только то, что указано на сайте далеко не всегда отражает действительность. Пару раз уже так попадал после чего предпочитаю проверять перед покупкой.
    Я точно знаю, что влезет варта, а насчёт других нет такой уверенности, потому что разные производители мериют размеры по разному, например высоту одни мериют включая клемы, а другие нет.

  • В ответ на: вот тут неплохие цены
    Ага, только та же варта стоит дороже чем в катоде.

  • ну, езжай тогда в катод. там и примеришь и нагрузочную вилку подцепят и продавану мозг повыносишь, сейчас не сезон на аккумы, им там скучно:улыб:

  • В ответ на: ну, езжай тогда в катод. там и примеришь и нагрузочную вилку подцепят и продавану мозг повыносишь, сейчас не сезон на аккумы, им там скучно:улыб:
    У меня нет цели вынести мозг продавану, есть цель купить батарейку. Я спрашивал про батарейку CENE, про которые раньше ничего не слышал.

  • Три зимы CENE откатала, пока на зиму машина не встала на прикол. Без замечаний. До сих пор как аварийный аккум (подключить лампочку, дрель и т.д., подбодрить рабочий аккум на морозе). вот уже 6 лет.

  • Апну тему

    Моей Варте блюдинамик 4.5 года стукнуло. Уже в ту зиму в -25 были проблемы с заводом, понятно, возраст. Хотя в целом проблем с ним не знал, раз в год перед зимой на зарядке сутки погоняю, да и все.
    Смотрю на Зверя 75B24. По характеристикам неплох: 58Ач, пусковой 500. Но смущает как-то, что производитель АкТех, как-то не везло мне с акками этой марки, год-два и начинают выкаблучиваться.
    Что скажите про Зверя? Раньше весьма неплохи были, мож, сейчас зажрались да испортились, как часто бывает?
    Или не вытрепываться, да и взять за те ж деньги Варту 55B24, как сейчас стоит?
    Опять же по магазинам. Смотрю, в 1000ампер "Зверь" стоит 3720, а в 4FE - 4790. В первом подозрительно дешево, во втором, кажется, наоборот дорого.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • скажу за актех
    У брата актех 100 Ач на дизеле, обитает у черного моря. после 2-х лет работы стал хуже заводить

  • За ~3500р можно взять Тюмень премиум 64 А/ч 590А.

  • В ответ на: скажу за актех
    У брата актех 100 Ач на дизеле, обитает у черного моря. после 2-х лет работы стал хуже заводить
    Ага, как говорится
    - У вас снег бывает?
    - Да но мы в этот день не ездим.

    Вы держитесь там!

  • Красный MUTLU. 7 лет, уже, эта зима скорее всего будет послденей.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Что то с Мутлами какой то дефицит стал: раньше везде как грязи была, сейчас не вдруг найдешь, на http://aksibir.ru/ -нету, печально. Сейчас по интернету смог найти только в Автомативе и на http://www.planak.ru/, ценник на кольциум сильвер, 60 Ач - 5139 рублей, ужасть.
    Предыдущей такой же мутле 5 лет в декабре будет, с наступлением морозов стал еле крутить.
    Может кто то еще какие то точки знает, где можно мутлу купить, подешевле.

  • Я себе Hagen купил на замену старому Акому. Вроде пашет ещё 5-летний старичок, но чувствую рак у него (легких или печени, пока не разобрал).

  • Вроде нашел подешевле на http://avtotorg.su/, за 4600 руб.
    А кто-нибудь помнит, где у мутлов дату выпуска искать? Чтобы не впарили старый аккум.

  • Mutlu
    Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.
    Пример маркировки:
    410819
    Расшифровка:
    Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • В ответ на: Mutlu
    Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.
    Пример маркировки:
    410819
    Расшифровка:
    Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.
    Точно на второй линии, а не на четвертой?) хотя какая разница)

  • сорри, тупо скопировал с инета, хотя согласен номер линии еще та "полезная" информация)))

    даже если вас съели, есть два выхода...

  • 2 — это номер линии. 4 — это 2014 -ый год. 0612 — 12-е июня.

  • Был в http://avtotorg.su/ (ИМХО шарашка какая то) и в автомагазине на горской: 60-е мутлы выпуска октябрь, ноябрь 14-го года. Спасибо alex1976 и TechnoGreen, за помощь в поиске даты выпуска. Не стал покупать годовалый аккумулятор. На обратном пути заехал в http://aksibir.ru/ походил возле стендов с аккумуляторами, что то ничего меня не возбудила. Не знаю даже теперь что и покупать. Стал посматривать в сторону Акома.

  • я себе купил тюменский в экспресс-шине

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вова, привет. :agree:
    От добра добра не ищут, раз у меня мутла кальциум сильвер прожила 5 лет, при том, что я ее всего один раз снимал и заряжал зарядником, машина живет на улице, езжу я по пробкам 16 км. в день. То мне бы ее и хотелось купить.

    ПС. + Еще в комплекте с Мутлой идет удобный скребок для стекол.

  • Плюсуюсь. Вчерась нужно было по делам съездить, гидроник честно погрел, а завестись не смог. Вообще 0. Ска, думал же еще в будни аккум поменять, все откладывал на потом. прослужил 2,5 зимы под гидрой.
    Вот возле дома скинул старый аккум и взял че по дешевле - тюмень премиум 64ку. Со скидкой 3620 получился. С виду огонь! Хотел брать екстрим арктик в автомотиве, но цена в 5200 отпугнула, хотя за старый давали около 500р.
    Думаю тюменьки хватит за глаза на 2 зимы.

    З.Ы. Позырил буржуйские аккумы аля варта - ценник под 8000р, их кто нибудь берет? :ха-ха!:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вот и я посмотрел цены, и думаю - а смысл? только я взял 75-й, за 3 970р. посмотрю сколько протянет...
    а снятый очень странно себя показывает - машину уже не завёл (выходные на улице стояла у работы), при попытке "напряжение 7в", бортовик ругается... ну я должен был попробовать:улыб:снял, занёс в склад, напряжение 12.4... мерю плотность - в 4-х банках 1.27-1,28, в двух ниже нормы, кажется даже через одну банку так :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Во-во. У меня родной вообще хз какой бренд мексиканцы туда поставили. Просто коробка с наклейкой о мерах безопасности. Причем, ска, ручки даже нет на аккуме для переноски, свиньи :dry:
    До этого брал на прошлую машину бош, титан. Так титан круче боша себя показал при кручении в сильные морозы.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: прослужил 2,5 зимы под гидрой
    ну и меня аккум fiamm 3 года прослужил, насилуемый ебером

  • в наших зимах/летах при регулярных поездках, да часто по грейдеру (Алтай, НСО, etc) любой аккумулятор служит 3 года
    поэтому нет смысла брать дорогущие, как и откровенный непонятный дешман
    я так думаю )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На машинах родственников аккумы без подогревателя работают от 5 лет)

  • Для розжига :злорадство:
    Тесты аккумуляторов.
    Тюмень премиум форева :спок:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Варта блю, купленная уже слегка б/у в 2010 году отработала на Пассате до продажи машины летом 2015. Теперь переставлена на тоето и работает до сих пор. Была пару раз посажена в ноль забытыми потребителями после чего заряжена и работает до сих пор. Правда по грейдерам не ездила скорее всего.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Аналогично, варта блю, только наверно от 2011 года до сих пор используется с автономником.

  • IMHO, для наших условий предпочтительнее обычный, классический свинцово-сурьмянистый, без всяких там новомодных "кальциев"и "серебра". Тем-более если используются "автономники". У "классики" надо только уровень электролита и плотность под контролем держать и он прослужит много лет.

  • Да как-то не хочу возиться с обслуживанием батарейки. Поставил новый, 3-5 отслужил и на пенсию его.

  • Ну не знаю, я как-то оценил такую схему: по осени ставлю свежезаряженый аккум, и он ездит без всяких до следующей осени. Снятый сразу заряжается, пока сухари не всплывут, и потом подзаряжается перед установкой на следующую осень. Пробеги небольшие, подогреватель есть, все окейно.
    Ну и на крайний случай всегда есть свежий теплый аккумулятор под рукой.

  • ну вот я сейчас езжу на годовалом mutlu, а старый fiamm я не сдал, а зарядил его и положил дома в кладовочку. Да даже, если и оба аккума не помогут, то всегда есть кто прикурит или свозить за новым аккумом

  • Такая же фигня.
    Лет шесть назад чет суетился, подзаряжал дома, тудым-сюдым - один фиг не на долго.
    потом тупо по алгоритму, купил авто - к зиме новый аккум и до продажи на нем. Вот на новом аппарате только сейчас поменял. Обслуживать его даже мысли не возникло...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Нынче найти обслуживаемый это та еще задачка. Ну если под обслуживанием не считать прицепить кедр и воткнуть вилку в розетку.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А чего там "возиться"? Два раза в год посмотреть уровень и подзарядить. С "автономником", даже на "новомодных" перед зимой обслуживать приходится, "во избезжание" так сказать.... Хотя конечно, если стоит аккум с большим запасом по ёмкости, то можно голову не греть - раз в два-три года менять на новый. Ну так и на "классике" можно так-же делать, а по деньгам в два раза дешевле(кому это важно):улыб:

  • Когда в прошлом году брал аккум, по моим параметрам: размеры, ёмкость, стартовый ток, полярность, тип клемм - были аккумы от 3,5 до ~10к за гелевые экзотические варианты. Самые дешевые были аутсайдеры, судя по тестам. Взял за 4,5 аккум, занимающий первые места в этих же тестах.

  • В ответ на: А чего там "возиться"? Два раза в год посмотреть уровень и подзарядить. С "автономником", даже на "новомодных" перед зимой обслуживать приходится, "во избезжание" так сказать.... Хотя конечно, если стоит аккум с большим запасом по ёмкости, то можно голову не греть - раз в два-три года менять на новый. Ну так и на "классике" можно так-же делать, а по деньгам в два раза дешевле(кому это важно):улыб:
    Стоит 74Ah варта блю, работает с автономником, раньше перед зимой снимал, подзаряжал и один раз зимой, летом 2014 поменял генератор на помощнее, к зиме снял подзарядить, а он заряд не стал брать почти, буквально 20 минут на 1А и все. Зиму отходил без проблем, вот и сейчас даже снимать не стал, напругу нормальную выдает.

  • В ответ на: Нынче найти обслуживаемый это та еще задачка.
    да легко, года 4 назад я летом убил аккумулятор, почему то думал, что он необслуживаемый :biggrin: принёс по гарантии чинить, они ножиком разрезали рекламный буклет, под ним пробки, а под пробками сухо, вот вообще даже капель нет :dnknow: залили, зарядили, до осени доездил, поменял, вряд ли бы он зимой работал нормально... вот этот уже 6-й кажется купил, машине 8 лет только будет в Декабре, правда там ещё менялся как-то аккумуляторами туда-сюда, но всё равно больше двух лет ни один не продержался

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Все таки, господа, где бы мне купить свежею Мутлу, 60 Ач, желательно дешевле 5000 руб., желательно на левом берегу.
    Пока арифметика на стороне мутлы: т.к. 5000 руб. за 5 лет эксплуатации, куда выгоднее, чем 3800 руб. (какая-нибудь тюмень-батари) один раз в два года, да даже и в три года.

  • тут смотрели?

  • Я на Выборной 122/2к3 брал себе аккум рядом с домом, хз как называется магаз. Видел там мутлу 60ку то ли 4600, толи 4800р. Сдается мне, что в любом магазине можно до 5000р выхватить.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • дада... через год плотность в одной банке 1,19 не поднимается никакими зарядками. К сожалению не проверил плотность после покупки, но прошлую зиму он прожил нормально. хз, посмотрим хватит ли на эту

  • Если через 20 дней устраивает, то ВОТ))

    Или вот - выбирай.

  • Надо непременно свежий, а там ХЗ что привезут.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: тут смотрели?
    Вот тут, то я сегодня и был, аккумулятор выпуска октябрь 14-го года, не стал покупать, на горкой, тоже есть по 4700, дата выпуска ноябрь 14 года.
    в автоторге стояла мутла 55-я кому то под заказ привезли, свежий, август 15-го. а 60-х свежих у них нет (да и вообще по отношению - шарашка, какая то).

    В ответ на: Если через 20 дней устраивает, то ВОТ))
    Покупать под заказ аккумулятор, ну его нафиг, придет мертвец и что с ним потом делать.
    Да и не факт, что если морозы за 20-ть стукнут, смогу на этом завестись, в 17-ть то уже еле крутит.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: