В ответ на: Пост в форуме - не личное письмо, и это не официальное сообщение. Вы разницы не видите между личным письмом и постом в форуме?
Вы нажимаете "Ответить" или "На первый"? Если первое, то Вы отвечаете
лично мне, пусть и на публичном ресурсе. В противном случае, ведите диалог с аудиторией, а не со мной лично, нажимая "На первый", хорошо?
Теперь касательно "официальное сообщения" - если Вы пишете мне, то излагаете свое аргументированное мнение, ну по крайней мере, Вам так кажется - это не Ваша позиция? Если же пишете неофициально, то так и пишите - я тут, мол, развлекаюсь, прошу весь мой бред не считать серьезным...
Offtop - жаль, что Правила Русского Языка трансформировались в сторону упрощения для незнаек, которые не различают личное обращение к собеседнику и беседу с обезличенной аудиторией.
Нас учили раньше по-иному.
В ответ на: Затем, что пока не создано топлива, обеспечивающего достаточное ДНП во всем диапазоне температур.
Да ну? Значит, еще в ГОСТах нормировать холодный пуск научились, а вот топливо под такую норму создавать - нет? Мы же ведем обсуждения в рамках ГОСТ, верно, а не до диапазона абсолютного нуля?
В ответ на: Так что и при равенстве этих параметров они могут быть недостаточны для уверенного пуска. А вот когда пуск "на грани", топливо с низким октановым числом с гораздо большей вероятностью обеспечит пуск - оно сдетонирует при более низком давлении в цилиндре.
Из чего это следует? Топливо невозможно поджечь - ни тот, ни иной образец, ибо ДНП у обоих не хватает для заданной температуры, но 92-ой почему-то подожжется - потому что его 92-м обозвали?
В ответ на: А можно и не опускать - потому что при заводке двигателя хоть теплого, хоть холодного детонационное горение происходит. ))) Потому что обороты очень маленькие сначала.
УОЗ выкрутить если, то можно попытаться словить детонацию, но мы же говорим про исправный двигатель, верно? А в нем лишь 5 причин возникновения детонации - погуглите - все они связаны с высоким давлением и высокой же температурой - откуда оное в холодном двигателе? Может путаете с пропусками и прочими вибрациями?