Погода: 27 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

накипело о газпромнефти (часть 2)

  • В ответ на: Вы верите в сказки ГПН?
    Вы знакомы с водителем бензовоза компании ГПН? То что может сделать водитель бензовоза - это капля в море по сравнению с тем, что делают компании в целом.
    Мои знания по этой теме. Первое: некоторое время назад я работал в компании, которые арендовали помещение на территории АЗС, дружественные операторы и водители бензовозов много чего интересного рассказали/показали. Второе: я работал в компании, одно из направлений деятельности которой - оптовая поставка и реализация нефтепродуктов.
    Поэтому пускай лучше водила бензовоза что-то намутит немного, это меньшее зло из возможного.

  • Так я и не отрицаю.А ЛЮДИ верят в непогрешимость. :biggrin: :rofl: Святая простота...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Во-первых, я не борец за ГПН, а во-вторых, невежа похоже - вы. Поскольку при прочих равных более низкое октановое число позволяет улучшить зимний запуск. А вы пытаетесь делать умное лицо, сравнивая летний 92 с зимним 95. Передерг это называется.))) Давайте сравнивать зимний 92 и зимний 95.
    Во-первых, обращаясь к собеседнику на "Вы", пишут оное с Большой буквы. Поэтому про невежу - обратитесь к зеркалу. А во-вторых, давайте сравнивать зимние сорта 92-го и 95-го, т.е. по сезону - с одинаковым параметром ДНП. Расскажите, на основании чего вдруг один из двух образцов таких бензинов будет легче поджигаться, чем другой, если параметр, который как раз за "легкость поджига бензина" отвечает, одинаков, т.е. фракционный состав топлив подобран специально так, что легких фракций и в том, и во втором образце одинаковое число? :eek:

    В ответ на: И чтобы не погружаться в дебри, уясните, что пары бензина состоят из бензина с соответствующим октановым числом, поэтому пары бенза с низким октановым числом легче сдетонируют, при меньшей температуре искры и меньшем давлении в цилиндре.
    Месье, похоже, основательно разобравшись в продаваемой "нановоде" от другой сети заправок, путается в базовых свойствах бензинов и процессов с ними, а именно отождествляет "детонацию" и "воспламенение"? :ха-ха!: Я еще подумал, что в предыдущем сообщении описка, и предложил поправиться - ан нет, детонация прям сразу с воспламенением возникает, оказывается! Уважаемый, Вам бы матчасть подтянуть! Так что определитесь повторно, про что речь ведем все же - про воспламенение бензина при низких температурах, или про детонацию?:улыб:

    Ваша активность в этой теме прям обратно пропорционально напоминает мне табличку реализации нефтепродуктов, которую Бойко нам на экскурсии демонстрировал лет так 10 назад - прям с 1.1 ровная линия числа так до 15-17, когда выкатанное топливо все бросились пополнять. Таксист не даст соврать, что такое было, да и ЕКорн - тоже! :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Непонял, Федоров Другой пургу гонит??? :eek:
    web-страница
    Ну перезадайте ему этот вопрос, посмотрим, что он ответит сейчас. :спок:

    С уважением,
    madmax

  • А Вы сомневаетесь?Фёдоров другой оччень компетентный специалист.По рогам и копытам. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А Вы сомневаетесь?Фёдоров другой оччень компетентный специалист.По рогам и копытам. :rofl:
    Я - не сомневаюсь. Более того, я показываю тут, по какой именно причине Ваша ГАЗель хорошо заводится зимой на 95-м, хотя отдельные личности кричат, что такого не может быть, и это неправильная ГАЗель!:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на:
    В ответ на: Так что "зимой лучше 92-ой" - не более чем миф о бензине, больше связанный с логистикой поставок топлива на АЗС.
    Непонял, Федоров Другой пургу гонит??? :eek:
    web-страница
    Перешёл по Вашей ссылке.Пурга это мягко сказано.Общие фразы из учебников.А из практики ноль.ДАЖЕ на приводимые примеры-ответов нет.Прочитал несколько комментариев и устал.Бреддддд.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Поэтому про невежу - обратитесь к зеркалу.

    А во-вторых, давайте сравнивать зимние сорта 92-го и 95-го, т.е. по сезону - с одинаковым параметром ДНП.

    отождествляет "детонацию" и "воспламенение"?
    Я с зеркалами не разговариваю. Если вы практикуете - то это не ко мне. Это - к психотерапевту.)))

    Давайте. Но вот вопрос - почему вы начали именно со сравнения летнего 92 с зимним 95?)))

    А смысл одного и другого - одинаковый. Разница исключительно в скорости процесса горения. Для холодного запуска важно не обеспечивать стабильно низкую скорость горения для исключения детонации, а важно вообще заставить двигатель стартовать. А для этого полезно как раз детонационное горение - оно приводит к наиболее полному сгоранию топлива с выделением максимума тепла, обычный медленный процесс в условиях недостаточного ДНП может затухнуть едва начавшись. И так далее и тому подобное.

    Ну последний бред даже комментировать нет желания.

  • В ответ на: Во-первых, обращаясь к собеседнику на "Вы", пишут оное с Большой буквы.
    Отнюдь.

    В справочных пособиях («Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя и М.А.Теленковой; «Прописная или строчная?» В.В.Лопатина) рекомендации по поводу использования личного местоимения вы как формы выражения вежливости в русском языке следующие:

    С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:

    1. при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас…»; «Сообщаем Вам…»; «Прошу Вас…»; «Искренне Ваш…»;


    2. в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.


    Во всех остальных случаях используется строчное (с маленькой буквы) написание местоимения вы:

    1. при обращении к нескольким лицам в частной и деловой переписке: «Прошу вас, уважаемый Сергей Петрович и Иван Васильевич…»; «Господа, ваше письмо…»;


    2. в газетных публикациях, в рекламе;


    3. в литературных произведениях (диалог, прямая речь, личное обращение): «…Но пусть она вас больше не тревожит. Я не хочу печалить вас ничем»;


    4. при цитировании;


    5. при обращении к пользователю на web-странице;


    6. если обращение гипотетическое, то и в письме: «Уважаемый коллега! По поводу высказанного вами предположения…».


    Учитесь, и не будете попадать в глупое положение.)))

  • В ответ на: В справочных пособиях («Словарь трудностей русского языка» Д.Э.Розенталя и М.А.Теленковой; «Прописная или строчная?» В.В.Лопатина) рекомендации по поводу использования личного местоимения вы как формы выражения вежливости в русском языке следующие:

    С прописной (с большой, то есть) буквы местоимение Вы (Ваш, Вам и т.д.) пишется:

    1. при обращении к одному конкретному (физическому или юридическому) лицу в официальных сообщениях «Поздравляем Вас…»; «Сообщаем Вам…»; «Прошу Вас…»; «Искренне Ваш…»;
    2. в личных письмах к одному конкретному лицу (факультативное написание – выбор определяет сам пишущий, выражая или же не выражая вежливое или уважительное отношение к адресату), в том числе и по e-mail.
    ...
    Учитесь, и не будете попадать в глупое положение.)))
    Смотрим в книгу, видим фигу? :ха-ха!: Ну а если Вы не выражаете уважительного отношения к собеседнику, на посты которого отвечаете, то так и скажите - с Вами общаться перестанут. :death:

    В ответ на: Давайте. Но вот вопрос - почему вы начали именно со сравнения летнего 92 с зимним 95?)))

    А смысл одного и другого - одинаковый. Разница исключительно в скорости процесса горения. Для холодного запуска важно не обеспечивать стабильно низкую скорость горения для исключения детонации, а важно вообще заставить двигатель стартовать. А для этого полезно как раз детонационное горение - оно приводит к наиболее полному сгоранию топлива с выделением максимума тепла, обычный медленный процесс в условиях недостаточного ДНП может затухнуть едва начавшись. И так далее и тому подобное.
    Почему именно в этом топике мне нужно Вам постоянно что-то дважды повторять? Мы обсуждаем 2 одинаковых с т.з. сезонности использования образца бензина, т.е. с одинаковым показателем ДНП, но отличающихся лишь октановым числом - 92 и 95. Зачем Вы пишете тут про недостаток ДНП, если мы договорились, что эти параметры у образцов одинаковы? Так из-за чего 92-й будет воспламеняться более легко - Вы так и не ответили, указав на выделенное. Т.е. нет "легкости пуска" у 92-го?:улыб:

    Опус про то, что детонационное горение полезно при холодном запуске, можно опустить - не дай бог кому так свою "ласточку" заводить.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Смотрим в книгу, видим фигу? :ха-ха!: Ну а если Вы не выражаете уважительного отношения к собеседнику, на посты которого отвечаете, то так и скажите - с Вами общаться перестанут. :death:

    Зачем Вы пишете тут про недостаток ДНП, если мы договорились, что эти параметры у образцов одинаковы? Так из-за чего 92-й будет воспламеняться более легко - Вы так и не ответили, указав на выделенное. Т.е. нет "легкости пуска" у 92-го?:улыб:

    Опус про то, что детонационное горение полезно при холодном запуске, можно опустить - не дай бог кому так свою "ласточку" заводить.
    Блин, надо все разжевывать? Пост в форуме - не личное письмо, и это не официальное сообщение. Вы разницы не видите между личным письмом и постом в форуме?

    Затем, что пока не создано топлива, обеспечивающего достаточное ДНП во всем диапазоне температур. Так что и при равенстве этих параметров они могут быть недостаточны для уверенного пуска. А вот когда пуск "на грани", топливо с низким октановым числом с гораздо большей вероятностью обеспечит пуск - оно сдетонирует при более низком давлении в цилиндре.

    А можно и не опускать - потому что при заводке двигателя хоть теплого, хоть холодного детонационное горение происходит. ))) Потому что обороты очень маленькие сначала. Вы этого не знали? Век живи - век учись.))))

  • О "способах" кражи. :улыб: Древний бородатый анекдот:
    Вступительная лекция в техническом ВУЗе. Профессор говорит:
    — Для начала я вам объясню кто такой инженеp. Итак, пpедставьте себе завод, кyда каждый день пpивозят машинy спиpта для технических нyжд. Стоит огpомный бак, кyда заливают спиpт. Около бака сидит yчетчица, котоpая выдает спиpт стpого по накладной (y бака есть кpаник). Вечеpом остатки спиpта сливаются чеpез тот же кpаник. Ставлю вопpос, как yкpасть спиpт с завода?
    Обалдевшие стyденты, начинают выдвигать веpсии.
    — А тепеpь ответ, — говоpит наш пpофессоp — инженеpы поставили в бак ведpо. В pезyльтате ведpо наполнялось, когда yтpом заливали бак, а после того как спиpт сливался, ведpо вытаскивалось и pаспивалось. А тепеpь бyдем yчиться на инженеpов.

  • :ха-ха!:
    реальность

  • В ответ на: Пост в форуме - не личное письмо, и это не официальное сообщение. Вы разницы не видите между личным письмом и постом в форуме?
    Вы нажимаете "Ответить" или "На первый"? Если первое, то Вы отвечаете лично мне, пусть и на публичном ресурсе. В противном случае, ведите диалог с аудиторией, а не со мной лично, нажимая "На первый", хорошо?
    Теперь касательно "официальное сообщения" - если Вы пишете мне, то излагаете свое аргументированное мнение, ну по крайней мере, Вам так кажется - это не Ваша позиция? Если же пишете неофициально, то так и пишите - я тут, мол, развлекаюсь, прошу весь мой бред не считать серьезным...:улыб:

    Offtop - жаль, что Правила Русского Языка трансформировались в сторону упрощения для незнаек, которые не различают личное обращение к собеседнику и беседу с обезличенной аудиторией. :death: Нас учили раньше по-иному.

    В ответ на: Затем, что пока не создано топлива, обеспечивающего достаточное ДНП во всем диапазоне температур.
    Да ну? Значит, еще в ГОСТах нормировать холодный пуск научились, а вот топливо под такую норму создавать - нет? Мы же ведем обсуждения в рамках ГОСТ, верно, а не до диапазона абсолютного нуля?:хехе:

    В ответ на: Так что и при равенстве этих параметров они могут быть недостаточны для уверенного пуска. А вот когда пуск "на грани", топливо с низким октановым числом с гораздо большей вероятностью обеспечит пуск - оно сдетонирует при более низком давлении в цилиндре.
    Из чего это следует? Топливо невозможно поджечь - ни тот, ни иной образец, ибо ДНП у обоих не хватает для заданной температуры, но 92-ой почему-то подожжется - потому что его 92-м обозвали?:миг:

    В ответ на: А можно и не опускать - потому что при заводке двигателя хоть теплого, хоть холодного детонационное горение происходит. ))) Потому что обороты очень маленькие сначала.
    УОЗ выкрутить если, то можно попытаться словить детонацию, но мы же говорим про исправный двигатель, верно? А в нем лишь 5 причин возникновения детонации - погуглите - все они связаны с высоким давлением и высокой же температурой - откуда оное в холодном двигателе? Может путаете с пропусками и прочими вибрациями?

    С уважением,
    madmax

  • Вот почему то существует стойкое убеждение в деревне что паяльную лампу надо заправлять 80-м бензином. Типа разгорается лучше. Предрассудки?:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Пост в форуме - не личное письмо, и это не официальное сообщение. Вы разницы не видите между личным письмом и постом в форуме?
    Вы нажимаете "Ответить" или "На первый"? Если первое, то Вы отвечаете лично мне, пусть и на публичном ресурсе. В противном случае, ведите диалог с аудиторией, а не со мной лично, нажимая "На первый", хорошо?
    Теперь касательно "официальное сообщения" - если Вы пишете мне, то излагаете свое аргументированное мнение, ну по крайней мере, Вам так кажется - это не Ваша позиция? Если же пишете неофициально, то так и пишите - я тут, мол, развлекаюсь, прошу весь мой бред не считать серьезным...:улыб:
    Еще раз, для не понимающих с первого раза - личное письмо, это письмо, которое читают исключительно написавший и адресат. Участие в дискуссии на публичном форуме никаким образом не может трактоваться, как личная переписка..
    Второе - вы наверное и слово "официальный" не понимаете? Обратитесь к толковому словарю -

    Значение слова Официальный по Ожегову:
    Официальный - Правительственный или должностной

    Вы слышали наверное слово "офис"? Так вот, открою очередную для вас тайну - официальный происходит от этого слова. Официальное сообщение - сообщение не от вас лично, а от организации, которую вы представляете. ))))

    Учитесь, и откроете еще много для себя интересного.

    По техническим вопросам - позже, сейчас времени нет.

  • А по лингвистике давайте не здесь... ты-вы и вы-Вы это конечно все интересно, только при чем тут автофорум?

  • Так не ко мне претензии - я всего лишь отвечаю на выпады madmax, это он тему Вы-вы поднял.)))) Но вообще действительно зря - его переучивать поздно похоже.

  • В ответ на: Вот почему то существует стойкое убеждение в деревне что паяльную лампу надо заправлять 80-м бензином. Типа разгорается лучше. Предрассудки? :)
    Наверное, ДНП у такого бензина высокое, да и 92-ой и выше в деревнях раньше было не сыскать. Не думаю, что там вели такие дискуссии, как тут, какова антидетонационная стойкость того или иного образца бензинов. Кроме того, еще и этилированный бензин существовал когда-то...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вот почему то существует стойкое убеждение в деревне что паяльную лампу надо заправлять 80-м бензином. Типа разгорается лучше. Предрассудки?:улыб:
    Нет не предрассудки.
    Действительно на 80-м разгорается быстрее, но думаю что это связано с количеством тепла, которое выделяется - судя по опыту у 92 оно меньше.
    Если лампа горячая - пофигу. Горит пламенем одинаково.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Если лампа горячая - пофигу. Горит пламенем одинаково.
    Неправда ваша. На практике на 92-95 лампа горит хуже, чем на 80-м.

  • В ответ на: Еще раз, для не понимающих с первого раза - личное письмо, это письмо, которое читают исключительно написавший и адресат. Участие в дискуссии на публичном форуме никаким образом не может трактоваться, как личная переписка..
    Второе - вы наверное и слово "официальный" не понимаете?
    Позволю себе последнюю ремарку по лингвистике, для уважаемого оппонента (думающий да увидит) - рекомендую ознакомиться с любым публичным обращением к Президенту РФ или Премьеру, например - там только "Вам" и "Вас" фигурирует, поэтому можете смело господ Чичваркина, Охлобыстина, писателя Шишкина и прочих обращающихся в неучи записывать, ведь такие обращения читают не только его корреспонденты, но и все (по факту публичности), а пишут они точно не от "организации", а от себя лично, и зачастую на страницах Интернета... :ха-ха!:
    Ну и, как знатоку русского языка, предлагаю Вам написать обращение к Президенту РФ по любой интересующей Вас тематике, но исключительно с "мелкими" обращениями к адресату - слабо?:миг:

    По теме топика - так и не вижу от оппонента аргументов, по которым кондиционный сезонный 95-ый хуже в плане заводимости на исправном моторе, чем 92-ой. Про "да не создали еще такого топлива" - в мемориз, плиз...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Хоть кол на голове теши...(((

  • В ответ на: Неправда ваша. На практике на 92-95 лампа горит хуже, чем на 80-м.
    Не хочу спорить (Возможно имеет значение год выпуска лампы))))
    У меня советская с толстостенной трубой, тем более что я за Макса.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • ГПН здесь уже не обсуждают? Предлагаю зачистить топ.

  • В ответ на: ГПН здесь уже не обсуждают? Предлагаю зачистить топ.
    Предлагаю зачистить город от ГПН...
    Обсудим?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Неправда ваша. На практике на 92-95 лампа горит хуже, чем на 80-м.
    Для интересующихся - с фотками. Там даже на солярке лампу раскочегарили, и про зависимость настройки лампы для разных видов топлива - тоже есть. Но к ОЧ это имеет отдаленное отношение.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Предлагаю зачистить город от ГПН..
    Лучше от продукции Омского МПЗ.

    Многие думают, что они думают.

  • Может стоить починить или сменить авто?)))

  • Обсудим. Мне не мешает.

  • От самих заправок ГПН, одни сплошные плюсы.
    Пока люди стоят в очередях на ГПН
    1) можно без очереди заправиться на других заправках.
    2) Меньше машин на дороге.
    3) Можно успеть занять парковку.
    И.Т.Д.
    Я за ГПН :live: :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ГПН здесь уже не обсуждают? Предлагаю зачистить топ.
    +++++++++++
    Не-не я готов обсудить! ГПН амно ... ибо очереди , недолив , воровство и пр.(по всем пунктам готов дать развернутый ответ).:улыб:

  • Если бы я столкнулся хоть с одним из Ваших пунктов наверное не заправлялся бы там много лет...

  • Да я и не заправляюсь... :biggrin:

  • Я например не заправляюсь, хотя ездил в Е-БУРГ и старался заправляться на трассе на ГПН , субьективно ощущал ,что бензин у них получше (машина ехала бодрее и дольше ) НО ---это было на трассе, больше всего понравилось в Омской области , по моим замерам толи заправляли больше, толи расход был меньше , но заправляясь всегда по 30 литров проезжал разное расстояние. В городе несколько раз заправлялся на ГПН и каждый раз пробег уменьшался на 15-20 км (на 600 руб - заправка) при одинаковом маршруте !

    ***********
    ипсум 2001г.в 2л.
    тигуан 2009г.в. 2л.

  • Ну давайте уже свой развернутый! Не томите - что кто когда там у вас украл?

  • Вы как маленький ребенок ей богу то придрались к вы то на слабо берете. :ха-ха!:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: ГПН амно ... ибо очереди , недолив , воровство и пр.(по всем пунктам готов дать развернутый ответ).:улыб:
    а вы с мерным стаканом заправляетесь всегда и везде? все заправки одинаковые. и везде есть свои + и -, так что тут как карта ляжет.
    по крайней мере машина работает нормально на бензине с ГПН завравок. а чтобы не стоять в очереди, заправляйтесь в свободное время и с запасом.
    одно только удивляет, так разная цена на топливо. в Новосибе 92 - 28,50р. а в Тогучине 28р.

  • В ответ на: одно только удивляет, так разная цена на топливо. в Новосибе 92 - 28,50р. а в Тогучине 28р.
    Да давно уже такая разница город-область, а то и рубль было - типа городских привязать по программе лояльности (маркетинг, мля) скидкой по карте, а на трассе ты и так никуда не денешься, зачем эти карты.

    С уважением,
    madmax

  • а вы с мерным стаканом заправляетесь всегда и везде?
    +++++++++
    Не , не всегда - у меня его вообще нет!
    Но когда в 75-литровый бак заливают (при условии , что на чем то я до заправки доехал) 84 литра!!!
    Тут невольно закрадываются некие сомнения , и вовсе не о наклоне участка или объеме горловины...:улыб:

  • Да прекратите вы.Спецы же обьяснили.... в трубки,температуру,клиренс и прочие.... органы лишний бензин входит/уходит.:хехе: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Но когда в 75-литровый бак заливают (при условии , что на чем то я до заправки доехал) 84 литра!!!
    и что Вы сделали сразу на месте?
    разобрались с заправкой или заткнули язык в ж..у, доехали до дома и давай строчить как Вас на....и

  • одно время я тут активным сторонником был - недоливов не было (у меня, напомню, 40л под пробку и именно так и заправлял всегда), по дороге на работу и около работы штук 7 азс, выбирал время без очередей и т.д... пока они планку максимальной скидки не подняли, после этого стараться на их азс заправляться перестал, и неожиданно выяснил - по дороге с работы самое удобное время заправиться, но на обратном пути единственный вариант это 2 азс на мосту или пл.Энергетиков (уже не по пути слегка) и везде вечером очередь, а единственная азс стандарта по пути и всегда без очереди, стал заправляться там с той же практически скидкой рубль и как-то легче стало, что ли:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Но когда в 75-литровый бак заливают (при условии , что на чем то я до заправки доехал) 84 литра!!!
    и что Вы сделали сразу на месте?
    разобрались с заправкой или заткнули язык в ж..у, доехали до дома и давай строчить как Вас на....и
    Тут некоторые нюансы... Т.к. В то время я являлся арендатором на территории данной АЗС , то выражаясь Вашим слогом, действительно засунул язык в нее...:)

  • Не вижу связи .Я тоже являюсь арендатором но не на Азс а в офисном здании,что не мешает мне напрягать арендодателя по любым вопросам.А вы вообще заправились как частное лицо а не как арендатор.Может все таки что то другое вам помешало?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Уже год не заправляюсь на Газпроме, не люблю стоять в очередях да и о качестве их очень много надуманного. В основном заправляюсь на Лукойле (там даже из машины выходить не нужно - заправщик сам все сделает), ну и еще две приличные заправки. Вчера вечером угораздило заехать на Газпром, машина новая, дизельная, залили их лучший дизель, чтоб его :зло: Сегодня машина еле завелась! Вывод: химичат они с дизелем однозначно. Хорошо, что не полный бак заправила.

  • .Я тоже являюсь арендатором но не на Азс а в офисном здании,что не мешает мне напрягать арендодателя по любым вопросам
    ++++++++
    Вам ничего не стоило в случае "напряга" с собственником отключить свой комп , взять любимую кружку и переехать в другой БЦ! Мне бы пришлось переносить практически капитальное здание порядка 350 кв.м.
    Разница есть? :dnknow:
    И не надо о частном лице , ибо их "корпоративная культура" максимально быстро бы отождествила оное со знакомым ИП!

  • Скорость заправки на ГПН поражает воображение, если вообще к этому можно применить слово "скорость". Непонятка опать же с системой посоплаты. Везде развешаны объявления, что оплата после заправки, а по факту, вроде бы, наоборот. Также непонятно, почему нельзя сделать автономную заправку без участия кассира для тех, кто пользуется корпоративными топливными картами.

  • заехал сегодня на гпн Фрунзе, думал чемодан по акции прикуплю, талон то заполнен:улыб:заодним и заправиться решил, раз уж на азс... как раз машин мало было - из 10 колонок заняты штук 7, все кто с баком слева стоят, думаю - зачем шланг рвать, встал вторым... мля, ОДИН кассир! я уже подумал - нуивонах бензин, отъеду, схожу пешком чемоданы посмотрю, а заправлюсь по дороге... но тут предшественник подошёл, и я пошёл стоять на приём :безум: попутно выяснил, что чемоданов нет, кончились, решили взять рюкзак (сумка вообще печальная была, а рюкзак за 800 вроде стоил того), взяли, по дороге домой заехали в ашан, там такие рюкзаки примерно так и стоят, какая скидка 60%??? хорошо хоть чемоданов не было :шок: куплю лучше в ашане, как необходимость возникнет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Без наивного человека, и жизнь плоха.....

    Хорошо, буду совсем без подписи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: