Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

накипело о газпромнефти (часть 2)

  • Ну что за люди.Ей не долили на 1 коп. и именно поэтому она готова платить за бенз на 1.5 руб больше. :eek: Звезда в шоке.И где тут экономия?Женская логика непобедима. :шок:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Ей не долили на 1 коп. и именно поэтому она готова платить за бенз на 1.5 руб больше.
    Не так :улыб: опа не мерзнет, и жирком нарастает :злорадство:
    Вот за это "они" готовы платить.

  • :live: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ну что за люди.Ей не долили на 1 коп. и именно поэтому она готова платить за бенз на 1.5 руб больше. :eek: Звезда в шоке.И где тут экономия?Женская логика непобедима. :шок:
    Да кто сказал, что не долили? Обычная погрешность вычислений. Один раз на 999,99 другой 1000.01.
    Да пусть на Лукойле заправляется, меньше нервных на ГПН.)))

  • В ответ на: имхо, в новосибирске, на гнп все равно бензин самый лучший... если появится другой поставщик с нормальным бензином и с хорошей сетью АЗС, то, возможно, буду заправляться там, а пока, альтернативы у ГПН, имхо, нет..
    лучший не лучший, он такой же как везде почти, и качество на самой заправке зависит от персонала самой заправке (хотя может и особой жадности начальства). Раньше только там заправлялся, пока в один прекрасный день, комплект платинновых свечей с пробегом 1.5 тыщи не умер красной смертью, забрав с собой пробитую катужку зажигания и ещё потребовалось 2 комплекта обычных свечей, чтобы выкатать бак. А вот то что алтернатив мало, это конечно печально. Приходится иногда на ГПН заезжать, надеясь на удачу.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Абсолютно с Вами согласен.Даже на Газели,стараюсь на ГПН не заезжать.Хотя двигатель и Российской разработки,но ДАЖЕ на 95(ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО АИ-95),работает и холодный запускается неважно.Особенно после редких заправок на ГПМ.Да и тратить время,из-за копеечных бонусов,считаю неприемлемым для меня.Время дороже денег.Прекрасно понимаю,что на других АЗС гарантий нет.Но предпочитаю заправлятся там,где нет очередей.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да где вы очереди находите?
    сегодня, в 8-30 на пл, Энергетиков заправился.
    время заняло - 5 минут. с момента остановки авто около колонки, до момента отъезда(заправляюсь по 50 л).

  • В ответ на: Раньше только там заправлялся, пока в один прекрасный день, комплект платинновых свечей с пробегом 1.5 тыщи не умер красной смертью, забрав с собой пробитую катужку зажигания и ещё потребовалось 2 комплекта обычных свечей, чтобы выкатать бак..
    На заправках, где бенз с Омского НПЗ, никаких ферроценов нет. Ферроцен можно поймать исключительно на левых заправках, использующих прямогонный бензин, типа как в Бердске заводик накрыли. Вот они октан повышают добавками.
    Вспомните, может заправились где-нибудь разок.)))

  • Ой... да не ездите вы на ГПН ... меньше народу там будет... как будто вас силком туда тащат...

  • Любители газпрома - ради Бога, экономьте свои полкопейки. Только остальным не мешайте, когда по той же Немировича выстраиваетесь метров на 30 в правом ряду...

  • На ГПН очередь начинается, как на парковку Ауры — с дороги.

  • В ответ на: но ДАЖЕ на 95(ЗАЛИВАЮ ТОЛЬКО АИ-95),работает и холодный запускается неважно.
    )))) А вы считаете, чем выше октановое число, тем должен лучше запускаться на морозе? Увы, это не так. Легче детонирует бенз с более низким октановым числом, на морозе лучше 92 заправляться.

  • Смешно.))))

  • да не было очередей. ни на гиганте, ни на ТЭЦ-3

  • за два года на гпновском бензе накатано 70 т.км.
    никаких проблем не было :dnknow:
    в том числе и недоливов.
    когда катаюсь по алтайскому краю, лью роснефть - разницы нет, мощности не добавляется.
    заправки гпн в нск и роснефти на алтае - повсеместно.
    все прочие со сказочно хорошим бензом, без недолилов, без откладывания жира на попе, без магазина, без туалета - надо знать где есть, надо специально ездить.
    а на кой ляд оно надо?
    пс на роснефти на алтае, такие же очереди как и на гпн у нас и тоже по большей части из за их карт.
    ппс есть в барнауле азс гпн возле загса, там вообще всегда очереди, потому что больше просто ничего в округе нету.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: На заправках, где бенз с Омского НПЗ, никаких ферроценов нет. Ферроцен можно поймать исключительно на левых заправках, использующих прямогонный бензин, типа как в Бердске заводик накрыли. Вот они октан повышают добавками.
    Вспомните, может заправились где-нибудь разок.)))
    Поэтому я и говорю, что всё зависит от людей и верить в чистоту ГПН сильно не стоит, там лишь немного меньше вероятность напороться на бодягу чем в совсем непонятных заправках, но тоже не исключается. И вполне верю, что бенз с Омского может быть без ферроценов, но это лишь означает, что в колонках ГПН был не он, а такой же прямогонный бензин. Возможно, что просто кто чуток заработал на этой бодяге, а я потратил на одну заправку в 30 литров 6 тысяч. Заправлялся всегда на одной и той же заправке, она была по пути и за город в то время не выезжал. Да и эксперементировать не любитель.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: Поэтому я и говорю, что всё зависит от людей и верить в чистоту ГПН сильно не стоит, там лишь немного меньше вероятность напороться на бодягу чем в совсем непонятных заправках, но тоже не исключается.
    Ну не знаю - без участия начальства на крупных сетях это практически невозможно - свои же стукнут при первом удобном случае, начальству вообще резона нет - слишком много людей будут в курсе, а как говорил Мюллер - что знают двое, то знает и свинья. Да и смысл, при таких-то оборотах? У них своя база, свой парк бензовозов, слева что-то воткнуть сложно.
    Такое возможно у еденичных АЗС где только хозяин и три человека персонала. Привезли слева на чужом нанятом бензовозе - слили в резервуар - и вася-кот.

  • В ответ на: Любители газпрома - ради Бога, экономьте свои полкопейки. Только остальным не мешайте, когда по той же Немировича выстраиваетесь метров на 30 в правом ряду...
    Ну уж если начать об экономии про "полкопейки", то сибнефть гарантированный рубль нахаляву раздает в соседнем топике, скидочные карты (на рубль) продаются на всех заправках типа красного яра, беркута, стандарта и иже с ними. Скидка на ГПН получается аналогичной если заправляться свыше 7000 руб в месяц, т.е. скидка почти самая мелкая из всех конкурентов.

    Вопрос именно в качестве. Я заправляю несколько авто постоянно, и ни разу у меня не было красных свечей от ГПНовского бенза, в отличие от лукойла и транссервиса. У меня не было повышенного расхода в отличие от сибнефти. У меня не засерались фильтра в отличие от безымянных заправок. Мне удобно подъехать подкачать шины, долить воды, купить орешек/сигарет в дорогу. И судя по ОЧЕРЕДЯМ большая часть народа придерживается аналогичного мнения. Поэтому продолжаю и буду продолжать "грызть кактус", а еще не верить представителям сети заправок Сибнефть, которые обещають "нанобензин" с супппер экономией. :злорадство:

  • Тоже так думал, пока не вляпался. :улыб: И очень не прикольно было с работы ехать на трёх цилиндрах.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Да пусть рубль, а не полкопейки. Пусть качество. Это ваш выбор. Но другим не мешайте?
    А то сплошной п.5, когда этот хвост несуществующей очереди целый ряд занимает.

  • Очереди там появились, когда ввели эту идиотскую систему с баллами. Потому что отклик систему слишком большой, а иногда и не работает. А не дай бог кто за сдачей возвращается или воду/сигареты покупает дополнительно, да ещё и за баллы. Был же случай, как одного ножом проткнули, когда он толи сигареты, то ли воду решил докупить, после того как заправился.
    Интересно, как тому маркетологу спится, который эту бальную систему придумал, которая расползлась как зараза по торговле.

    p.s. я не то чтобы ругаю ГПН, как массовой сети альтернативы ей нет, в этом и проблема.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на:
    Скидка на ГПН получается аналогичной если заправляться свыше 7000 руб в месяц, т.е. скидка почти самая мелкая из всех конкурентов.


    Не совсем так. Даже если заправлятся до 3 тыс в месяц (серебряный статус) то скидка получается (6 бонусов за 20 р ) , т.е с 3000р скидка 3% или 90 р. с литра 92 скидка 28.5*0.97=27.645 Скидка 85,5 коп с литра. Если же заправляться не менее чем на 1000 р за раз , то с учетом экстрабонусов скидка 120 р или 4%. С литра 92-го скидка 28,50 *0.96=27,36 Скидка 1 р 14 коп с литра.

  • Сейчас отклик меньше 30 сек по моим наблюдениям, и работает всегда.

  • В ответ на: Не совсем так. Даже если заправлятся до 3 тыс в месяц......
    Плюс/минус 20 копеек с литра при заправке в месяц на 8000 руб - это 60-70 рублей экономии, 700 - 800 руб в год. Ни о чем практически. Если глобально дешманить, то однозначно переводить авто на газ нужно, так можно 40% сэкономить на топливе.

  • В ответ на: и работает всегда.
    Неа. За последний календарный месяц дважды не работало напротив Н.Данченко 137/1. Что характерно, по субботам оба раза. Евреи систему делали? (я не разжигаю!)

  • В ответ на: )))) А вы считаете, чем выше октановое число, тем должен лучше запускаться на морозе? Увы, это не так. Легче детонирует бенз с более низким октановым числом, на морозе лучше 92 заправляться.
    не могу не согласиться, действительно чем ниже октановое число тем ниже температура вспышки, а это значит.... сам прошлую зиму проездил на 92, один раз залил свечи и поменял 95 на 92, после этого заводился в самый лютый мороз.

    Я добр... но добра, не сделал никому (с)

  • вопрос знающим, сейчас что оборудование новое на заправках? почему раньше не заправляли когда слив бенза шел и первые несколько минут после? типа что бы гауно осело в танках.
    А сейчас если мне глаза не изменяют , стоит бензовоз и идет заправка машин. Грязи нет? или фильтра?
    раньше на заправках вроде беркута были на торце колонки прозрачные колбы и фильтры.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Да скорее сливают например 92, а заправляют 95.

  • В ответ на: )))) А вы считаете, чем выше октановое число, тем должен лучше запускаться на морозе? Увы, это не так. Легче детонирует бенз с более низким октановым числом, на морозе лучше 92 заправляться.
    Вы уж отвечайте точнее что-ли - про то, какой бензин как запускается на морозе, или какой детонирует легче? Ибо детонация к температуре зимнего запуска имеет очень опосредованное отношение.
    Теперь про зимний запуск - бензин должен быть зимний, т.е. параметр ДНП у него должен быть в диапазоне 500-700мм рт.ст., когда как у летнего - не выше первого показателя. Т.о., летний 92-ой Вы в -25 вряд ли запустите, когда как зимний 95-ый - легко! Так что "зимой лучше 92-ой" - не более чем миф о бензине, больше связанный с логистикой поставок топлива на АЗС. И очень грустно, что ГПН со своих же НПЗ поставляет бензины, которые хуже (по отзывам не только в этой ветке) воспламеняются зимой, чем должно быть. К другим же сетям претензия может быть только одна - вовремя завозить зимнее топливо перед сезоном, и не накапливать его остатков перед летним периодом, во избежании проблем у автомобилистов, доверяющих им здоровье своих "коней"!:улыб:

    P.S. Вообще-то эта тема еще осенью обсуждалась в топике "СибНефти", футакимбытьневежей для "борца за ГПН"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Так что "зимой лучше 92-ой" - не более чем миф о бензине, больше связанный с логистикой поставок топлива на АЗС.
    Непонял, Федоров Другой пургу гонит??? :eek:
    web-страница

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Во-первых, я не борец за ГПН, а во-вторых, невежа похоже - вы. Поскольку при прочих равных более низкое октановое число позволяет улучшить зимний запуск. А вы пытаетесь делать умное лицо, сравнивая летний 92 с зимним 95. Передерг это называется.))) Давайте сравнивать зимний 92 и зимний 95.
    И чтобы не погружаться в дебри, уясните, что пары бензина состоят из бензина с соответствующим октановым числом, поэтому пары бенза с низким октановым числом легче сдетонируют, при меньшей температуре искры и меньшем давлении в цилиндре.

  • А что,разве АЗС Трансервис ещё существуют? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • С Вами согласен.Почти монополия.Думаю пройдёт немного времени,и будут сплошные АЗС ГПН.Как при социализме...:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да, мало их только осталось.
    На Сов.Сибири есть, где еще - не помню.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • это же уже новый трансервис, восставший из пепла.
    тоже наверное скоро попродадутся, какой-нибудь роснефти. :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • :agree: :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На Советском шоссе, возле "Рыбного бутика"

  • В ответ на: Во-первых, я не борец за ГПН, а во-вторых, невежа похоже - вы. Поскольку при прочих равных более низкое октановое число позволяет улучшить зимний запуск. А вы пытаетесь делать умное лицо, сравнивая летний 92 с зимним 95. Передерг это называется.))) Давайте сравнивать зимний 92 и зимний 95.
    И чтобы не погружаться в дебри, уясните, что пары бензина состоят из бензина с соответствующим октановым числом, поэтому пары бенза с низким октановым числом легче сдетонируют, при меньшей температуре искры и меньшем давлении в цилиндре.
    Мо :rofl: жет достаточно теорезировать.Из опыта владения Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 42167.Машине два года.Покупал новую.Газ-бензин заводской установки.Первый год - бензин АИ-92.Запуск двигателя в холодное время года... немного дольше,чем тогда когда перешёл на АИ-95.Это из практики,а не из теоретики химии и прочих наук.Вы случайно не представитель ГПН?Уж больно рьяно отстаиваите их топливо и АЗС.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • p.s.я тоже невежа.первый раз слышу о летнем АИ-92 и зимнем АИ-95.Вы ничего не перепутали? :ухмылка: :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну да, что думать - прыгать надо.))))
    Я не отстаиваю. Наоборот - говорю что бенз на всех основных АЗС одинаковый - с Омского НПЗ. Несмотря на этикетки, вывески и цены.

  • В ответ на: p.s.я тоже невежа.первый раз слышу о летнем АИ-92 и зимнем АИ-95.Вы ничего не перепутали? :ухмылка: :ха-ха!:
    Вот цитата от madmax - " Т.о., летний 92-ой Вы в -25 вряд ли запустите, когда как зимний 95-ый - легко! " :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну да, что думать - прыгать надо.))))
    Я не отстаиваю. Наоборот - говорю что бенз на всех основных АЗС одинаковый - с Омского НПЗ. Несмотря на этикетки, вывески и цены.
    Я уже несколько раз писал,что ГПН основной поставщик топлива,поэтому откуда у ДРУГИХ топливо лучше?:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: говорю что бенз на всех основных АЗС одинаковый - с Омского НПЗ
    А вот это неправда. На разных заправках топливо слегонца бодяжится бензом с казахстана, газолинчиком, 80-м с присадками, и т.п... И попасться на такую бодягу меньше всего шансов на фирменных заправках ГПН.

  • Нууу ... при всём моём уважении к Мадмаксу,он известный ''теоретиГ''.Иногда даже там,где абсолютно не знает тему.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы верите в сказки ГПН?А то,что водитель бензовоза может... немножко...хм... взять себе и разбодяжить не думали?Я лично знаком с водителем бензовоза.И он,будучи не совсем трезвым... говорил что и как.Поэтому в НАШЕЙ СТРАНЕ...всё возможно.И это плохо.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы верите в сказки ГПН?А то,что водитель бензовоза может... немножко...хм... взять себе и разбодяжить не думали?Я лично знаком с водителем бензовоза.И он,будучи не совсем трезвым... говорил что и как.Поэтому в НАШЕЙ СТРАНЕ...всё возможно.И это плохо.
    Ну да, вскроет пломбу, сольет себе, дольет ослиной мочой, снова пломбу повесит... А да еще ГЛОНАСС обманет, или сливать будет принародно? Тут только организованная группа, один - ничего не сделает.
    Я не говорю, что это невозможно, но это на порядки проще не у ГПН, а у мелких АЗС.

  • /п.9/

    С этим никто не спорит.

    Исправлено пользователем Артём (13.01.14 17:37)

  • Мне импонирует,Ваша вера в... извиняюсь... союз нерушимый республик свободных.... :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Это не вера, если вы заметили, я все свои предположения обосновываю. Вы не согласны, что на мелкой АЗС разбодяжить топливо легче, чем в сети?

  • Согласен.Разбодяжить можно где угодно.И всякие примочки типа ДЖИПИЭС и прочих - не препятсвие.Думаю Вы тоже согласны.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: