Максим, отправил ваше сообщение научному консультанту
ответ:
В ответ на: на устойчивые тепловые режимы двигатель выйдет гораздо позже первых прокруток стартером.
Верно для двигателя в целом, но не для камеры сгорания. Её поверхности с нагаром прогреваются до температур более 200 град Цельсия за первые 20-50 рабочих циклов (Регулярный тепловой режим). В состав присадки входит 2 этил гексил нитрат, который при 136 град Цельсия обеспечивает «предпламенные реакции» горения топлива. Образуются радикалы углеводородов активно вступающие в реакцию с атомарным кислородом из 2 этил гексил нитрата и с кислородом молекулярным из воздуха при их активации электрическим разрядом свечи. Далее всё по тексту проспекта
В ответ на: причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайм.
Физико-химические процессы при введении присадки F2-21 eeFuel в топливо – аналог аэрозольного нано катализа. В топливо включаются сферические микрогруппы молекул воды, заключённые под монослоем нано частиц присадки, то есть происходит кооперативная организация связанного состояния веществ, стабилизированных электростатическими силами.
Присадка F2-21 eeFuel – эмульсия с диаметром частиц 3-9 нано метров имеющих однополярный заряд, обеспечивающий её организованное распределение в объеме светлых топлив на расстоянии до восьми их диаметров, т. е. не более 72 нано метров. Уникальная структура распределения присадки, подтверждается снижением электрического сопротивления топлив.
Механизм действия присадки заключается в образовании дисперсных нано частиц с ядром на водной основе, сольватированных полярными активными компонентами присадки в топливе. Мицеллярные гидроудары в нано частицах высокотемпературной топливо-воздушной смеси диспергируют топливо, а 2 этилгексил нитрат инициирует процессы воспламенения и радикально-цепного окислительного превращения углеводородов. Увеличение скоростей химических реакций в нано системах при топливоподготовке и горении топлива, а также особенности морфологии и температурный диапазон уровней возбуждения нано активаторов, образующих органические соединения кластерного типа, создают условия для максимального выделения тепла в реакциях горения.
Катализаторы горения, образующиеся на поверхностях металлов атомы которых содержат электроны с пониженной энергией при взаимодействии с неспаренными электронами внутренних МО компонентов присадки, используются для снижения энергии активации реакций окисления, протекающих в камере сгорания ДВС. Следствием снижения энергии активации является возможность проведения окисления горючего, обеспечение полноты его сгорания при неудовлетворительном смесеобразовании и более низких температурах в камере сгорания.
С уважением,
Технический директор,к.т.н.
Валерий Евгеньевич Песков.
ООО «Индустриальные Технологии Меридиан».