Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • Виноват! лично до каждого оператора я инфу не донёс, у неё есть непосредственный руководитель.. сейчас говорил с начальником АЗС, он как выяснилось вчера уже провёл беседу с этим оператором, на третий раз - представим к депремированию оператора (или меня:улыб:

    по поводу колонки - спасибо за информацию, проверим..
    пистолет мог отстрелиться не по причине заполнения бака а например из-за отражения струи бензина от горловины или сетки..

  • Ок.

    Про пистолету:
    Проблема не в том, что пистолет "отстрелился" рано или не во время. В этом плане все было норм.
    Чесслово, я настаивал перед оператором что бензин лился, но в чеке он не отразился.
    Она сказала, что последние 5 минут я по показаниям компа не получал бензин.

    За последние 10литров я 100% не оплатил.
    Проверьте именно тех состояние колонки,
    а не то я всех своих сотрудников отправлю к вам на колонку №3...
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: а не то я всех своих сотрудников отправлю к вам на колонку №3...
    :улыб:
    Пусть приезжают, всегда рады)

  • Замеры ТРК №3 и №4 - налив в пределах погрешности 0.25%.

  • 29.06 заправился ДТ на Калейдоскопе. На стелле информация - ДТ 4 класса. В чеке выбито ДТ 3 класса. Так и не понял какого же класса ДТ мне продали?

  • Спасибо за замечание! Это грубое нарушение..видимо в этот день поспешили изменить информацию на стеле не изменив в кассе.

    На всех АЗС мы перешли на ДТ класса 4 (Евро-4) производства Омского НПЗ.

    Повышение класса топлива не отразилось на цене.

    • Паспорт качества на ДТл класс 4. Омский НПЗ

  • В ответ на: поездки по городу и пригороду - вышел на 5.6л. Прайма95 :respect: . Будем наблюдать далее...
    что с динамикой ?
    я месяц чередовал бак обычного 95 / бак зеленого 95,
    на зеленом 95м динамика разгона вялая,но расход немного меньше, как только заливаю обычный - даже как то бодрее авто едет:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: я месяц чередовал бак обычного 95 / бак зеленого 95,
    на зеленом 95м динамика разгона вялая,но расход немного меньше, как только заливаю обычный - даже как то бодрее авто едет :)
    Не, я только Прайм95 лью. Недели 2 назад от Борка с Одиссеем стартанули - до 100-110км/ч ровно шли, потом его 3 литра дальше уехали - так что вроде динамика не беспокоит, но вообще я очень спокойно езжу...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Чередование обычного бензина с PRIME существенно смажет эффект. Рекомендуется "высушить" бак и заливать PRIME для достижения максимальной концентрации этого бензина. Бодрая динамика - как раз результат работы активатора.

  • Активатора на воде, которой нет? :ха-ха!:

  • А вообще ничего нет, всё в мире - видимость, иллюзия, майя. "The matrix has you"

  • Комрады, всем привет. Просветите по поводу дисконтной карты. Новые введены или действуют старые еще?
    дело в том что я карту потерял, и тут спустя пару лет нашел. раньше по ней была скидка в %. (3 или 5%) потом помню рубль. А сейчас? И эта карта скидочная только на сибнети (синтез) действует? или еще где?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Комрады, всем привет. Просветите по поводу дисконтной карты. Новые введены или действуют старые еще?
    дело в том что я карту потерял, и тут спустя пару лет нашел. раньше по ней была скидка в %. (3 или 5%) потом помню рубль. А сейчас? И эта карта скидочная только на сибнети (синтез) действует? или еще где?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Limansky, а ваши карты только в Новосибе действуют или за пределами НСО на Сибнефти тоже ими можно пользоваться?

  • Какой номер карты?
    Со скидкой 5% были карты самой первой эмиссии ..если не ошибаюсь году так в 2006, когда их выдавал Олег Soms вместе с клубной картой АФ НГС.
    Потом мы отказались от скидки в процентах и меняли эти карты на рублёвые.

    Можно в нашей группе Вконтакте получить карточку по акции. Скидка постоянная 1 руб.

  • Дисконтные карты вряд ли где-то ещё примут. Корпоративные карты действуют на 30 АЗС по НСО, около 3000 АЗС по РФ.

  • встречал недавно в районе Урала сибнефть, правда не было необходимости заезжать туда)
    тоже интересно как с картами в других областях? Так же как и с Лукойлом?))))

  • Мы не являемся государственной и федеральной компанией. Не являемся джоббером или франчайзи уже давно. Никакие обязательства нас не связывают с какой-либо Сибнефтью на Урале и т.д.
    Дисконтная программа развивается самостоятельно и локально. География сетки АЗС для корпоративных клиентов так же не привязана к определённым брендам.

  • В ответ на: Какой номер карты?
    Со скидкой 5% были карты самой первой эмиссии ..если не ошибаюсь году так в 2006, когда их выдавал Олег Soms вместе с клубной картой АФ НГС.
    Потом мы отказались от скидки в процентах и меняли эти карты на рублёвые.

    Можно в нашей группе Вконтакте получить карточку по акции. Скидка постоянная 1 руб.
    точно, у Олега и получал карту, но теперь зародилось сомнение, что я её поменял на рублевую.
    Сергей, карточка сейчас в машине. Потом в личку напишу, можно будет посмотреть её скидочный статус?
    И еще вопрос- как на современный катализатор новых машин действует ваша присадка? тузик не помрет?
    Через 10 дней поставлю эксперимент с вашим топливом. На протяжении 1.5 лет заправляю свою машину только на ГПН, 95 бензом. (пару раз был и 98). Расход не радует. С движкой 1.6 кушает сейчас 12-13. Про зиму так вообще молчу. Будет интересно перейти только на ваше топливо и посмотреть, что получится.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Расход не радует. С движкой 1.6 кушает сейчас 12-13. Про зиму так вообще молчу.
    С таким расходом вам надо другую СТО попробовать, а не АЗС.

  • Аватарка знакомая, а ник нет.. Богданыч?? числится за ним карта №101692, выдана в 2005 году, заблокирована в 2008 в связи с отменой процентов.
    В любом случае с карточкой что-то придумаем, активируем либо обменяем.

    Заправляйтесь новым топливом, тузик будет доволен)

    С апреля уже большое количество людей заправляется на самых разных автомобилях, у друга даже на гибриде удалось выжать снижение и без того низкого расхода топлива.

  • В ответ на: у друга даже на гибриде удалось выжать снижение и без того низкого расхода топлива.
    со скольки до скольки, если не секрет?)

    а то чет начало закрадываться сомнение, а не попробовать ли?

  • В ответ на:
    В ответ на: Расход не радует. С движкой 1.6 кушает сейчас 12-13. Про зиму так вообще молчу.
    С таким расходом вам надо другую СТО попробовать, а не АЗС.
    с таким расходом нужно водителя менять, а не СТО. Ибо машина с салона и проходит ТО регулярно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На обычном бензине:
    агрессивно - расход 9,2
    обычная езда - в районе 8,5

    На Прайме с первого бака уже 7,8.. отслеживает дальше.

    Тоже не хотел пробовать и не расчитывал особо на результат.. )

  • А результата и нет. Если под видом "супербензина" залить обычный, итог будет аналогичным - человек, подсознательно ожидающий снижения расхода, априори будет давить на тапку аккуратнее. Эффект плацебо.

    Так вы так и не дали ответа на конкретный вопрос - по ТУ производителя воды в составе присадки нет. Откуда берутся шоковые испарения наночастиц воды?

  • в баке вода есть у всех автомобилей.:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • При переходе с Прайм на обычный бензин очевидно расход топлива будет увеличиваться т.к. в обычном бензине нет активатора.

    Эффект плацебо оказывается знает и бортовой компьютер))

    По воде отвечал два раза.. в ТУ указано об образовании ядра на водной основе.
    И как пояснил производитель - вода извлекается при производстве эмульсии из водных растворов ПАВ и этиленгликоля, создание водного ядра и есть суть патента и ключевое отличие от всех прочих катализаторов горения.

    Шоковое испарение берётся из свойства воды и температуры в камере сгорания.

    Подсознание - оч интересная тема наверное. Мы призываем максимально использовать сознание в рамках компетенции и здравомыслие, осмысливать происходящее и работать с фактами и цифрами.

  • Бортовой компьютер отображает расход топлива, который зависит не только от свойств бензина, а также от манеры езды, пробок, климатических условий, состояния и характера покрытия дороги, давления в колесах, трения в трансмиссии и еще множества-множества факторов. Каким образом вы предполагаете потребителю вычленить из этого многообразия именно влияние свойств бензина? Вообще торговать товаром, объективно оценить качество и свойства которого потребителю не представляется возможным на более-менее обозримом отрезке времени - весьма выгодное дело. Вы, в принципе, можете вообще в бенз с надписью "Прайм" ничего не лить или лить сколько душе угодно, никто ничего не сможет доказать. Качество самого бенза еще кое-как иногда проверяют соответствуюшие инстанции, количество и действенность различных присадок не проверяет никто. В вашем случае потребители должны полагаться только на ваше слово и криво написанные документы одесско-индийской фирмешки. Это если отсутствует собственный здравый смысл.

    Ничего вы серьезно не отвечали. В ТУ указано конкретно - этиленгликоль, ПАВ, а не их водные растворы. Можно сделать вывод - либо ТУ писали абсолютно безграмотные люди, либо вы фантазируете.

  • Более того, она и в выхлопной трубе присутствует. :ха-ха!:

  • В ответ на: Бортовой компьютер отображает расход топлива, который зависит не только от свойств бензина, а также от манеры езды, пробок, климатических условий, состояния и характера покрытия дороги, давления в колесах, трения в трансмиссии и еще множества-множества факторов. Каким образом вы предполагаете потребителю вычленить из этого многообразия именно влияние свойств бензина?
    Мы не предполагаем а знаем что наши клиенты с большим опытом вождения прекрасно знают о всех перечисленных факторах...поэтому они в состоянии объективно оценить расход топлива учитывая все нюансы и погрешности. Полностью доверяю их компетентности!

    О стендовых испытаниях подтверждающих эффективность добавки писал не раз со ссылками на официальные документы - видимо невнятно говорю.. либо вы предпочитаете не замечать..

    В ответ на: В вашем случае потребители должны полагаться только на ваше слово
    Потребители должны полагаться на интегральную оценку: официальные источники и заключения которые я приводил, мнение учёных и специалистов, собственный опыт.

    Для меня слово - одна из базовых мужских ценностей. На форуме с 2005 года и за слова отвечаю, имя и фамилию не скрываю за виртуальными ником, есть мой телефон и адрес куда можно приехать и предъявить лично.

    Для вас похоже слово ценности не имеет?
    В ответ на: и криво написанные документы одесско-индийской фирмешки.
    Для вероятного продолжения диалога вам следует извиниться

  • Пафосно, но бездоказательно. По факту объективно оценить качество бензина у потребителя нет, за исключением уж слишком вопиющих случаев. Поэтому надежда исключительно на надзорные органы. Присадки - вообще вне контроля.

    Про ссылки на стендовые испытания - поподробнее. На сайте производителя таких документов нет.

    Все "официальные документы" на сайте я внимательно изучил. Вывод категоричен - ничего не значащие бумажки, испытания проведены неизвестно кем, не несущим никакой даже моральной ответственности за опубликованные выводы.

    На ваше слово никто не покушается, людям свойственно заблуждаться. Сколько я повидал горящих глаз, и пафосных речей в поддержку очередных гербалайфов.... И не сосчитать. А чуда все нет и нет...

    А вы какое отношение имеете к этой Н20 конторе? Извините, если обидел.
    Но давайте подойдем объективно - сайт убогий, руководитель "российского отделения"- индиец, документы на сайте - ссылки на испытания сельхозтехниками, автобусными парками (хотите, я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции) и безвестными китайцами, в ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия. Ссылка на ООН вообще смехотворна. Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране. Только Россия. Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?

    Короче я понимаю вы пытаетесь разговор перевести в морально-этическую плоскость? Так не пойдет.
    Я технарь, мне конкретика нужна.

    1. Вы продаете присадку в бензине. Каким образом можно проверить ее наличие и требуемую концентрацию средствами объективного контроля? Кто будет это осуществлять? Кстати это вопрос не исключительно к вам, любителей присадок полно на рынке, и вы не первые. Но вы же позиционируете себя как честный бизнес? И вышли на прямой контакт с потребителем?

    2. Возвращаясь к воде. Каким образом в ТУ на присадку вода в составе не фигурирует вообще?

    Ничего личного. Мне вообще странно, что вы все воспринимаете как личное оскорбление. Еще раз извините, если обидел.

  • В ответ на: Поэтому надежда исключительно на надзорные органы. Присадки - вообще вне контроля.
    Вы издеваетесь? Почитайте, плиз, июньский ЗР - там из непонятно чего изготовили товарный бензин, который удовлетворяет всем ТУ - про какие надзорные органы Вы говорите, что именно они будут проверять???...

    С другой стороны - сеть АЗС неспроста пошла на такой шаг, продавая бензин с присадкой, снижающей расход топлива (да даже пусть, как Вы говорите, за счет "эффекта плацебо" - все одно меньше расходуется, а значит - и покупается) - т.е. потенциально продавец сам себе уменьшает реализацию за счет этой присадки, взамен получая имиджевые и брендовые преимущества перед аудиторией клиентов - это ли не здорово в нынешних реалиях?!:улыб:

    По теме топика - сегодня плеснул Прайма95 на Пермомайской в 6-40 примерно - воткнул пистолет, подхожу к кассе - а на ней жалюзи опущены и закрыты, ничего внутри не видать, ессно, полное ощущение, что АЗС не работает - уже приготовился уезжать, про себя буркнув "закрыто что-ли" - на что изнутри все-таки сказали - "просто кладите деньги". Думаю, что надо как-то обозначать живого человека внутри, неудобно как будто со стеной разговаривать, однако...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: На обычном бензине:
    агрессивно - расход 9,2
    обычная езда - в районе 8,5

    На Прайме с первого бака уже 7,8.. отслеживает дальше.
    9,2 на приусе летом? даже с пробками страшный сон. у меня текущий расход 6,5 на обычном 95 с ГПНа

  • В ответ на:
    В ответ на: На обычном бензине:
    агрессивно - расход 9,2
    обычная езда - в районе 8,5

    На Прайме с первого бака уже 7,8.. отслеживает дальше.
    9,2 на приусе летом? даже с пробками страшный сон. у меня текущий расход 6,5 на обычном 95 с ГПНа
    нет.. не приус - хорёк )
    на приусе один человек тоже начал заправляться, пока смотрит

  • В ответ на: Аватарка знакомая, а ник нет.. Богданыч?? числится за ним карта №101692, выдана в 2005 году, заблокирована в 2008 в связи с отменой процентов.
    Ну так да, годы идут, мы меняемся. Видно карту я поменял. Есть карта , сверху написано АЗС синтез. Справа в нижнем углу , над цифрами ретроавтомобиль.
    номер карты- 0393 102499.
    Посмотрите плз, сколько скидка по ней и активна ли?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А вы какое отношение имеете к этой Н20 конторе? Извините, если обидел.
    Но давайте подойдем объективно - сайт убогий, руководитель "российского отделения"- индиец, документы на сайте - ссылки на испытания сельхозтехниками, автобусными парками (хотите, я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции) и безвестными китайцами, в ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия. Ссылка на ООН вообще смехотворна. Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране. Только Россия. Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?
    Эта компания - мои партнёры. Нет меня не обидел, а они надеюсь не прочитают) Меня интересует справедливость..

    Очередная "объективность":

    "сайт убогий" - нормальный сайт..обычный
    "руководитель "российского отделения"- индиец," - руководитель русская, Коробко Марина Александровна
    "я вам таких протоколов сто нарисую, ведь мне не жалко и мне за это ничего не будет ни от одной инстанции" - хочу, нарисуйте, вам за это будет
    "безвестными китайцами" - а какие китайцы вам известные?
    "ТУ состав присадки слабо коррелирует с описанием механизма действия" - в ТУ явно описан механизм действия
    "Ссылка на ООН вообще смехотворна" - вполне серьёзная ссылка
    "Язык сайта .сом английский и русский, больше никаких языков нет, как нет и указаний на представительства и дистрибьюторов ни в одной стране" - компания Меридиан и есть дистрибьютор
    "Вам что, этого мало чтобы понять, что это очередной гербалайф или ЕР?" - сочувствую

    таким образом либо ложь либо субъективность и изворачивание фактов.. обычный троллинг и ничего личного..

    В ответ на: 1. Вы продаете присадку в бензине. Каким образом можно проверить ее наличие и требуемую концентрацию средствами объективного контроля? Кто будет это осуществлять? Кстати это вопрос не исключительно к вам, любителей присадок полно на рынке, и вы не первые. Но вы же позиционируете себя как честный бизнес? И вышли на прямой контакт с потребителем?

    2. Возвращаясь к воде. Каким образом в ТУ на присадку вода в составе не фигурирует вообще?
    1. Мы продаём бензин с заявленными потребительскими характеристиками. Потребитель может сам оценить эти характеристики. Мы не позиционируем себя - а действуем открыто и честно.
    Проверить содержание объективно можно с помощью хроматограммы. Кто будет осуществлять - видимо тот кому это нужно.

    2. Присутствует вода и ещё масса химических соединений, всю химическую формулу и всю таблицу Менделеева в ТУ никто не указывает.

  • Скидка рубль, карта активна.. всё в порядке

  • Максим как ни странно реализация не только не уменьшается а постоянно растёт:улыб:
    Люди заправляются - им нравится - советуют друзьям и знакомым. Для нас это самый ценный вариант продвижения.

    По Первомайской - спасибо за замечание! прошу извинить! начальник АЗС уже занялся данным инцидентом.. больше не повториться

  • На лесной когда будет? Попробовать хочу.

  • В ответ на: Максим как ни странно реализация не только не уменьшается а постоянно растёт:улыб:
    Люди заправляются - им нравится - советуют друзьям и знакомым. Для нас это самый ценный вариант продвижения.
    Ессно! Обратная сторона брендирования - НЕценового продвижения товара - люди обращают внимание на качества товара, а не только на его цену...

    В ответ на: По Первомайской - спасибо за замечание! прошу извинить! начальник АЗС уже занялся данным инцидентом.. больше не повториться
    Да ничего страшного, в общем-то, не произошло - показалось, как будто была закрыта АЗС - разумеется, в столь ранний час и заправщиков нет, чтобы понять, что АЗС вообще работает.

    Кстати, спасибо, что сделали проезд от светофора - теперь удобнее с направления "в город" заезжать на АЗС (сегодня им воспользовался впервые) - правда, там сама дорожка к АЗС и мойке не ахти (думаю, что это поправимо со временем), но к ней - асфальтированный проезд теперь с двусторонним движением! Кстати, и при плотном потоке из города теперь безопаснее по светофору выехать, чем в поток пытаться занырнуть под острым углом...

    С уважением,
    madmax

  • Зайдите на сайт любого производителя с международной известностью (вы ведь утверждали что присадку знают во всем мире) и сравните. Будут там дистрибьюторы по всему миру, или тоже только в РФ.
    http://www.merintech.com/files/afiles/179/1338452323TY%20F2-21%20eeFuel.pdf Ссылка на ТУ. Там ясно написано - "Меридиан" генеральный директор Чаундхри Сунил. Правда время прошло...
    Компания Меридиан - единственный в мире дистрибьютор. Больше упоминаний на сайте ни одного дистрибьютора или представителя нет, ни в английской версии сайта, ни в русской.

    1. Какие потребительские характеристики вы заявляете? Вы хотите сказать, если я не увижу снижения расхода на вашем Прайм, то вы вернете деньги? :ха-ха!: Какое снижение расхода вы гарантируете за цену на 40 коп дороже? И как контролировать это снижение? Вот бензин - понятно - октановое число выше, экологический класс выше - дороже, компоненты все расписаны и подвержены объективному контролю. Я беру разный бенз и могу в лаборатории увидеть, что он разный.
    Что значит, кому нужно? Если вы прозрачны для контроля вы должны заявить конкретное содержание присадки (точнее всех ее компонентов) в еденице объема топлива и контролировать при проверках это содержание, а не только стандартные параметры бензина. Кому нужно? Да понятно что вы уверены - никому.
    2. Чушь не пишите. В ТУ не указывается содержание примесей, количество которых мало и не важно для качества продукта, и то указываются допустимые содержания. Вода чуть ли не ключевой компонент присадки, и вдруг ее количество не указано. Каким образом тогда вообще контролировать ее содержание и качество присадки?

  • АЗС обязана работать..по умолчанию.. 6:40 это уже разгар рабочего утра)

    Спасибо за отзыв! Постройку проезда давно планировали, очевидное решение. Остальную дорогу вроде бы планирует обновить администрация района.

  • Ну и что, что из непонятно чего? Если удовлетворяет ТУ - будет работать. Надзорные органы проверяют хоть иногда качество бензина, и это можно сделать объективно - содержание всех компонентов указано в ТУ и можно проверить их соответствие.
    Что можно проверить в бензе с присадкой, состав которой не указан полностью даже в ТУ на эту присадку? Только стандартные компоненты бензина, т.е лабораторно отличить Прайм от просто бензина нельзя. Тогда за что платить больше?

    Реализацию уменьшает, а выручку увеличивает - 40 коп то капают с каждого литра, и можно присадку совсем не лить или лить неизвестно что - все равно никто не контролирует и ответственности никакой. Люди ведутся на красивое название и покупают кота в мешке, причем наличие этого кота люди объективно проверить не могут. О Генри читали? Рекомендую.

    Да здорово, кто спорит? Только продавцу, а не потребителю, который платит за обещания, выполнение которых невозможно проверить.

  • В ответ на: Ну и что, что из непонятно чего? Если удовлетворяет ТУ - будет работать. Надзорные органы проверяют хоть иногда качество бензина, и это можно сделать объективно - содержание всех компонентов указано в ТУ и можно проверить их соответствие.
    Изучайте - и дай бог, чтобы такое топливо, даже проверенное надзорными органами на соответствие ТУ, не попало в бак Вашего автомобиля!

    В ответ на: Что можно проверить в бензе с присадкой, состав которой не указан полностью даже в ТУ на эту присадку? Только стандартные компоненты бензина, т.е лабораторно отличить Прайм от просто бензина нельзя. Тогда за что платить больше?
    Спектральный анализ уже отменили?

    В ответ на: Реализацию уменьшает, а выручку увеличивает - 40 коп то капают с каждого литра, и можно присадку совсем не лить или лить неизвестно что - все равно никто не контролирует и ответственности никакой. Люди ведутся на красивое название и покупают кота в мешке, причем наличие этого кота люди объективно проверить не могут. О Генри читали? Рекомендую.

    Да здорово, кто спорит? Только продавцу, а не потребителю, который платит за обещания, выполнение которых невозможно проверить.
    Вы знаете, но мы все это уже проходили - только с компанией "Трансервис", когда они свою "Ультру" запускали, и еще раньше - когда они свой АИ-93 производили - они приглашали всех желающих с форума avtobazar.com на экскурсию, и представителей новосибирских сетей АЗС, в т.ч. Сергея, приглашали - и об этом на том сайте в архиве где-то есть фотоотчет, и даже фото с ведром, из которого "бодяжат". :))) И тогда были сомнения, и про О.Генри вспоминали... :)))

    Думаю, что при желании и "Синтез" может аналогичный экскурс устроить для интересующихся, ну чтоб на язык попробовать эту "добавку"...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Ну и что? Это дает индульгенцию остальным ?

    Чтобы спектральным анализом проверить, нужно знать, что проверять. А в показаниях путаются даже производители присадки.

    Смысл этой экскурсии? Ну будет сотрудник принародно заливать в резервуар некую субстанцию. Что это доказывает? Сегодня залил, завтра - нет, послезавтра - половину. Чего половину, кстати тоже никому не ведомо.
    Доктор Вов-Ху тоже козьи какашки демонстрировал. :ха-ха!:

    Смысл то не в этом, а в том, что за дополнительные деньги вам никто ничего не гарантирует. Может будет снижение расхода, может нет. Может будет мыть камеру сгорания, может нет. Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
    Повторяю - не только к Сибнефти относится. Это торговля обещаниями. Примерно как энергетически заряженной водой. Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.

  • В ответ на: Зайдите на сайт любого производителя с международной известностью (вы ведь утверждали что присадку знают во всем мире) и сравните. Будут там дистрибьюторы по всему миру, или тоже только в РФ.
    http://www.merintech.com/files/afiles/179/1338452323TY%20F2-21%20eeFuel.pdf Ссылка на ТУ. Там ясно написано - "Меридиан" генеральный директор Чаундхри Сунил. Правда время прошло...
    Компания Меридиан - единственный в мире дистрибьютор. Больше упоминаний на сайте ни одного дистрибьютора или представителя нет, ни в английской версии сайта, ни в русской.

    1. Какие потребительские характеристики вы заявляете? Вы хотите сказать, если я не увижу снижения расхода на вашем Прайм, то вы вернете деньги? :ха-ха!: Какое снижение расхода вы гарантируете за цену на 40 коп дороже? И как контролировать это снижение? Вот бензин - понятно - октановое число выше, экологический класс выше - дороже, компоненты все расписаны и подвержены объективному контролю. Я беру разный бенз и могу в лаборатории увидеть, что он разный.
    Что значит, кому нужно? Если вы прозрачны для контроля вы должны заявить конкретное содержание присадки (точнее всех ее компонентов) в еденице объема топлива и контролировать при проверках это содержание, а не только стандартные параметры бензина. Кому нужно? Да понятно что вы уверены - никому.
    2. Чушь не пишите. В ТУ не указывается содержание примесей, количество которых мало и не важно для качества продукта, и то указываются допустимые содержания. Вода чуть ли не ключевой компонент присадки, и вдруг ее количество не указано. Каким образом тогда вообще контролировать ее содержание и качество присадки?
    Дистрибьютеров масса, хотите купить - обращаетесь в компанию, она направляет вас продавцу в вашем регионе.

    Вывешивать всех дистрибьютеров на сайте или нет - право производителя.

    Да, лично вам верну деньги если вы не увидите снижения расхода на Прайм при условии что вы будете корректно следовать методики замера расхода.

    Снижение 6% - это показатель стендовых испытаний ФГУП НАМИ. По факту и уже по отзывам на форуме снижение 6, 8, 10%.

    Конкретное содержание присадки обязательно указывается в паспорте качества на топливо, что мы и делаем.
    Проверку на параметры ГОСТ проходим постоянно - все параметры соответствуют существующим требованиям. Содержание присадок допустимо действующим технологическим регламентом.

    Содержание молекул воды вы никак контролировать не сможете. Для этого нужен специалист и оборудование. Пример: "Распределение по размерам частиц капель воды в топливной добавке F2-21".

    О каком контроле вы говорите если вы не верите ни в одно заключение научных экспертов со всего мира?
    Вам необходимо лично присутствовать при проведении замеров количества водных ядер в добавке и в бензине и увидеть их в микроскоп? Постараюсь найти для вас такую возможность..хотя не обещаю отправить в Гонконгский университет науки и технологии..

  • как появился - лью прайм .... расход стал немного меньше... но и цена стала выше...
    пока связываю с теплом ...
    к зиме станет более понятно ...
    честно говоря - тоже есть всякие сомнения .
    И в словах Гарпуна вполне прослеживаю нормальные мысли.

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Ну и что? Это дает индульгенцию остальным ?
    Да нет - просто процесс уже не новый, сначала - про О.Генри, ну и далее по списку...:улыб:

    В ответ на: Чтобы спектральным анализом проверить, нужно знать, что проверять. А в показаниях путаются даже производители присадки.
    Ну официальный документ о составе присадки запросите на официальном сайте - на это и проверяйте...

    В ответ на: Смысл этой экскурсии? Ну будет сотрудник принародно заливать в резервуар некую субстанцию. Что это доказывает? Сегодня залил, завтра - нет, послезавтра - половину. Чего половину, кстати тоже никому не ведомо.
    Вы воду пьете же? В ГВК уточнили, поменяли ли они фильтра вовремя, сыпанули ли хлорки по нормативу, если вообще сыпанули? Предлагаю начать с базовых физиологических материй, чтобы потом уже к сложным переходить...:улыб:

    В ответ на: Смысл то не в этом, а в том, что за дополнительные деньги вам никто ничего не гарантирует. Может будет снижение расхода, может нет. Может будет мыть камеру сгорания, может нет. Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
    Повторяю - не только к Сибнефти относится. Это торговля обещаниями. Примерно как энергетически заряженной водой.
    Так это ж везде так, в той же медицине, например - поможет это лекарство больному, или нет. Помогло - хорошо, еще один плюсик в статистику, нет - ищем дальше, как на вирус воздействовать до его истребления. И гарантий - никаких - один процесс!:улыб:

    А по поводу моет-не моет - да проверьте сами - эндоскопы сейчас на СТО есть, сфотографировать отложения на клапанах и днищах поршней - проще пареной репы (даже разбирать ничего не надо), отъездить некий период на Прайме и затем сделать контрольные фото - тоже несложно. Вот тогда будет аргументация - были отложения - не стало их, или остались на месте! А так, по фамилии представителя определять качество товара - хм...:улыб:

    В ответ на: Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.
    Так и у Вас есть выбор - пользоваться продукцией этой сети АЗС после полного перехода, или не пользоваться. :миг:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Пока проверишь- или ишак сдохнет, или шах.
    Гораздо проще - заправить несколько баков.

    В ответ на: Причем если пока есть выбор, то в будущем наш визави предрекает полный переход на Прайм.
    Гораздо хуже..

    В будущем предрекаю что большинство сетей АЗС по всей стране перейдут на топливо с различными добавками, при чём это будут коктейли полифункциональных добавок на любой вкус цвет и запах.

    Первыми были компании в США - лет 30 назад?
    Первыми в РФ - Лукойл, БиПи около 10 лет назад.
    Сегодня в РФ десятки уже сетей АЗС создали брендовое топливо.

    Наступление новых технологий и стремление к экономичному и экологичному топливу неотвратимо, как бы ни хотели скептики и антагонисты.

  • О какой массе вы говорите? Кроме Меридиана в РФ, не указано ни одного.

    Да, это их право. Только сокрытие дистрибьюторов и представителей наводит на нехорошие мысли. Публичная кампания - не секта. А почему Меридиану такое исключение?

    А корректно - это как? Огласите регламент.

    Результатов стендовых испытаний НАМИ на сайте Меридиана нет . Дайте ссылку на документ.

    Чтобы контролировать содержание воды, надо знать сколько ее должно быть в присадке. А само ее наличие в присадке не отражено в ТУ, тем более количественные показатели. За три года могли бы подрихтовать. неужели ни у кого в мире не возникло вопросов, подобных моим?

    Я не вижу в документах ни одного стоящего экспертного заключения специалистов ни одного известного учреждения, занимающегося углеводородными топливами. Увы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: