Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Обслуживание на АЗС "Сибнефть" (часть 4)

  • Добавляю при каждой заправке на Сибнефти долговременный очиститель инжектора Liqui Moly. Я и машина чувствуем себя нормально - та же присадка, только из магазина. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке. Летом же все это гадания на кофейной гуще: +/- 100-300 мл на 100 км это в пределах погрешности, а на нормальном бензине нагара не должно быть и безо всяких присадок.

    МегаФон - оператор 4G

  • В ответ на:
    В ответ на: За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
    Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
    Серьезное заявление! А точно не на Стандарте заправлялись?
    На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )
    Заливался в основном на Д.Ковальчук, иногда на Учительской и Военной.
    Доказывать ничего не хочу, тем более свечи уже на помойке. Просто для себя вывод сделал.

  • В ответ на: Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
    Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует.

    Могу ошибаться, но упоминаемый в проспектах к Прайму "гидроудар" - это следствие высокой температуры в камере сгорания, когда топливо с молекулами воды поступает в нее, и за счет их быстрого испарения образуется более "ровный" туман из топлива. На холодную заводку такого нет, ибо нет гидроудара, поэтому причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайме мне пока непонятна...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: За 10 тык пробега так же поменял свечи иридивые (красная смерть и пробой). Заливался только 92-м).
    Не думаю, что основной состав они поменяли ) Добавки старые проблемы не решат...
    В ответ на: На Стандарте ни разу не заправлялся ))) не по пути )
    Заливался в основном на Д.Ковальчук, иногда на Учительской и Военной.
    Доказывать ничего не хочу, тем более свечи уже на помойке. Просто для себя вывод сделал.
    Вот специально сейчас посмотрел по записям - почти 40тыс. катал обычные Denso'вские свечки на 92-м от Синтеза - никакой красноты и пробоев, пара еще невыкрученных в движке - без разбора патрубков не добраться, надо поменять. Заливался и на Первомайской, и на Дусе, и на Военной, и на Сибиряках...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Выбор внутри АЗС будет только по 92. По другим видам есть выбор внутри сети (т.е. за обычным 98-м можно поехать на другую нашу АЗС), но это временно...
    А я опять поворчать. Поехал специально на Фабричную за 95 праймом, но почемут эта заправка не имеет терминала для приема газпромовской топливной карты. Заправился на всю имеющуюся наличность.
    Вопрос, чего ждать быстрее - появления терминала на Фабричке или 95-прайма на Военной?

  • Хозяйское, говорите? А как-же "мы видим хорошие результаты и весь 98й со временем перейдёт на PRIME. Разница в цене пока +40 коп. ". С учетом что стоимость добавки на литр исчезающе мала, неплохой гешефт. Понятно, что результат вам виден.))))

  • В ответ на: Вопрос, чего ждать быстрее - появления терминала на Фабричке или 95-прайма на Военной?
    У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной )

  • В ответ на: Беспокоит отсутствие дизеля класс 5.
    Не все угнали на экспорт?
    http://vzglyad.ru/economy/2013/5/21/633511.html
    [/цитата

    На данный момент никакого дефицита нет. У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
    ДТ класса 5 сейчас можно брать в Перми или в Уфе откуда поступили крайние партии.
    Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5. Мы ожидаем что пятый класс появится у них в допустимом объёме позднее, а класс 4 уже в ближайшее время, исходя из чего планируем полностью заменить ДТ класс 3 на ДТ класс 4.

  • В ответ на: Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
    Переадресовал ваш вопрос специалистам. Пока ждём ответа..

  • В ответ на: АЗС на Сибиряков-Гвардейцев - сиротка?:улыб:
    В ответ на: Мне оператор сказала, что после реконструкции будет :umnik:
    Всё верно - после реконструкции там появится дублирование 92-го бензина. Но это не мешает нам запустить там 98-й или 95-й уже в ближайшее время:миг:

  • В ответ на: Добавляю при каждой заправке на Сибнефти долговременный очиститель инжектора Liqui Moly. Я и машина чувствуем себя нормально - та же присадка, только из магазина. Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке. Летом же все это гадания на кофейной гуще: +/- 100-300 мл на 100 км это в пределах погрешности, а на нормальном бензине нагара не должно быть и безо всяких присадок.
    Очиститель инжектора совсем не то что мы предлагаем. Мы используем другой класс совершенно, и другие цели преследовались при разработке добавки - активатор горения как основа, и очистка тут происходит не только за счёт химического состава, а в основном за счёт физического воздействия т.н. "паровой" очистки.

    Гадания +/- 100 мл даже не стоит рассматривать.. речь об ощутимых вещах 6-10% и как выше народ отписал снижение расхода около 1л на 10л, и это работает в том числе и летом как видите.

    Думаю что вы заблуждаетесь насчёт нагара..нельзя сказать что его не будет вообще.. исходя из природы углеводородов они неминуемо образуют нагар при высоких температурах и отсутствии кислорода. Другое дело что у некачественного бензина богатого например ароматикой склонность к нагарообразованию гораздо выше, сюда же относится содержание смол, завышенная температура кипения - но такой бензин выходит на рамки ГОСТов и сравнительно просто проверяется.

  • В ответ на:
    В ответ на: Настоящую проверку Прайму может дать только сибирский мороз - большинство неудачных заводилок как раз связано с пониженной (по сравнению с летом) испаряемостью бензина и образованием конденсата в двигателе. Если при прочих равных условиях машина на Прайме зимой будет заводиться лучше, честь и хвала присадке.
    Параметр "давление насыщенных паров" - он у бензина "заводской", т.е. с НПЗ, никакими присадками его не поднять, разве что в воздухан теплого эфира прыснуть. Сложный завод в мороз - УТТ и прочие "фирменные" незаводки - следствие заправки топливом не по сезону, когда АЗС, скажем, распродает остатки "летнего" бензина, а низкая уличная температура уже ему не соответствует.

    Могу ошибаться, но упоминаемый в проспектах к Прайму "гидроудар" - это следствие высокой температуры в камере сгорания, когда топливо с молекулами воды поступает в нее, и за счет их быстрого испарения образуется более "ровный" туман из топлива. На холодную заводку такого нет, ибо нет гидроудара, поэтому причина улучшенной заводки в мороз именно на Прайме мне пока непонятна...
    А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.

  • В ответ на: А почему на холодную заводку гидроудара не последует? Точно так же смесь поджигается искрой, на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. образование тумана, очаг горения движется от свечи по всему объёму, горение.
    Искра от свечи сама по себе теплоты особой не выделяет - тепло дает сгорающее топливо, а когда прогреется камера сгорания, то и она способствует быстрому разогреву поступающей топливо-воздушной смеси. А на холодном движке где взять это тепло - на устойчивые тепловые режимы двигатель выйдет гораздо позже первых прокруток стартером, ИМХО...

    Эффект паровой очистки, а также добавленной мощности при подаче воды известен давно - даже по Вторую мировую подавали смесь в цилиндры истребителей, чтобы временно поднять мощность. А еще интереснее, что совсем недавно был запатентован 6-титактный двигатель, где в пятом-шестом такте работает именно вода, преобразуясь в пар за счет тепла в камере сгорания - http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/

    С уважением,
    madmax

  • По этой присадке сайтик имеется, как русский так и английский http://www.h2oil.com/ http://www.h2oil.ru/

  • В ответ на: У вас какая топливная карта? Корпоративная? Если бонусная то однозначно без перспективы, корпоративная - мизерный шанс есть, но это решаем не мы а ГПН, скорее 95й появится на Военной )
    Карта корпоративная. На Военной я по ней заправляюсь. Будем ждать тогда 95 на Военной.

  • В ответ на: У нас был сбой всего несколько дней из-за логистики.
    Омский завод планирует полностью переходить на класс 4 и класс 5.
    Понял, уже заправился.
    Боюсь. Надо проверять. Оповещайте, пожалуйста, когда будет не Лукойловский дизель

    спробитоюносветлойголовою

  • Оповещал тут:улыб:
    мы проверяли - ДТ от Башнефти полностью соответствует классу 5

  • В ответ на: Интересно, а как ДТ PRIME дружит с катализаторами и сажевыми фильтрами на современных дизелях?
    Ответ:

    В ответ на: - катализатор обеспечивает дожигание несгоревших углеводородов, в основном СО. Присадка Ф2-21 снижает содержание СО в отработавших газах дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно снижает нагрузку на катализатор, продляя срок его службы;

    - сажевый фильтр, собирает твёрдый углерод (сажу) и карбены. Присадка Ф2-21 снижает дымность отработавших газов дизелей классов от Е1 до Е5 и, следовательно продляет срок его службы. Топливо с присадкой при сгорании не образует карбены, т.к. гомогенизируется до размеров капель обеспечивающих его полное сгорание.

    С уважением,
    Технический директор,к.т.н.
    Валерий Евгеньевич Песков.
    ООО «Индустриальные Технологии Меридиан».

  • Давно и с Уважением отношусь к вашей сети, но, простите....
    http://www.merintech.com/contacts
    В ответ на: Меридиан Груп
    104А Парк Стрит
    Мейфейер
    Лондон, W1K 6NG, Англия
    В ответ на: Специализированные Технологии Меридиан Прайвэт Лимитед
    A-3, Блок С, Комьюнити Центр, Нарайна Вихар
    Нью-Дели 110028, Индия
    В ответ на: Вице-президентДжавахар СингхJawahar@merintech.com
    Генеральный директорКоробко Марина Александровнаkorobko.m@merintech.com
    Нехорошо выглядит... Если что, сам много и активно общаюсь с индусскими "работниками" :dnknow: Не стану после этого лить прайм, хотя думал попробовать...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Да и сайтики то фейковые, обоснование работы присадки - псевдонаучный бред. Про кампанию в США никто
    и слухом не слыхивал. Истоки кампании кстати "из Канады". Ничего не напоминает?
    Кстати присадку втюхивают в розницу, можно самим лить в бензобак, но дороговатисто просят - почти рубль на литр выходит.

  • Не, про компанию то слышали... https://maps.google.ru/maps?q=2509+Technology+Dr,+Hayward,+CA,+United+States&hl=ru&ie=UTF8&ll=37.618156,-122.087862&spn=0.0042,0.005681&sll=37.668875,-122.080765&sspn=0.189959,0.363579&oq=2509+Technology+Dr+&t=h&gl=ru&hnear=2509+Technology+Dr,+Hayward,+Alameda,+California+94545,+%D0%A1%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%A8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8&z=18&layer=c&cbll=37.618157,-122.087863&panoid=gXMxVSGRtg9Sa3j6-j0n6A&cbp=12,333.04,,0,5.96

    Но как-то... странно...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я не подвергал сомнению ее существование, жидкость надо где-то бодяжить. Тем более на англоязычном сайте умилительное предупреждение - "Опасайтесь китайских подделок". "Не слышал" - я имел ввиду что в широких кругах фирма известности не имеет.

  • Широкие круги - это вообще не лучший критерий для оценки деятельности фирмы.

  • В ответ на: Широкие круги - это вообще не лучший критерий для оценки деятельности фирмы.
    А Гарпун вообще, как я смотрю, не может спокойно спать, когда видит, что в интернете происходит несправедливость...
    :biggrin:
    По сути сказать нечего, вот и троллят по тихому...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сегодня отдал жене топливную карту на Прайм-95.
    Месяц покатает (литров 200-250) - отпишусь чО-каво...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Да ну? Наверное Эппл и Самсунг тогда не лидеры на рынке смартфонов, а какая-нибудь фирмочка из Силикон Вэлли, малоизвестная но жутко инновационная.

  • Нейропептиды мало известны в широких кругах, однако это не мешает им управлять поведением этих самых широких кругов.
    К чему этот троллинг?

  • Да просто странно видеть, как люди с удивительным упорством наступают на те-же грабли. То в масло присадки, теперь вот в бенз. Вы сами-то верите в тот бред, что здесь уже приводили? Кластеры, наночастицы... Консультации специалистов :ха-ха!: Нановода - это вообще сильно. Главное, чтобы наноцилиндры не заржавели. :ха-ха!:

    "на какой то температурной фазе происходит шоковое испарение микрочастиц.. " :бебебе:

  • Я мало того верю...
    Позавчера прикупил спортивный 102 бенз по 150р/литр.
    Принцип тот же - тюнинг присадками...
    И это реально работает...

    Про прайм писАл уже: поюзаем - отпишу.
    Тачко гражданское, Евро 4.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В спортивном бензе присадки повышают октановое число, что позволяет использовать его в моторах с большой степенью сжатия и турбо без опасности детонации. Вы считаете что это приведет к снижению расхода при применении в обычном движке? Сомневаюсь.

    Корректно померить расход в условиях города с постоянно меняющейся дорожной обстановкой считаю невозможно. Пробки гораздо сильнее влияют на расход, чем присадки. :ха-ха!: На трассе и то раз на раз не приходится. Заметить в городской езде разницу в литр вообще анреал. Достаточно по компу мгновенный расход посмотреть, и станет ясно, что старт-стопы перекроют все шоковые испарения нанокластеров. Даже длительный тест в городе скорее будет говорить о о сезонном изменении траффика, а не о работе присадок. Работу присадок более-менее можно проверить при сравнительной езде по треку в максимально одинаковых условиях вплоть до скорости и направления ветра. Или на стенде. Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.

  • В ответ на: Что они там в автобусном парке меряли, одному богу известно.
    Вот как раз автобусный парк и есть смысл потестировать - маршруты одни и те же, трафик в одно и то же примерно постоянен, а потому вполне можно сравнивать расходы в примерно одинаковых условиях. Мгновенный расход очень неплох, но мерить надо на идентичных покрытиях в одинаковых погодных/дорожных условиях, вплоть до влажности. Погрешности не будет наверняка только на стендовых испытаниях, но есть ли у нас в городе стенд? Цивинюк говорил, что вроде нет... Вариант - две салонные машины залить топливом "под горло", и в путь "гуськом" - какая раньше "сдохнет". ЗР вроде так тестировал то ли ДТ, то ли отсутствие масла...

    С уважением,
    madmax

  • :ха-ха!: У вас с логикой все в порядке? Какое отношение имеет знание широкими массами механизма нейромедиаторного управления нервной системой человека к известности фирмы, подарившей миру гениальный способ съэкономить до 20% углеводородов с помощью своей наноприсадки? Неблагодарные широкие круги!
    Кстати такое название как эндорфины весьма известно в широких кругах общественности. А это, как ни странно, одни из пептидов, так что вы в пролете даже по формальному признаку.

  • В ответ на: Давно и с Уважением отношусь к вашей сети, но, простите....
    Спасибо, и мы с Уважением к нашим клиентам, поэтому остановили выбор именно на том модификаторе который реально работает.. мы не верим в это - мы знаем.. есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года. Недавно наши коллеги в Омске запустились и тоже очень довольны в том числе клиенты - раньше добавляли моющие от Басфа.

    Наши компоненты многократно испытаны, это главное. В том числе в РФ.. за основу берём стендовые испытания в НАМИ. Например в Казани провели масштабные испытания на ПАТП и рекомендовано на республиканском уровне вводить использование этой добавки. И ещё масса примеров, проект развивается, уже заинтересовались крупнейшие ВИНК и сейчас проводятся длительные испытания результаты которых надеюсь будут доступны, а через какое то время вероятно будут применять в промышленном масштабе.

    Про индусов вызывает улыбку.. точно так же говорят в отелях где "всё включено" о всех русских когда "много и активно" пообщаются с нашими туристами)

    Компания H2OIL основана в кремниевой долине русскими (S. Prokopenko) в 1990 году которые к сожалению эмигрировали, с другой стороны если бы эти люди не покинули нашу страну возможно бы их изобретение вообще не увидело свет.
    В 1993 году компания отмечена в журнале Forbs. В 1994 ООН признала добавку F2-21 как наиболее экономичную и эффективную в решениях проблем загрязнения городского воздуха..
    Заводы не только в США, строили производство в Китае..но те как обычно попытались скопировать, что у них в итоге получается мы знаем. На Дальнем Востоке ребята в поисках низких цен укололись об эту китайскую подделку. Наши поставки идут из США.

  • Да с чего траффик-то постоянен? Это надо минимум год тестировать, и то год на год не приходится - погода разная - дождей разное количество, снега и т.д..

    Гуськом - результат тоже малодостоверен будет - разные авто, разные водилы,
    Итог - такие испытания и выводы только НИИ может сделать, а не автолюбители. Автолюбители могут только верить. :ха-ха!:

  • В ответ на: Сегодня отдал жене топливную карту на Прайм-95.
    Месяц покатает (литров 200-250) - отпишусь чО-каво...
    Будем ждать)
    Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..

  • У меня ко всем просьба не кормить тролля)

  • Протокол стендовых в НАМИ - в студию.!

  • В ответ на: есть куча присадок от крутых химических концернов..у Басф целая линиейка моющих..но эффекта от них вы скорее всего просто не почувствуете. Знаю сеть АЗС которая полностью ушла с Басф на новую добавку и уже успешно работают больше года.
    Беркут?:миг:

    С уважением,
    madmax

  • Нет, имел в виду сеть АЗС в Саратове.

    Про Беркут даже не подумал) наверное потому что у них "Эко Плюс 95" не прижился - была попытка ответить Ультре. На самом деле бензины на Басфе очень распространены по РФ. Лукойл (Экто) и Газпром если не ошибаюсь с них начинали. Сейчас используют продукцию Afton Chemical - американцы. Суть одна - моющие пакеты.

  • В ответ на: Будем ждать)
    Желательно с характеристиками - какое авто, какие режимы езды были и как измеряли расход. Для того чтобы народ включал уже объективность..
    Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.

  • Такой вопрос....постоянно заправлялся на Военной, сегодня поехал за 95м на Фабричную (Сибнефть), после чего уже дома глянул чек и удивился следующим строчкам в чеке:

    Начислено: 16.89
    Бонусы скидки: 0.00
    Текущие 16.89

    Хотя за прошлый месяц у меня около сотни бонусов, и больше сотни в текущем. Это как понимать? У Синтеза и Сибнефти разные базы бонусов?

  • У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.

  • В ответ на: Suzuki GrandVitara (2.4L, 2012, AT, пробег 7500). Режим движения,ежедневно, практически одинаков: пединститут - академ - пединститут, одно и то-же время, одна и та-же средняя скорость, бОльшая часть пути на круиз-контроле. Заправляюсь на 1К 95-м Праймом, 4-я заправка. Из отмеченного: расход, по БК, снизился на 1.4-1.6 л/100(с 12.4 до 10.8 на сотню). Заметил,что практически исчезла сажа с выхлопной трубы - т.е. выхлоп стал чище. Сегодня планово поменял масло в двигателе, посмотрим, на динамику потемнения в процессе эксплуатации.
    Благодарю за подробный отзыв!
    Как бальзам на израненный троллями форум..
    Пишите пожалуйста ещё:улыб:

  • В ответ на: Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети
    Скажите, почему на АЗС по адресу Лазурная 1 возможен расчет по безналу (банковская карта) с использованием дисконтной карты, а на других АЗС (например, на фабричной 24) такое обслуживание операторы не проводят - только за наличный расчет?

  • потому, что на лазурной, это не они тыц

  • В ответ на: потому, что на лазурной, это не они тыц
    Так если это не они, почему берут в расчет дисконтную карту? А на вывеске у них - "АЗС Синтез" ?
    А на присланной Вами ссылке, как раз таки, все наоборот "АЗС-9 "Синтез" ул. Лазурная -1, т. 202-61-85"

  • Отремонтируйте 7ю колонку на д.ковальчук - (95й бензин) - у неё тормоза - по полчаса 33 литра заливается...

    про бонусы где можно почитать ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
    Чек есть только с последней заправки 95м, предыдущих заправок чеков не осталось.
    Вечером посмотрю, какой номер присутствует на этом чеке.

  • В ответ на: У вас есть возможность посмотреть предыдущие чеки и сравнить номера карт? есть вероятность что оператор перепутала карты и выдала вам чужую

    Бонусы хранятся на самой карте (на чипе). Синтез и Сибнефть - "старое" и "новое" название одной и той же сети.
    Вот карта и чек с последней заправки. Карта моя, номер ее помню, от нее есть пароль для личного кабинета на azs-sintez. Можете сами убедиться, что в кабинете бонусов "несколько" больше, чем ноль. Таким образом во первых, скидка получилась 50коп а не 70 коп с литра, во вторых, как я понимаю, последние бонусы на карту не попали. Мне эта пара рублей скидки не существенна - просто хотелось бы узнать, как такое получилось и кто виноват.

    upd:
    Только что зашел повторно в кабинет и вижу картину маслом - текущие бонусы 16.89, бонус за пред.месяц - 0....но я пару дней назад заходил по этому же номеру карты со своим паролем и было все нормально - около 90 бонусов за пред месяц и около 120 за текущий. Да и имя-фамилия там мои указаны - карта 200% моя. Это кто-то у вас нашкодил и теперь следы втихую подтирает? Разберитесь - так дела не делаются.

  • а как карту получить бонусную???

    и еще вопрос... какие виды топлива должны быть открыты на топливной карте газпрома, что бы заправиться у вас евродизелем???

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: