Погода: −10 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А после морозов?

  • Простите.

    В общем: есть 800 р. Зведёте без последствий. Либо ждать тепла.

    Исправлено пользователем wao (16.12.12 14:58)

  • В ответ на: Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
    Согласна, некорректно написала.

  • В ответ на:
    В ответ на: ....не замучить аккумулятор этой попыткой...
    Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
    Дружище, ну не надо пугать людей, а?
    Я вообще ночами не грею машину, как с работы приехал, так и бросил...
    Единственно что не экспериментирую и утром с ключа завожу. Все эти морозы, заметь. И НИЧЕГО СТРАШНОГО с движком не происходит. Да думаю и не произойдет. Куча ночных стартов наполовину остывшего двигла, на маслах типа 5W30 у народа-вряд ли намного полезнее одного утреннего запуска на хорошем зимнем масле.
    Когда авто к морозам подготовлено, - 35 это не критическая температура для заводки.
    В пятницу утром к примеру в - 38 завелся с первой попытки.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да ни кто и не боится. Таких как вы много.

    Просто при покупке не убитую найти сложно.

  • а какое для вас хорошее зимнее масло?

  • В ответ на: уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!
    Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • LM 0W30.
    По утрам, даже после ночных сорокаградусных морозов стартер прокручивает двигатель на ура...
    Соответственно и вероятность завестись без танцев с бубном увеличивается многократно.
    После первого дня морозов на прошлой неделе , когда утром мотор крутился со стонами и завыванием-(было залито LM 5W30 ) - поехал и заменил.
    Сейчас радует.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • так вот и я о том же

  • В ответ на: Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.
    район у меня Ж\д, Владимировская. Просто я пытаюсь понять: сделаю я это сегодня или сделаю это через неделю - это повлияет на работу аккумулятора в частности и машины вообще? Т.е. есть ли смысл напрягать, пусть даже отзывчивых людей, если все-равно через неделю придется танцевать с бубном и звать заново...

  • LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?

  • стоит, сейчас попросить помощи унести акум в тепло, а потом поставить на место и помочь завести...

    Р.S. глюкнул автозапуск , машин замерз, забрал акум под теплую воду, свечи прожег газом, потом зачистил и снова в строю....

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • Когда нужна машина? От этого и отталкивайтесь.

  • если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?

  • В ответ на:
    В ответ на: ......адрес где стоит машина........мимо проезжать из форумчан поможет вам...
    ......хотя бы район....народ уже сможет прикинуть возможность заехать...Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.
    Тем более (время есть) впереди неделя морозов, по любому кому ни будь по пути.

  • В ответ на: если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?
    не возникнет. Спасибо)

  • В ответ на: LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?
    Ну движок по итогам недели абсолютно сухой пока..)
    Если я верно понимаю - давануть зимой масло может опять же из-за его консистенции...
    Стало на сгущенку или на мед по текучести похожим-через микроотверстия в фильтре проходит плохо-а масляный насос давление нагнетает...Вот и полезло откуда не попадя.
    Чем жиже масло в мороз-тем меньше риск такого исхода.
    Или я ошибаюсь?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ....Или я ошибаюсь?
    Почему великие учёные не придумали незамерзающего масла? А в космос полетели....

  • наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования масла:хехе:

  • пошли риторические вопросы))
    из той же серии, я каждый год думаю: почему из всех морей и океанов нам досталось Обское море и Северный Ледовитый океан? А не Эгейское, Средиземное, на худой конец Аравийское? И Индийский океан? а?

  • А Чёрное, не?

  • замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочь

  • В ответ на: наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования масла:хехе:
    Думаю, если оценивать в совокупности, то не факт.

  • В ответ на: А Чёрное, не?
    там, конечно, машины заводятся. Если судить по этому принципу - то годится и Черное. Но по остальным параметрам - не:миг:

  • конечно не факт просто зачем изобретать незамерзающее масло если можно потом нажится на ремонте ДВС

  • В ответ на: замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочь
    искреннее спасибо за желание помочь. Завтра попробую припрячь соседа, если откажет, или не окажется дома - напишу сюда)

  • Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
    Машинк (Королла 110, масло нулевка,свечи норм) стоит с вечера четверга на улице, аккум в тепле. Сегодня буду оживлять (завтра с утра очень-очень нужна машина), теплый аккум плюс отогревальщики). То что заведем я практически уверен, каки действия после? Про дооолгий прогрев я прочитал уже тут, а потом? Нужно ли тихонько-тихонько прокатится по кварталу вечером, чтоб немного оживить ходовку и коробку, или просто ночьюеще раз прогреть чтоб с утра нормально завелась и с утра потихонечку ехать?
    Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?

  • как хотите, наше дело предложить ваше отказаться :бебебе:

  • В ответ на: район у меня Ж\д, Владимировская....
    У меня сейчас Челюскинцев (рядышком), правда катаю через цум, но не беда, теперь по времени в будни сооринтируйте (вся процедура, минуток 10 займёт), и посмотрите на уровень заряда аккумулятора, если ярко зелёный, то может и паниковать не стоит, аккумулятор как долго эксплуатируете после установки?

  • Ходовку/коробку греть в любом случае (я так и поступаю всегда).
    В шинах давление проверить, если маленькое - накачать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так я не отказываюсь), я наоборот смущена
    просто сегодня уже вторая половина вс, а это значит - мало желающих выцарапываться из дома. А завтра все ж понедельник, может по пути кому то будет

  • Ну и опять же аккум подзарядится под нагрузкой, хотя если пушкой греть будут, то поди с первого раза заведут.
    Проехаться стоит!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (16.12.12 15:44)

  • лучше с вечера проехать км 10-12 что бы масло в двигателе и коробке нагрелось и дооооооолго греть смысла тоже нет минут 20 и можно по тихоньку ползти, а движение начинать потихоньку ползти км20 в час ну хотя бы пару км проехав точно

  • В ответ на: ...может по пути кому то будет
    Координаты, до номера дома..

  • Спасибо за ответы! Проедусь обязательно!
    :agree:
    Покатаюсь по дворам или доеду до шиномонтажки...

  • В ответ на: ... пару км проехав точно
    Это почти полпути мне на работу.

    Метров триста по двору достаточно раскачивает.

  • В ответ на: Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
    Проверить давление-если нужно подкачать.Перед движением желательно погреть коробку(автомат) ну и несколько км ехать потихоньку-дабы не насиловать ходовку.

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
    Греть двинатель долго, долго, чтоб и гидравлика в рулевом отошла (минут 20), затем только салон (до полного комфорта 20 минут, чтоб без перчаток и попогреек), с этим сейчас сложнее, печки вытягивают всё тепло из двигателя, ну и потихоньку вперёд назад пару раз, и поехали мЕЕдленно не сильно руля выворачивая, колёса подкачать до нормы, может на 0,1 поменьше чем обычно. Шевилить лучше с утра, а то за ночь -40, всё равно вся ходовая замёрзнет по новой. Я примерно так сейчас делаю.

  • ну не знаю как на счет трехсот метров но что бы масло хорошо прогрелось необходимо проехать 7-10 км

  • В ответ на: Координаты, до номера дома..
    ЛС

  • А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?

  • смысл сегодня ехать...лишний раз зачем? завтра такая же ледышка будет..сегодня завести ...авто на прогрев и завтра ехать потихоньку

  • сама за полчаса чуть од двиги и от анифриза прогреется

  • Мне надо будет ехать очень-очень рано, в 6.30 утра примерно, и ехать прям ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не дай Бог какой-то косяк случится, что-нить выдавит или потечет когда завтра поеду, то это будет просто мегапроблема, потому то врятли я вызову такси чтоб оно приехало сиюминутно, а попутки ловить в это время тоже почти нереально, да и машину придется тут же бросить так как совсем будет не до нее..
    Лучше правда сегодня прокачусь, удостоверюсь что все норм и завтра уже по тому поводу не буду переживать с утра...

  • В ответ на: А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?
    Нога на тормоз и в каждом положении держим 20-30 сек. Так коробка хоть немного но греется

    Хорошо бродить по свету.............

  • двигатель 20 минут погреете и коробка должна прогрется, и ещё перед движением, пару раз с Р на N переключить чтоб масло взбодрить

  • Дождаться вторника 25 декабря- пока на него дают минус 9-14.

    Завести -и ездить.

    Перед заводкой проверить состояние аккума...

    Первая поездка желательно очень долгая -чтобы зарядить аккум(или обслужить в автомотиве (итд.))...

  • я и говорю проехать километров 10-12 все прогреется и аккум подзарядится

  • Дровосек подсказал правильную вещь-обратите внимание:на замёрзшей машине руль не надо сильно выкручивать-гидроусилитель может не понять, и обидеться.Лучше два-три раза вперёд -назад сдать на немного выкрученом руле,чем шланги потом менять.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера"
    если смотреть на ник, то понятно, что я - не мужчина. Попросите ключ у соседа, он же и открутит. Запомните номер ключа и купите в магазине. Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечего

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: