Погода: −2 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А после морозов?

  • Я подпишусь под сказанным-если разрядили аккум и оставили на морозе,его плотность стремится к единичке-то он превратиться в бочечу и подавит пластины,еще какое то время поработает-но счастливому обладателю стоит уже присматриваться к новой АКБ.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.
    ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:
    если Вы не заметили, я и не спрашиваю уже ничего. Топик живет без меня, это вопос самого начала беседы. Другие форумчане обсуждают наиболее близкие к теме вопросы))

  • Добавлю, прежде чем снимать аккумулятор, проверьте закрывается ли авто ключом, еще замки замерзают.

    перед заводкой на минуту включите дальний что бы разогреть аккумулятор

  • Ну,вот у меня как-то раз превратилась батарейка в бочечку,занёс в тепло,оттаяла,зарядил,и дальше ездил.Не так всё страшно.
    Ну,и ещё раз-я бы не снимал аккумумлятор,вообще бы ничего не делал.Закончатся морозы-попробовать завестись.Залить свечи? Тапку в пол-и продуть цилиндры.Села батарейка? Написать в личку доброму человеку,подъедет с проводами "чиста потрепаццо",заодно прикурить даст.
    Зачем жуть нагонять на девушку?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Зачем жуть нагонять на девушку?
    спасибо, добрый человек)). Теперь мне уже самой интерсно, чем история с "зимней спячкой" моей машины закончится. Искренне верю в лучшее)

  • Остался открытым вопрос, а когда же будет тепло? хотя бы -25 ночью, -20 днем.
    А то прогноз на НГСе ничего хорошего не обещает....

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Мы тоже верим, что с молодым человеком у вас всё получится. :biggrin:

  • 25 ночью не будет, днем - будет. Хотя в районе 25 числа уже и ночью -20, днем вообще -9. Жара...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущений
    Простите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
    Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
    Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
    Вот аналогично, недоумеваю.)) Откручиваю 4 гайки, снимаю аккум в -40, и почему-то никаких психологических травм. :dnknow: Ну разве что тащить его без лифта на этаж мало приятного, но тоже без особых сложностей.:)

    ... но это лишь игра (с)

  • А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгать :tantrum: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а я так и не узнала, сколько у меня гаек, звонить доброй душе просто постеснялась:смущ:. Но уже почти готова морально, ибо погода уже не пугает цифрой 40, а радует цифрой 30)). Шучу. Как и советовало большинство, жду -25, потом позвоню, сниму акк и прогрею. Вопрос обратной постановки будет решаться по мере необходимости в машине.
    Я все правильно сделала? :злорадство:

  • В ответ на: Я все правильно сделала?
    Вы ж ничего не сделали.

  • В ответ на: А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгать :tantrum: :biggrin:
    Аналогично, одна гайка.
    В крепеже куплена большая рым-гайка, которую удобно схватить пальцами даже в перчатке. Лишь юы рука пролезла (у меня пролазит).

    Вы держитесь там!

  • я (выслушав кучу советов и пожеланий) приняла решение), в нашем нестабильном мире - это немало.

  • Ну у кого 4, а у кого поболее. Я вот на шевроле крузе, еще не разбирался как там снять аккум. Загялнул, на нем сверху приделана пластиковая хрень, внутри которой проходит + клемма. Плюс еще какая то пластина сбоку, которую видимо тоже надо снять. На первый взяглд даже особо не понятно как его снимать, еще предполагаю, что пластиковая хрень с плюсовой клеммой на клипсах может быть.. что в морозы херово... но не факт )) А на саньке да ) 1 минута максимум ) Со свечами минут 5-10.

  • Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали :злорадство: .

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали :злорадство: .
    ок), риски оценены, принимаю ответственность на свои хрупкие плечи.

  • В ответ на: Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
    ну просто ответьте себе: вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях? от того что вы кого-то назовёте жопоруким навыков не прибавится абсолютно ни у кого.

    ё

  • У вас есть такой опыт?
    Замораживала несколько аккумуляторов и продолжала на них ездить, даже по неск. лет получалось до продажи авто. Новые покупала только из-за старости батареи.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?
    О да, я обдумывал процедуру, даже топик хотел завести, но тут уже был такой, решил не плодить, а сначала этот вдумчиво прочитать от начала до кончала.:yes.gif:
    Лежал на диване, дело было вечером, делать было нечего, вот уж что-что, а на мороз идти совсем не хотелось. Но хотелось чего-нить вкусненького. Заглянул в холодильник, и не нашел именно того, что бы я хотел. Делать нечего, пошел в магаз. На обратном пути, проходя мимо машины, постоял, покурил, решил снять аккум, раз уж все равно в эти морозяки никуда ехать не собираюсь, то лучше его дома отогреть. Вернулся домой, взял ключ.
    Всю дорогу в голове крутились мысли, как же я в темноте без фонарика буду гайки искать, а если уроню, а если рука к клеммам примерзнет, а если палец отморожу с вероятностью 10%, а если психологическую травму получу с вероятностью 90%, уж не лучше ли плюнуть на все, да с вероятностью 60% завести, как потеплеет. :ха-ха!:
    А делов то было, открыл машину с брелка, взял в бардачке ключ 10*12, заблочил изнутри все двери, кроме водительской, открыл капот, закрыл водительскую ключом, чтоб не возвращаться. Ослабил и откинул клеммы (начиная с "-"), Ключом ослабил одну гайку крепления аккума, дальше открутил рукой, другую гайку тоже открутил рукой, весь крепеж с ключиком сложил в подкапотном на автотепло, закрыл капот и пошел домой.
    И всех делов, и никаких вероятностей что-то отморозить. :eek:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • если бы все так просто :спок:
    если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею
    На своей 5-ке E60 перед постановкой на "зимнее хранение" снимал, ну не 3 минуты, ну может 5 надо. В чем там сложность на последней?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • ->После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.

    Любой движок когда-нибудь да придется капиталить. Другое дело, что люди по разному подходят к машинам. Кто-то пылинки сдувает, а кто-то не заморачивается из-за износа.

    PS Завелся сегодня с утра в -36, после 2 суток стояния на морозе. Только аккумулятор отогрел. ну и погазовать пришлось:улыб:При этом на холодную заводил не в первый раз. Два года полет нормальный.

    Исправлено пользователем earthen (19.12.12 14:33)

  • не забываем - действие происходит на "наших погодах" :спок:
    Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ :dnknow:
    Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Поставил машину пару недель назад, через 3 дня сдох АКБ. Занес домой, подзарядил, пару дней поездил - опять поставил машину. Стояла примерно неделю, как-то под выходные назрела поездка. Снял АКБ утром, занес домой отогреваться, вечером с 10 попытки ключом завел машину (примерно -37 на улице), из выхлопной вылетело пол-ведра сажи ну и бензина спалил литров 10 пока прогревал. Вот уже неделю катаюсь с периодическими автопрогревами, вроде ничего. Сегодня ездил утром в -45 С (в алтайском крае) - ничего так, жестковато только. Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.
    прогревов не было .сам это видел. Мож по теплу позвать кого с машиной и проводами. да так и завести(попробовать).
    было время машину заводил доп аккумулятором теплым. родной не снимал.

  • В ответ на: Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.
    :yes.gif:ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))

  • В ответ на: у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.
    прогревов не было .сам это видел.
    надеюсь, что и моя автомобилька не подведет), я ее старалась не обижать, в зиму готовила. Просто так надолго без прогревов никогда не оставляла:yes.gif:

  • Если с авто все в порядке, то должна завестись с минимальными затратами
    конечно если не прихватило конденсатом бензопровод(насос) и свечи не залиты.
    аккумулятор можно и прикурить.

  • В ответ на: неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?
    А вот это само по себе еще ни о чем не говорит. До сих пор перед глазами картина: позапрошлый год, первые морозы под тридцатничек, солнечный выходной - все массово заводятся, жизнь во дворе бьет ключом...

    И вдруг бежит навстречу девушка в изящной шубке, а в руках у нее - аккумулятор на шестьдесят ампер-часов. Двадцать пять кило свинца! Почти как половина всей девушки :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: не забываем - действие происходит на "наших погодах" :спок:
    Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ :dnknow:
    Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.
    Вот все это предстоит на выходных походу. Е60 дней 10 стоит на улице. Попробую правда сначала аккуратно прикурить ее)

  • шестидесятника вроде как 15 весит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: какой вариант предпочтительнее?
    продать авто и не мучаться :улыб:

    нива не едет...

  • Если не срочно -лучше подожать немного.
    Завтра к часу дают минус 25 - а в воскресенье вечером -понедельник утром минус 19...
    Впрочем -если нет нюансов -то в минус 25 должна заводиться...

  • В ответ на: шестидесятника вроде как 15 весит :biggrin:
    "Хорошая версия, многое объясняет":улыб:А я думал - вот это силища...

    А тем временем снаружи жара, в центре - теплый двадцативосьмиградусный ветер. Попробовать вечером завести ведерко, что ли...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.
    Вы же пиво из холодильника достаёте-оно ещё долго остаётся холодным?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ
    Да, что правда то правда, на бумерах аккум просто "танковый", и доставать его из правой задней колесной ниши приходится мягко говоря напрягшись, согласен.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • С моими авто все хорошо :спок: Обе на ходу :dnknow: Хотя стала напрягать ситуация с парковкой во дворе - дохлые рыбы пораззорялись на "по-полторашке" и с помощью заводильников все выехали и традиционно повставали на почищенные места :зло:
    Что выехать на одной - надо 20 минут (2 цикла прогрева по 10 минут) , иначе я буду ощущать дискомфорт, чтобы на другой - 2 часа ( почистить ворота гаража, поболтать с соседями, пока под форсажный разогрев печек авто нагреется и тд, хотя приход в гараж чреват - а ну его ехать куда-то :спок: с такой-то компанией :смущ: )
    Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки :спок:
    Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
    Про себя скажу - количество времени прогрева примерно час в сутки (10 минут через 4 часа, как-то позиция Владимира мне ближе, что обслуженное и хорошее авто или заведется, или заведется с 77 АКБ вовремя поднесенной к машине :смущ:)
    То есть я сжег (учитывая что на прогреве расходуется "объем двигателя*время*2" = 0,8*1*2=1,6 литра в сутки (может даже 2) :cray-1:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • счастливо попробовать :спок:
    учитывая что ключа нет и прокрутка с кнопаря :death:
    и коробас - автомат :bad: и вообще - сии 2 тонны мороженного металла стоимостью в квартиру, с их задним приводом и прочими прелестями -как раз для нашей зимы :dnknow:
    ЗЫ И не погреть - снизу ВСЕ в пластике :смущ:
    ЗЫЫ И не погреть и не прикурить - сверху все тоже в пластике и нанотехнологих :dnknow:
    ЗЫЫЫ И не обслужить АКБ и евакуировать - хитрый иммобилайзер (ну с етим к Лису :смущ:) и не каждый евакуейтор на борт возьмет ( ну и за ЛКП опасаются) :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: С моими авто все хорошо
    Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки :спок:
    Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
    Мой тоже, слава богу вывозит.
    Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
    Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
    Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.

  • Аккумулятор снять, занести в тепло, отогреть и зарядить. Ибо тип сигналки неизвестен, ёмкость и новизна аккумулятора - неизвестна, а есть такие сигналки, что за пару недель в режиме охраны "вытягивают" больше половины ёмкости 45 а*ч аккумулятора. Потом поставить АКБ в авто, подключить и в -25 авто должно завестись без всяких плясок с бубном вокруг него. Раз авто заводилось в -33, то там должно быть нормальное масло, смысл в отогревателях тепловой пушкой?

    Для снятия/заноса АКБ в тепло можно поискать соседа/знакомого...

    PS свежий АКБ 45 Ач, сига - Пандора, за 2...2,5 недели стояния в гараже (там ниже -15 в морозы прошлой зимой температура не опускалось), АКБ показывал 12,2 В, заводить не стал, предварительно зарядил и завёл. До этого было несколько раз такое, что на старом 7 летнем АКБ авто стояло 3...4 дня в морозы -40, при потеплении до -20 заводилось без проблем.

  • В ответ на: :yes.gif:ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))
    У вас буквально пара дней, судя по последним новостям. Погреемся в -20 и хватит, снова Лапчик морозов лютых наобещала :спок:
    Судя по всему этой зимой коммерсанты, которые с теплопушками и гофрой, обогатятся как никогда на дохлых рыбах :ухмылка:

  • Наших метеорологов слушать - ну его нафиг. Я больше всяким Гисметео доверяю, а по прогнозу ГМ ничего страшного нету, все до -30.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Про иммобилайзер и аккум да...
    А что реально "рукав" некуда поднести погреть двиг?
    Просто не разу не занимался, так может тогда и не стоит))))))
    З.Ы. А есть же для прикуривания "+" под капотом вроди как

  • Да, с БМВ я что-то делать отказался :dnknow:
    Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец :спок:
    Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
    Только тащить в тепло.
    Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.
    По факту так и получилось. Утром вынес из дома аккумулятор - попыхтело, но завелось. Оно вообще неплохо заводится, главное чтобы аккум проворачивал. Но надо бы масло на нулевку поменять, однако...

    ...too young to quit, too old to change...

  • всем, кто принимал участие в дискуссии:
    автомобилька завелась с помощью ключа и доброго слова со вторых 2-х секунд кручения стартера! Чему я несказанно рада. Оставила прогреваться на 30мин, колеса круглые (как ни странно).

  • Вот и поздравляю! :flowers:
    Я же говорил,что всё будет хорошо! :хехе:

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Вот и поздравляю! :flowers:
    Я же говорил,что всё будет хорошо! :хехе:
    да, спасибо)
    я из тех, кого больше греет доброе слово и моральная поддержка!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: