Погода: 2 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А после морозов?

  • Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.
    Ставить тоже будете просить форумчан?

  • В ответ на: Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечего
    Ещё + две гайки крепления самого аккумулятора в отсеке :улыб:

  • у женщин часто снимающих аккум это врят ли :biggrin: лишние гайки -лишние проблемы

  • В ответ на: п9
    на ник не смотрела, это правда. Извините, если обидела. Но и отвечала не конкретно Вам, а вообще на очередное предложение снять аккумулятор. Обязательно все рассмотрю, но когда будет зеленая травка и при выдохе вокруг лица не будет облака пара

    Исправлено пользователем igornsk (16.12.12 20:32)

  • В ответ на: Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.
    Ставить тоже будете просить форумчан?
    и ставить буду просить. Если вообще буду снимать. И я не жду, что кто-то приедет по первому зову, а просто поинтересовалась возможными последствиями после того, как чуть потеплеет.
    Летом научусь и не буду ни ждать, ни спрашивать. Не родилась я с техническими знаниями, осваиваю все постепенно эмпирическим путем. А про аккумулятор никто и не говорил, что он разрядился.

    Исправлено пользователем djolia (16.12.12 18:07)

  • до зеленой травки аккум не раз замерзнет. Имея машину, полезно уметь какие-то вещи самой делать, а то на СТО неумех очень любят :миг:

  • Вечер добрый, аккумулятор сняли?

  • Советую батарейку все же снять и занести в тепло,т.к. неизвестно ее внутреннее техническое состояние(плотность электролита и реальный разряд-если Вам это что-то говорит... :biggrin: ) .Иначе,на морозе электролит может замерзнуть,и батарейка в прямом смысле распухнуть и лопнуть...:yes.gif:А это уже однозначно-на помойку.:хммм:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • просишь соседа по стоянке чтоб снял аккум и в тепло.

  • В ответ на: опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юная
    А какой год у машинки?
    Если не секрет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • сегодня не сняли)), на завтра предложил помощь отзывчивый молодой человек. Надеюсь, это мероприятие не доставит ему хлопот.
    Всем за советы и беспокойство большое спасибо! Непременно завтра отпишусь о результатах. Всем автомобилистам желаю пережить морозы без лишних нервов и поломок)

  • Если Вы это мне...Зачем мне сосед-у меня у самого руки на месте...Другое дело-молодая красивая соседка,там можно и не только сьемщиком аккумуляторов поработать...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Всем привет. Полскажите плиз.... Авто на автопрогреве. Интересует печка. Авто запускается несколько раз за ночь, печка включена на половину. Как лучше при прогреве? Совсем печку выключать, или пусть на половине и прогревается вместе с авто? Или печку включать на полную мощность?

  • :snegurochka: наверняка меня можно считать молодой и может даже красивой)))
    но пока других работ нет), только снять аккумулятор.

  • при включенной печке машина дольше греется

  • Значит ее вообще лучше выключать пока авто на авто прогреве?

  • Если Вы это мне,я бы все ненужные в данный момент потребители выключал-аккуму и так не сладко...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • привет...на неделе рабочей с печкой на минимуме...три дня отдыхал печку вообще выключил...за тоже время на 8-10 градусов больше авто прогревается и дольше остывает...обязательно раз в деннь минуты 3 прогазовка до 4000 об

  • Ах,как жаль... :biggrin: А то-я на все руки мастер-могу аккумулятор снять и грамотно зарядить,могу колеса качественно отремонтировать,могу розетку в доме починить и еще многое чего... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • только потом включать аккуратно..желательно в ноги чтобы стекло не лопнуло

  • Всё это сугубо индивидуально,
    у одних машин "включить печку" означает открыть кран антифризу, у других - только воздушные заслонки на корпусе передвинуть.
    Понятно что результат разный.

  • Показать скрытый текст
    вы не написали главное, ну сами понимаете :миг:
    Скрыть текст

  • Вы мне просто первый попались)))). Значит авто пусть греется а через какое то время уже включать попогрейку и печку?)))

  • Hi))) она у меня и так работает на тройке ( у печки всего 4 режима) ну все равно спасибо)))

  • Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.
    А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
    Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
    Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.

  • Ну,наверное,как-то так...:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.
    А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
    Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
    Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.
    дорогие друзья! ну уже ж и не смешно даже! Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе. Снимать ничего не собиралась. Напротив, снимать акк меня отправляли форумчане, у которых иная, чем у Вас точка зрения. Я не могу снять его сама по одной простой причине - не умею. И никого не просила мне его снимать. Помощь мне предложили в снятии, это да. Как развернется ситуация (если это кому-то вообще интересно), видно будет только завтра)).

  • подозреваю, что зарядки у вас нет? ну попытаетесь завести, зальете свечи - геммору будет больше

  • При заводке можно попросить когонить из соседей тупо прикурить и все. И без теплого аккумулятора заведется. Так же у соседей может обнаружиться и подменный аккумулятор с зарядным устройством (сужу по себе) чтобы потом родной подзарядить, при отсутствии пробегов. А так негоже оставлять машинку без охраны.

    ЗЫ. По опыту завода Тойота Платц (в зиму когда с -15 температура за 4 часа упала до -30 + ветер). Вечером не завелась, прикуривали - бесполезноЮ приехали родственники с подменным аккумулятором и забрали меня с родным аккумулятором домой. Ночью подзарядил аккум и с утра сосед докинул до работы. В обед вышел на улицу, температура -18, поставил аккумулятор и с первой же попытки завелась машинка.

  • В ответ на: Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется?
    Какова вероятность к потеплению до -25 выскочить замуж?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Все не читал, букф много... слайды были? героя нашли и география опеля?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Обсудив в теме качество различных масел, отсутствие слайдоф ТС, методы завода различных ведер, повторив одну и ту же истину про "теплый акум" раз тридцать, герой все же нашелся. Хотя, ТС, будь я девушкой, я бы трижды подумал, принимать ли помощь от человека с ТАКОЙ аватаркой :ха-ха!:

    PS/ у ТС показательно хорошо поставлена речь. Пофиг на слайды, я могу подъехать помочь чисто ради приятно потрепаццо :biggrin:

    Кстате. Что за масло было залито в сию чудо-астру так и не выяснили?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (17.12.12 09:15)

  • 1. Почему "было"?? оно и сейчас там залито). Пройдя 10 страниц флуда, вопрос оброс какими-то не бывалыми подробностями...
    2. У нашедшегося героя аватарка не была фильтром к выбору. А потому ничем меня не смутила)).
    3. Приятно "потрепаццо" на морозе у закаменевшей железной коробки?! Вы - редкий ценитель))
    пс: за оценку моей речи спасибо, конечно, хотя цели кого-то этим удивить не ставилось

  • В ответ на: (Королла 110, масло нулевка,свечи норм)
    У мну 100-я королла, 5a-FE, 0w30, новые свечи, свежий стартер, без проблем заводится после ночного стояния с теплым аккумулятором.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ждите потепления и пробуйте завести. Лучше с прикуривания. Главное не сильно долго крутить, чтоб свечи не залить.
    Лично у нас две машины прошлой зимой простояли в морозах 3 недели (уезжали в отпуск), по приезду на улке было -14. Машины завелись, Тайота завелась легче, чем Рено, но обе без прикуривания.
    Аккум домой таскать не нужно, тем более сейчас, пока открутишь, пальцы к нему пристынут... Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее. Мало ли, во дворах шпана лазит, ДТП случаются... Лучше быть на связи с авто.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • выше какую то жуть про аккум на морозе написали, лопнет говорят
    ну вот, страшно же :шок:

    аккум новый, 80
    свечи перед морозами заменены, масло и так синтетика, так что менять не стали (пока 8 тыщ не отъезжу), ну и чего-то там еще на сто подшаманили на мою просьбу подготовить авто к зиме

    аккум сейчас домой занести не получится, по одной причине, авто не вскрыть вообще (после мойки:смущ:, только не кидайтесь помидорами и матами))

    авто стоит на охраняемой территории перед будкой охранника, телефон мой у него есть (на случай аварий и т.д.)

    жду потепления, там думаю всё разрешится хорошо (если конец света всё-таки не наступит :улыб:))

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Сколько меня пугали страшилками про аккум- ни одна не сбылась :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Несколько раз прошлыми зимами замораживали авто сознательно,как морозы отступали-снимали аккум,заносили домой,отогревали пару часов,ставили обратно и заводили без проблем.Масло ЛМ-Optimal Synth 5W-40 ,машина Фит,аккум 45-ка.

  • при зарядке без присмотра у соседа в гараже взорвался аккум, а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудь

  • Вам просто пока везло...Специально для дам немного технической информации.:хехе:У нормального живого заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 и температура замерзания(т,е. превращения в ледышку) минус 68 градусов по Цельсию.Далее в скобках температура замерзания.У разряженного на 25% плотность 1,23(-42),на 50% уже 1,19(-25).Но это приведен расчет при температуре воздуха,а значит и электролита +25 С.При минус 40 на улице нужно вносить поправку на плотность -0,05.
    И ооо,боже !!!Что мы имеем? Заряженный при -40 уже имеет плотность 1,22 и температуру застывания -40,разряженный на 25%-плотность 1,18(-22),а разряженный на 50%(-14 градусов).
    Что такое замерзший кусок электролита?Это как минимум,механические разрушения (осыпание)активной массы на пластинах и внутренний коротыш,а также внешние разрушения корпуса...Хотя,каждый из нас САМ кузнец своего счастья...или главный источник СВОИХ проблем... :спок:
    Могу Вам сказать уверенно,что при 50% разряде АБ "втулки стартера... :biggrin: "уже не могут провернуть коленвал мотора.
    Это-физика,детка...И никуда от нее не спрятаться... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее.
    Сигналка тоже высасывает аккум.
    Не завести машину в -14 это еще постараться надо, тут гордиться нечем.

  • В ответ на: а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудь
    порвать-то может. другое дело, что рвёт сильно разряженные аккумы, которые и так не жильцы.
    и это, разрыв механическими напряжениями на морозе - это не так страшно, как взрыв гремучего газа при зарядке. просто пук - и корпус лопнул, оттуда даже ничего не вытечет - всё замёрзло. но аккум на помойку, конечно.
    p.s. и не дистиллят, а электролит (: раствор серной кислоты в дистилляте. дистиллят разорвал бы уже при 0С.

  • И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум. Но последнее бывает намноооого реже, чем первые два варианта, верно?
    Ничто не вечно, поэтому вывод именно такой, как я написала выше.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ну как будто прям так много высасывает. Вы о чем?:улыб:
    Я НЕ гордилась, а рассказала пример из жизни. А то жути тут нагнали....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.
    ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:

  • В ответ на: И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум.
    ну, какбэ... если не повезёт - можно же свечи залить, и замена аккума вот так сразу не даст желаемого результата.
    но в принципе - да, авто возле дома (а не где-нибудь вмерзает в лёд на полпути из дудинки), вокруг столько добрых отзывчивых людей, интернет под рукой, дома - тепло. для паники поводов нет.

  • Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: для паники поводов нет.
    вот и я о том же:улыб:
    у нас мороз каждую зиму, только в разные месяцы, я думаю из года в год шибко ничего не поменялось :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30
    абсолютно согласен.

    а теперь решите задачу:
    1) надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущений, вероятность завести авто - 80%. 2) ничего не делать с негативными последствиями для здоровья, завести авто с вероятностью 60%.
    какой вариант предпочтительнее?

    p.s. вероятностные оценки взяты с потолка, возможное совпадение с реальностью - случайно.
    p.p.s я это к тому, что каждый сам в конце концов оценивает что доставит ему больше удовольствия, вопрос очень субъективный. кому-то в кайф два раза в год в своём гараже подвеску перебирать, а кому-то нормально ездить пока чего-нибудь не загремит, и сдавать в сервис.

  • Решение задачи сводится скорее к тому на сколько вам нужен автомобиль в такие морозы,отсюда и выбирается решение.
    Т.е. готовы ли вы замерзнуть реанимируя свой авто и завтра поехать на нем в тепле на работу,нежели завтра мерзнуть на остановке в ожидании ОТ после чего мерзнуть в нем же всю дорогу.

    Хорошо бродить по свету.............

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: