Погода: 14 °C
23.0911...17переменная облачность, небольшие дожди
24.097...10переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

А после морозов?

  • Уважаемые форумчане! Дайте совет, пожалуйста. Имеется в наличии автомобилька 1шт, ее хозяйка 1шт. Автомобилька заводилась и в -33, нареканий не имею. Но, исходя из прочитанного, услышанного и просто жизненных и погодных обстоятельств, машинка стоит уже неделю, покрытая тонким слоем снежка. Т.е. не эксплуатировалась не потому, что не завелась, а потому что греть ее сутками ради "на работу и с работы" нецелесообразно. Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется? Или надо что-то дополнительно предпринимать (вроде обогревов, снятия аккумулятора или еще что-то)?
    пс: если кому-то вопрос показался мегаглупым, как девушка прошу шутить мягко и в меру))

  • По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Поставить тёплый аккум.и заводить.

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • добавляем в исходные: я снять акк просто не смогу. Максимум могу поискать героя мужского пола, готового на этот подвиг. А если неделю простояла - это все еще имеет смысл? Т.к. судя по прогнозу, еще неделю будет такая же фигня с погодой

  • Ну тогда хотя бы снять минусовую клему...
    Хотя с этим тоже может быть Рамс, че за авто?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну одну клемму как минимум снять сможете с аккума?
    Проще обычно минусовую, она часто меньше по размеру и откручивать ее удобнее...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Дождаться потепления, -25-20 градусов.
    Пока ждете, снять аккум и в тепло его, в идеале отдать на зарядку, в любой аккумуляторный магазин.
    Если машина от жизни не устала ещё, то должна будет завестись.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • снять,отогреть,подзарядить

    Печных дел мастер!!!

  • опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юная

    Исправлено пользователем djolia (16.12.12 13:42)

  • Не убивайте авто. Если очень надо, на ремень и в тепло. Или ждите.

  • не очень. Могу и подождать. Такси и добрых людей пока не вывезли напрочь с этой планеты. Собственно вопрос: машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). Или само по себе нахождение в такой температуре повлечет невозможность ее обычного завода с ключа?

  • На теплом, заряженном аккуме, в -20, должна завестись. Как заведёте, дайте ей прогреться подольше, пускай помолотит минут 30 хотя бы. Без хорошего прогрева ехать не стоит.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • а "теплый" - это снятый, а потом принесенный из дома? :смущ:Я ж говорю - снять сама не могу, но если без этого никак - надо, наверное, найти добрую душу, да?
    про прогрев поняла - буду греть минут 30.

  • В ответ на: .... машина вообще должна завестись? Например при -20? (при условии, что там масло нормальное и все прочее как положено). ...
    Теоретически должна Аккум нагрейте (правильно вам сказали). Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.

    Исправлено пользователем wao (16.12.12 13:57)

  • При минус 20 заведете, только предварительно попросите примерно за сутки соседа мужского пола чтобы он аккумулятор домой вам занес погреться, а потом поставил.
    Пару лет назад уезжал на пару недель, оставлял авто на стоянке, а аккумулятор забирал домой, потом ставил - заводил без проблем.

  • ну, в целом поняла))
    спасибо за ответы!

  • Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.
    пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.

  • В ответ на: Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.
    Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.
    Дожились.
    Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
    А слайды где?:смущ:

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков. Просто нагреть от 800 руб. И машинка долго будет радовать вас, расходом масла в т.ч.
    Если автор готова ждать -20, и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.

  • Сигналка посадит аккумулятор, если уже не посадила...

    п.3

  • В ответ на: Аккумулятор не так тяжело и весит, сами справитесь.
    пс: а если где нибудь на трассе колесо пробъете(не дай бог) то что? Замерзнете нафиг? Добрую душу можно там и не дождаться.
    дело вовсе не в тяжести, я и тяжелее носила. А в том, что на 35 градусном морозе учиться снимать аккумулятор по самоучителю авто-форума - несколько своеобразное развлечение, не так ли?
    Про колесо - проходили и это уже несколько другой экстрим. Но в целом мысль про "помоги себе сам" мне ясна)).

  • В ответ на: Мдя....Свежую машину, после потепления, в -20, советуют не заводить без помощи отогревальщиков.
    Дожились.
    Это, ТС, я так понял треба помощь в снятии аккумулятора?..)
    А слайды где?:смущ:
    )) так вот до выставления слайдов и пытаюсь понять - треба ли мне помощь в снятии аккумулятора))). Но данный ответ зародил в моей душе надежду, что может и так заведется, да? Я правильно поняла этот всплеск негодования?

  • В ответ на: и авто оставлено без предварительного залива свечей, то отогревальщики - абсолютно ненужное действо.
    думаю, что свечи не залиты. Я в прошлый вторник, вернувшись с работы, ее просто заглушила и все. (Вопрос, почему заблаговременно не позаботилась о теплой стоянке с вашего позволения обсуждать не будем:смущ:. Заботилась. Но эта жизнь так непредсказуема. В итоге имеем то, что имеем)

  • Вот наученный горьким опытом своим....машина 3 года стояла с майфуном и регистратором во дворе...на сигналке. А в свете последних морозов и не частым использованием решил занести домой аккум, чтобы он не помер: итог - разбили окно и вынесли все... Поэтому - Господа...снимайте аккумулятор с умом)))

    А на счет завести...раньше стояла электропомпа - заводил без проблем. Сейчас не стоит - кинул домашний обогреватель на 2 кВт на 2 часа и завелась как летом... так что советую.

  • кстати да, отличная тема, прям для меня)))
    всё тоже самое, только успела снять клемму (правда плюсовую, темно и холодно было, минусовая хорошо так прикручена, а эта легко снялась)
    вОт, теперь вопрос, аккумулятор при -20 поможет завестись авто или его всё таки придется полностью снимать и тащить в тепло?

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Не парьте голову. Пара недель стоянки на сигнализации не должны убить живой аккумулятор. Моё ведро частенько стояло по неделе-две, когда было слишком холодно для нормальной эксплуатации, потом прекрасно заводилось.

  • Будете крутить: зальете свечи 70%, Заведёте "со скрипом" 30%.

    Хотите беспроблемную машинку - прежде грейте.

    После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.
    Хотя некоторые и как паровозы ездят расход масла 1:1 и говорят, что всё нормально.

  • Снять батарейку, сделать профилактику (сейчас как раз очередь на неделю) и оставить в тепле. После морозов, проверить жижи, поставить батарейку, крутануть движок без завода, подождать минутку и завести.
    Где машинка территориально находится? ну и так понимаю что ключиков для клемм у Вас тоже нет.

  • Вот адекватно.

  • Ну вы конечно молодец ))) Аккум занесли, а остальное оставили. Кто мешал снять регистратор и панель от "мафуна"...
    З.Ы. В новогодние праздники, нового 2010 года, машина две недели стояла без аккума. Нафиг никому нужна не была, по причине отсутствия всяких няшек в салоне, даже банальной попогрейки.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.Ну да,провернул вал стартером,чуток подождал,ещё провернул,ещё чуток подождал-тогда и завёл.И прогрел хорошо.Но и не более того.
    P.S.Несомненно,если отметившиеся здесь девушки обозначат свои координаты-найдётся добрый человек,который и занести/вынести/установить,и зарядить поможет.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Только движку будет плохо. Такие заводы и "устают" машинку. Совет: Не пробуйте завести. Вызывайте отогревальщиков.
    Что за глупости??? -20 это вообще не мороз. Даже если 10w40 залито.

  • Добавлю если аккум. новый-новый, то ни чего с ним не произойдёт, пусть стоит и светодиод мигает.
    В прошлую зиму работал по линии метро, машинку взбадривал только в выходные и при помощи бинара (а автономники-убийцы аккумуляторов), но аккум. был новый приновый, на профилактику отдавал три недели назад, всё в норме (сейчас стоит в тепле, ждёт февраля-марта, катаю на втором (новом)).

  • Офф топ сорри.

    Знакомый, старый пылесос поставил возле мусоропровода - никто не взял.
    Собрался на дачу, идёт мимо, смотрит, всё стоит. Взял, положил в машину.
    Пока за вещами ходил разбили стекло и сп"№%;%.

  • В ответ на: Вот адекватно.
    Эм..да, не учли момент с заводкой.
    Наверное нужно написать девушке как заводить.
    А то начнет крутить до талого.

    Дорогая ТС. Не пытайтесь завести с первого же пуска стартера, крутаните на 2-3-4 секунды стартер и подождите минутку, и снова пробуйте, если вспышек нет, опять же не усердствуйте с кручением стартера, подождите пару минут и попытайтесь снова. Если по пришествию некоторого времени вспышки так и не пошли, то пожалуй амба и залитые свечи, тогда ой. Если начало схватывать и есть вспышки, покрутите ещё стартером, должно завестись....
    Так-то конечно это все здоровья машине не добавляет...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Вы относитесь к другой части водителей читайте дальше.

  • Всё таки есть адекватные на этом форуме. :respect:

  • В ответ на: А то начнет крутить до талого.
    :secret: это то я как раз знаю)), спасибо!

    :snegur:

  • для 10w40 -20 не мороз...а в -35 как вчера - в бутылке с доливкой желе было))

    А на счет съемных панелек для магнитолы....панелька дома осталась.. А магнитолу и без неё унесли...видимо сейчас совсем плохо у людей с деньгами..

  • В ответ на: У меня как-то машинка простяла в морозы во дворе,а как морозы закончились-завёл и поехал.И аккумулятор не снимал.
    +1. Тоже случалось машину замораживать в дворе или на уличной стоянке (в командировку уезжала) несколько раз. Аккумулятор не снимала. В -20С уже заводилась без всяких отогревальщиков, прикуривания и т.п. Так что я за то, чтобы ждать потепления (если машина не сильно нужна) до -20С или выше в течение нескольких часов, потом пробовать завести, а если не получится, то уже тогда звать отогревальщиков. Разумеется, при попытке завести вести себя аккуратно, т.е. не замучить аккумулятор этой попыткой: сразу не удалось завести, тогда отогревальщиков, а машину не мучить.

  • Жесть какая, зафига она нужна без панельки, че за люди...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • спасибо! так и поступлю:yes.gif:

  • С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручивать

  • В ответ на: ....не замучить аккумулятор этой попыткой...
    Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...

  • В ответ на: спасибо! так и поступлю:yes.gif:
    Похоже зря здесь отвечали. ТС хочет услышать : "ДА! заведётся! заводи!"
    Больше ничего.

    Ну заводи.....

    Исправлено пользователем wao (16.12.12 14:47)

  • В ответ на: С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручивать
    Я, наверное, сейчас вызову шквал негодования... И это даже не то, чтобы на конкретный ответ выдох: Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера" - это чрезвычайно интересно и познавательно и, наверняка, необходимо в нашем нестабильном мире!
    НО! у меня 2 варианта: заведется как обычно или звать специально обученных! Все!! Я посреди зимы не буду проходить ускоренные курсы автомастеров! Ну, подумайте - отправите вы свою женщину в -35 снимать аккумулятор, если она с гуманитарным образованием и из всей техники знает как включается чайник (я утрирую, конечно, но тем не менее)?
    Я спрашивала только - готовиться мне к большим приключениям после потепления и искать обогревальщиков сейчас уже или теоретически есть шанс, что машина заведется.

  • Аккум нужно снять и отогреть\зарядить.
    Так-то мы, кроме того что у девушки астра, более ничего не знаем.
    Не знаем за масло, свечи, стартер и прочее. Кто может утверждать что у астры нет утечек по питанию? Мы даже год производства не знаем...И что за аакум не знаем, и сколько ему лет и какая у него емкость...
    Щяс ТС расслабится, потом выйдет к полному трупу и похоронит его...

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • я хочу услышать последовательность действий. Я услышала.
    И от Вас в том числе и уже поблагодарила.

  • В ответ на: С трудом верится, что после таких морозов аккум не сел. На аккуме открутить гайку, сжимающую клему, купить ключ нужного размера - и все дела. Плоскогубцами конечно неудобно откручивать
    Ну, не знаю. Не снимала аккумулятор ни разу, дожидалась хорошего потепления и заводила. Сигналка перед заводом обычно показывала 12.4В у аккумулятора.

  • уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!

  • Простите.

    В общем: есть 800 р. Зведёте без последствий. Либо ждать тепла.

    Исправлено пользователем wao (16.12.12 14:58)

  • В ответ на: Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
    Согласна, некорректно написала.

  • В ответ на:
    В ответ на: ....не замучить аккумулятор этой попыткой...
    Это как раз и не самое страшное. Даже если заведётся...
    Дружище, ну не надо пугать людей, а?
    Я вообще ночами не грею машину, как с работы приехал, так и бросил...
    Единственно что не экспериментирую и утром с ключа завожу. Все эти морозы, заметь. И НИЧЕГО СТРАШНОГО с движком не происходит. Да думаю и не произойдет. Куча ночных стартов наполовину остывшего двигла, на маслах типа 5W30 у народа-вряд ли намного полезнее одного утреннего запуска на хорошем зимнем масле.
    Когда авто к морозам подготовлено, - 35 это не критическая температура для заводки.
    В пятницу утром к примеру в - 38 завелся с первой попытки.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Да ни кто и не боится. Таких как вы много.

    Просто при покупке не убитую найти сложно.

  • а какое для вас хорошее зимнее масло?

  • В ответ на: уважаемая, не проще ли вам написать адрес где стоит машина и свой номер телефона? вечером кто нибудь будет мимо проезжать из форумчан поможет вам аккум снять!
    Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • LM 0W30.
    По утрам, даже после ночных сорокаградусных морозов стартер прокручивает двигатель на ура...
    Соответственно и вероятность завестись без танцев с бубном увеличивается многократно.
    После первого дня морозов на прошлой неделе , когда утром мотор крутился со стонами и завыванием-(было залито LM 5W30 ) - поехал и заменил.
    Сейчас радует.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • так вот и я о том же

  • В ответ на: Я думаю, что если хотя бы район ТС укажет-народ уже сможет прикинуть возможность заехать, открутить несколько крепежных болтов, да занести Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.
    район у меня Ж\д, Владимировская. Просто я пытаюсь понять: сделаю я это сегодня или сделаю это через неделю - это повлияет на работу аккумулятора в частности и машины вообще? Т.е. есть ли смысл напрягать, пусть даже отзывчивых людей, если все-равно через неделю придется танцевать с бубном и звать заново...

  • LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?

  • стоит, сейчас попросить помощи унести акум в тепло, а потом поставить на место и помочь завести...

    Р.S. глюкнул автозапуск , машин замерз, забрал акум под теплую воду, свечи прожег газом, потом зачистил и снова в строю....

    Ваз 21061-1993 Е119ОХ54RUS, Москвич 214145(Святогор)-1998 А519КВ154RUS, ГАЗ 3110 -1999 В453НВ154RUS MITSUBISHI DION CR9W-2000 С212КУ154RUS
    Бывший ник "АВА"

  • Когда нужна машина? От этого и отталкивайтесь.

  • если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?

  • В ответ на:
    В ответ на: ......адрес где стоит машина........мимо проезжать из форумчан поможет вам...
    ......хотя бы район....народ уже сможет прикинуть возможность заехать...Аккум в тепло.
    Люди тут отзывчивые.
    Тем более (время есть) впереди неделя морозов, по любому кому ни будь по пути.

  • В ответ на: если машина подготовлена к зиме впала в анабиоз самостоятельно то при потеплении до -20-25 заведется без стороней помощи но для этого НЕОБХОДИМО снять аккум и занести его домой так как теплый аккум будет лучше крутить мотор чем холодный и может ему не хватить чутка чтоб завести вам авто вот тогда будут вам и танцы с бубном и все что хотите! надеюсь вопросов больше не возникнет?
    не возникнет. Спасибо)

  • В ответ на: LM это ликви молли? а без прогревов масло не повыдавливает? и сколько стоит 4 литровая баклажка этого масла?
    Ну движок по итогам недели абсолютно сухой пока..)
    Если я верно понимаю - давануть зимой масло может опять же из-за его консистенции...
    Стало на сгущенку или на мед по текучести похожим-через микроотверстия в фильтре проходит плохо-а масляный насос давление нагнетает...Вот и полезло откуда не попадя.
    Чем жиже масло в мороз-тем меньше риск такого исхода.
    Или я ошибаюсь?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: По хорошему снять аккумулятор и унести домой, а еще лучше обслужить его, да и все действия
    +1

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ....Или я ошибаюсь?
    Почему великие учёные не придумали незамерзающего масла? А в космос полетели....

  • наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования масла:хехе:

  • пошли риторические вопросы))
    из той же серии, я каждый год думаю: почему из всех морей и океанов нам досталось Обское море и Северный Ледовитый океан? А не Эгейское, Средиземное, на худой конец Аравийское? И Индийский океан? а?

  • А Чёрное, не?

  • замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочь

  • В ответ на: наверно потому что спонсирование на исследования космоса было более богатым чем на иследования масла:хехе:
    Думаю, если оценивать в совокупности, то не факт.

  • В ответ на: А Чёрное, не?
    там, конечно, машины заводятся. Если судить по этому принципу - то годится и Черное. Но по остальным параметрам - не:миг:

  • конечно не факт просто зачем изобретать незамерзающее масло если можно потом нажится на ремонте ДВС

  • В ответ на: замечательно осталось дело за малым узнать ваши контактные данные для желающих помочь
    искреннее спасибо за желание помочь. Завтра попробую припрячь соседа, если откажет, или не окажется дома - напишу сюда)

  • Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь:
    Машинк (Королла 110, масло нулевка,свечи норм) стоит с вечера четверга на улице, аккум в тепле. Сегодня буду оживлять (завтра с утра очень-очень нужна машина), теплый аккум плюс отогревальщики). То что заведем я практически уверен, каки действия после? Про дооолгий прогрев я прочитал уже тут, а потом? Нужно ли тихонько-тихонько прокатится по кварталу вечером, чтоб немного оживить ходовку и коробку, или просто ночьюеще раз прогреть чтоб с утра нормально завелась и с утра потихонечку ехать?
    Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?

  • как хотите, наше дело предложить ваше отказаться :бебебе:

  • В ответ на: район у меня Ж\д, Владимировская....
    У меня сейчас Челюскинцев (рядышком), правда катаю через цум, но не беда, теперь по времени в будни сооринтируйте (вся процедура, минуток 10 займёт), и посмотрите на уровень заряда аккумулятора, если ярко зелёный, то может и паниковать не стоит, аккумулятор как долго эксплуатируете после установки?

  • Ходовку/коробку греть в любом случае (я так и поступаю всегда).
    В шинах давление проверить, если маленькое - накачать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так я не отказываюсь), я наоборот смущена
    просто сегодня уже вторая половина вс, а это значит - мало желающих выцарапываться из дома. А завтра все ж понедельник, может по пути кому то будет

  • Ну и опять же аккум подзарядится под нагрузкой, хотя если пушкой греть будут, то поди с первого раза заведут.
    Проехаться стоит!

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

    Исправлено пользователем Lacmus (16.12.12 15:44)

  • лучше с вечера проехать км 10-12 что бы масло в двигателе и коробке нагрелось и дооооооолго греть смысла тоже нет минут 20 и можно по тихоньку ползти, а движение начинать потихоньку ползти км20 в час ну хотя бы пару км проехав точно

  • В ответ на: ...может по пути кому то будет
    Координаты, до номера дома..

  • Спасибо за ответы! Проедусь обязательно!
    :agree:
    Покатаюсь по дворам или доеду до шиномонтажки...

  • В ответ на: ... пару км проехав точно
    Это почти полпути мне на работу.

    Метров триста по двору достаточно раскачивает.

  • В ответ на: Что стало сшинами на таком морозе (липа,безкамерка) надо ли подкачать съездить? И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
    Проверить давление-если нужно подкачать.Перед движением желательно погреть коробку(автомат) ну и несколько км ехать потихоньку-дабы не насиловать ходовку.

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: И вообще как начинать движение чтоб навредить авто по-минимуму?
    Греть двинатель долго, долго, чтоб и гидравлика в рулевом отошла (минут 20), затем только салон (до полного комфорта 20 минут, чтоб без перчаток и попогреек), с этим сейчас сложнее, печки вытягивают всё тепло из двигателя, ну и потихоньку вперёд назад пару раз, и поехали мЕЕдленно не сильно руля выворачивая, колёса подкачать до нормы, может на 0,1 поменьше чем обычно. Шевилить лучше с утра, а то за ночь -40, всё равно вся ходовая замёрзнет по новой. Я примерно так сейчас делаю.

  • ну не знаю как на счет трехсот метров но что бы масло хорошо прогрелось необходимо проехать 7-10 км

  • В ответ на: Координаты, до номера дома..
    ЛС

  • А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?

  • смысл сегодня ехать...лишний раз зачем? завтра такая же ледышка будет..сегодня завести ...авто на прогрев и завтра ехать потихоньку

  • сама за полчаса чуть од двиги и от анифриза прогреется

  • Мне надо будет ехать очень-очень рано, в 6.30 утра примерно, и ехать прям ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не дай Бог какой-то косяк случится, что-нить выдавит или потечет когда завтра поеду, то это будет просто мегапроблема, потому то врятли я вызову такси чтоб оно приехало сиюминутно, а попутки ловить в это время тоже почти нереально, да и машину придется тут же бросить так как совсем будет не до нее..
    Лучше правда сегодня прокачусь, удостоверюсь что все норм и завтра уже по тому поводу не буду переживать с утра...

  • В ответ на: А как греть коробку? Сегодня как-то пушкой или есть методы какие-то специальные?
    Нога на тормоз и в каждом положении держим 20-30 сек. Так коробка хоть немного но греется

    Хорошо бродить по свету.............

  • двигатель 20 минут погреете и коробка должна прогрется, и ещё перед движением, пару раз с Р на N переключить чтоб масло взбодрить

  • Дождаться вторника 25 декабря- пока на него дают минус 9-14.

    Завести -и ездить.

    Перед заводкой проверить состояние аккума...

    Первая поездка желательно очень долгая -чтобы зарядить аккум(или обслужить в автомотиве (итд.))...

  • я и говорю проехать километров 10-12 все прогреется и аккум подзарядится

  • Дровосек подсказал правильную вещь-обратите внимание:на замёрзшей машине руль не надо сильно выкручивать-гидроусилитель может не понять, и обидеться.Лучше два-три раза вперёд -назад сдать на немного выкрученом руле,чем шланги потом менять.

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Мужчины! Ну, как объяснить, что слова "гайки", "клемы", "ключ нужного размера"
    если смотреть на ник, то понятно, что я - не мужчина. Попросите ключ у соседа, он же и открутит. Запомните номер ключа и купите в магазине. Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечего

  • Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.
    Ставить тоже будете просить форумчан?

  • В ответ на: Рассмотрите клемму и увидите гайку, больше там откручивать нечего
    Ещё + две гайки крепления самого аккумулятора в отсеке :улыб:

  • у женщин часто снимающих аккум это врят ли :biggrin: лишние гайки -лишние проблемы

  • В ответ на: п9
    на ник не смотрела, это правда. Извините, если обидела. Но и отвечала не конкретно Вам, а вообще на очередное предложение снять аккумулятор. Обязательно все рассмотрю, но когда будет зеленая травка и при выдохе вокруг лица не будет облака пара

    Исправлено пользователем igornsk (16.12.12 20:32)

  • В ответ на: Лучше самой научиться снимать аккум, а не ждать каждый раз, когда с форума приедут. Он бы давно зарядился.
    Ставить тоже будете просить форумчан?
    и ставить буду просить. Если вообще буду снимать. И я не жду, что кто-то приедет по первому зову, а просто поинтересовалась возможными последствиями после того, как чуть потеплеет.
    Летом научусь и не буду ни ждать, ни спрашивать. Не родилась я с техническими знаниями, осваиваю все постепенно эмпирическим путем. А про аккумулятор никто и не говорил, что он разрядился.

    Исправлено пользователем djolia (16.12.12 18:07)

  • до зеленой травки аккум не раз замерзнет. Имея машину, полезно уметь какие-то вещи самой делать, а то на СТО неумех очень любят :миг:

  • Вечер добрый, аккумулятор сняли?

  • Советую батарейку все же снять и занести в тепло,т.к. неизвестно ее внутреннее техническое состояние(плотность электролита и реальный разряд-если Вам это что-то говорит... :biggrin: ) .Иначе,на морозе электролит может замерзнуть,и батарейка в прямом смысле распухнуть и лопнуть...:yes.gif:А это уже однозначно-на помойку.:хммм:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • просишь соседа по стоянке чтоб снял аккум и в тепло.

  • В ответ на: опель астра. Устать от жизни не должна вроде), совсем юная
    А какой год у машинки?
    Если не секрет.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • сегодня не сняли)), на завтра предложил помощь отзывчивый молодой человек. Надеюсь, это мероприятие не доставит ему хлопот.
    Всем за советы и беспокойство большое спасибо! Непременно завтра отпишусь о результатах. Всем автомобилистам желаю пережить морозы без лишних нервов и поломок)

  • Если Вы это мне...Зачем мне сосед-у меня у самого руки на месте...Другое дело-молодая красивая соседка,там можно и не только сьемщиком аккумуляторов поработать...:хехе:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • Всем привет. Полскажите плиз.... Авто на автопрогреве. Интересует печка. Авто запускается несколько раз за ночь, печка включена на половину. Как лучше при прогреве? Совсем печку выключать, или пусть на половине и прогревается вместе с авто? Или печку включать на полную мощность?

  • :snegurochka: наверняка меня можно считать молодой и может даже красивой)))
    но пока других работ нет), только снять аккумулятор.

  • при включенной печке машина дольше греется

  • Значит ее вообще лучше выключать пока авто на авто прогреве?

  • Если Вы это мне,я бы все ненужные в данный момент потребители выключал-аккуму и так не сладко...:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • привет...на неделе рабочей с печкой на минимуме...три дня отдыхал печку вообще выключил...за тоже время на 8-10 градусов больше авто прогревается и дольше остывает...обязательно раз в деннь минуты 3 прогазовка до 4000 об

  • Ах,как жаль... :biggrin: А то-я на все руки мастер-могу аккумулятор снять и грамотно зарядить,могу колеса качественно отремонтировать,могу розетку в доме починить и еще многое чего... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • только потом включать аккуратно..желательно в ноги чтобы стекло не лопнуло

  • Всё это сугубо индивидуально,
    у одних машин "включить печку" означает открыть кран антифризу, у других - только воздушные заслонки на корпусе передвинуть.
    Понятно что результат разный.

  • Показать скрытый текст
    вы не написали главное, ну сами понимаете :миг:
    Скрыть текст

  • Вы мне просто первый попались)))). Значит авто пусть греется а через какое то время уже включать попогрейку и печку?)))

  • Hi))) она у меня и так работает на тройке ( у печки всего 4 режима) ну все равно спасибо)))

  • Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.
    А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
    Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
    Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.

  • Ну,наверное,как-то так...:yes.gif:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Далось вам его снимать (а тем более кого-то просить) в -35. Зачем??? Холодно. Снимите, зарядите, сразу обратно поставите - если ездить не будите -опять сядет, морозы еще на неделю.
    А снимите, зарядите, и не поставите, - знаете как шпана определяет в какой машине в первую очередь проверить содержимое путем разбития стекла, - как раз по отсутствию моргающего светодиодика.
    Ну и если акк изначально был не убит, то ничего с ним страшного за 2 недели не случится. Да, разрядится, завести уже наврядли сможет, но не умрет.
    Как потеплеет, - снять, ночью зарядить, с утра поставить и ехать.
    дорогие друзья! ну уже ж и не смешно даже! Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе. Снимать ничего не собиралась. Напротив, снимать акк меня отправляли форумчане, у которых иная, чем у Вас точка зрения. Я не могу снять его сама по одной простой причине - не умею. И никого не просила мне его снимать. Помощь мне предложили в снятии, это да. Как развернется ситуация (если это кому-то вообще интересно), видно будет только завтра)).

  • подозреваю, что зарядки у вас нет? ну попытаетесь завести, зальете свечи - геммору будет больше

  • При заводке можно попросить когонить из соседей тупо прикурить и все. И без теплого аккумулятора заведется. Так же у соседей может обнаружиться и подменный аккумулятор с зарядным устройством (сужу по себе) чтобы потом родной подзарядить, при отсутствии пробегов. А так негоже оставлять машинку без охраны.

    ЗЫ. По опыту завода Тойота Платц (в зиму когда с -15 температура за 4 часа упала до -30 + ветер). Вечером не завелась, прикуривали - бесполезноЮ приехали родственники с подменным аккумулятором и забрали меня с родным аккумулятором домой. Ночью подзарядил аккум и с утра сосед докинул до работы. В обед вышел на улицу, температура -18, поставил аккумулятор и с первой же попытки завелась машинка.

  • В ответ на: Теперь собственно вопрос: когда температура будет, например -25 какова вероятность, что она заведется?
    Какова вероятность к потеплению до -25 выскочить замуж?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Все не читал, букф много... слайды были? героя нашли и география опеля?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Обсудив в теме качество различных масел, отсутствие слайдоф ТС, методы завода различных ведер, повторив одну и ту же истину про "теплый акум" раз тридцать, герой все же нашелся. Хотя, ТС, будь я девушкой, я бы трижды подумал, принимать ли помощь от человека с ТАКОЙ аватаркой :ха-ха!:

    PS/ у ТС показательно хорошо поставлена речь. Пофиг на слайды, я могу подъехать помочь чисто ради приятно потрепаццо :biggrin:

    Кстате. Что за масло было залито в сию чудо-астру так и не выяснили?

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (17.12.12 09:15)

  • 1. Почему "было"?? оно и сейчас там залито). Пройдя 10 страниц флуда, вопрос оброс какими-то не бывалыми подробностями...
    2. У нашедшегося героя аватарка не была фильтром к выбору. А потому ничем меня не смутила)).
    3. Приятно "потрепаццо" на морозе у закаменевшей железной коробки?! Вы - редкий ценитель))
    пс: за оценку моей речи спасибо, конечно, хотя цели кого-то этим удивить не ставилось

  • В ответ на: (Королла 110, масло нулевка,свечи норм)
    У мну 100-я королла, 5a-FE, 0w30, новые свечи, свежий стартер, без проблем заводится после ночного стояния с теплым аккумулятором.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Ждите потепления и пробуйте завести. Лучше с прикуривания. Главное не сильно долго крутить, чтоб свечи не залить.
    Лично у нас две машины прошлой зимой простояли в морозах 3 недели (уезжали в отпуск), по приезду на улке было -14. Машины завелись, Тайота завелась легче, чем Рено, но обе без прикуривания.
    Аккум домой таскать не нужно, тем более сейчас, пока открутишь, пальцы к нему пристынут... Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее. Мало ли, во дворах шпана лазит, ДТП случаются... Лучше быть на связи с авто.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • выше какую то жуть про аккум на морозе написали, лопнет говорят
    ну вот, страшно же :шок:

    аккум новый, 80
    свечи перед морозами заменены, масло и так синтетика, так что менять не стали (пока 8 тыщ не отъезжу), ну и чего-то там еще на сто подшаманили на мою просьбу подготовить авто к зиме

    аккум сейчас домой занести не получится, по одной причине, авто не вскрыть вообще (после мойки:смущ:, только не кидайтесь помидорами и матами))

    авто стоит на охраняемой территории перед будкой охранника, телефон мой у него есть (на случай аварий и т.д.)

    жду потепления, там думаю всё разрешится хорошо (если конец света всё-таки не наступит :улыб:))

    Наслаждение этого дня не откладывай на завтра.

  • Сколько меня пугали страшилками про аккум- ни одна не сбылась :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Несколько раз прошлыми зимами замораживали авто сознательно,как морозы отступали-снимали аккум,заносили домой,отогревали пару часов,ставили обратно и заводили без проблем.Масло ЛМ-Optimal Synth 5W-40 ,машина Фит,аккум 45-ка.

  • при зарядке без присмотра у соседа в гараже взорвался аккум, а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудь

  • Вам просто пока везло...Специально для дам немного технической информации.:хехе:У нормального живого заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 и температура замерзания(т,е. превращения в ледышку) минус 68 градусов по Цельсию.Далее в скобках температура замерзания.У разряженного на 25% плотность 1,23(-42),на 50% уже 1,19(-25).Но это приведен расчет при температуре воздуха,а значит и электролита +25 С.При минус 40 на улице нужно вносить поправку на плотность -0,05.
    И ооо,боже !!!Что мы имеем? Заряженный при -40 уже имеет плотность 1,22 и температуру застывания -40,разряженный на 25%-плотность 1,18(-22),а разряженный на 50%(-14 градусов).
    Что такое замерзший кусок электролита?Это как минимум,механические разрушения (осыпание)активной массы на пластинах и внутренний коротыш,а также внешние разрушения корпуса...Хотя,каждый из нас САМ кузнец своего счастья...или главный источник СВОИХ проблем... :спок:
    Могу Вам сказать уверенно,что при 50% разряде АБ "втулки стартера... :biggrin: "уже не могут провернуть коленвал мотора.
    Это-физика,детка...И никуда от нее не спрятаться... :злорадство:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Да и машина на сигнаке всяко лучше, чм без нее.
    Сигналка тоже высасывает аккум.
    Не завести машину в -14 это еще постараться надо, тут гордиться нечем.

  • В ответ на: а на морозе дистилят вряд ли так порвет что-нибудь
    порвать-то может. другое дело, что рвёт сильно разряженные аккумы, которые и так не жильцы.
    и это, разрыв механическими напряжениями на морозе - это не так страшно, как взрыв гремучего газа при зарядке. просто пук - и корпус лопнул, оттуда даже ничего не вытечет - всё замёрзло. но аккум на помойку, конечно.
    p.s. и не дистиллят, а электролит (: раствор серной кислоты в дистилляте. дистиллят разорвал бы уже при 0С.

  • И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум. Но последнее бывает намноооого реже, чем первые два варианта, верно?
    Ничто не вечно, поэтому вывод именно такой, как я написала выше.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Ну как будто прям так много высасывает. Вы о чем?:улыб:
    Я НЕ гордилась, а рассказала пример из жизни. А то жути тут нагнали....

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.
    ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:

  • В ответ на: И что из этого следует? Если повезет- то все будет ОК, если немного не повезет- то завести можно с прикуривания. Если совсем не повезет- то менять аккум.
    ну, какбэ... если не повезёт - можно же свечи залить, и замена аккума вот так сразу не даст желаемого результата.
    но в принципе - да, авто возле дома (а не где-нибудь вмерзает в лёд на полпути из дудинки), вокруг столько добрых отзывчивых людей, интернет под рукой, дома - тепло. для паники поводов нет.

  • Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30

    Хорошо бродить по свету.............

  • В ответ на: для паники поводов нет.
    вот и я о том же:улыб:
    у нас мороз каждую зиму, только в разные месяцы, я думаю из года в год шибко ничего не поменялось :улыб:

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Но с теплым аккумулятором принесенным из дома вероятность завести увеличивается,нежели завести с аккумулятора жившего на улице неделю в -30
    абсолютно согласен.

    а теперь решите задачу:
    1) надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущений, вероятность завести авто - 80%. 2) ничего не делать с негативными последствиями для здоровья, завести авто с вероятностью 60%.
    какой вариант предпочтительнее?

    p.s. вероятностные оценки взяты с потолка, возможное совпадение с реальностью - случайно.
    p.p.s я это к тому, что каждый сам в конце концов оценивает что доставит ему больше удовольствия, вопрос очень субъективный. кому-то в кайф два раза в год в своём гараже подвеску перебирать, а кому-то нормально ездить пока чего-нибудь не загремит, и сдавать в сервис.

  • Решение задачи сводится скорее к тому на сколько вам нужен автомобиль в такие морозы,отсюда и выбирается решение.
    Т.е. готовы ли вы замерзнуть реанимируя свой авто и завтра поехать на нем в тепле на работу,нежели завтра мерзнуть на остановке в ожидании ОТ после чего мерзнуть в нем же всю дорогу.

    Хорошо бродить по свету.............

  • Я подпишусь под сказанным-если разрядили аккум и оставили на морозе,его плотность стремится к единичке-то он превратиться в бочечу и подавит пластины,еще какое то время поработает-но счастливому обладателю стоит уже присматриваться к новой АКБ.

  • В ответ на:
    В ответ на: Я изначально в теме обозначила вопрос: возможно ли завести после стояния на морозе.
    ну ёлки-палки, вам же стопятьсот раз ответили: можно завести. но можно и не завести. я бы попробовал сперва (:
    если Вы не заметили, я и не спрашиваю уже ничего. Топик живет без меня, это вопос самого начала беседы. Другие форумчане обсуждают наиболее близкие к теме вопросы))

  • Добавлю, прежде чем снимать аккумулятор, проверьте закрывается ли авто ключом, еще замки замерзают.

    перед заводкой на минуту включите дальний что бы разогреть аккумулятор

  • Ну,вот у меня как-то раз превратилась батарейка в бочечку,занёс в тепло,оттаяла,зарядил,и дальше ездил.Не так всё страшно.
    Ну,и ещё раз-я бы не снимал аккумумлятор,вообще бы ничего не делал.Закончатся морозы-попробовать завестись.Залить свечи? Тапку в пол-и продуть цилиндры.Села батарейка? Написать в личку доброму человеку,подъедет с проводами "чиста потрепаццо",заодно прикурить даст.
    Зачем жуть нагонять на девушку?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Зачем жуть нагонять на девушку?
    спасибо, добрый человек)). Теперь мне уже самой интерсно, чем история с "зимней спячкой" моей машины закончится. Искренне верю в лучшее)

  • Остался открытым вопрос, а когда же будет тепло? хотя бы -25 ночью, -20 днем.
    А то прогноз на НГСе ничего хорошего не обещает....

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Мы тоже верим, что с молодым человеком у вас всё получится. :biggrin:

  • 25 ночью не будет, днем - будет. Хотя в районе 25 числа уже и ночью -20, днем вообще -9. Жара...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: надо на морозе произвести эн действий с вероятностью 10% отморозить палец, 0.5% - потерять способность к деторождению, 90% - получить психологическую травму от неприятных ощущений
    Простите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
    Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
    Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
    Вот аналогично, недоумеваю.)) Откручиваю 4 гайки, снимаю аккум в -40, и почему-то никаких психологических травм. :dnknow: Ну разве что тащить его без лифта на этаж мало приятного, но тоже без особых сложностей.:)

    ... но это лишь игра (с)

  • А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгать :tantrum: :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • а я так и не узнала, сколько у меня гаек, звонить доброй душе просто постеснялась:смущ:. Но уже почти готова морально, ибо погода уже не пугает цифрой 40, а радует цифрой 30)). Шучу. Как и советовало большинство, жду -25, потом позвоню, сниму акк и прогрею. Вопрос обратной постановки будет решаться по мере необходимости в машине.
    Я все правильно сделала? :злорадство:

  • В ответ на: Я все правильно сделала?
    Вы ж ничего не сделали.

  • В ответ на: А у меня одна гайка, но без трещетки с удлинителем можно минут 20 прыгать :tantrum: :biggrin:
    Аналогично, одна гайка.
    В крепеже куплена большая рым-гайка, которую удобно схватить пальцами даже в перчатке. Лишь юы рука пролезла (у меня пролазит).

    Вы держитесь там!

  • я (выслушав кучу советов и пожеланий) приняла решение), в нашем нестабильном мире - это немало.

  • Ну у кого 4, а у кого поболее. Я вот на шевроле крузе, еще не разбирался как там снять аккум. Загялнул, на нем сверху приделана пластиковая хрень, внутри которой проходит + клемма. Плюс еще какая то пластина сбоку, которую видимо тоже надо снять. На первый взяглд даже особо не понятно как его снимать, еще предполагаю, что пластиковая хрень с плюсовой клеммой на клипсах может быть.. что в морозы херово... но не факт )) А на саньке да ) 1 минута максимум ) Со свечами минут 5-10.

  • Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали :злорадство: .

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

  • В ответ на: Неправильно.Будет поздно пить боржоми,когда почки отпали :злорадство: .
    ок), риски оценены, принимаю ответственность на свои хрупкие плечи.

  • В ответ на: Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
    ну просто ответьте себе: вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях? от того что вы кого-то назовёте жопоруким навыков не прибавится абсолютно ни у кого.

    ё

  • У вас есть такой опыт?
    Замораживала несколько аккумуляторов и продолжала на них ездить, даже по неск. лет получалось до продажи авто. Новые покупала только из-за старости батареи.

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: вы заводили топик о том как снять аккум? обдумывали эту процедуру долгими зимними вечерами? сколько гаек вы в своей жизни открутили? неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?
    О да, я обдумывал процедуру, даже топик хотел завести, но тут уже был такой, решил не плодить, а сначала этот вдумчиво прочитать от начала до кончала.:yes.gif:
    Лежал на диване, дело было вечером, делать было нечего, вот уж что-что, а на мороз идти совсем не хотелось. Но хотелось чего-нить вкусненького. Заглянул в холодильник, и не нашел именно того, что бы я хотел. Делать нечего, пошел в магаз. На обратном пути, проходя мимо машины, постоял, покурил, решил снять аккум, раз уж все равно в эти морозяки никуда ехать не собираюсь, то лучше его дома отогреть. Вернулся домой, взял ключ.
    Всю дорогу в голове крутились мысли, как же я в темноте без фонарика буду гайки искать, а если уроню, а если рука к клеммам примерзнет, а если палец отморожу с вероятностью 10%, а если психологическую травму получу с вероятностью 90%, уж не лучше ли плюнуть на все, да с вероятностью 60% завести, как потеплеет. :ха-ха!:
    А делов то было, открыл машину с брелка, взял в бардачке ключ 10*12, заблочил изнутри все двери, кроме водительской, открыл капот, закрыл водительскую ключом, чтоб не возвращаться. Ослабил и откинул клеммы (начиная с "-"), Ключом ослабил одну гайку крепления аккума, дальше открутил рукой, другую гайку тоже открутил рукой, весь крепеж с ключиком сложил в подкапотном на автотепло, закрыл капот и пошел домой.
    И всех делов, и никаких вероятностей что-то отморозить. :eek:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • если бы все так просто :спок:
    если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: если ты снимешь АКБ скажем с БМВ 530 последней серии за 3 минуты - я охренею
    На своей 5-ке E60 перед постановкой на "зимнее хранение" снимал, ну не 3 минуты, ну может 5 надо. В чем там сложность на последней?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • ->После "героев", которые в -30 заводятся приходится движки капиталить.

    Любой движок когда-нибудь да придется капиталить. Другое дело, что люди по разному подходят к машинам. Кто-то пылинки сдувает, а кто-то не заморачивается из-за износа.

    PS Завелся сегодня с утра в -36, после 2 суток стояния на морозе. Только аккумулятор отогрел. ну и погазовать пришлось:улыб:При этом на холодную заводил не в первый раз. Два года полет нормальный.

    Исправлено пользователем earthen (19.12.12 14:33)

  • не забываем - действие происходит на "наших погодах" :спок:
    Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ :dnknow:
    Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Поставил машину пару недель назад, через 3 дня сдох АКБ. Занес домой, подзарядил, пару дней поездил - опять поставил машину. Стояла примерно неделю, как-то под выходные назрела поездка. Снял АКБ утром, занес домой отогреваться, вечером с 10 попытки ключом завел машину (примерно -37 на улице), из выхлопной вылетело пол-ведра сажи ну и бензина спалил литров 10 пока прогревал. Вот уже неделю катаюсь с периодическими автопрогревами, вроде ничего. Сегодня ездил утром в -45 С (в алтайском крае) - ничего так, жестковато только. Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.

    И ещё Ёжик думал о Лошади. Как она там, в тумане…

  • у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.
    прогревов не было .сам это видел. Мож по теплу позвать кого с машиной и проводами. да так и завести(попробовать).
    было время машину заводил доп аккумулятором теплым. родной не снимал.

  • В ответ на: Для ТС - машина астра 2007 г.в. робот, так что думаю с Вашей все хорошо будет.
    :yes.gif:ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))

  • В ответ на: у знакомого корса после месяца стоянки(половина декабря половина января) завелась с пол пинка.
    прогревов не было .сам это видел.
    надеюсь, что и моя автомобилька не подведет), я ее старалась не обижать, в зиму готовила. Просто так надолго без прогревов никогда не оставляла:yes.gif:

  • Если с авто все в порядке, то должна завестись с минимальными затратами
    конечно если не прихватило конденсатом бензопровод(насос) и свечи не залиты.
    аккумулятор можно и прикурить.

  • В ответ на: неужели неясно, что вы с автором топика в разных весовых категориях?
    А вот это само по себе еще ни о чем не говорит. До сих пор перед глазами картина: позапрошлый год, первые морозы под тридцатничек, солнечный выходной - все массово заводятся, жизнь во дворе бьет ключом...

    И вдруг бежит навстречу девушка в изящной шубке, а в руках у нее - аккумулятор на шестьдесят ампер-часов. Двадцать пять кило свинца! Почти как половина всей девушки :ха-ха!:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: не забываем - действие происходит на "наших погодах" :спок:
    Открыть багажник( не порвав резинки и не повредив ЛКП), сдвинуть шмурдяк, открыть (не сломав застежек) правую боковинку багажника, снять (не сломав застежек) полку, прикрывающую отсек АКБ, отвинтить 2 гайки, снять крепежную планку, отвинтить 2 матерых клеммы, аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ :dnknow:
    Если сии действия уложатся в 180 секунд - я буду сильно удивлен.
    Вот все это предстоит на выходных походу. Е60 дней 10 стоит на улице. Попробую правда сначала аккуратно прикурить ее)

  • шестидесятника вроде как 15 весит :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: какой вариант предпочтительнее?
    продать авто и не мучаться :улыб:

    нива не едет...

  • Если не срочно -лучше подожать немного.
    Завтра к часу дают минус 25 - а в воскресенье вечером -понедельник утром минус 19...
    Впрочем -если нет нюансов -то в минус 25 должна заводиться...

  • В ответ на: шестидесятника вроде как 15 весит :biggrin:
    "Хорошая версия, многое объясняет":улыб:А я думал - вот это силища...

    А тем временем снаружи жара, в центре - теплый двадцативосьмиградусный ветер. Попробовать вечером завести ведерко, что ли...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.
    Вы же пиво из холодильника достаёте-оно ещё долго остаётся холодным?

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: аккуратно(не повредив пластик внутри и крыло и свою спину) извлечь 90-ю АКБ
    Да, что правда то правда, на бумерах аккум просто "танковый", и доставать его из правой задней колесной ниши приходится мягко говоря напрягшись, согласен.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • С моими авто все хорошо :спок: Обе на ходу :dnknow: Хотя стала напрягать ситуация с парковкой во дворе - дохлые рыбы пораззорялись на "по-полторашке" и с помощью заводильников все выехали и традиционно повставали на почищенные места :зло:
    Что выехать на одной - надо 20 минут (2 цикла прогрева по 10 минут) , иначе я буду ощущать дискомфорт, чтобы на другой - 2 часа ( почистить ворота гаража, поболтать с соседями, пока под форсажный разогрев печек авто нагреется и тд, хотя приход в гараж чреват - а ну его ехать куда-то :спок: с такой-то компанией :смущ: )
    Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки :спок:
    Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
    Про себя скажу - количество времени прогрева примерно час в сутки (10 минут через 4 часа, как-то позиция Владимира мне ближе, что обслуженное и хорошее авто или заведется, или заведется с 77 АКБ вовремя поднесенной к машине :смущ:)
    То есть я сжег (учитывая что на прогреве расходуется "объем двигателя*время*2" = 0,8*1*2=1,6 литра в сутки (может даже 2) :cray-1:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • счастливо попробовать :спок:
    учитывая что ключа нет и прокрутка с кнопаря :death:
    и коробас - автомат :bad: и вообще - сии 2 тонны мороженного металла стоимостью в квартиру, с их задним приводом и прочими прелестями -как раз для нашей зимы :dnknow:
    ЗЫ И не погреть - снизу ВСЕ в пластике :смущ:
    ЗЫЫ И не погреть и не прикурить - сверху все тоже в пластике и нанотехнологих :dnknow:
    ЗЫЫЫ И не обслужить АКБ и евакуировать - хитрый иммобилайзер (ну с етим к Лису :смущ:) и не каждый евакуейтор на борт возьмет ( ну и за ЛКП опасаются) :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: С моими авто все хорошо
    Но все - морозы кончились, счас все заведутся - снова привет пробки :спок:
    Никто кстати не прикидывал сколько сжег бензина на прогреве? или сколько моточасов на прогреве авто работало?
    Мой тоже, слава богу вывозит.
    Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
    Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
    Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.

  • Аккумулятор снять, занести в тепло, отогреть и зарядить. Ибо тип сигналки неизвестен, ёмкость и новизна аккумулятора - неизвестна, а есть такие сигналки, что за пару недель в режиме охраны "вытягивают" больше половины ёмкости 45 а*ч аккумулятора. Потом поставить АКБ в авто, подключить и в -25 авто должно завестись без всяких плясок с бубном вокруг него. Раз авто заводилось в -33, то там должно быть нормальное масло, смысл в отогревателях тепловой пушкой?

    Для снятия/заноса АКБ в тепло можно поискать соседа/знакомого...

    PS свежий АКБ 45 Ач, сига - Пандора, за 2...2,5 недели стояния в гараже (там ниже -15 в морозы прошлой зимой температура не опускалось), АКБ показывал 12,2 В, заводить не стал, предварительно зарядил и завёл. До этого было несколько раз такое, что на старом 7 летнем АКБ авто стояло 3...4 дня в морозы -40, при потеплении до -20 заводилось без проблем.

  • В ответ на: :yes.gif:ну, вот как и планировала - завтра час истины. Будем создавать статистику для Опеля по заводам после морозов))
    У вас буквально пара дней, судя по последним новостям. Погреемся в -20 и хватит, снова Лапчик морозов лютых наобещала :спок:
    Судя по всему этой зимой коммерсанты, которые с теплопушками и гофрой, обогатятся как никогда на дохлых рыбах :ухмылка:

  • Наших метеорологов слушать - ну его нафиг. Я больше всяким Гисметео доверяю, а по прогнозу ГМ ничего страшного нету, все до -30.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Про иммобилайзер и аккум да...
    А что реально "рукав" некуда поднести погреть двиг?
    Просто не разу не занимался, так может тогда и не стоит))))))
    З.Ы. А есть же для прикуривания "+" под капотом вроди как

  • Да, с БМВ я что-то делать отказался :dnknow:
    Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец :спок:
    Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
    Только тащить в тепло.
    Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Ведёрку ещё неплохо бы постоять при температуре выше -30, денёк хотя бы,чтобы выровнять температуру.
    По факту так и получилось. Утром вынес из дома аккумулятор - попыхтело, но завелось. Оно вообще неплохо заводится, главное чтобы аккум проворачивал. Но надо бы масло на нулевку поменять, однако...

    ...too young to quit, too old to change...

  • всем, кто принимал участие в дискуссии:
    автомобилька завелась с помощью ключа и доброго слова со вторых 2-х секунд кручения стартера! Чему я несказанно рада. Оставила прогреваться на 30мин, колеса круглые (как ни странно).

  • Вот и поздравляю! :flowers:
    Я же говорил,что всё будет хорошо! :хехе:

    Нет в этом мире совершенства.
    Далёк от совершенства и я.

  • В ответ на: Вот и поздравляю! :flowers:
    Я же говорил,что всё будет хорошо! :хехе:
    да, спасибо)
    я из тех, кого больше греет доброе слово и моральная поддержка!

  • Абсолютно солидарен.
    Сколько слушаю прогнозы наших недоспецов (раньше Ягудин) сейчас Лапчик - и обалдеваю.
    Ну не умеете сами -хоть на гисметео заглядывайте что-ли.)))
    пятница суббота чуть похолодает - затем снова хорошо - и январь предварительно терпимый дают - хотя долгосрочные прогнозы это все таки вилами по воде...

    ТС молодца- и знаниями обогатилась и авто завела - ну и надеюсь познакомилась с кем-нибудь заодно.)))

    Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...

  • В ответ на: Обязательно загляните под машину - не натекло ли каких нибудь жидкостей...
    заглянула - не натекло)), за поведанные знания и секреты всем спасибо!

  • :роза:

  • моя история:
    как начались морозы я понял что ездить не буду, поэтому поставил машину опой к забору и снял аккумулятор. Ну как снял - отсоединил клеммы, а саму батарейку оставил так как вытащить не смог ( не увидел что она крепился болтом внизу - привет немцы). Закрыл и ушел. Потом, когда узнал про болт, хотел достать батарейку ,но не смог открыть дверь,замерзла личинка замка. И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика,отогрел личинка,подключил клеммы,,на что комп выдал заряд 13 в,ну я два оборота стартера дал,,подождал 3 сек и снова крутанул,так машин с полоборота схватила и забубнила. Ура!!!! Сижу вот греются её. масло 5-30 и свечи у дилера перед зимой менял.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: И вот сегодня взял простой пакет,и набрав кончика, отогрел личинка...
    Что, простите? Чем отогрели?

    Одна блондинка спрашивает другую: 
    - когда температура будет, например -25 какова вероятность, что машина заведется?
    - 50% на 50%, или заведется или не заведется...

    :superng: С Новым Годом!

  • F20B4 завелся после 2 недель со тёплым заряженным аккумулятором после 2 недель простоя :злорадство: но треснули зеркала:хммм: пошёл пополнять 10и бальные пробки :безум:

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Да, с БМВ я что-то делать отказался :dnknow:
    Ну дал АКБ хозяину с кнопки покрутить на морозе - нулевка в моторе напоминало холодец :спок:
    Греть ее не надо - каждая пластиковая фиговина на БМВ стоит немеряно, каждая финтифлюшка из твердого пластика трескается на раз, из мягкого - думаю плавиться будет на ура, как и обрезиненные провода-трубочки.
    Только тащить в тепло.
    Но морозы кончились, все, счас заряженный АКБ (к "+" под капоту) - и заведется. Фигли, -25,4 на градуснике :dnknow:
    Попробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска. Вчера снял аккумулятор(ять, непросто это), стоит на зарядке в тепле. Вечером буду пробовать запустить. Если нет - ж.па, придется в тепло тащить, но если честно, ссыкотно(не давануло бы че-нить)

  • В ответ на: Что, простите? Чем отогрели?
    кипяток:))) с телефона писал не заметил подставы:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • в пятницу совсем тепло дают - если не сильно торопитесь...

  • 27,12 сваливаю. До этого надо завести и в тепло угнать

  • :ха-ха!: пакет с кончиком :ха-ха!:

  • В ответ на: :ха-ха!: пакет с кончиком :ха-ха!:
    Мне тоже " набрав С кончика" сначала показалось.
    Но зачем в пакет набирать, если можно сразу на личинку?

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (25.12.12 17:22)

  • В ответ на: Простите за непонимание. Это намколько жопоруким нужно быть, чтобы откучивая 4 гайки, отморозить все, что только можно?
    Я вчера снял аккум ровно за 3 минуты (от выхода из дома до захода) и ничего не заморозил, моральную травму не получил.
    Ну вот у меня не так просто снять аккум, потому как стоит побольше (74й), и он упирается в шланг кондера, сильно его отгинать на морозе нельзя. С другой сторону куча проводов и предохранителей закреплено, и наклонять аккум нельзя, вот и страдаю со снятием всегда с установкой бывает даже сложнее, ведь в эти неудобные уши крепления нужно попасть этими спицами, а не крепить нельзя, на 1 см сдвинется и уже есть шанс задеть за кожух ГРМ.

    P.S.: думаю на мерсах не легче, недавно видел Сшку, так там под капотом ближе к салону, так еще сверху и салонный фильтр стоит.

  • В ответ на: Мой тоже, слава богу вывозит.
    Время в пути ни как не изминилось, ну может на минуток 10 быстрее стало, равномерный темп 40-60 км/час, в основном чаще сорок (ооочень редко 80).
    Сколько бенза сжёг не знаю, но сверил последний чек и 1км пути = 5 руб, статус потихому стал платиновым.
    Но ягрею с фанатизмом, сначала бинар молотит 80 мин, затем двигло + бинар 25 минут, (салон, руль, сиденье всё тёплое, рулевое мягкое), всю дорогу опять бинар иначе из печки чуть тёпленьким дует, а температура двигателя падает до +35С.
    Я думаю Вам стоит задумать о корректности установки бинара..
    Если при выключенной помпе и полностью прогретом двигателе температура на бинаре, как я понимаю, падает до +35, то значит не может продавить родная помпа, либо шланги длинные, либо на ветру находится бинар, либо воздушная прошла или еще какие то проблемы.
    У меня с выключенной помпой падает градусов на 10-15 не больше.
    Грею бинаром 20-30 минут (цикл стоит на 40), потом завожу, и выхожу минут через 15-20, в машине уже тепленько)

  • Видимо чел-к ни разу не снимал аккумы на немцах. На ниссане я свой снимал за минуту, там делать нех. А вот вчера снимал на 525й бмв, вот где ж.па-то. Ушло минут 30-40(в первый раз с него снимаю)

  • Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.

  • А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккум :biggrin: Но, надо сказать, довольно быстро получилось...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А теперь представь, как я с замороженной 3 дня машины (EZ30) через этот самый шланчик снимал 80-й аккум :biggrin: Но, надо сказать, довольно быстро получилось...
    Ну а вот тут не факт что Ваша 80 по длине больше моей 74 варты.
    Длина моего 278мм. Длинее восьмидесяток не видел, есть даже короче, например solite 257мм.

  • В ответ на: Это мне надо о корректности своей башки задуматься, жёг бенз в морозы, а по теплу заехал на горку 15 минут погазовал (четыре раза сработал вентилятор охлаждения), долил 0,7л жижи и всех делов, чо раньше не сделал.
    а до этого еле тепленьким дуло?)

    У меня сейчас тоже подобная проблема, но горка не помогает((
    После замены радиатора видимо попал воздух в систему, придется шланги некоторые сдергивать, спускать воздух, так как он много где может быть. Ведь помимо бинара еще газовый редуктор обогревается антифризом, а он выше всего стоит.

  • Полезная тема. Пока проблем ни в морозы, ни после с машиной не бывало. Но как говорится, лишняя информация никогда не бывает лишней.

  • А я вот интересуюсь. Мордой в горку газовать нуна с открытой крышкой, али потом открывать? :а\?:

    красноглазик

  • Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • вроде как с крышкой и открывать не нужно...вроде как через клапан стравиться должно всё

  • В ответ на: Попробовал прикурить от Витца (55й аккум), не хватает для запуска.
    БМВ - одна из тех машин, к созданию которых приложили руку не только манагеры :bad: но еще и инженеры :live:
    Высокотехнологична-безопасна и вообще - хороша. Дорога - но вещь должна стоить свою цену.
    Но ведь неспроста минимально стоит 90-й акум? :смущ: А места хватает и под 120-й :спок: (если места хватает - значит на комплектацию для суровых условий его ставят, ну не стали бы инженеры проектировать, а капиталисты делать планку и место просто так) Поди 55-й 2 года б/у с Витса и не потянул. :dnknow:
    Да и машин поди промерзший был за все морозы. А тащить ее все же не стоит - лучше везти.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Эээ, потом открывать - знатный фонтанчик будет)
    Не очкуй, сто раз так делал, главное аккуратненько))

    И таки вопрос открыт..

    красноглазик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: