Погода: 1 °C
28.090...1пасмурно, снег
29.09−1...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередной изрыг запрета ПР

  • В ответ на: А я за 3 года владения ТАЗОМ не помню и месяца что бы на СТО не заезжать.
    а я за 3 года владения ВАЗОМ (не новым. машина с 2002) не помню когда был на СТО последний раз. И сам не лежал под ним ни разу.

    Исправлено пользователем crystalik (28.10.08 14:23)

  • Да в общем-то понятно. Но меня как-то уже не касается. Я очень надеюсь следующие машинки мне и моей жене уже новые покупать из салона и с правильным рулём и с нормальным сервисом... А пока тем машинкам что емсть предстоит много на нас потрудиться. Думаю что у них получится при соответствующем уходе.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • дык в Казахстане и пошлины совсем друге, они могут себе европеек кучу натащить и жить спокойно. У нас же все не для людей.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • 12-ка это уже машина с 6-кой не сравнить,в 12-ке даже компутер есть...и инжектор...о как.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Нигде это не запрещено! Ненадо заблуждаться. Просто везти авто из-за границы, да ещё и бу там никому в голову не придёт, потому что у них нормальный вторичный рынок и ценник на первичный транспорт приемлимый. Т.е. везти авто из японии например в штаты, да ещё и с нетаким рулём никому в голову не придёт, потому что невыгодно - это раз и бессмыслено с точки зрения безопасности - это 2.

    У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
    В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.
    А почему у нас производства-то нет? Потому как все предпочитают бэушки, а у наших развиваться возможности практически нет (я про ВАЗ, ГАЗ, и почивший АЗЛК), на западе тоже не сразу всё в ажуре было, и драконовские меры были, просто мы только сейчас всё это проходим, когда всем уже хорошо:хммм:

  • Отделится-отделится. Или так всыпят народным избранникам, что те долго ходить пешком будут, т.к. попа болеть будет.

    Ну что, Колюня, допился?

  • В ответ на: А я вот никак не могу понять а чем вас ПР то не устраивает? Если конкретно вы не умеете с ним ездить - ездите на ТАЗАх.
    Много таких которые думают, что умеют, а потом люди из-за них в аварии попадают

  • В ответ на: У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться.
    енто не по этому ли япа у среднестатистического хозяина держитсья 1-1,5 года?

    насчет запрта на другой руль спутал ... но смысл был в том что там их нет .... согласен что надо сфорировать рынок, но чтоб его сделать надо немного навести порядок что и пытаются сделать в правительстве/думе и правильно ... барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах т.к. там лучше-качественнее-гарантия и ценник нормальный, хотя барахолка пока еще тоже живет пусть не так как в 90-е тоже самое будет и с авто, барахольщики бунт не подняли хотя весь ДВ этим жил и ничего, так что это закономерный процесс и придем мы все равно рано или поздно к "нормальным" авто не запретами так огромными пошлинами на:
    1. попонок старше 10 лет
    2. ПР
    снижеными пошлинами на ЛР и новыми вот и все, так что все закономерно :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Хе, не думаю, что государство такими законопроектами борется за нашу безопасность, скорее им пофигу. Им деньги нужны, как всегда.
    +100
    Мне вот больше всего раздражает тот факт, что я покупая новую леворуку должен со своих законнозаработанных, после уплаты всех налогов, опять должен отдать половину стоимости машины государству. С какого перепугу спрашивается? Я с удовольствием куплю новую японскуя леворульку, но по цене как в попониии, ну плюс доставка. За что собственно я должен платить государству - за право ездить на новой машине? Этож бред полнейший. Они б лучше ввода всяких запретов планомерно снижали стоимость энергоресурсов и налоговую нагрузку на внутреннем рынке, чтоб себестоимость производства у нас была сопоставима хотя бы с попонией. Ну так, пля, этож отнять от своего кормана получается, этож не кому не надо из чинуш. Хоть бы одна сволоч про это заикнулась :зло: Да и нефть стала сильно дешеветь, видать активно ищут куда свои активы переводить, чтоб побольше бабла срубить, а на быдло как было пох..., так и осталось :зло:

    Жизнь не терпит суеты...

  • Если вы считаете себя умнее наших правителей, то почему вы еще здесь на форуме глотку рвете, а не там делаете нашу жизнь лучше.

  • :agree:

    2Raul_Duke
    уже боян:yes.gif:революции не будет ... когда сделали монетизацию народ пошумел и все потому как мнение по этому впросу не однозначное и с каждым годом все больше меняется в пользу ЛР

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Там как и везде в нашей стране "... у генерала есть свой сын" Лицом видать не вышел :dnknow:

    Жизнь не терпит суеты...

  • В ответ на: Вы бредите.
    Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....

  • В ответ на:
    В ответ на: Вы бредите.
    Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте например то приходится ездить на праворульках друзей и коллег по работе и знаете, удовольствия мало ну лично для меня конечно! К камрюхе вообще не могу привыкнуть....
    Я б вам охотно поверил.
    Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
    А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
    Я сел на отцовский ВАЗ 2106 как то в гаражах....и плакал.

  • В ответ на: Если б не ездил сам на правом руле, и не ездили б еще сотни тысяч других водителей.
    А на моей памяти, Вы второй, после Познера, кто не может привыкнуть к правому рулю.
    таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПР:улыб:т.к. это естественно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Интересно вы рассуждаете :ухмылка:
    Возьмем за 200 кр тазик классику или даже логан и за теже деньги 90х иномарку с ПР!
    Акпп, кодиционер, эйрбэг, пассивная безопасность при дтп и при должном уходе отсутствие поломок на 2 порядка ниже!
    Что возьмет ТРЕЗВО мыслящий человек?
    Ответ очевиден - см.улицы города !
    И то, что революции не будет, вы так уверены, что можете за всех говорить?
    Конечно революции в полном её смысле не будет, но массовое недовольство с перкрытием дорог или оставлением своих запрещенных авто на ступеньках мэрии это ж народу как нефиг делать, он у нас диковатый..или леворульки начнут бить, что еще хуже..
    Оно вам надо?
    Нельзя сейчас вот так взять и запретить!
    Сначала надо насытить рынок качественными авто с ЛР!

    всё херошо...

  • В ответ на: Да брежу, каждый день сажусь за левый руль и брежу!!! А вот когда машина в ремонте ....
    Это вот на этот автомобиль вы садитесь? "Ведро 21043 лохматого года Зеленого цвета" и считаете что вы не нарушаете регламентов? Ваш автомобиль по выхлопу Евро -3 и оборудован средставами пассивной и активной защиты...и вообще как можно сравнить Mark2 и Focus....

  • В ответ на: таких больше чем 2 и даже больше чем сотня тысяч тех кто на ПР:улыб:т.к. это естественно
    Я допускаю, что их больше, но я лично знаю двух (хорошо, теперь трех) и еще лично знаю сотню таких как я.
    Надо заметить, что противников ЛЕВОГО руля не существует. То есть мы, эксплуатирующие правый руль, ничего против ДРУГИХ, эксплуатирующих левый, не имеем.
    Кроме того, я следующую машину буду брать в салоне с левым есс-но рулем.
    Но мне искренне непонятно, откуда появляются такие ПРАВОРУЛЕНЕНАВИСТНИКИ не среди законодателей (с теми понятно - их купили) а среди простых граждан. Не нравится Вам правый руль - ну не езди на нем, никто не заставляет. Бери левый - отечественный или иномарку - это твое дело. Но не надо говорить мне, на чем мне лучше ездить, я сам как-нибудь разберусь.

  • барахолку победили народ стал брать вещи в магазинах
    ***
    А магазины берут товар на барахолке, и кто кого победил?
    ---

    не запретами и пошлинами надо приходить к левому рулю...а качеством. когда я увижу русскую машину адекватного япу качества один из первых на нее сяду...а пока увольте.

    Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.

    Конечно любой бы здравый человек предпочел скажем вольво или ауди, фольксваген, но снизьте конский ценник за растаможку. На сегодняшний день Россия как самая богатая страна в мире покупает машины которые стоят на Западе и в Японии 5 тысяч долларов за 10...где справедливость?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: З.Ы. Я уже перешёл на левый :-)
    Аналогично! :agree:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • А еще большее количество народу не попадает в аварии и ездит нормально включив не только зажигание но и голову.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Теперь немного о том почему ПР предпочтительней левого. Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества, ПР япы делаются для внутреннго рышка Японии сто 100% соблюдением качественых характеристик.
    Ой, мамо :шок:
    Можно я опять про своих баранов? Мазда3 - делается ТОЛЬКО в Японии, на двух заводах, где работают ТЕ ЖЕ японцы, с ТОЙ ЖЕ культурой и воспитанием. Или туда набирают глупых и не воспитанных японцев? Или на эти 2 завода специально выпускают некачественные комплектующие? :спок: Есть ответ?

    Что характерно — обнаглели!

  • Про мазду не скажу, хотя подозреваю что ты сам и ответил на свой вопрос про комплектующие.
    А вот леворукие ниссаны сделаные в ОАЭ и Синрапуре видел неоднократно.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Ну да, ну да :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Леворукие япы делаются на экспорт, следовательно с потерей качества,
    В самом деле? Хм...
    Объясните логику процесса?

    Q7 4M 3.0TFSI

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: