Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередной изрыг запрета ПР

  • Бугага.
    Согласен. :agree:
    Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.

  • :agree:
    ИМХО то что мы хаваем и правый и левый руль и способствует тому что сюда везут все что можно, посмотрите на Европу, США, Японию и т.д., где там по дорогам легально ездят авто с другим рулем? думаю что не увидете, а знаете почему да потому что там это запрещено, кто это установил?
    ПДД п. 1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств
    по поводу ГОСТа, если бы он был то ПР не было бы на дорогах вообще да и темы бы тоже не было енто не тонировка которую отодрал и поехал! а если решатся его принимать то так и будет, все пошумят немного но перестанут ... принимая во внимание то что авто с ПР продаватся не будут продавцы будут вынуждены в виду отсутствия конкурентов снижать цену на аналог с ЛР
    вот и все и на дорогах станет заметно организование :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Хе, не думаю, что государство такими законопроектами борется за нашу безопасность, скорее им пофигу. Им деньги нужны, как всегда.
    Кинул бы кто-нибудь статистику аварий произошедших именно из-за правого руля на трассе(ибо больше различий и нет).

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: Бугага. Согласен. :agree:
    Ведро по имени ТАЗ 21043 куда опаснее японца 20 лет отроду.
    давайте не будем вдаваться в 2104 и понца 20-летнего, машина - машине рознь и чесать под гребенку не надо все равно не выйдет, может быть и обратное твоему высказыванию
    и давайте не начиать холивар есть тема о том что ПР собираются запретить в очередной раз и почму то мне кажется что рано или поздно они это сделают и ничего страшного не будет .... давайте представим что они это сделали и что? конец света :шок: .... нет даже если у всех будет стоят лицензионная винда, авто только через диллеров новые или б/у т.е. официально ввезенные ... с ЛР что дальше, да ничего будем так же жить как сейчас :улыб:а может даже и лучше, так что толку спорить?
    стоил бы виндовоз лицензионный 300 р. я б взял и поставил, и думаю что обладатель авто с ПР взял бы ЛР если бы был такой же аналог по приемлимой цене, или нет

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (28.10.08 12:34)

  • Да никто и не против я думаю ездить на новенькой хорошей иномарке с левым рулем, тока вот денег нет у людей на это все. Кстати запрета на левый руль нет в Японии, в Европе никто не запрещал. Мало того, Австралия живет вся на б/у японцах(рули правда совпадают). Но, стоят машины там смешные деньги. Королла в США стоит 15000 долларов, столько же сколько у нас б/у и с правым рулем. Камри от 20. С такими ценами я бы тоже бы не покупал б/у

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • В ответ на: "ИЗРЫГНУ и я" :nea.gif:
    ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ АВТОРОВ СТАТЬИ!! :agree: Давайте уж станем цивилизованной страной :cray-1:
    Вы бредите.
    как про "поддерживаю авторов статьи", так и про "станем цивилизованной страной":улыб:

  • Да пусть запрещают, жалко штоль:улыб:
    Я прекрасно понимаю, что на трассе с ним опаснее, чем с левым, и, мало того, надеюсь, что у меня последняя машина с ПР, но на наш век японцев еще хватит (и слава Богу), а то, что говорит г-н Элефант - это просто экстремизм. :спок:

  • Запрещать думаю не будут. Что случится? Ну Дальний Восток сразу от России отделится. А тех кто примет никогда больше не выберут никуда.
    А эти статьи периодически печатают дабы внести страх в ряды потенциальных покупателей ПР и переориентировать их на МАДЕ ИН РАША

  • В ответ на: ... принимая во внимание то что авто с ПР продаватся не будут продавцы будут вынуждены в виду отсутствия конкурентов снижать цену на аналог с ЛР
    В ответ на: номинация "шутка дня" :ха-ха!: как раз конкуренция и способствует снижению цен. а запретить вообще все, кроме ВАЗ, увеличить цену на ЛАДА-Каллину до лямов-полтора, то:
    вот и все и на дорогах станет заметно организование :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Запрещать думаю не будут. Что случится? Ну Дальний Восток сразу от России отделится. А тех кто примет никогда больше не выберут никуда.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ты правда так думаешь? мда уж ... к сожалению или счастью ты не прав, т.к. дальний восток не только на ПР держится, разговор не о запрете иномарок б/у, а о ПР .... если так говорить то Москва давно далжна была стать отдельный государством, а вся РФ распасться на куски, максимум пошумят и перестанут
    а тех кто примет изберут еще дальше за смелость в решении долгой проблемы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: ИМХО то что мы хаваем и правый и левый руль и способствует тому что сюда везут все что можно, посмотрите на Европу, США, Японию и т.д., где там по дорогам легально ездят авто с другим рулем? думаю что не увидете, а знаете почему да потому что там это запрещено, кто это установил?
    Чо чо??? Ничего там не запрещено, по крайней мере в Европе и США, просто у людей есть выбор из одинакового качества и цены праворуких и леворуких, выбирают естессно ту, на которой удобнее ездить...
    Пусть правительство сравняет цены и качество в нашей стране и тогда я с удовольствием пересяду на левый руль! А так нефиг воздух сотрясать бесполезными высказываниями, ясное дело никто не захочет менять на сравнимый по цене тазик на свою японку. И по безопасности ничуть не хуже чем леворукие, если ездит по правилам, разве что на трассах надо быть более аккуратным.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • вы не путайте цивилизацию с ограничениями. Ей богу, всякую бурду собирают. В большистве стран разрешено использование обоих рулев и никаких проблем не возникает


    Причем статистика говорит, что аварийность на праворуких машинах не превышает аналогичные показатели на леворуких.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • не о запрете иномарок б/у, а о ПР

    Речь идет о запрете эксплуатации ПР, и вообще о запретах. ИМХО, ничего не нужно запрещать, тем более ПР, а у нас и на Дальнем востоке правого руля очень много. Надо сделать так, чтобы выгодно было купить новое леворукое.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: адо сделать так, чтобы выгодно было купить новое леворукое.
    +1, убрали бы пошлины. Правда тогда другой вопрос, куда девать весь автопарк праворуких машин? Назад в японию везти на переплав?

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Вопрос не в аналоге с левым рулем, а в более чем сомнительном качестве "ОТЛИЧНЫХ" МАШИН СДЕЛАНЫХ В РОССИИ. И уж если выбирать по ценникам, то застоимость своего б\у ниссана я смогу купить какой нить ланос или лачетти на механике и в деревянной комплектации. Зачем оно мне, учитывая то что японец надежней, комфортней и безопасней.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • поняслось.....

  • мда уж похоже на разговор слепого с глухим :шок:
    кто про ПР и ЛР, кто про наше-ненаше ... ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры ... или шевика, даже при равной цене не в жизни, смысл об этом говорить?
    разговор идет о запрете ВВОЗА ПР, не о запрете ввоза б/у японского в т.ч. иногда и металолома, и о поддержке тех кто делает авто на территории РФ будь то ВАЗ, ГАЗ или тойота с фордом

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • про австарлию чтото вы загнули ))
    там народ на холденах ездит, а на япошки привозные там стоят больше заградительные пошлины, новы японцы - это европейские японки, но с правым рулем - сравните названия комплектаций и начинку

    вот новая зеландия - да, рай для импорта авто...

  • Конечно не только на ПР держится Дальний Восток. Но ездит он только на ПР.
    Ско-ко миллионов у нас ПР. Это сколько людей не смогут пользоваться своей собственностью. А сколько всего людей это обслуживает, а сколько туда бензина заливается и т.д. и т.п.
    Последствия для экономики сравнимы с финансовым кризисом

  • В ответ на: Конечно не только на ПР держится Дальний Восток. Но ездит он только на ПР.
    Ско-ко миллионов у нас ПР. Это сколько людей не смогут пользоваться своей собственностью. А сколько всего людей это обслуживает, а сколько туда бензина заливается и т.д. и т.п.
    Последствия для экономики сравнимы с финансовым кризисом
    не утрируйте и не делайте из мухи слона. Казахстан жил, жив и будет жить и даже кризиса не случилось, и даже гражданской войны не было.

  • Нигде это не запрещено! Ненадо заблуждаться. Просто везти авто из-за границы, да ещё и бу там никому в голову не придёт, потому что у них нормальный вторичный рынок и ценник на первичный транспорт приемлимый. Т.е. везти авто из японии например в штаты, да ещё и с нетаким рулём никому в голову не придёт, потому что невыгодно - это раз и бессмыслено с точки зрения безопасности - это 2.

    У нас рынок первичный не сформирован, потому как из своих заводов ВАЗ, да ГАЗ. Которые с потребностями народа не справляются, несмотря на то что производят некачественную и морально устаревшую продукцию. У нас 5-ок и 7-ок покупается до 200 000 в год!! Это о чём-то говорит. А то что на не супер ххорошие форды очередь на несколько месяцев?! Естетственно что при таких условиях цена на машины велика. И локализацию производства до последнего не будут делать, потому что бессмысленно.
    В общем тема долгая и мы в таком положении потому что слишком медленно заводы строятся. Нам надо чтобы на рынке было в год 2-3 миллиона новых авто, тогда ценник на них будет падать, тогда БУ машин будет больше, тогда ценник на БУ будет адекватный и небудет НИКАКОГО смысла вести неправильный руль.

    З.Ы. Я уже перешёл на левый :-)

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Насколько мне известно казахстан отменил запрет на эксплуатацию праворулек.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Ну дык и в Москве ничего не случится, там% ПР низкий.
    Фигня это Все. Маркетинговый ход для снижения продаж ПР.

  • А я вот никак не могу понять а чем вас ПР то не устраивает? Если конкретно вы не умеете с ним ездить - ездите на ТАЗАх.

    ***
    ну докажите мне что япа 90-лохматого года лучше приоры
    ***

    А что доказывать то если очевидность на лицо. У многих товарищей япы 90 лохмалого года...горя не знают, меняют себе масло по регламенту и не паряться. А я за 3 года владения ТАЗОМ не помню и месяца что бы на СТО не заезжать. А новые шевики и прочее собраные на вазовском заводе и есть самые обычные жигули толко в другой упаковке.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Да, но ввоза то нет и живут же...не бастуют и не воюют и даже крупные фирмы которые занимались ввозом, предпродажной подготовкой, продажей и дальнейшим обслуживанием б/у машин в том числе и японцев все еще существуют и процветают.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: