Погода: 18 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Очередной изрыг запрета ПР

  • В ответ на: Мазда активно сотрудничает с Фордом по изготовлению автоматических трансмиссий с 1969 года, с 1979 года форд владеет 25 % акций Мазда, образовано AAI совместное с американцами предприятие которое с 92 года вырустило более 2 млн.автомобилей.
    И что? Читать курс истории мне не нужно, я в курсе.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Может ВЫ просто женщин за рулем не любите? :зло:
    Вы правы не люблю, но это не тема сегодняшней беседы, вернее даже не так, не не люблю...опасаюсь.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.

    Ну что, Колюня, допился?

  • Блин.. не умею я схемки рисовать, попробую объяснить..
    Ну вот вы когда подъезжаете к колонке с любой стороны, вы так сказать в хвост очереди подъезжаете? Ну так вот, чтоб мне подъехать с ЛЮБОЙ стороны в той ситуации мне надо было подъезжать "морда к морде" к первой машине стоящей в очереди. уфффффф... не знаю поняли вы меня или нет... просто проще всего сказать "ездить не умеешь"

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • Дык выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! (с).
    Давно сказано и правильно :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: К тому же Япония страна, в истории которой не было взаимодействия с иностранцами. Они не заинтересованы снабжать хорошими машинами, другие страны.
    Опять 25!
    Кто они? Народ что ли?
    Владелцы бизнеса не заинтересованы производить и продавать качественную продукцию в другие страны?
    А как же тогда хваленое во всем мире качество made in japan? Наверное репутация японских товаров была заработана на офигенно качественных бэушных японках, ввозимых в Россию.

    Q7 4M 3.0TFSI

    Исправлено пользователем Afterlife (28.10.08 16:23)

  • В ответ на: Злые вы... мужики... недобрые :beee:
    ошибаетесь :1:

  • Т.е. у нас колонки только не правый руль рассчитаны? :ха-ха!:
    Не заправляйтесь там больше:улыб: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • +500) :bottle:

    Ну что, Колюня, допился?

  • В ответ на: а довольствоваться нашим хламом никто не желает
    как вы так уверенно за всех сказали... Вы и сотни тысяч таких ка вы не желаете, а миллионы других, наверное инакомыслящих (тех кто за Уралом) даже не парятся по этому поводу.
    Говорите за себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...
    Это понятно.
    Мне кажется если речь идет о потере качества, то тут надо брать весь современный автомобильный рынок. Конкуренция дикая! Ужесточаются требования экологов! Все делается для уменьшения себестоимости и повышения экологичности авто. Дешевле пластик и остальные материалы, заглушенные двигатели итд итп. Тут дело не в намеренном произодстве "заведомо некачественного авто". :спок:
    Совершенно верно говорите, ресурсы работы двигателя снижаются. Прочноть кузовных деталей падает. Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • :dnknow: вообщето шланги легко и через бегажник тянутся, ну да ладно я не женофоб :роза:

  • В ответ на:
    В ответ на: Был один случай
    Но из него сделан вывод космического масштаба о необходимости запрета правого руля :eek:
    Вообще то я такого вывода не делала и не говорила такого. :спок:
    Муж тогда просто вспылил..... Мне все равно кто на чем ездит. Просто я буду покупать леворульку.

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • В ответ на: до 2003 года
    Всё. Если менять машину, то надо искать только декабрь 2002. Идеальный баланс свежести и качества :ха-ха!:
    Эт не япы только меняют машины через 2-3 года. Эт мировая тенденция.
    Ну и это. Пример. Смотрел я тут репортажи из Японии, машин середины 90х там море катается. И европеек тож море. Ну и мужики тут вернулись из двухнедельной поездки, тож рассказывают много всего. Так что на надо тут барахольные байки на 150 раз пересказывать :yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Они продают продукцию качественную относительно других производителей, но для себя делают еще более качественную.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Мы с ВАМИ на ты вроде не переходили..
    И не надо делать таких категоричных заявлений!
    Ситуация была такая, что подъезжая с любой стороны к колонке и пытаясь встать в ОЧЕРЕДЬ как нормальный человек, я подъезжала к колонке ЛЕВЫМ боком, тогда как бензобак у моей машины СПРАВА. А вы наверно подъезжаете так как вам удобно и не смотрите кто и как стоит перед вами.
    Может ВЫ просто женщин за рулем не любите? :зло:
    это вопрос не руля, а прокладок между ним и сиденьем

    просто вам попалась сверх забитая заправка
    ибо те "праворульные" которые вставали слева просто разворачивались на заправке.

    кстати, предлагаю вам также ненавидеть волговодов - там тоже бензобакий слева:улыб:и УАЗЕГОВ - у них их 2 - с каждой стороны есть

    ИМХО детский сад и недетские понты

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.
    Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Проблема с ПР в том, что они другим опасность создают, при попытках обгона, при повороте налево...
    В таком случае ЛР создает опасность при повороте направо:улыб:
    По поводу колонки - у меня (несмотря на ПР) бензобак справа. Дык вот, чтобы заправиться, необязательно в очереди стоять вместе с теми, у кого бензобак слева, достаточно подъехать с другой стороны, дождаться пока дойдет очередь и перекинуть шланг на свою сторону.:улыб:

  • В ответ на: Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.
    для попонии и остального мира - разные комплектации, слегка разные материалы
    разные условия эксплуатации

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.
    мдаааа (многозначительно) надумана ... и ПДД надуманы (правостороннее движение) а что еще ... наверное ограничение скорости .... или может уровень шума (ну в смысле что банки вешают вместо нормального глушителя)
    и про наш хлам подробнее пжл. не понял что именно хлам, может те копейки которые ездят с 1973 года, или нивы 1977 г, без ржавчины .... или нивы, шнивы и уазики которые как внедорожники во многом без конкуренции, или классика ВАЗа, или волги .... список продолжать?
    давайте все же оставим тему НАШИ&ИНОМАРКИ она бесперспективна априори и если дальше ее развивать то будет закрытие топика ... как и если будем мусолить ПР&ЛР все равно никто никого не убедит
    вопрос темы: запрет на ввоз ПР, вариации - увелицение пошлин, гОСТы и т.д., все зачем говорить что ПР лучше - дакажи - объективно, аргументировано? не сможешь не в жизни
    революция ... демонстрации ))))) если надо будет запретить ПР то его запретят не "железной рукой" хотя элементы будут, а так что ты сам не захочешь покупать ПР, скажут что запрещено согласно ГОСТу и все ... у тебя появиться выбор купить япу 90-х с ПР и отдать 1,5-3 килобакса за переоборудование либо купить ЛР на 3-4 килорубля дороже но 95-х годов

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Да ну вас всех :зло: !!!!!!
    Описала ОДИН случай, развели черте че. Чтоб закрыть этот вопрос:
    1 Заправка в тот момент действительно была забита праворульками. И поэтому мне подъехать не получалось. Только если без очереди.
    2 Я не говорила что кого то ненавижу. Потрудитесь не перевирать мои слова.
    3 Из чего вы сделали вывод о моих страшно сказать "недетских понтах"?

    За сим самоустраняюсь из этого мужского топика, а то затопчите :шок:
    Berk: а я опасаюсь мужчин за рулем, которые считают что женщины ездить не умеют, а умеют только они - повелители дорог. И уж извините, я езжу поаккуратнее многих мужчин. :спок:

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • кстати продавая свой кольт, разница с праворуким аналогом была минимальна

  • В ответ на: ...либо купить ЛР на 3-4 килорубля дороже но 95-х годов
    щас начнут про отсутствие аналогов крест, преимо, чайзеров, марков(конечно же), ипсумов итд итп :ухмылка:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: ......все зачем говорить что ПР лучше - дакажи - объективно, аргументировано? не сможешь не в жизни .....
    Сможете ли Вы принять вариант, что ПР совершенно субъективно ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО лучше?

  • В ответ на: Да ну миф это про опасность, только техника обгона немного меняется...для адекватного человека который дружит с головой и поворот налево и разворот не представляют существенной проблемы.
    А вы гарантируете, что среднестатистический российский водитель настолько дружит с головой, что эти особенности ПР учитывает? Я вот считаю, что у нас и с нормальным рулем ни фига не учитывают - ни погоду, ни состояние дороги и т.д.
    А когда добавляется ПР... Из опыта езды по трассе
    ПР обгоняют очень рискованно и создают помехи другим авто - в условиях достаточно плотного потока
    постоянно выпрыгивают на встречку и обратно, не давая идущим следоим ЛР обгонять или отчаянно идут в лоб встречному, сгоняя его на обочину. Потому что влом с таким мощным движком от ВАЗов отставать... А ставить камеры обгона тоже не хотят, как и фары менять. Ночью на трссе слепят постоянно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: