В ответ на: Мазда активно сотрудничает с Фордом по изготовлению автоматических трансмиссий с 1969 года, с 1979 года форд владеет 25 % акций Мазда, образовано AAI совместное с американцами предприятие которое с 92 года вырустило более 2 млн.автомобилей.
И что? Читать курс истории мне не нужно, я в курсе.
да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.
Блин.. не умею я схемки рисовать, попробую объяснить..
Ну вот вы когда подъезжаете к колонке с любой стороны, вы так сказать в хвост очереди подъезжаете? Ну так вот, чтоб мне подъехать с ЛЮБОЙ стороны в той ситуации мне надо было подъезжать "морда к морде" к первой машине стоящей в очереди. уфффффф... не знаю поняли вы меня или нет... просто проще всего сказать "ездить не умеешь"
В ответ на: К тому же Япония страна, в истории которой не было взаимодействия с иностранцами. Они не заинтересованы снабжать хорошими машинами, другие страны.
Опять 25!
Кто они? Народ что ли?
Владелцы бизнеса не заинтересованы производить и продавать качественную продукцию в другие страны?
А как же тогда хваленое во всем мире качество made in japan? Наверное репутация японских товаров была заработана на офигенно качественных бэушных японках, ввозимых в Россию.
В ответ на: а довольствоваться нашим хламом никто не желает
как вы так уверенно за всех сказали... Вы и сотни тысяч таких ка вы не желаете, а миллионы других, наверное инакомыслящих (тех кто за Уралом) даже не парятся по этому поводу.
Говорите за себя.
В ответ на: Очень особый и непонятный европейцу у них менталитет...
Это понятно.
Мне кажется если речь идет о потере качества, то тут надо брать весь современный автомобильный рынок. Конкуренция дикая! Ужесточаются требования экологов! Все делается для уменьшения себестоимости и повышения экологичности авто. Дешевле пластик и остальные материалы, заглушенные двигатели итд итп. Тут дело не в намеренном произодстве "заведомо некачественного авто".
Совершенно верно говорите, ресурсы работы двигателя снижаются. Прочноть кузовных деталей падает. Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.
Но из него сделан вывод космического масштаба о необходимости запрета правого руля
Вообще то я такого вывода не делала и не говорила такого.
Муж тогда просто вспылил..... Мне все равно кто на чем ездит. Просто я буду покупать леворульку.
Всё. Если менять машину, то надо искать только декабрь 2002. Идеальный баланс свежести и качества
Эт не япы только меняют машины через 2-3 года. Эт мировая тенденция.
Ну и это. Пример. Смотрел я тут репортажи из Японии, машин середины 90х там море катается. И европеек тож море. Ну и мужики тут вернулись из двухнедельной поездки, тож рассказывают много всего. Так что на надо тут барахольные байки на 150 раз пересказывать
В ответ на: Мы с ВАМИ на ты вроде не переходили..
И не надо делать таких категоричных заявлений!
Ситуация была такая, что подъезжая с любой стороны к колонке и пытаясь встать в ОЧЕРЕДЬ как нормальный человек, я подъезжала к колонке ЛЕВЫМ боком, тогда как бензобак у моей машины СПРАВА. А вы наверно подъезжаете так как вам удобно и не смотрите кто и как стоит перед вами.
Может ВЫ просто женщин за рулем не любите?
это вопрос не руля, а прокладок между ним и сиденьем
просто вам попалась сверх забитая заправка
ибо те "праворульные" которые вставали слева просто разворачивались на заправке.
кстати, предлагаю вам также ненавидеть волговодов - там тоже бензобакий слеваи УАЗЕГОВ - у них их 2 - с каждой стороны есть
ИМХО детский сад и недетские понты
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: Действительно япы имея возможность менять машины каждые 2-3 года и запас прочности в них заклыдывают соответствующий. Почему и считается что японские авто выпущеные до 2003 года качественнее и прочнее недели последующие модели. Экономика.
Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.
В ответ на: Проблема с ПР в том, что они другим опасность создают, при попытках обгона, при повороте налево...
В таком случае ЛР создает опасность при повороте направо
По поводу колонки - у меня (несмотря на ПР) бензобак справа. Дык вот, чтобы заправиться, необязательно в очереди стоять вместе с теми, у кого бензобак слева, достаточно подъехать с другой стороны, дождаться пока дойдет очередь и перекинуть шланг на свою сторону.
В ответ на: Ну они этот запас прочности вкладывают как на свои так и на экспортные авто. А вообще, это ТЕНДЕНЦИЯ. И она касается далеко не исключительно японских автомобилей.
для попонии и остального мира - разные комплектации, слегка разные материалы
разные условия эксплуатации
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: да бросьте... тенденция к левому рулю весьма надуманна, я считаю. ну не у всех действительно есть в-ть купить леворукую иномарку, а довольствоваться нашим хламом никто не желает.
мдаааа (многозначительно) надумана ... и ПДД надуманы (правостороннее движение) а что еще ... наверное ограничение скорости .... или может уровень шума (ну в смысле что банки вешают вместо нормального глушителя)
и про наш хлам подробнее пжл. не понял что именно хлам, может те копейки которые ездят с 1973 года, или нивы 1977 г, без ржавчины .... или нивы, шнивы и уазики которые как внедорожники во многом без конкуренции, или классика ВАЗа, или волги .... список продолжать?
давайте все же оставим тему НАШИ&ИНОМАРКИ она бесперспективна априори и если дальше ее развивать то будет закрытие топика ... как и если будем мусолить ПР&ЛР все равно никто никого не убедит
вопрос темы: запрет на ввоз ПР, вариации - увелицение пошлин, гОСТы и т.д., все зачем говорить что ПР лучше - дакажи - объективно, аргументировано? не сможешь не в жизни
революция ... демонстрации ))))) если надо будет запретить ПР то его запретят не "железной рукой" хотя элементы будут, а так что ты сам не захочешь покупать ПР, скажут что запрещено согласно ГОСТу и все ... у тебя появиться выбор купить япу 90-х с ПР и отдать 1,5-3 килобакса за переоборудование либо купить ЛР на 3-4 килорубля дороже но 95-х годов
Да ну вас всех !!!!!!
Описала ОДИН случай, развели черте че. Чтоб закрыть этот вопрос:
1 Заправка в тот момент действительно была забита праворульками. И поэтому мне подъехать не получалось. Только если без очереди.
2 Я не говорила что кого то ненавижу. Потрудитесь не перевирать мои слова.
3 Из чего вы сделали вывод о моих страшно сказать "недетских понтах"?
За сим самоустраняюсь из этого мужского топика, а то затопчите
Berk: а я опасаюсь мужчин за рулем, которые считают что женщины ездить не умеют, а умеют только они - повелители дорог. И уж извините, я езжу поаккуратнее многих мужчин.
В ответ на: Да ну миф это про опасность, только техника обгона немного меняется...для адекватного человека который дружит с головой и поворот налево и разворот не представляют существенной проблемы.
А вы гарантируете, что среднестатистический российский водитель настолько дружит с головой, что эти особенности ПР учитывает? Я вот считаю, что у нас и с нормальным рулем ни фига не учитывают - ни погоду, ни состояние дороги и т.д.
А когда добавляется ПР... Из опыта езды по трассе
ПР обгоняют очень рискованно и создают помехи другим авто - в условиях достаточно плотного потока
постоянно выпрыгивают на встречку и обратно, не давая идущим следоим ЛР обгонять или отчаянно идут в лоб встречному, сгоняя его на обочину. Потому что влом с таким мощным движком от ВАЗов отставать... А ставить камеры обгона тоже не хотят, как и фары менять. Ночью на трссе слепят постоянно.