Собственно вопрос, резина отъездила уже сезон-тоесть шипы прикатаны. Вот и думаю может уже одеть ее, аккуратненько покататься эти пару недель-ну или через недельку переобуть!
Просто как вспомню первый гололед(да и сам крадешься в первый гололед) и очередь по пол ночи стоишь переобуваешь, так как на утро машинка нужна.
Ничего же не будет этим шипам за неделю если не рвать авто и резко не тормозить!
Что думаете по этому поводу?
Спокойно! Без паники! На этом форуме уже несколько лет подряд, есть пророк, который на основе прогнозов погоды, предсказывает когда будет первый гололёд!Пока что, в ближайшие десять дней, нет даже намёка на таковой. А переобутся и за день до гололёда нет проблем! Большенство начинают переобуватся только после.
Есть мнение, что если ниже +7 надо переходить на зимнюю резину ибо летняя уже не комильфо. Сам обычно переобуваюсь как только увижу снег ибо зимний комплект резины стоит на дисках, а перекинуть резину дело 30 минут.
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
а у мя аж три комплекта резины. и вся на дисках.
в прошлую субботу скинул летнюю - одел всесезонку (40 минут работы в гараже).
а повалит снег - шипы одену.
лепота.
В ответ на: Есть мнение, что если ниже +7 надо переходить на зимнюю резину ибо летняя уже не комильфо.
Простите, чьё мнение? "Спортсменов", гоняющих на грани фола? Или просто, тех самых "знатаков", которые утверждают что нельзя вместо 45 аккума ставить 65, де генератор не потянет.
И чем именно не комильфо?
Или может быть вы думаете, что сцепление зимней, шипованной покрышки с холодным, но не замороженым асфальтом, вопреки всем тестам, будет лучше?
Люди, ну когда вы начнёте информацию с сервера ОБС фильтровать через сито ума! Ну ведь это эллементарная физика, за 6 класс!
Впрочем, я не спорю, всезезонка в межсезонье рулит. Но подавляющему большенству это нах не надо.
В ответ на: Я сегодня переобулся вообще без очереди. Недельку на метро поезжу зато без забот.
а смысл? беречь шипы? так при спокойной езде нифига им не сделается... хотя елси резкие старты/стопы и большие боковые ускорения то могут и повылетать...
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Так прочитай!
Да собственно достаточно вот эту картинку посмотреть, зависимость тормозного пути (м, вертикальный столбец) летних шин от температуры асфальта(t, горизонтальный столбец)
Я больше верю гидрометеоцентру. Хотя и ему верю не более чем на 50%.
Но на ближайшие три дня обещана положительная температура, а для гололёда нада минимум минус 5, минимум на полсутк, чтобы и асфальт замёрз до температуры хоть немного ниже нуля. Или те же минус пять, плюс обильный снегопад, тогда да, за пару часов катушка огого!