Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Завтра на радио Рекорт с 9 до 10 будет передача в прямом эфире п о этому поводу
И в Вести новосибирск обещали тоже показать репортаж с проводимой сегодня акции "Пропусти пешехода"
в 15.20
В ответ на: ..проводимой сегодня акции "Пропусти пешехода"
Кстати, у нас в Щ, как начали возле рынка пропускать пешеходов, так стала образовываться постоянная пробка на Российской. Те, кто поворачивает направо с Российской на Арбузова, пропускают пешеходов, которые идут с рынка, и запирают собой перекрёсток для тех, кому надо ехать прямо. Пробка почти в любое время дня.
Убил бы! (шутка)Это я о том, что пропускать-то пешеходов начали заметно больше, но иногда это ведёт к неожиданным проблемам.
Блин, почти не пропускаю пешеходов, которые переходят в неположенном месте дорогу, полос на которой как минимум две, ибо я пропущу, а тот кто едет левее/правее - НЕТ! Он даже не увидит!
А там, где одна полоса - пожалуйста
В ответ на: Блин, почти не пропускаю пешеходов, которые переходят в неположенном месте дорогу, полос на которой как минимум две, ибо я пропущу, а тот кто едет левее/правее - НЕТ! Он даже не увидит!
Как я понимаю, редь идёт про места, описанные в ПДД: пешеходный переход, нерегулируемый (да и регулируемый) перекрёсток, зебра итд.
Какие тут все правильные однако! НЕ ВЕРЮ!!! Сам когда пропускаю, когда не пропускаю. По разному бывает. Но как уже тут отмечалось, давить их - это глупо.
В ответ на: Но как уже тут отмечалось, давить их - это глупо.
Пропускать пешехода - это не значит "не давить".
Пропускать пешехода - это дать ему понять, что он может идти без опаски, ты его видишь и ехать не будешь. Примерно так: остановиться метров за 5 до перехода. А не "медленно подъехать и проехать переход" и потом возмущаться: "А что это он не пошёл? Я же его пропускал?!!"
Ехал недавно по дороге ,впереди пешеходный переход к школе,на улице дождина льет,первоклашки стоят без зонтов -мокнут,а господа водители как будто не видят их,как ехали так и едут !И это переход к ШКОЛЕ!!!!(((((
Не буду говорить что всегда пропускаю!! Все зависит от ситуации на дороге!! Но вот на что хотелось бы в контексте темы топика обратить внимание, так это на то, что есть у нас в Новосибирске пешеходные переходы расположенные на нерегулируемых светофорами участках довольно широких улиц, по которым машины едут в 2-3 ряда!! Например Н.данченко и Титова. По титова на промежутке от пл. маркса до пл. Станистлавского таких переходов два или три. И пару раз я попробовал пропустить пешеходов на таком переходе, тем самым подверг пешеходв просто смертельной опасности!!! Дело в том что например если ехать от пл. марска по Титова вниз то дорога идет под уклон и все машины развивают довольно порядочную скорость, так вот пару раз я ехал вкрайнем левом ряду, увидел пешеходов стоящих на середине дороги остановился чтобы пропустить ну пешеход видит пропускаю пошел а моя машинка то ему озор немного перегородила, и он получается как из за угла выпрыгивает под колеса пролетабщих мимо машин, и такая ситуация постоянно, что на Титова что на Н.Данченко там вообще было один раз пропустил вдух девчушек из школы, так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уде тронулась до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики в зеркале заднего вида!! Да и ночью учитывая плохое освещение и то что одежда у наеления в 90% случаев не имеет светоотражающих элементов очень часто пешеходы на таких переходах ночью создают реальную опасность!!! Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
В ответ на: Не буду говорить что всегда пропускаю!! Все зависит от ситуации на дороге!! Но вот на что хотелось бы в контексте темы топика обратить внимание, так это на то, что есть у нас в Новосибирске пешеходные переходы расположенные на нерегулируемых светофорами участках довольно широких улиц, по которым машины едут в 2-3 ряда!! Например Н.данченко и Титова. По титова на промежутке от пл. маркса до пл. Станистлавского таких переходов два или три. И пару раз я попробовал пропустить пешеходов на таком переходе, тем самым подверг пешеходв просто смертельной опасности!!! Дело в том что например если ехать от пл. марска по Титова вниз то дорога идет под уклон и все машины развивают довольно порядочную скорость, так вот пару раз я ехал вкрайнем левом ряду, увидел пешеходов стоящих на середине дороги остановился чтобы пропустить ну пешеход видит пропускаю пошел а моя машинка то ему озор немного перегородила, и он получается как из за угла выпрыгивает под колеса пролетабщих мимо машин, и такая ситуация постоянно, что на Титова что на Н.Данченко там вообще было один раз пропустил вдух девчушек из школы, так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уде тронулась до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики в зеркале заднего вида!! Да и ночью учитывая плохое освещение и то что одежда у наеления в 90% случаев не имеет светоотражающих элементов очень часто пешеходы на таких переходах ночью создают реальную опасность!!! Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
В ответ на: было один раз пропустил вдух девчушек из школы.., так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уже тронулась
до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики
Ну так и надо было делать хорошее дело до конца: продолжать стоять на своей полосе, чтоб:
1) девчушки не метались между рядами, а могли бы спрятаться за твоей машиной.
2) подать всем пример. Это действительно помогает.
В ответ на: Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
А ещё, для блага пешеходов, их надо иногда слегка сбивать. Пусть полежат немного в больнице. Им же будет безопаснее там!
Так?
Стараюсь пропускать, особенно на широких дорогах (например ул. Титова ост. Телецентр), т.к. люди боятся сделать шаг, а тов. водители продолжают нестись.
У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о
Костя..меня больше волнует не проход пешего по переходу, а шанс поймать в корму гонщега, который летит, в тот момент, когда я останавливаюсь что бы пеших пропустить.
на узких дорогах, где относительно небольшие скорости - стараюсь пропускать (лаврентьева в академе, красный в р-не дома быта), советская, ленина и подобные (а так же внутриквартальные проезды и дворы - там ВСЕГДА пропускаю).
на многополосных типа немировича, большевисткой - не стараюсь, потому что это бессмысленно и опасно (для пешеходов).
ННП
А йа жуткая лашара. Я как бы не против пропускать пешеходов, особено когда им явно не очень приятно стоять у дороги - дождь там или эбун сибирский. Но не получается - я в 90% случаев когда их замечаю - тормозить уже поздняк - либо это будед экстренное торможение, либо я бортом перекрою им весь переход. Ещё в потоке из-за впереди идущей машины, особенно тонированной очень часто их не видноКороче как-то не срастаецца у меня с этим
Короче не пропускаю, но не по злому умыслу, а от недальновидности и по скудоумию
В ответ на: Кстати, у нас в Щ, как начали возле рынка пропускать пешеходов, так стала образовываться постоянная пробка на Российской. Те, кто поворачивает направо с Российской на Арбузова, пропускают пешеходов, которые идут с рынка, и запирают собой перекрёсток для тех, кому надо ехать прямо. Пробка почти в любое время дня.
Убил бы! (шутка)Это я о том, что пропускать-то пешеходов начали заметно больше, но иногда это ведёт к неожиданным проблемам.
Нипонял.. Там вообще то регулируемый перекресток. И пешеходы, переходящие Арбузова на свой зелёный имеют преимущество перед поворачивающими с Российской, а то что там пробка, так причины в другом.
Здесь то речь о нерегулируемых пешеходных переходах.
ПыС. Сам пропускаю по обстоятельствам. Обеспечивающим безопасность для всех участников.
Отрицательно. Если можно не пропускать, всегда не пропускаю.
Напротив Часовни (Площадь Ленина) решил сдуру пропустить , хотя светофор в 30 метрах, - в джип, который успел за мной затормозить, на 40км/ч влетел ПАЗ. Джип тихонько полетел, и долетел до моейного бампера , а я чуть было не долетел до счастливого пешехода, которому было лень переходить на зелёный.
MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))
флэш моб был направлен на приучение водителей, пропускать пехеодов на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах.
Начинать надо с себя. Мы ведь иногда и сами бываем пешеходами.
Внимательно слушал эфир Маяка с Вашим участием, придя в итоге к выводу:
1/ проблема действительно серьезна и неоднозначная, чего стоит опасность на широкой дороге просто подставить пешехода под колеса авто, несущегося оп соседней полосе.
2/ подобный флэшмоб - вещь действительно спорная: неизвестно, чего больше от него - пользы или риска. Эт я не к тому, что милиция правильно вас всех "замела", а к тому, что момент провокации в данном случае безусловно был. Даже думать не хочется, что бы было, произойди авария. Ибо в таком случае (учитывая количество гонщиков и "ассов" на дороге вероятность велика) Ваше благое начинание обернулось бы трагедией или, как минимум, геморроем для Вас же самих.
Я это к чему все: недурно бы на самом деле найти формат такого мероприятия, при котором и участников было бы лбольше, и безопасность была бы обеспечена... Да и эффективность от такого мероприятия была бы несравненно выше.
В ответ на: Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Положительно отношусь.
Но чтоб это делать чаще, надо оставить только действительно необходимые переходы, а не как кое-где - по три штуки на километр.
Обеспечить достаточную видимость для принятия решения заранее (кусты, рекламные конструкции часто мешают).
Добиваться, чтоб все водители соблюдали это правило, а не по желанию - пешеходы не будут пугливыми - маневры будут совершать быстрее и смелее.
Не перегибать - с этой акцией некоторые водилы запуганые стоят на свой зелёный, пропуская пеших на переходе (со светофором), затрудняя движение машинам и пешеходам в последствии.
Проблема не в пешеходах-водителях, а в конкретных людях (отсутствии думалки у многих).
В метро, например, не такой уж и плотный поток. Можно отойти от двери, выпустив выходящих.
Быстрее выйдут - быстрее и проще можно будет войти. Нет - стадо баранов ломится в дверь, мешая выходящим и задерживая посадку.
Так и на дорогах - бараны водилы и пешие мешают другим нормально ходить и ездить.
Для порядка были придуманы правила, дабы и барану было ясно что и как надо делать без вариантов.
Но многие бараны при этом и козлы - не соблюдают этих правил.
А другие - не следят за их соблюдением.
В результате имеем то, что имеем...
Когда обучалась в автошколе, брала инструктора на доп.часы. Ехали с ним, я честно остановилась перед "зеброй" и пропустила пешехода, а он мне сказал: "Когда за тобой будет сидеть инспектор ГИБДД на экзамене, тогда будешь останавливаться перед пешеходными, а когда начнешь ездить сама, забудь про них нафиг и сейчас не нужно останавливаться, из-за этих пешеходов только аварии... " На мой взгляд это не правильно! Но, чтобы этому еще и в автошколе учили...
Не всегда пешеходы идут, когда их пропускают. Бояться.Иногда подолгу так и стоим, так как обычно людей непропускают. В Сочи сам был пешеходом и пропускал машины, за что и был обматерён водителями. Там пешеходов всегда пропускают, причём загодя.
В ответ на: Кость, и так уже почти везде пропускают, бесит другое-когда они намеренно медленно дорогу переходят
Как показала практика воскрестного мероприятия.
нифига не пропускают. А некоторые даже едут специально.
Релаьно иногда было страхно стоять рядом у дороги.
В ответ на: Но как уже тут отмечалось, давить их - это глупо.
Пропускать пешехода - это не значит "не давить".
Пропускать пешехода - это дать ему понять, что он может идти без опаски, ты его видишь и ехать не будешь. Примерно так: остановиться метров за 5 до перехода. А не "медленно подъехать и проехать переход" и потом возмущаться: "А что это он не пошёл? Я же его пропускал?!!"
И стоишь как идиот 6-ти полосной дороге в крайней правой полосе и он стоит потому что в другиих полосах машины не останавливаются.
Я подъезжая к пешеходному переходу и видя, что стоят люди на обочине, начинаю заранее и медленно притормаживать, чтоб как раз не получилось экстренного торможения и прилетания в зад.
Я пропускаю пешехода
15 сентября в Новосибирске стартовала акция «Внимание – пешеход». К ней решили присоединиться команда Expertgroup и клуб Автолига. 28 сентября при участии Радио Сибири прошел флеш-моб «Пропусти пешехода». Один из участников, Константин Исаков: "Мы хотим привлечь внимание к проблеме аварийности с участием пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. Мы пропагандируем взаимовежливость на проезжей части. И надеемся, что этот флеш-моб поможет повысить дисциплину водителей и сократить число наездов на пешеходов". Воскресным утром участники флеш-моба пытались перейти Красный проспект по "зебре", далеко не всегда автомобили останавливались, чтобы пропустить пешеходов. В большинстве случаев это были машины с номерами других регионов - Москвы, Алтайского края, Кемеровской области... Ну а те редкие водители , которые останавливались перед "зеброй", получали от участников флеш-моба стикеры на заднее стекло с надписью «Я пропускаю пешехода».
В ответ на: И стоишь как идиот 6-ти полосной дороге в крайней правой полосе и он стоит потому что в другиих полосах машины не останавливаются.
Настолько развит стадный инстинкт, чтоб делать как все? Или нет сил делать "не как все" - в чём проблема?
Когда большинство будет понимать, что так неправильно - будет и толк, все станут пропускать.
А рассуждать так, как вы - слабость.
Так может есть у кого какие дельные предложения.
как по ихнему надо поступать
Не конкретно о властия говорю. А как бы Вы обращали внимание на эту проблему ?
В ответ на: И стоишь как идиот 6-ти полосной дороге в крайней правой полосе и он стоит потому что в другиих полосах машины не останавливаются.
Настолько развит стадный инстинкт, чтоб делать как все? Или нет сил делать "не как все" - в чём проблема?
Когда большинство будет понимать, что так неправильно - будет и толк, все станут пропускать.
А рассуждать так, как вы - слабость.
На форуме всегда все правильные: пешеходов пропускают, не подрезают, на красный не ездят. Отчего только невозможно не то, чтобы по зебре перейти, на свой зеленый без таблички стоп невозможно на той же золотой ниве. Поэтому не надо грудь выпячивать, что Вы, Уважаемый, всегда всех пропускаете. Просто у Вас не хватает воли сказать, что нарушаете. Я открытым текстом говорю, когда пропущу, а когда и нет. Потому что: а) не знаю, если человек стоит у обочины он пойдет или нет б) не хочу гонщика себе в зад в) не хочу, чтобы человека сбили на средней полосе г) просто плохое настроение д) физически не успею затормозить без экстренного торможения.
ну и соственно по теме, то что они звонили - это значит что это по действует?
радует что звонят предлагают помощь....
а вообще их работа следить за этим , а не акции устранивать , вот и пускай месц на каждом переходе гаишник постоит, и по штрафует, тех кто не пропускает - вот мне кажется будет удачная акция....
Я не читал полностью топик.... я крайне положительно отношусь к тому, что пешиков на зёбрах нужно пропускать... НО! Ей богу!!... да простят меня там сверху... с превеликим удовольствием я бы сшибал нафик тех баранов и кобыл, которые скачут под колёса где попало, как им удобно, бля...
В том то и дело
Что нужен резонанс.
Тоесть пока общество молчит. значить это общество все устраивает.
А мы как общество ждем от влстей чтото, хотя сами можем чтото в этой жизни изменить к лучшему.
В ответ на: Кстати, у нас в Щ, как начали возле рынка пропускать пешеходов, так стала образовываться постоянная пробка на Российской.
Нипонял.. Там вообще то регулируемый перекресток.
Не понял, или не пытался понять?
В ответ на: а то что там пробка, так причины в другом.
Конечно. Прицин можно найти много:
1) дорогу не расширяют
2) режим работы светофора для пешеходов не меняют
3) машин стало больше.
Я немного о другом говорил: раньше, пока пешеходов не пропускали - пробок не было, так как весь поток машин на свой зелёный свет быстро ехал. Все успевали проехать. Теперь же поворачивающие направо останавливаются пешеходов пропустить, а за ними останавливается вся Российская, и даже те, кому ехать прямо.
Я не призываю не пропускать пешеходов. Я просто показал, что иногда это выходит боком.
а обязательно нужен резонанас?
а если каждый просто будет делать свою работу, правельно и профессионально, безо всяких акций и резонансов?....я про ГАИ...
В ответ на: Есть. Уже звонили из органов и предлагали помосчь с след акции улыб
А они не сказали, что планируют убрать нерегулируемые переходы на многополосных оживленных дорогах совсем ? Это ж дурдом рисовать такие переходы... Вот когда так будет - можно будет говорить об эффекте от подобных акций, а до тех пор - эффект только в выступлениии на Маяке... не считая опыта общения с доблестной милицией.
Кстати - что бы такого эффекта добиться (установки светофоров либо стирание зебры), достаточно было просто ходить кругами по тому переходу, вообще не пуская машины (по ПДД имеете право, как бы), причем в будний день. А то, что было сделано (насколь я понял, услышав сегодня Маяк) - не в ту сторону работа, IMHO.
В ответ на: я высказал свое мнение, если оно вам инресно.
у вас есть свое, я с ним спорить не хочу...
если очень хочеться устраивать акции - устраивайте....
Для этогго форум и нужен. для обсуждения.
Я тоже не буду с вами спорить.
Просто интересно кто и как относиться к данной проблеме.
И кто и что считает надо делать.
Кому тос плакатами стоять вдоль дороги а кому то по телеку потом смотреть на это.
Каждому свое.
В ответ на: Кстати - что бы такого эффекта добиться (установки светофоров либо стирание зебры), достаточно было просто ходить кругами по тому переходу, вообще не пуская машины (по ПДД имеете право, как бы), причем в будний день. А то, что было сделано (насколь я понял, услышав сегодня Маяк) - не в ту сторону работа, IMHO.
Это уже будет хулиганством, так как вы прекрываете дорогу.
В ответ на: Это уже будет хулиганством, так как вы прекрываете дорогу.
Где написано, что я не могу ее постоянно переходить?
Но мысль то не об этом, а о целях. Что значит "привлечь внимание"? Уже много раз тут обсуждали - ПДД написано так, чтобы все были виноваты случись что. У нас перходы нарисованы так, чтобы на них постонянно нарушали все. Хочется просто об этом поговорить публично, или так сделать, чтобы всем было лучше? Судя по началу и передаче - больше похоже на первое
У подруги отец (Дядь Вова) однажды пропустил пешика, а из соседнего ряда машины решили этого не делать, естественно он попятился назад и тот уже поехал, короче сбил его, но так как скорость низкая была мужик просто упал, тут выбежала тетка: начала орать: ой, мужа убили!! В общем решили никого не вызывать, дядь Вова отвез его с женой в больницу, ждал на улице в машине, они выходят со снимками и заключением: трещина ключицы, вывих чего-то еще... В общем этот пешеход запросил 30 тыщ и полюбовно разойтись... Отец подруги отдал эти деньги. Рассказал ситуацию своей жене, той как-то подозрительно это показалось, она позвонила в ту больницу, там сказали: такой не поступал. Короче развели тупо на деньги!
Стараюсь всегда пропускать но не всегда получается! Иногда просто быстро еду и чтоб резко не тормозить создавая аварийную ситуацию проезжаю! Но как расстраевают бабули которые переходят где попало или на красный свет да еще внуков за собой ведут! Недавно сказал все что о них думаю двум бабулям которые упорно хотели перейти на красный свет и чуть не прыгали под машины!
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
В ответ на: Стараюсь всегда пропускать но не всегда получается! Иногда просто быстро еду и чтоб резко не тормозить создавая аварийную ситуацию проезжаю! Но как расстраевают бабули которые переходят где попало или на красный свет да еще внуков за собой ведут! Недавно сказал все что о них думаю двум бабулям которые упорно хотели перейти на красный свет и чуть не прыгали под машины!
Тссссссссссссссссссссс
Бабки, курицы и дети - это святое!
В ответ на: Стараюсь всегда пропускать но не всегда получается!
Ты же их не давишь?
Некоторые идут и не смотрят (бабки). А некоторые не идут, когда пропускаешь - не верят.
И сегодня вообще чудо видел: тётка (или бабка) переходила перекресток Гоголя и Красного наискосок. Шла потихоньку, глядя только себе под ноги.
Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!
Да я всегда пропушу святых! Особенно мам с детьми даже если быстро еду ну конечно если сзади нет никого ,а то не хочется сзади соседа приобрести!Но вот где три полосы и не регулируемый переход не лучше сделать переход над дорогой или под ней, мы все ждем прецендента, у меня деда сбил камаз насмерть на таком переходе и только после этого сделали подземный переход на остановке Кирзавод!
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
Да я вчера так деда пропускал который медленно шел и почему то смотрел в другую сторону, я то его пропустил еще и посмотрел чтоб не задавили, но я же не могу ему со встречкой помочь прикрывая его! А ему видать уже все равно раз так переходит ,задавишь такого случайно а потом на тебя всех собак спустят!
Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
Chevrolet Avalanche 2010 5.3
Nissan March 2008 1.2
29.09.2008 12:21 Мёртвые с косами стояли вдоль дорог...
Оксана Тарасенко
Смерть с косой прошла по новосибирским дорогам. Таким жутковатым способом городские активисты решили обратить внимание автомобилистов на пешеходов.
Для акции выбрали нерегулируемый пешеходный переход. Почему, ясно с первых минут. Для водителей зебра без стоп-сигнала светофора мало что значит.
Хорошим манерам водителей уже учили в других регионах. Тогда флэш-мобберы безостановочно переходили трассу в течение получаса. Новосибирцы на такие кардинальные меры не решились. Прежде чем ступить на зебру, долго стоят на обочине с плакатами. "Пешеход на переходе – король дороги", – напоминают водителям надписи. Но властью автомобилисты делятся неохотно.
Константин Исаков, организатор акции: "Меня уже дважды машины чуть не сбили. Причем одна из них, "Газель", которая людей возит, должна по идее очень аккуратно ездить, поэтому мы не ходим постоянно по пешеходному переходу".
По статистике, каждый шестой сбитый пешеход попал под колеса именно на зебре. Екатерина Березина проверила это на себе. И на акцию пришла в костюме: уж смерть с косой водители заметят.
Екатерина Березина, участник акции: "Я сама пешеход. Я ежедневно с 2-мя детьми пересекаю восемь пешеходных переходов. Это достаточно страшно".
Лучшая гарантия внимания водителей – машина ГИБДД рядом с зеброй. Но возле каждого перехода инспектора не поставишь. И хотя лучшим средством воспитания по-прежнему остается наказание, у простых пешеходов кнута нет – придумали пряник. Тому, кто остановился, – в подарок наклейка. Подтверждение хороших манер.
– Такие акции какое отношение вызывают? – Позитив!
Довольными оказались не все. По анонимному звонку участников забрали в милицию. И вскоре выпустили: закон никто не нарушал.
В ответ на: Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Завтра на радио Рекорт с 9 до 10 будет передача в прямом эфире п о этому поводу
И в Вести новосибирск обещали тоже показать репортаж с проводимой сегодня акции "Пропусти пешехода"
в 15.20
Менталитет ...поменять русского народа! Чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
В ответ на: тётка (или бабка) переходила перекресток Гоголя и Красного наискосок
Может всетаки Гоголя-Красина? На Гоголя-Красном, вроде как, пешеходных переходов не осталось поверху. А с Красина - пешеходные светофоры разом все 8 горят, все автомобильне при этом - красные. Часто по диагонали народ ходит...
В ответ на: Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Завтра на радио Рекорт с 9 до 10 будет передача в прямом эфире п о этому поводу
Значит "зацеплю" полчасика...
Отношусь положительно...
Что делаю, чтоб чаще пропускали?.. Пропускаю их... То бишь - делаю то, что в моих силах...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
а меня вот, например, вообще раздражают пешеходы, которые идут так, что еще медленнее и пойдут в другую сторону.. а где нибудь сзади уже начинают бешено сигналить..
согласна, что нужно пропускать пешеходов, но почему то им очень сложно иногда дойти до пешеходного перехода в трех метрах от них. вот и идут кеглями вдоль дороги.
___________________________________
Only once you live, but if you live right, once is enough!
ОФФ. А как такой большой дяденька Костя, влез в такую маленькую коробочку? Константин, хорошо смотритесь И вообще побольше бы таких акций, вот сегодня все останавливались на переходах, как один. Тов. водители вам.
У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о
В ответ на: ОФФ. А как такой большой дяденька Костя, влез в такую маленькую коробочку? Константин, хорошо смотритесь И вообще побольше бы таких акций, вот сегодня все останавливались на переходах, как один. Тов. водители вам.
Сам незнаю как я там поместился.
Мы хотели обратить внимание на эту проблему не только автолюбителей но и власти города.
Ихний месячник не дает результатов, когда с зеброй НЕ стоит авто ДПС.
Кстати к проблеме пропускания пешеходов можно добавить проблему знаков и разметки.
Есть переходы где много пешеходов, но:
-либо нет знаков - только разметка.
-либо знаки спрятаны в кустах и рекламных плакатах.
Пешеходы это дело видят и идут, а водителям не видно.
Плюс сейчас зима будет и очень много троп народных будет не соответствовать знакам...
А по теме я вообще белый и пушистый. Если даже и не пропущу, то найду оправдание .
Если же говорить серьёзно, то стараюсь пропускать, и последнее время меньше людей нуждаются в приглашении перейти дорогу. Многие уже готовы к этому. Осталось только чтобы люди не забывали смотреть на соседние полосу.
Слово "король" както априори ставит пешехода выше, шубу из горностая, скипетр ему и державу. Точно пропустят :)) Я за равноправиеСам пропускаю по возможности часто.
Лозунги для плакатов: боюсь у меня только юмористические получатся)
Ну например сходу:
"Водитель - тоже пешеход!" (все пешком немножко ходят)
"Пропусти! Холодно!" (зимний вариант, "Мокро!" - осенний)
"Пешеход прав!" (если акция рядом с зеброй)
В ответ на: Хорошим манерам водителей уже учили в других регионах. Тогда флэш-мобберы безостановочно переходили трассу в течение получаса. Новосибирцы на такие кардинальные меры не решились.
В ответ на: "Пешеход прав!" (если акция рядом с зеброй)
Мероприятие то и проходило на зебре.
Пытались привить водителям уважение и чтоб они пропускали пешеходов на НЕРЕГЕЛИРУЕМ перекрестке и ЗЕБРАХ без Светофоров.
В ответ на: Мы хотели обратить внимание на эту проблему не только автолюбителей но и власти города.
"Не верю!", как говорится. Как обращать внимание власти на проблему - писал выше. ПДД они поменять не могут, но могут сделать переходы безопасными - читай регулируемыми везде, где больше одной полосы в каждом направлении и больше одной машины в минуту. То, что было сделано, правильнее назвать "обратить внимание общественности на себя". А переходы - как фон использованы С тем же успехом можно было с плакатом "Мы - за мир!" погулять. Разве что на следующую акцию не ГИБДД бы присоседилось, а кто другой.
очем вообще разговор...Недавно тестировал ситроены в предгорьях пиринеевдык пешеходные переходы все в городах в зоне "30", т.е. когда меедленно крадешься. В иных местах нерегулируемых переходов нет. И проблемы "непропускаяния" поэтому тоже нет. А если бы там как у нас через 8 полос делали бы зебры - летали бы пешики через крыши как миленькие.
А вообще ПРИНЯТО - если тебя пропустили - поблагодарить кивком. се так делают. поэтому сам процесс пропускания приятен
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
По сути ответьте, пожалуйста, какова цель мероприятия и достигнута ли она? Если да - то что именно поменялось, заметное?
А про РОВД - забрали логично, группа людей с плакатами (флэшмоб (sic), чуть из машины не выпал от такого самоопределения ) без санкции положено разгонять. Если б плакаты были про власть - мало бы не показалось. Поскольку плакаты безобидные - незачем и время тратить.
щас ехал на автобусе по совецкой. автобус остановился перед нерегулируемой зеброй для пропустить пешеходов. а пехи с непривычки тупили и не переходили)))
Фиг тто там! Если на переходе бибикают, то забиваю большой и толстый и с мыслью "учи ПДД" стою спокойно.
Вчера, еду по Курчатова от 3-го дома вниз к кольцу (там дорога в 2 полосы). Посреди спуска переход (одно время даж светофор был, но ща нету). И там два мужика ЯВНО хотят перейти. Ну остановился, мне то что, сложно что ли... Мужики переходят. ТУТ ЖЕ мну объезжают две особо одаренных личности, лишь чудом не сбивая этих мужиков. И чо делать? Догнать, обогнать и подставить жопу, так.. на будущее?Мну такое слабо улыбается... Ибо прелести ОСАГО уже проверял, КАСКО проверять не хоцца.
Там вообще часто приходится задницей своей машины рисковать. Хотя из трёх переходов на подъеме, ни один нельзя отнести к нормальным и безопасным, как для пешеходов, так и для водителей.
Поэтому там в любом статусе просто надо быть осторожным.
К открытию ТРК, через годик-полтора, там наверняка установят светофор.
В ответ на: очем вообще разговор...Недавно тестировал ситроены в предгорьях пиринеевдык пешеходные переходы все в городах в зоне "30", т.е. когда меедленно крадешься.
Вставлю свои пять копеек. Отдыхал в Испании. У них не рисуют зебру там где больше одной полосы в одну сторону. Зебры присутствуют только в жилых кварталах где ограничение 30-40. И никому в голову не приходит рисовать зебру там где скорость потока 60-80 км/ч, а уж тем более никаких зебр на магистралях и междугородних трассах.
Поэтому дело тут не только в русском менталитете, а еще и в организации движения.
"Там" вообще приятно соблядать правила, полностью ездить по правилам. И дело тут не только в штрафах и более жестких санкциях со стороны дорожной полиции. Знаки не ставятся просто так, ограничения адекватные. Если на трассе ограничение 120-140, так зачем еще быстрее?
ННП
а по факту: сейчас была на обеде: переходила Мичурина - напротив входа в музкомедию - один дядько оттормозился прям до визга резины - и жестом пригласил дорогу переходить, хотя я намеревалась сделать это после него, до след машины был вполне приличный разрыв, а вот на Каменской потом стояла на переходе..... ни один из потока даже не притормозил.
По сути ответьте, пожалуйста, какова цель мероприятия и достигнута ли она? Если да - то что именно поменялось, заметное?
А про РОВД - забрали логично, группа людей с плакатами (флэшмоб (sic), чуть из машины не выпал от такого самоопределения ) без санкции положено разгонять. Если б плакаты были про власть - мало бы не показалось. Поскольку плакаты безобидные - незачем и время тратить.
Прересмотрел вчера плакаты и фотки. Такого плаката у нас небыло "Пешеход на переходе – король дороги". Видать репортеры сами додумали.
Далее. Мы серьездно хотели приучить водителей быть вежливее на дорогах. В первую очередь начали с себя. Я стараюсь пропускать пешеходов. Не всегда об ътом вспоминаю правда, но тружусь над собой как говориться.
Но одним собой сыт не будеш и это малдо действенная мера.
Поэтому в голову пришля идея показать это все по телевизору и по радио. Идея была озвучена Автобратьям (тогда я еще был в их рядах). Была не большая поддержка по организации, но действий небыло никаких. Далее судьба сложилась так, что мы разошлись с ними я я вышел из клуба.
Теперь я свободно ее реализовал, без помощи кого либо.
Эффект привлечения СМИ удался. На это и был направлен наш флеш-моб. Показать что надо чтото делать, нао учить водителей соблюдать ПДД и учить уважению на дорогах. В других регионах пропускают а у нас нет. Зато мы столица сибири епт.
Звонили из отдела пропаганды ГИБДД. Сказали что молодци, будете продолжать, то мыпоможем придать массовость данным акциям и поддержим на всех уровнях.
Да планируются сейчас продолжения данного мероприятия, но уже оффициально.
"пешеход на зебре - хозяин дороги"
"пешеход водителю не враг!"
"пропусти меня - йа пешеходег"
"пардон, но я иду"
"чувак, спасибо, что пропустил"
"Автолюбитель, стой! Стой, автолюбитель!"
"мой вес меньше веса машины"
"Берегите пешеходов, они тоже люди"
Вот эти были предложены, а написаны были не все.
Посмотрю фото, выложу что было написано и показывалось.
Однозначно пропускать нужно!
Ни каких оправданий типа торопился, опаздывал.
пусть не пропускает милиция, скорая, пожарные и т.д.
Сам десять лет за рулём. было у меня ДТП: пропускал пешехода, притормаживал, и въехали сзади. Ущерб на 20 тыс. (страховая выплатила).
Прикинул, если бы не стал притормаживать, то ещё бы и пеха сбил.
водители подумайте если вы едите на работу сколько на вашем пути встречается пешеходов на пешеходных переходах. прикинте время которое надо уделить, чтоб пропустить пешеходов. наверняка будет меньше 3-5 минут за день. Так вот за сбитого пешехода можно (а я считаю что нужно) и срок схлопатать.