В ответ на: ОФФ. А как такой большой дяденька Костя, влез в такую маленькую коробочку? Константин, хорошо смотритесь И вообще побольше бы таких акций, вот сегодня все останавливались на переходах, как один. Тов. водители вам.
Сам незнаю как я там поместился.
Мы хотели обратить внимание на эту проблему не только автолюбителей но и власти города.
Ихний месячник не дает результатов, когда с зеброй НЕ стоит авто ДПС.
Кстати к проблеме пропускания пешеходов можно добавить проблему знаков и разметки.
Есть переходы где много пешеходов, но:
-либо нет знаков - только разметка.
-либо знаки спрятаны в кустах и рекламных плакатах.
Пешеходы это дело видят и идут, а водителям не видно.
Плюс сейчас зима будет и очень много троп народных будет не соответствовать знакам...
А по теме я вообще белый и пушистый. Если даже и не пропущу, то найду оправдание .
Если же говорить серьёзно, то стараюсь пропускать, и последнее время меньше людей нуждаются в приглашении перейти дорогу. Многие уже готовы к этому. Осталось только чтобы люди не забывали смотреть на соседние полосу.
Слово "король" както априори ставит пешехода выше, шубу из горностая, скипетр ему и державу. Точно пропустят :)) Я за равноправиеСам пропускаю по возможности часто.
Лозунги для плакатов: боюсь у меня только юмористические получатся)
Ну например сходу:
"Водитель - тоже пешеход!" (все пешком немножко ходят)
"Пропусти! Холодно!" (зимний вариант, "Мокро!" - осенний)
"Пешеход прав!" (если акция рядом с зеброй)
В ответ на: Хорошим манерам водителей уже учили в других регионах. Тогда флэш-мобберы безостановочно переходили трассу в течение получаса. Новосибирцы на такие кардинальные меры не решились.
В ответ на: "Пешеход прав!" (если акция рядом с зеброй)
Мероприятие то и проходило на зебре.
Пытались привить водителям уважение и чтоб они пропускали пешеходов на НЕРЕГЕЛИРУЕМ перекрестке и ЗЕБРАХ без Светофоров.
В ответ на: Мы хотели обратить внимание на эту проблему не только автолюбителей но и власти города.
"Не верю!", как говорится. Как обращать внимание власти на проблему - писал выше. ПДД они поменять не могут, но могут сделать переходы безопасными - читай регулируемыми везде, где больше одной полосы в каждом направлении и больше одной машины в минуту. То, что было сделано, правильнее назвать "обратить внимание общественности на себя". А переходы - как фон использованы С тем же успехом можно было с плакатом "Мы - за мир!" погулять. Разве что на следующую акцию не ГИБДД бы присоседилось, а кто другой.
очем вообще разговор...Недавно тестировал ситроены в предгорьях пиринеевдык пешеходные переходы все в городах в зоне "30", т.е. когда меедленно крадешься. В иных местах нерегулируемых переходов нет. И проблемы "непропускаяния" поэтому тоже нет. А если бы там как у нас через 8 полос делали бы зебры - летали бы пешики через крыши как миленькие.
А вообще ПРИНЯТО - если тебя пропустили - поблагодарить кивком. се так делают. поэтому сам процесс пропускания приятен
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
По сути ответьте, пожалуйста, какова цель мероприятия и достигнута ли она? Если да - то что именно поменялось, заметное?
А про РОВД - забрали логично, группа людей с плакатами (флэшмоб (sic), чуть из машины не выпал от такого самоопределения ) без санкции положено разгонять. Если б плакаты были про власть - мало бы не показалось. Поскольку плакаты безобидные - незачем и время тратить.
щас ехал на автобусе по совецкой. автобус остановился перед нерегулируемой зеброй для пропустить пешеходов. а пехи с непривычки тупили и не переходили)))
Фиг тто там! Если на переходе бибикают, то забиваю большой и толстый и с мыслью "учи ПДД" стою спокойно.
Вчера, еду по Курчатова от 3-го дома вниз к кольцу (там дорога в 2 полосы). Посреди спуска переход (одно время даж светофор был, но ща нету). И там два мужика ЯВНО хотят перейти. Ну остановился, мне то что, сложно что ли... Мужики переходят. ТУТ ЖЕ мну объезжают две особо одаренных личности, лишь чудом не сбивая этих мужиков. И чо делать? Догнать, обогнать и подставить жопу, так.. на будущее?Мну такое слабо улыбается... Ибо прелести ОСАГО уже проверял, КАСКО проверять не хоцца.
Там вообще часто приходится задницей своей машины рисковать. Хотя из трёх переходов на подъеме, ни один нельзя отнести к нормальным и безопасным, как для пешеходов, так и для водителей.
Поэтому там в любом статусе просто надо быть осторожным.
К открытию ТРК, через годик-полтора, там наверняка установят светофор.
В ответ на: очем вообще разговор...Недавно тестировал ситроены в предгорьях пиринеевдык пешеходные переходы все в городах в зоне "30", т.е. когда меедленно крадешься.
Вставлю свои пять копеек. Отдыхал в Испании. У них не рисуют зебру там где больше одной полосы в одну сторону. Зебры присутствуют только в жилых кварталах где ограничение 30-40. И никому в голову не приходит рисовать зебру там где скорость потока 60-80 км/ч, а уж тем более никаких зебр на магистралях и междугородних трассах.
Поэтому дело тут не только в русском менталитете, а еще и в организации движения.
"Там" вообще приятно соблядать правила, полностью ездить по правилам. И дело тут не только в штрафах и более жестких санкциях со стороны дорожной полиции. Знаки не ставятся просто так, ограничения адекватные. Если на трассе ограничение 120-140, так зачем еще быстрее?
ННП
а по факту: сейчас была на обеде: переходила Мичурина - напротив входа в музкомедию - один дядько оттормозился прям до визга резины - и жестом пригласил дорогу переходить, хотя я намеревалась сделать это после него, до след машины был вполне приличный разрыв, а вот на Каменской потом стояла на переходе..... ни один из потока даже не притормозил.
По сути ответьте, пожалуйста, какова цель мероприятия и достигнута ли она? Если да - то что именно поменялось, заметное?
А про РОВД - забрали логично, группа людей с плакатами (флэшмоб (sic), чуть из машины не выпал от такого самоопределения ) без санкции положено разгонять. Если б плакаты были про власть - мало бы не показалось. Поскольку плакаты безобидные - незачем и время тратить.
Прересмотрел вчера плакаты и фотки. Такого плаката у нас небыло "Пешеход на переходе – король дороги". Видать репортеры сами додумали.
Далее. Мы серьездно хотели приучить водителей быть вежливее на дорогах. В первую очередь начали с себя. Я стараюсь пропускать пешеходов. Не всегда об ътом вспоминаю правда, но тружусь над собой как говориться.
Но одним собой сыт не будеш и это малдо действенная мера.
Поэтому в голову пришля идея показать это все по телевизору и по радио. Идея была озвучена Автобратьям (тогда я еще был в их рядах). Была не большая поддержка по организации, но действий небыло никаких. Далее судьба сложилась так, что мы разошлись с ними я я вышел из клуба.
Теперь я свободно ее реализовал, без помощи кого либо.
Эффект привлечения СМИ удался. На это и был направлен наш флеш-моб. Показать что надо чтото делать, нао учить водителей соблюдать ПДД и учить уважению на дорогах. В других регионах пропускают а у нас нет. Зато мы столица сибири епт.
Звонили из отдела пропаганды ГИБДД. Сказали что молодци, будете продолжать, то мыпоможем придать массовость данным акциям и поддержим на всех уровнях.
Да планируются сейчас продолжения данного мероприятия, но уже оффициально.
"пешеход на зебре - хозяин дороги"
"пешеход водителю не враг!"
"пропусти меня - йа пешеходег"
"пардон, но я иду"
"чувак, спасибо, что пропустил"
"Автолюбитель, стой! Стой, автолюбитель!"
"мой вес меньше веса машины"
"Берегите пешеходов, они тоже люди"
Вот эти были предложены, а написаны были не все.
Посмотрю фото, выложу что было написано и показывалось.
Однозначно пропускать нужно!
Ни каких оправданий типа торопился, опаздывал.
пусть не пропускает милиция, скорая, пожарные и т.д.
Сам десять лет за рулём. было у меня ДТП: пропускал пешехода, притормаживал, и въехали сзади. Ущерб на 20 тыс. (страховая выплатила).
Прикинул, если бы не стал притормаживать, то ещё бы и пеха сбил.
водители подумайте если вы едите на работу сколько на вашем пути встречается пешеходов на пешеходных переходах. прикинте время которое надо уделить, чтоб пропустить пешеходов. наверняка будет меньше 3-5 минут за день. Так вот за сбитого пешехода можно (а я считаю что нужно) и срок схлопатать.