Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Завтра на радио Рекорт с 9 до 10 будет передача в прямом эфире п о этому поводу
И в Вести новосибирск обещали тоже показать репортаж с проводимой сегодня акции "Пропусти пешехода"
в 15.20
В ответ на: ..проводимой сегодня акции "Пропусти пешехода"
Кстати, у нас в Щ, как начали возле рынка пропускать пешеходов, так стала образовываться постоянная пробка на Российской. Те, кто поворачивает направо с Российской на Арбузова, пропускают пешеходов, которые идут с рынка, и запирают собой перекрёсток для тех, кому надо ехать прямо. Пробка почти в любое время дня.
Убил бы! (шутка)Это я о том, что пропускать-то пешеходов начали заметно больше, но иногда это ведёт к неожиданным проблемам.
Блин, почти не пропускаю пешеходов, которые переходят в неположенном месте дорогу, полос на которой как минимум две, ибо я пропущу, а тот кто едет левее/правее - НЕТ! Он даже не увидит!
А там, где одна полоса - пожалуйста
В ответ на: Блин, почти не пропускаю пешеходов, которые переходят в неположенном месте дорогу, полос на которой как минимум две, ибо я пропущу, а тот кто едет левее/правее - НЕТ! Он даже не увидит!
Как я понимаю, редь идёт про места, описанные в ПДД: пешеходный переход, нерегулируемый (да и регулируемый) перекрёсток, зебра итд.
Какие тут все правильные однако! НЕ ВЕРЮ!!! Сам когда пропускаю, когда не пропускаю. По разному бывает. Но как уже тут отмечалось, давить их - это глупо.
В ответ на: Но как уже тут отмечалось, давить их - это глупо.
Пропускать пешехода - это не значит "не давить".
Пропускать пешехода - это дать ему понять, что он может идти без опаски, ты его видишь и ехать не будешь. Примерно так: остановиться метров за 5 до перехода. А не "медленно подъехать и проехать переход" и потом возмущаться: "А что это он не пошёл? Я же его пропускал?!!"
Ехал недавно по дороге ,впереди пешеходный переход к школе,на улице дождина льет,первоклашки стоят без зонтов -мокнут,а господа водители как будто не видят их,как ехали так и едут !И это переход к ШКОЛЕ!!!!(((((
Не буду говорить что всегда пропускаю!! Все зависит от ситуации на дороге!! Но вот на что хотелось бы в контексте темы топика обратить внимание, так это на то, что есть у нас в Новосибирске пешеходные переходы расположенные на нерегулируемых светофорами участках довольно широких улиц, по которым машины едут в 2-3 ряда!! Например Н.данченко и Титова. По титова на промежутке от пл. маркса до пл. Станистлавского таких переходов два или три. И пару раз я попробовал пропустить пешеходов на таком переходе, тем самым подверг пешеходв просто смертельной опасности!!! Дело в том что например если ехать от пл. марска по Титова вниз то дорога идет под уклон и все машины развивают довольно порядочную скорость, так вот пару раз я ехал вкрайнем левом ряду, увидел пешеходов стоящих на середине дороги остановился чтобы пропустить ну пешеход видит пропускаю пошел а моя машинка то ему озор немного перегородила, и он получается как из за угла выпрыгивает под колеса пролетабщих мимо машин, и такая ситуация постоянно, что на Титова что на Н.Данченко там вообще было один раз пропустил вдух девчушек из школы, так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уде тронулась до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики в зеркале заднего вида!! Да и ночью учитывая плохое освещение и то что одежда у наеления в 90% случаев не имеет светоотражающих элементов очень часто пешеходы на таких переходах ночью создают реальную опасность!!! Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
В ответ на: Не буду говорить что всегда пропускаю!! Все зависит от ситуации на дороге!! Но вот на что хотелось бы в контексте темы топика обратить внимание, так это на то, что есть у нас в Новосибирске пешеходные переходы расположенные на нерегулируемых светофорами участках довольно широких улиц, по которым машины едут в 2-3 ряда!! Например Н.данченко и Титова. По титова на промежутке от пл. маркса до пл. Станистлавского таких переходов два или три. И пару раз я попробовал пропустить пешеходов на таком переходе, тем самым подверг пешеходв просто смертельной опасности!!! Дело в том что например если ехать от пл. марска по Титова вниз то дорога идет под уклон и все машины развивают довольно порядочную скорость, так вот пару раз я ехал вкрайнем левом ряду, увидел пешеходов стоящих на середине дороги остановился чтобы пропустить ну пешеход видит пропускаю пошел а моя машинка то ему озор немного перегородила, и он получается как из за угла выпрыгивает под колеса пролетабщих мимо машин, и такая ситуация постоянно, что на Титова что на Н.Данченко там вообще было один раз пропустил вдух девчушек из школы, так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уде тронулась до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики в зеркале заднего вида!! Да и ночью учитывая плохое освещение и то что одежда у наеления в 90% случаев не имеет светоотражающих элементов очень часто пешеходы на таких переходах ночью создают реальную опасность!!! Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
В ответ на: было один раз пропустил вдух девчушек из школы.., так они дошли до середины дороги а на встречном ряду поток как шел так и идет и наша сторона уже тронулась
до сих пор в глазах стоят мечущиеся посреди дороги белые бантики
Ну так и надо было делать хорошее дело до конца: продолжать стоять на своей полосе, чтоб:
1) девчушки не метались между рядами, а могли бы спрятаться за твоей машиной.
2) подать всем пример. Это действительно помогает.
В ответ на: Так что в последнее время на такихъ переходах стараюсь НЕ ПРОПУСКАТЬ!!
А ещё, для блага пешеходов, их надо иногда слегка сбивать. Пусть полежат немного в больнице. Им же будет безопаснее там!
Так?
Стараюсь пропускать, особенно на широких дорогах (например ул. Титова ост. Телецентр), т.к. люди боятся сделать шаг, а тов. водители продолжают нестись.
У машины есть три положения двери: открыта, закрыта... и ..не закрыта... ;)о
Костя..меня больше волнует не проход пешего по переходу, а шанс поймать в корму гонщега, который летит, в тот момент, когда я останавливаюсь что бы пеших пропустить.
на узких дорогах, где относительно небольшие скорости - стараюсь пропускать (лаврентьева в академе, красный в р-не дома быта), советская, ленина и подобные (а так же внутриквартальные проезды и дворы - там ВСЕГДА пропускаю).
на многополосных типа немировича, большевисткой - не стараюсь, потому что это бессмысленно и опасно (для пешеходов).
ННП
А йа жуткая лашара. Я как бы не против пропускать пешеходов, особено когда им явно не очень приятно стоять у дороги - дождь там или эбун сибирский. Но не получается - я в 90% случаев когда их замечаю - тормозить уже поздняк - либо это будед экстренное торможение, либо я бортом перекрою им весь переход. Ещё в потоке из-за впереди идущей машины, особенно тонированной очень часто их не видноКороче как-то не срастаецца у меня с этим
Короче не пропускаю, но не по злому умыслу, а от недальновидности и по скудоумию
В ответ на: Кстати, у нас в Щ, как начали возле рынка пропускать пешеходов, так стала образовываться постоянная пробка на Российской. Те, кто поворачивает направо с Российской на Арбузова, пропускают пешеходов, которые идут с рынка, и запирают собой перекрёсток для тех, кому надо ехать прямо. Пробка почти в любое время дня.
Убил бы! (шутка)Это я о том, что пропускать-то пешеходов начали заметно больше, но иногда это ведёт к неожиданным проблемам.
Нипонял.. Там вообще то регулируемый перекресток. И пешеходы, переходящие Арбузова на свой зелёный имеют преимущество перед поворачивающими с Российской, а то что там пробка, так причины в другом.
Здесь то речь о нерегулируемых пешеходных переходах.
ПыС. Сам пропускаю по обстоятельствам. Обеспечивающим безопасность для всех участников.
Отрицательно. Если можно не пропускать, всегда не пропускаю.
Напротив Часовни (Площадь Ленина) решил сдуру пропустить , хотя светофор в 30 метрах, - в джип, который успел за мной затормозить, на 40км/ч влетел ПАЗ. Джип тихонько полетел, и долетел до моейного бампера , а я чуть было не долетел до счастливого пешехода, которому было лень переходить на зелёный.
MMC Galant 2006. Была Корона-Бочка, это её дочка ) Ничего, что корявая - главное, что не дырявая ))
флэш моб был направлен на приучение водителей, пропускать пехеодов на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах.
Начинать надо с себя. Мы ведь иногда и сами бываем пешеходами.
Внимательно слушал эфир Маяка с Вашим участием, придя в итоге к выводу:
1/ проблема действительно серьезна и неоднозначная, чего стоит опасность на широкой дороге просто подставить пешехода под колеса авто, несущегося оп соседней полосе.
2/ подобный флэшмоб - вещь действительно спорная: неизвестно, чего больше от него - пользы или риска. Эт я не к тому, что милиция правильно вас всех "замела", а к тому, что момент провокации в данном случае безусловно был. Даже думать не хочется, что бы было, произойди авария. Ибо в таком случае (учитывая количество гонщиков и "ассов" на дороге вероятность велика) Ваше благое начинание обернулось бы трагедией или, как минимум, геморроем для Вас же самих.
Я это к чему все: недурно бы на самом деле найти формат такого мероприятия, при котором и участников было бы лбольше, и безопасность была бы обеспечена... Да и эффективность от такого мероприятия была бы несравненно выше.
В ответ на: Кто как относиться к пропусканию на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ перекреске людей.
И кто что бы сделал, для того чтоб автолюбители стали это делать гораздо чаще.
Положительно отношусь.
Но чтоб это делать чаще, надо оставить только действительно необходимые переходы, а не как кое-где - по три штуки на километр.
Обеспечить достаточную видимость для принятия решения заранее (кусты, рекламные конструкции часто мешают).
Добиваться, чтоб все водители соблюдали это правило, а не по желанию - пешеходы не будут пугливыми - маневры будут совершать быстрее и смелее.
Не перегибать - с этой акцией некоторые водилы запуганые стоят на свой зелёный, пропуская пеших на переходе (со светофором), затрудняя движение машинам и пешеходам в последствии.
Проблема не в пешеходах-водителях, а в конкретных людях (отсутствии думалки у многих).
В метро, например, не такой уж и плотный поток. Можно отойти от двери, выпустив выходящих.
Быстрее выйдут - быстрее и проще можно будет войти. Нет - стадо баранов ломится в дверь, мешая выходящим и задерживая посадку.
Так и на дорогах - бараны водилы и пешие мешают другим нормально ходить и ездить.
Для порядка были придуманы правила, дабы и барану было ясно что и как надо делать без вариантов.
Но многие бараны при этом и козлы - не соблюдают этих правил.
А другие - не следят за их соблюдением.
В результате имеем то, что имеем...
Когда обучалась в автошколе, брала инструктора на доп.часы. Ехали с ним, я честно остановилась перед "зеброй" и пропустила пешехода, а он мне сказал: "Когда за тобой будет сидеть инспектор ГИБДД на экзамене, тогда будешь останавливаться перед пешеходными, а когда начнешь ездить сама, забудь про них нафиг и сейчас не нужно останавливаться, из-за этих пешеходов только аварии... " На мой взгляд это не правильно! Но, чтобы этому еще и в автошколе учили...
Не всегда пешеходы идут, когда их пропускают. Бояться.Иногда подолгу так и стоим, так как обычно людей непропускают. В Сочи сам был пешеходом и пропускал машины, за что и был обматерён водителями. Там пешеходов всегда пропускают, причём загодя.
В ответ на: Кость, и так уже почти везде пропускают, бесит другое-когда они намеренно медленно дорогу переходят
Как показала практика воскрестного мероприятия.
нифига не пропускают. А некоторые даже едут специально.
Релаьно иногда было страхно стоять рядом у дороги.