Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Включи фары - не видно же тебя! - 2

  • Если машина не раскрашена в служебные цвета, то пусть хоть замигается стробоскопами и заматерится СГУ. Не по Сеньке шапка. :улыб:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • вообще в платне света фар есть две претензии, которые епрст в нашем городе распространены:
    1. на самом деле ближний свет фар актуален, особенно учитывая наличие ипподромской и т.д., да и на парковки вдоль дороге (остановке) он тоже будет полезен
    2. :зло: когду у нас перестунут гнаться запсевдо ксеонами, которые слепят как дальний, наставят самоделы и слепят потом, не ужели сложно ставить лампочки предусмотренные заводом изготовителем, вот и приходится давать себя обгонять и дальним лупить или задний противотуманки включать, а еще лучше поставить люстру назад и сигнализировать, но енто уже не совсем законно скорее всего, зато действенно

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Про фары же: больше всего слепят Волги. Кто ж им фары проектировал? Хуже праворулек, право слово!
    А водители, ездящие без света или на габаритах в сумерках, входят в мой личный рейтинг потенциально опасных. стараюсь держаться от них подальше.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Юр, на оперативных машинках неприметных, без раскраски, такое тоже есть - думаешь НЕ пропустишь? :миг:

  • Знаешь, если сзади прет какая-то дура со стробоскопами, как я определю, что она оперативная, а не дядя понты кидает? Не пропущу. Кажется, ПДД это не предусматривает.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Привожу цитату из правил имени дорожного движения. Понимаю Ваше удивление :ха-ха!: сам жутко удивился. Тем более, что два года назад спорил с инспекторами ГАИ на Алтае, что мои туманки светят лучше, чем штатные фары их "пятерки". Спор выиграл...
    А недавно узнал, что я, оказывается, соблюдаю правила. Страшно, но факт.

    ИТАК, ЦИТАТА:
    19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
    в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
    19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
    на мотоциклах и мопедах;
    при движении в организованной транспортной колонне;
    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
    при организованной перевозке групп детей;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
    при движении вне населенных пунктов.

    Не стоит прогибаться...

  • ИМХО стробы сиречь то же самое, что и люстра :спок:

  • В ответ на: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
    в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

    вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
    19.5. при движении вне населенных пунктов.
    Неужели об этом никто не знал? :eek: Не.. ну включай днём на загородной трассе всё подряд и светись как ёлка. Никто не запретит. Но если есть туманки, зачем днём "создавать панику" ещё и фарами, люстрами и прочими "прожекторами"?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: ИМХО стробы сиречь то же самое, что и люстра :спок:
    где в правилах такое указано?
    там тока вроде про синий-красный маяк+сирена+раскраска

    Осторожно! Злая собака!

  • В ответ на: зачем днём "создавать панику" ещё и фарами, люстрами и прочими "прожекторами"?
    "А чтобы все видели, какой модный китайский ксенон стоит на моей крутой тачиле". :спок: Про 19... затертый год выпуска такие люстроводы стараются не вспоминать.
    В России есть две беды: дороги и те, кто по ним ездит. :хммм:

    Не стоит прогибаться...

  • http://www.autoweek.ru/useful-info/special_equip/15503/
    1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ


    1.1. Проблесковые маяки синего цвета.
    1.1.1. Устанавливаются на машинах федеральных и местных органов власти, правоохранительных и силовых органов, специальных, медицинских, пожарных и аварийных служб, оснащённые цветографической раскраской или без таковой - в соответствии с Постановлением Правительства РФ # 2 от 04.01.2000 г.
    1.1.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световой синий, звуковой спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
    1.1.3. Срок действия штампа - до одного года.
    1.1.4. Разрешение на установку выдается: для АМТС с федеральными номерными знаками - начальником ГУГИБДД РФ или его заместителями, для остальных АМТС - начальниками УГИБДД субъекта Федерации или их заместителями.
    1.1.5. Транспортые средства, оснащённые синими проблесковыми маяками, имеют право отступать от любых норм ПДД а также пользуются приоритетом в случаях, определённых ПДД.


    1.2. Дополнительные проблесковые маяки красного цвета.
    1.2.1. Устанавливаются дополнительно к синим проблесковым маякам на оперативных машинах ГИБДД, ВАИ, ФСО, специальных машинах "Скорой помощи", фактически используются также на машинах ФСБ и Минюста (хотя законодательством это не предусмотрено).
    1.2.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световые красные спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
    1.2.3. Срок действия штампа - до одного года.
    1.2.4. Разрешение на установку выдается: для АМТС с федеральными номерными знаками - начальником ГУГИБДД РФ или его заместителями, для остальных АМТС начальниками УГИБДД субъекта федерации или их заместителями.
    1.2.5. Транспортые средства, оснащённые синими и красными проблесковыми маяками, имеют право отступать от любых норм ПДД а также пользуются приоритетом в случаях, определённых ПДД.


    1.3. Проблесковые маяки желтого цвета.
    1.3.1. Устанавливаются на машинах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дорогах, перевозящие негабаритные грузы, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, сильнодействующие ядовитые вещества и аналогичных.
    1.3.2. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены световые желтые спецсигналы" или делается особая отметка "Цветографическая схема No... по ГОСТ"
    1.3.3. Срок действия штампа - до одного года.
    1.3.4. Разрешение на установку выдается: начальниками отделов ДПС городов, районов, ЗАТО и иных муниципальных образований, закрытых и режимных объектов, или их заместителями.
    1.3.5. Транспортые средства, оснащённые желтыми проблесковыми маяками, имеют право отступать от некоторых норм ПДД, но не не имеют приоритета перед остальными участниками дорожного движения.


    1.4. Проблесковые маяки бело-лунного цвета.
    1.4.1. Устанавливаются на машины служб инкассации, перевозящих денежную наличность и ценные грузы и имеющих соответствующую цветографическую раскраску.
    1.4.2. В Свидетельстве о регистрации ТС делается особая отметка "Цветографическая схема No.. по ГОСТ"
    1.4.3. Разрешение на установку выдается: начальниками отделов ДПС городов, районов, ЗАТО и иных муниципальных образований и также, закрытых и режимных объектов, или их заместителями.
    1.4.4. Транспортые средства, оснащённые бело-лунными проблесковыми маяками, не имеют приоритета перед остальными участниками дорожного движения. Маяки бело-лунного цвета включаются при нападении на машину, а также для привлечения внимания сотрудников правоохранительных органов либо других лиц.


    1.5. Световые балки.
    Устанавливаются и используются на оперативных машинах на тех же условиях, что и проблесковые маяки. В Законодательстве РФ в отдельную группу не выделены.


    1.6. Внутрисалонные проблесковые маяки.
    Законодательством РФ не предусмотрено использование внутрисалонных проблесковых маяков. Тем не менее, некоторые оперативные службы используют такие маяки на машинах оперативного прикрытия а также на личном автотранспорте, используемом в служебных целях.


    2. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ.


    2.1. Стробоскопы и стробоскопические фары синего цвета.
    Регламентированы Законодательством РФ для установки на машинах ФСО. В Свидетельстве о регистрации ТС ставится штамп "Разрешены условные опознавательные знаки". Фактически используются и ФСБ, а также различными службами и ведомствами на машинах, имеющих разрешение на установку проблескового маяка синего цвета - в качестве дополнительных отличительных признаков.


    2.2. Стробоскопы и стробоскопические фары красного цвета.
    Установка светоисточников и светоотражателей красного цвета на передней части АМТС запрещена Законодательством РФ. Фактически стробоскопы и стробоскопические фары синего и красного цветов, работающие в едином цикле, используются ФСО.


    2.3. Стробоскопы и стробоскопические фары белого цвета.
    Не регламентированы Законодательством РФ, наличие их на АМТС является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов. Регламентированы внутренними документами некоторых специальных служб. Используются эскортными АМТС, а также на машинах оперативного прикрытия.


    2.4. Дополнительные фары синего и белого цвета, мигающие попеременно.
    Регламентированы Законодательством РФ в качестве универсальных опознавательных знаков оперативных машин. Устанавливаются спереди и применяются в следующих комбинациях (слева направо):
    - синий-белый-синий (белый - по центральной оси АМТС) ;
    - белый-синий-белый (синий - по центральной оси АМТС);
    - одиночный синий по по центральной оси АМТС, мигающий попеременно с штатными фарами;
    - две попеременно или одновременно мигающие синие фары - приравниваются к п.2.1.

    2.5. Штатные фары, работающие в нестандартном режиме.
    Использовались до 1993 года в качестве опознавательных знаков автомобилей спецслужб. В настоящее время использование данных опознавательных знаков никак не регламентировано, установка нештатных реле-прерывателей для прерывистой работы штатных фар по схемам: "одним бортом", "борт-борт", "1-1" или "2-2" является нарушением правил установки и эксплуатации световых приборов

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • :eek: Этого я еще не видел. Спасиб

    Осторожно! Злая собака!

  • Саша, респект! :friends:

  • В ответ на: Неужели об этом никто не знал? :eek: Не.. ну включай днём на загородной трассе всё подряд и светись как ёлка. Никто не запретит. Но если есть туманки, зачем днём "создавать панику" ещё и фарами, люстрами и прочими "прожекторами"?
    Во! вот то что я и хотел сказать! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Крут!! :live:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Потому что туманки в отличии от ближнего, гораздо хуже видно в потоке! :зло:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Потому что туманки в отличии от ближнего, гораздо хуже видно в потоке! :зло:
    Еще раз повторюсь - так ли это днем в городе при хорошей видимости?
    Если прожектора включить - их лучше туманок видно, но не усугубит ли это ситуацию?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Днём, когда пасмурно и дождь - лучше.

    С уважением, PhoeniX

  • Я говорю именно про ясную погоду.
    При ухудшении видимости добиваю туманки ближним.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да ну а смысл в этих туманках?

    В зеркало заднего вида боковое их всё равно не видно :dnknow:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Да ну а смысл в этих туманках?

    В зеркало заднего вида боковое их всё равно не видно :dnknow:
    Не видно только если машина за тобой.
    Мой стиль езды весма активный, и обозначаемость моего авто на дороге для меня очень важна.
    Тобишь чтобы меня видели и понимали, что я дальше собираюсь делать.
    Вопщем диалог заходит вникуда...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так если активный стиль езды - надо тем более включать ближний.

    Ну не видно туманки на авто, которое сзади начинает перестраиваться, они же низко расположены.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: Ну так если активный стиль езды - надо тем более включать ближний.

    Ну не видно туманки на авто, которое сзади начинает перестраиваться, они же низко расположены.
    Так и есть!!!!!!!!! :agree: :friends: :спок:

  • один из предыдущих топиков на эту тему завел я:улыб:
    вы там были единственным, кто заявил (почти цитирую):

    "пока я хоть что-то вижу на дороге, необходимости включать свет не вижу".

    Отношение вам тоже все высказали. Так что это иллюзия что вас все ПРЕКРАСНО ЗАМЕЧАЮТ и так.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Чего только не придумают ВКЛЮЧИТЬ - и свет и звук, и фейерверк на крыше,
    и все для того, чтобы ОТКЛЮЧИТЬ голову ... и ехать спокойно, не думая ...

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну так если активный стиль езды - надо тем более включать ближний.

    Ну не видно туманки на авто, которое сзади начинает перестраиваться, они же низко расположены.
    Так и есть!!!!!!!!! :agree: :friends: :спок:
    Поправлюсь :улыб:Русю видно и на туманках :ха-ха!:

  • Глупость ты сказал!!!!
    Включают, как раз потому что думают.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: "пока я хоть что-то вижу на дороге, необходимости включать свет не вижу".
    :death: Это из серии умников, который вечером по освещённой фонарями улице едут без фар!

    С уважением, PhoeniX

  • Или идут, я так и не понял

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Ну не видно туманки на авто, которое сзади начинает перестраиваться, они же низко расположены.
    На некоторых авто (например на Маришке :миг:) туманки на одном уровне с фарами. :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Это еще не глупость.
    А вот глупость :
    Для повышения безопасности движения с .хх числа утвердить:
    1) включение света днем и ночью
    2) перед совершением любого маневра подавать звуковой сигнал
    3) скорость в населенных пунктах ограничить до 50 км/ч (не, лучше до 20 км/ч)
    4) не выезжать из гаража
    и т.д.
    продолжить можно ...

  • ссылку бы... а то "почти цитируя" я тоже много сказок рассказать могу.

    P.S. хотя по сути - ваще пох.

    .NET Developer

  • А мне не нравится когда при нормальном освещении включен ближний свет. Был в Москве так половина машин со светом ездят.
    1. Всё таки фары ослепляют (на любых машинах), "неприятно" глазам, поэтому они быстрее устают.
    2. Когда перевезят детей на автобусах и т.д. это сразу бросается в глаза.
    3. Иногда если кто-то хочет показать что обгоняет, то включают свет. Если все так будут ездить, то это не сработает.

  • Не знаю, что сегодня произошло, но количество машин с выключенными фарами ночью и в дождь (!) просто зашкаливало... :шок: Штук 10 точно насчитал, проехал всего километров 15.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Не знаю как ночью, но щас темнеет раньше и дожди часто... А есть водятлы, которые не утруждают НИКАК себя обозначать... При этом машины всех "сословий" - от копейки до лексуса... :шок:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • +1 !!
    Тоже заметил...
    Ездил кстати с Саней на его свежекупленной машине уже в сумерки, до упора не хотел включать ближний свет и ездил на габаритках, потому что они смотрятся "красиво" ... :ха-ха!: но мотивировал это "аккум слабый, разрядится, менять надо, потом включу" :ха-ха!:

  • В ответ на: Ездил кстати с Саней на его свежекупленной машине уже в сумерки, до упора не хотел включать ближний свет и ездил на габаритках, потому что они смотрятся "красиво" ...
    Походу, про тебя и пишут... :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Не-не, я чо, я ничо - я пассажиром же:улыб:
    На своей я езжу в 90% всего времени с включенным ближним светом, исключение - очень яркие солнечные дни (там смысла нет фары включать, их невидно)

  • В ответ на: очень яркие солнечные дни (там смысла нет фары включать, их невидно)
    Да ну?.. И на трассе не включаешь?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • На трассе вне зависимости от времени суток и погодных условий фары включены
    я говорил про простую городскую езду...
    вот нафиг летом в +35 жары стоять в пробке с фарами? я про это

  • В ответ на: вот нафиг летом в +35 жары стоять в пробке с фарами? я про это
    Ну это совсем другое дело... Я летом в пробке тоже фары выключаю...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Пилять, Саня, ты прям мысли мои читаешь :зло:
    Я каждый вечер еду и матерюсь на таких - в левом ряду нах с габаритами летят и не видно их!
    Мож камеру заднего вида инфракрасную поставить? :ха-ха!:

  • Очень удивило сегодня вечером...уже ближе к 23-00 ехал по красному от площади калинина до сибирской ярмарки...на улице ясен пень темно, далеко не сумерки уже...еще и дождик...узрел в отблесках фонарей сзади машинку едущую за мной, абсолютно без света...долго думал...

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Мож камеру заднего вида инфракрасную поставить? :ха-ха!:
    И пулемен системы Макарова с дистанционным управлением и лазерным наведением :ха-ха!:

    П.3

  • А по-моему, гораздо опаснее криво*опый ксенон со встречной полосы, да ещё в слякотную погоду вечером.

  • даты что?!
    Я вот буквально вчера чуть не перестроился пару раз... прямо серединкой бочины приложился бы... Слава богу, зрение 100% *тьфутьфутьфу* и опыт достаточный, чтоб подозревать о существовании упырей без света.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Тож заметил что без света народу больше стало ездить . У меня еще и тонировка 5-ка на боковых передних. Поэтому чтоб не въехать в таких экономичных личностей приходится подолгу палить в боковое и заднее при перестроении. Примерно сек 15 рассматриваю что там сзади у меня ну а потом только перестраиваюсь. Другого выхода не вижу:улыб:Разве что ПНВ :ха-ха!:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • блин, зла не хватает...
    не знаю, как в остальном городе, а у нас на 5-6 м/р - туман.... *далее идут непечатные выражения*, почему 30 % едут со светом, остальные либо с ближним, либо вообще без.... за время 7-ми минутной дороги - 3 аварии.... и так едешь еле-еле, а тут еще "летучие голландцы" из разных мест вылетают...

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Бобер, выдыхай!
    Именно с ближним пусть ездят - с дальним будут слепить, еще хуже будет!

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Полностью согласен.
    В темноте от фонарей машины еще свет фар или еще какой-нибудь может отразиться, а вот в тумане...
    А вообще это негатив, его гнать подальше надо:улыб:

    Зато мне сегодня на шестом и кулацком графика понравилась - начинаешь объезжать ямку с одного конца, а с другого начинает прорисовываться машина цвета "грязного тумана" едущая не очень медленно и без единой опознавательной лампочки... Класс! Это ж как сильно эти водители надеються на то, что у всех других участников движения зрение сродни тепловизору.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: