429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Первая тачка

  • В ответ на: Там ышшо климат-контроль и новая панель...
    А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку... да чё там... абалденная машина... крайслер нах.... круто... :ухмылка:

  • Облизательно:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не правда Ваша...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку...
    :ха-ха!: это кто тебе рассказал?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да вон, сосед по гаражу купил Волгу себе в начале августа... та у которой ищё фонари задние нового типа такие... типа круглых очков что ли. Вот и выслушивал недавно жалобу такую от него. Но с ним понятно, он по молодости начинал ездить с "Победы" ещё...
    Да и до этого в журнале "За рулём" читал об этом. Вот только номер не помню, за прошлый год.

  • странно, За рулём регулярно читаю, прошлый год так почти ежемесячно... не помню такого :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да мне чё журнал. Я их опыту эксплуатации автомобилей не особо то и доверяю, все ж статьи покупные и всем об этом известно. Я своими глазами видел. Сёдня поеду в гараж масло менять. Если увижу этого дядьку - обязательно сфотаю "сидушки в гармошку".

  • ННП
    Не хочу новый топик создавать, спрошу тут:
    УАЗ Патриот с АКПП вообще собираются делать?
    З.Ы. Как уже все поняли: я, мягко скажем, не поклонник отечественного автопрома. Так спросил. Ради интереса.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • а в чем интерес то? если бы шнива на атомате была рублей так до 400- я бы взял

  • Да просто спросил.....
    Мне и Шнива по боку и Патриот туда же!
    Тем более он стоит примерно 600 рублев. Я за такие деньги Харька или Клюгера привезу.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Тем более он стоит примерно 600 рублев. Я за такие деньги Харька или Клюгера привезу.
    в макс комплектации он стоит 520 тр, автомата пока нет и не планируется, а оно надо? Что Харёк, что Клюгер в другом классе, а на эти деньги можно ещё штуки три бочки купить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А на кой он там???
    ИМХО автомат не вписывается в концепцию жжыпа. ну никак.

  • http://auto.mail.ru/text.html?id=27166

    Дизель пожалуйста!!!:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вы б/у японское эксплуатировали?
    Нет. Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на:
    В ответ на: Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил.
    Полностью с Вами согласен. Три(!) года... именно так и надо писать... с восклицательным знаком, три года для отечественного ведра - это срок... и не малый, дальше действительно - уже страшно становиться. :ухмылка:
    Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
    И обратите внимание, за эти три года, даже если что то ломается - делается без вашего вкладывания денег - по гарантии.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.

    Ну да. Новый ВАЗ наверное лучше, чем б/у. Но есть много б/у машин, которые лучше нового ВАЗа.
    Покажите мне бу японца стоимостью в 145 тыров который лучше моей 5ки.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на:
    В ответ на: Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.
    Вы б уточняли: какая НОВАЯ и какая БУ. Не спорю, новая Волга лучше БУ. :спок:
    неважно какая, мы обсуждаем бюджетный ценник.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!
    Пока новые, поверьте, то временем это пройдет :спок:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • [цитатаТкните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

    Японцы не ломаются- в них просто меняют расходные материалы. Пора бы уж и знать.

  • Последнему
    Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
    Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
    Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
    Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
    Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
    ЗАЧЕМ?
    Проблем в жизни мало? Еще надо одну?

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на:
    В ответ на: Я эксплуатирую 2 новые отчественные машины. Уаз и Ваз и утверждаю - не ломаются!
    Пока новые, поверьте, то временем это пройдет :спок:
    Так весь сок спора в чём? в слове НОВЫЕ!

    Бывают в жизни исключения....

  • Не знаю.... Вырванная шаровая на Прадо при условии, что он регулярно обслуживался в Тойота -центре. Трещина в районе крепления заднего аммортизатора на том же Прадо. Движка 1 КZ, которая за 5 или 6 лет в РФ (пробег ок. 180 тыс. из них около 30 по Японии) начала дымить. Отвалившаяся Вебаста

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: [цитатаТкните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
    Японцы не ломаются- в них просто меняют расходные материалы. Пора бы уж и знать.

    Не чаще чем в отечесвенном, а ценник ?

    Бывают в жизни исключения....

  • > Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

    ну я к примеру. :улыб:3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.

    ой, вру!:смущ:
    новые диски с резиной - капвложение.
    других капвложений не было.

    ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.

    на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
    вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
    и спина потом не болит?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад!

    Пикара, не слышал так услышь!
    я на меху взад хочу.
    тока на меху японцкую.
    хочу S-Wagon RS на палке.
    после королловского автомата. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Не чаще чем в отечесвенном, а ценник ?

    РЕЖЕ.
    ЗНАЧИТЕЛЬНО реже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.
    То есть совершенно не готовым к нештатной ситуации...
    Могу только пожелать чтоб на этой магистрали не было кучки гвоздей разбросано или железяки какой...

    З.Ы. Я в шестерке отцовской себя вполне комфортно ощущаю, в москвиче 41-м еще комфортнее. У товарища в 15-й на пассажирском сиденье не очень удобно, видимо не под меня отрегулировано:улыб:И спина не болит.

  • В ответ на: > Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?

    ну я к примеру. :улыб:3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.

    ой, вру!:смущ:
    новые диски с резиной - капвложение.
    других капвложений не было.

    ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.

    на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
    вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
    и спина потом не болит?
    Вы везунчик:улыб:По поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка? Перегонял знакомому мазду примаси. Разници не ощутил между моим креслом и его. А вот задняя седушка одназначну у меня мягче! При этом примаси в два раза дороже моей машины (как минимум).
    Максимально проводил за рулём три часа, никаких неприятных ощущений не обнаруживалось. Всё мягко и приятно. Да, подлокотник бы повыше, и было бы совсем здорово, ну можно отнести это к минусу.

    Ездил в крузаке - удобнее сидушка, непонял правда чем, но однозначно удобнее, но извините цена машинки совсем другая.

    Бывают в жизни исключения....

  • На самом деле в кресле классики я РЕАЛЬНО устаю. Даже после 100км. В двенашке же ездил в Кемерово туда\обратно в один день без остановки. И совсем, совсем не устал. По трассе шел, да простят меня Гибддуны, 140-150.

  • "не" пропущено судя по тексту?

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Юленька, не понял, а где тут противоречие???

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • > То есть совершенно не готовым к нештатной ситуации...

    открытый люк на скорости 120 км/ч. за внештатную ситуацию канает?
    несколько раз успешно обруливал. :улыб:именно на ипподромской.

    > Могу только пожелать чтоб на этой магистрали не было кучки гвоздей разбросано или железяки какой...

    а что если что долго руль второй рукой ухватить? дык и ГУР если что - поможет. :улыб:(если колесо вдруг стрельнет).

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Где? Не вижу.
    В классике я устаю. В 10ках - нет. Оч удобная машина.

  • господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?

  • видимо, меня смутило "даже после 100 км". :миг:

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • > По поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка?

    так. у Вас РОСТ какой?

    у мя 195 см. 110 кг вес.
    в классеге сижу раскорячив ноги, и обняв НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ по высоте руль коленями.
    еще и рукояткой коробки за коленку задеваю, когда первую передачу втыкаю.
    блок педалей смещен куда-то всторону.
    сцепление пипец какое тугое - после поездок по пробкам болит левая нога.

    какое тут нах "удобно" ?!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • я хотел сказать , что очень быстро устаешь на классике. Я приехав с дачи на ней, почти в лежку лежу. Не знаю, вроде не старый, а так устаю..

  • В ответ на: открытый люк на скорости 120 км/ч. за внештатную ситуацию канает?
    несколько раз успешно обруливал. именно на ипподромской
    Не, не канает:улыб:Люк издалека видно.
    А если колесо стрельнет, то второй рукой можно и не успеть, да ГУР не факт что поможет...

    Кстати, по теме: первая машина (да и последующие тоже) должна быть с ЛЕВЫМ рулем. А отечественная она или импортная не так важно.
    Кстати, в указанную сумму проходит дэу матиз в простой комплектации. Очень симпотная машинка. Маленькая, шустренькая и бензинку нюхает. Для одного-двух пассажиров - самое оно! и будет НОВАЯ:улыб:

  • > господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?

    да вроде пока все по теме топика - какой должна быть первая машина. :улыб:плюсы и минусы различных вариантов.

    ну раз считаете что уже пошел флуд - умолкаю. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 175 см, 95 кг.
    сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
    Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .

    Бывают в жизни исключения....

  • ннп
    Куда делся топикстартер ?
    Ему уже неинтересно?
    Или он уже купил?
    Или экзамен завалил?
    Или это очередной правокатор?

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: господа, сами флудить закончите, без посторонней помощи?
    походу нет :ха-ха!:
    не закончат :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    p.s. пятница же :secret:

  • В ответ на: 175 см, 95 кг.
    сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
    Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .
    а кстати мне в 2107 моей старой вполне удобно было, рост 180, вес 105кг, только там водительское сидение продавлено хорошо было, поэтому посадка прям спортивная была :ха-ха!: вот только сцепление - тут да, тяжеловато по сравнению например с сцеплением пассата 84года (тоже на таком ездил)
    в винограде на заднем месте? там да... что в винограде, что в моей саньке - за мной только ребенок влезет, да и вообще сзади места мало, а спереди вполне нормально, чуствую себя удобно, тем более что водительское сидение по высоте регулируется - можно очень хорошо настроить

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены.
    Слухи о надежности копеек сильно преувеличены... Друг покупал как раз за 15 тысяч... Сумму, которую он в нее вбухал (на ремонт, не тюнинг) за короткий период владения (пока не угнали) озвучивать не буду...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • На первый... А зачем б/у если можно новую жигу взять... А с учетом кредита - и на 14-15-шку хватить должно... Так то НОВАЯ и на гарантии...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: единственный более-менее вразумительный аргумент - "экономичность"...
    При таких ценах на бенз он все более вразумительным становится ИМХО... Зависит, конечно, от частоты использования авто...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: корону БОЧКУ Е,
    А мож Карину Е?... :umnik:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
    Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
    Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
    Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
    Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
    ЗАЧЕМ?
    Проблем в жизни мало? Еще надо одну?
    +500

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • на последнего.

    брат купил в салене нового жигуля. 14-ю за 240 тыр.

    безумству храбрых поем мы песню! :улыб:

    в выходные буду тестдрайвить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
    Могу "тыкнуть" на себя. :ухмылка: Только на бочке я четыре года отьездил без капвложений. Только расходники-жижи. :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: