В ответ на: Там ышшо климат-контроль и новая панель...
А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку... да чё там... абалденная машина... крайслер нах.... круто...
В ответ на: А ышшо там сидушки, ткань которых от первой же севшей жопы принимает форму этой самой жопы навсегда, а потом через пару дней сминается в гармошку...
это кто тебе рассказал?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Да вон, сосед по гаражу купил Волгу себе в начале августа... та у которой ищё фонари задние нового типа такие... типа круглых очков что ли. Вот и выслушивал недавно жалобу такую от него. Но с ним понятно, он по молодости начинал ездить с "Победы" ещё...
Да и до этого в журнале "За рулём" читал об этом. Вот только номер не помню, за прошлый год.
Да мне чё журнал. Я их опыту эксплуатации автомобилей не особо то и доверяю, все ж статьи покупные и всем об этом известно. Я своими глазами видел. Сёдня поеду в гараж масло менять. Если увижу этого дядьку - обязательно сфотаю "сидушки в гармошку".
ННП
Не хочу новый топик создавать, спрошу тут:
УАЗ Патриот с АКПП вообще собираются делать?
З.Ы. Как уже все поняли: я, мягко скажем, не поклонник отечественного автопрома. Так спросил. Ради интереса.
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
В ответ на: Тем более он стоит примерно 600 рублев. Я за такие деньги Харька или Клюгера привезу.
в макс комплектации он стоит 520 тр, автомата пока нет и не планируется, а оно надо? Что Харёк, что Клюгер в другом классе, а на эти деньги можно ещё штуки три бочки купить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил.
Полностью с Вами согласен. Три(!) года... именно так и надо писать... с восклицательным знаком, три года для отечественного ведра - это срок... и не малый, дальше действительно - уже страшно становиться.
Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
И обратите внимание, за эти три года, даже если что то ломается - делается без вашего вкладывания денег - по гарантии.
Последнему
Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
ЗАЧЕМ?
Проблем в жизни мало? Еще надо одну?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Не знаю.... Вырванная шаровая на Прадо при условии, что он регулярно обслуживался в Тойота -центре. Трещина в районе крепления заднего аммортизатора на том же Прадо. Движка 1 КZ, которая за 5 или 6 лет в РФ (пробег ок. 180 тыс. из них около 30 по Японии) начала дымить. Отвалившаяся Вебаста
> Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
ну я к примеру. 3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.
ой, вру!
новые диски с резиной - капвложение.
других капвложений не было.
ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.
на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
и спина потом не болит?
В ответ на: ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.
То есть совершенно не готовым к нештатной ситуации...
Могу только пожелать чтоб на этой магистрали не было кучки гвоздей разбросано или железяки какой...
З.Ы. Я в шестерке отцовской себя вполне комфортно ощущаю, в москвиче 41-м еще комфортнее. У товарища в 15-й на пассажирском сиденье не очень удобно, видимо не под меня отрегулированоИ спина не болит.
В ответ на: > Ткните пальцем в того, кто отъездил на БУ японцах три года не делая в него кап вложений и на нём было нестрашно ездить?
ну я к примеру. 3й год езжу на б.у. японце, не делая кап. вложений. тока жидкости, расходники и резинки.
ой, вру!
новые диски с резиной - капвложение.
других капвложений не было.
ездить не страшно абсолютно. частенько еду по Каменской магистрали - Ипподромской 110-130 км/ч. при этом удобно развалившись в кресле, расслаблен и руль держу одной рукой.
на 5ке об этом можно тока мечтать. я б разработчика кресел классеги навечно б к этим самым креслам приковал. без права сходить покакать.
вот скажите, тока честно. неужели Вам УДОБНО в этой классеге сидеть ВРАСКОРЯЧКУ?!
и спина потом не болит?
Вы везунчикПо поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка? Перегонял знакомому мазду примаси. Разници не ощутил между моим креслом и его. А вот задняя седушка одназначну у меня мягче! При этом примаси в два раза дороже моей машины (как минимум).
Максимально проводил за рулём три часа, никаких неприятных ощущений не обнаруживалось. Всё мягко и приятно. Да, подлокотник бы повыше, и было бы совсем здорово, ну можно отнести это к минусу.
Ездил в крузаке - удобнее сидушка, непонял правда чем, но однозначно удобнее, но извините цена машинки совсем другая.
На самом деле в кресле классики я РЕАЛЬНО устаю. Даже после 100км. В двенашке же ездил в Кемерово туда\обратно в один день без остановки. И совсем, совсем не устал. По трассе шел, да простят меня Гибддуны, 140-150.
> По поводу кресел, а что в них не так? Какая раскоряка?
так. у Вас РОСТ какой?
у мя 195 см. 110 кг вес.
в классеге сижу раскорячив ноги, и обняв НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ по высоте руль коленями.
еще и рукояткой коробки за коленку задеваю, когда первую передачу втыкаю.
блок педалей смещен куда-то всторону.
сцепление пипец какое тугое - после поездок по пробкам болит левая нога.
В ответ на: открытый люк на скорости 120 км/ч. за внештатную ситуацию канает?
несколько раз успешно обруливал. именно на ипподромской
Не, не канаетЛюк издалека видно.
А если колесо стрельнет, то второй рукой можно и не успеть, да ГУР не факт что поможет...
Кстати, по теме: первая машина (да и последующие тоже) должна быть с ЛЕВЫМ рулем. А отечественная она или импортная не так важно.
Кстати, в указанную сумму проходит дэу матиз в простой комплектации. Очень симпотная машинка. Маленькая, шустренькая и бензинку нюхает. Для одного-двух пассажиров - самое оно! и будет НОВАЯ
175 см, 95 кг.
сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .
В ответ на: 175 см, 95 кг.
сижу раскинув ноги, ничего никуда не упирается, сижу вольяжно и мне просторно.
Ездил в вингроаде, мне там реально мало места. Сидишь зажатый с ождной сторны дверью, с другой стороны пассажиром. 5ка посравнению с ним - просто лимузин (водителькое место) .
а кстати мне в 2107 моей старой вполне удобно было, рост 180, вес 105кг, только там водительское сидение продавлено хорошо было, поэтому посадка прям спортивная была вот только сцепление - тут да, тяжеловато по сравнению например с сцеплением пассата 84года (тоже на таком ездил)
в винограде на заднем месте? там да... что в винограде, что в моей саньке - за мной только ребенок влезет, да и вообще сзади места мало, а спереди вполне нормально, чуствую себя удобно, тем более что водительское сидение по высоте регулируется - можно очень хорошо настроить
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: купите копейку. Есть еще экземпляры по гаражам. Слухи о ремонте сильно преувеличены.
Слухи о надежности копеек сильно преувеличены... Друг покупал как раз за 15 тысяч... Сумму, которую он в нее вбухал (на ремонт, не тюнинг) за короткий период владения (пока не угнали) озвучивать не буду...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Что за дол...зм брать первую машину дешевле и на механике? Научиться ремонтировать? А оно надо? СТО зачем? Тяжело в ученье?
Сколько друзей ездили на палке, потом на автомате, ни разу не слышал желания сесть назад! В говнах? А вы много там бываете?
Дальше. Дешевую машину не так жалко разбить. Об кого? Об столб? Нет! Об другие, которые другим то жалко! А жалко ЛЮБУЮ самую убитую свою ЖАЛКО!
Зачем? Зачем, скажите мне, создавать себе гемор на год-два?
Взять ХОРОШУЮ машину, чтоб бить жалко было, чтоб ездить, а не учиться палке, которая нафиг не нужна!
ЗАЧЕМ?
Проблем в жизни мало? Еще надо одну?
+500
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...