Погода: 9 °C
19.0912...16переменная облачность, без осадков
20.0917...21переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Первая тачка

  • но по моему ИМХО, этот витцик даже без турбинки той же двенашке еще фору даст...

  • незнаю почему все катят на наши машинки?! у нас в организации разные авто, были десятки(много ездил), сейчас езжу на служебной нексии! личная была тойота спринтер, сейчас форд мондео. Так вот- наши десятки не так уж и часто ломались-сужу по тем которые у нас есть.
    эксплуатация -жеская(по работе приходилось много ездить-и аварий на них было много-так как в свое время на них просто учились ездить кто не имел прав).

    Ненашемарки-вопрос интересный! Например все говорят что они не ломаются. Скажу сразу ломаются! При слежении за авто, приходится менять что то! На своей например поменял ходовку! Менял колечки(а это практически на всех авто года так 97-не надо самих себя обманывать что они не ломаются).
    Форд свежий и то приходится время от времени по какой нибудь мелочи заезжать на стошку(хотя ничего толком и не делали(был всего лишь косячек-перебило провод обогревалки брызгалки стекла-выгорал предохранитель-на нем и кондей сидел-тоесть обращался пару раз на второй раз нашли причину).

    Сравнивая десятку с нексию-десятка нравилась больше. Хотя в качестве собственного автомобиля не купил бы наверное. Хотя если бы денег не хватало на что то нормальное( нормальное сейчас считаю какой нибудь джип-хотя и фордик всем устраивает) то наверное купил бы.

    Нормальная машинка наша десятка для первого автомобиля. конечно если сравнивать по комфорту то не сравнимое с той же тойотой.

    По крайней мере если выбирать тысяч за 150 то я бы не стал брать тойоту-она будет всяко убитая! наша есть шанс нормальная.

    Если же бюджет будет хотя бы 250-300 то однозначно иномарка и выбирать с нормальным специалистом.

    Удачи с выбором.

  • ннп
    У знакомого в частном секторе соседка ездит на полноприводном вицеке. Как весна или осень, девушка на газ до полика и перепахивает всю улицу, превращая её в говнище. У него аккорд и креста, дык он после неё пролезть неможет.:улыб:
    Так что вицек это ещё трактор:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • на самом деле для меня вопрос выбора именно витца оч серьезный. Он вроде не мальчиший, как все говорят, но я так вот не считаю, то есть, НЕ КАЖДЫЙ витц девчячий:улыб:
    Но если мне нравистя черный витц на красивом литье , что я могу с собой поделать?:(

  • В ответ на: Он вроде не мальчиший, как все говорят, но я так вот не считаю, то есть, НЕ КАЖДЫЙ витц девчячий:улыб:
    Угу. Катается у нас один мужичек на синем витце. Немаленький мужичек, с полтора меня (а я тоже не маленький.).
    Так вдвоем с ним нормально едем. Задние сиденья,есс-но, при этом только как багажник можно использовать - или для особо хрупких девушек, но тем не менее :-)

  • да я сам 175 см. И девушки у меня соответственно не крупнее:) Мне именно городская машина нужна.:улыб:

  • Мне мама рассказывала, что у них на работе вицики себе набрали пенсионеры. На дачу им самое - то. Недорогая, компактная машинка с маленьким потреблением бензина. Купил один дедок, за ним и ещё несколько. Так что у них это не девчачая машинка, а пенсионерская:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • спасибо, успокоил :ха-ха!:

  • про "встанет посреди дороги" - улыбнуло:улыб:
    Жигули вообще ездят в том состоянии, в каком они вообще в-принципе должны уже развалиться на множество кусочков.

    И карбюраторные чинятся легко в любых условиях методом покрутим-подстучим.
    И если хозяин лещ, могут в таком состоянии проехать не одну тысячу километров.

    .NET Developer

  • и еще, насчет "расходников".

    Я под расходниками понимаю масло, фильтры, омывайку, колодки... и в-общем то все. Новая машина только этого и требует.

    А всякие резинки и прочая хренотень - это уже ремонт.
    тем более амортизаторы...

    .NET Developer

  • В ответ на: про "встанет посреди дороги" - улыбнуло:улыб:Жигули вообще ездят в том состоянии, в каком они вообще в-принципе должны уже развалиться на множество кусочков.
    +500 :respect:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • читал до 20-й страницы...устал...пока тут шли дебаты, парень скорее всего уже сдал на права и купил себе авто...(говорю же устал читать одно и то же)...
    из своего опыта...ваз21013 75.г.в - ХТС. - 6 месяцев
    2107 -85г. хтс - 7 месяцев..
    Nissan Laurel Spirit 88г.в. - утс - 6 мес.
    ВАЗ 21083 96г.в. отс - 6 месяцев.
    Toyota Vitz 00г.в. отс - 1,5 года - матушки авто..

    На копейке научился ездить, крутитть болты, ..в общем бесценный опыт по ремонту и ТО авто собственными руками...но у меня есть кап.гараж с ямой...
    7-ка ...то же копье..в салоне поприятнее..и 1,5 немного получше тянет...а ..еще вакумник..)
    Ниссан - тот же санни в 12-м кузове....если брать иномарку...то..лучше брать распространнённую мафынку...чтоб не было проблем с запчастями...не ведись на редкость авто ...ни найти ни покупателя ни запчастей....ниссан хотел восстанавливать....но после поисков ДМРВ на двиг ga15e в нск..передумал...обзвонил все магазины и разборы..нету..одна фирма предложила за 17,5 тыр новый оригинал ниссановский....трубку сами бросили, когда я им сказал, что авто за 25 взял))) и не бери дизель...больше проблем себе создашь с нашем климатом и качеством саляры...тем более с твоим бюджетом...
    Витц - замена поликлинового ремня...и задних амортизаторов...всё..скучно...)
    сейчас планирую брать япа - Corona, Carina, Camri, Vista с движкой 3с-фе, 4с-фе...м.б. заметно да ? яп - тока тойота..)
    легковую не рекомендую брать с 4 вд - трудно-мало-пригодная для ремонта....уйдёт много матов, времени, пива и нервов..)
    в пределах 130-лучше не брать субарика и хонд...запчасти много дороже...и не слушай, если будут говорить что это б.я вечная машина....любая - она будет ломаться...какая-то больше, какая-то меньше...дело времени и предыдущих хозяев...
    8-ка за 6 месяцев вложил порядка 20 тыр...передний привод, обалденная печка (на низкой панели), более тяговитый двигатель на верхах....но в салоне сука как в сарае...скрипит все....и подвеска у зубил..через стойку удар от неровности на дорогу идет прямо в кузов.. :eek: у классики подвеска много мягче отрабатывает...но живет меньше...я бы сказал очень мало ...
    хочешь научиться ремонту - бери ваз - похеру какого года выпуска....он всё равно будет сыпаться...много знакомых брали с салонов 12, 15 и т.д. - одно и то же ...
    можно взять япа 9х г.в. - ремонтировать придется но меньше...кстати на ниссане за исключением того косяка с дмрв (оказывается провод в разъеме порвался) больше ничего так и не сломалось....это наверное потому, что я каждый раз молился, когда садился за руль..в течение 3-х месяцев пока искал покупателя..!!!
    можно взять "бесробегового" но в пределах 230...х.з. - мазда демио, фамилия, ниссан санни..все эти колхозники АД, Партнер, королла.. (ну разве что гнали его своим ходом:миг:- ТО, расходники ... вот в общем и всё...с отсутствием гаража и опыта ремонта ..наверное этот вариант..
    впрочем решай сам, чего хочешь, того и получишь...тока смотри машину не один....лучше 2,3,4 знающих человека с собой взять...чем больше глаз, тем лучше...и не ссы кипятком, смотря первое же авто...посмотри с 10-ку машин...решение будет более разумное по поводу того какую взять....если пробеговую или ваза смотри по объявлениям, на балке один хлам...но туда тоже съезди в выходные....посмотри, посиди внутри - в общем определи конкретный ряд моделей....а купи по объяве....удачи...и это...инструмент сразу купи...лучше что-то будет в багажнике, чем ничего..)

    Москвич -402 - 1956г.в.
    Мы не ищем лёгких путей))
    camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: