Погода: 17 °C
14.0818...22пасмурно, дождь
15.0818...22переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Первая тачка

  • В бочке сайленты оригинал идут отдельно от рычагов... причём ставят от Ипсума, они мощнее...

  • В ответ на: В том то и дело, люди живут прошлым! Нужно двигаться, развиваться, познават, а не вспоминать что было в лохматые годы и как я ездил и мучился на дедушкиной копейки 78 года выпуска.
    собственно это и самое сложное, согласен наш автопром сильно ложанулся в 90-е годы и сейчас таких авто по городу, много, хотя опять же на на ниве 93 проблем у меня не было, а то что сейчас стало лучше подтвердит любой купивший авто после 2000-2001 года, даже если по шевикам, шевик 2004 существенно лучше шевика 2003
    но похоже стереотип наше-не наше, ведро не ведро прочно засел в головах АФ, ен принимая во внимание то, что ИМХО ресурс заложенный в наши авто в несколько раз выше ресурса заложенного в иномарки, хотя бы исходя из того, что иномарки чаще меняют хозяев, а у нас авто может по 5-10 лет в одних руках быть и нормально

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Дядя Володя, чтобы она и не ломалась!:улыб:
    :bottle: :pivo: :friends:

    Бывают в жизни исключения....

  • > А потом покупка зимней резины.

    ага, а на ТАЗах зимой можно на летней ездить.

    > Потом ещё и бампер закосячил - 3 тысячи кажется ему ремон вышел. У меня на 5ке новый бампер 300 рублей стоит.

    а в чем проблема взять тот же AD с ЧЕРНЫМИ НЕКРАШЕННЫМИ бамперами? :улыб:
    тогда красить не придется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > У меня был печальный опыт трёхлетней эксплуатации нового ВАЗ-21099, купленого в салоне в 1997 году

    +пиццот! :agree:
    имелся печальный опыт эксплуатации нового ВАЗ-21093, купленного в салоне в 1996 году.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Дядя Володя, чтобы она и не ломалась!:улыб: :bottle: :pivo: :friends:
    так продал я её :dnknow:... сначало отец поездил, потом младший ездит, вот он её и убьёт:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: > А потом покупка зимней резины.

    ага, а на ТАЗах зимой можно на летней ездить.
    Экономишь деньги на покупке машины, не прийдётся потом выкруживать из личного/семейного бюджета дополнительные средства на шиповки. Комплексно нужно подходить к автомобилю, а не вспоминать про залитую воду в бачок омывателя в конце октября когда на улице уже глубокий минус.

    > Потом ещё и бампер закосячил - 3 тысячи кажется ему ремон вышел. У меня на 5ке новый бампер 300 рублей стоит.

    а в чем проблема взять тот же AD с ЧЕРНЫМИ НЕКРАШЕННЫМИ бамперами? :улыб:тогда красить не придется.


    Ну можно и без бамперов - ещё дешевле, ничего запаивать ненадо в случае трещины. Можно без стёкол - экономишь на дворниках и омывайке. Можно ... но зачем ? Тем более, речь идёт об неопытном автолюбители и о его первой машине.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: имелся печальный опыт эксплуатации нового ВАЗ-21093, купленного в салоне в 1996 году.
    Про это уже написано выше. Вы отстали от жизни:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • > Ну можно и без бамперов - ещё дешевле, ничего запаивать ненадо в случае трещины. Можно без стёкол - экономишь на дворниках и омывайке. Можно ... но зачем ? Тем более, речь идёт об неопытном автолюбители и о его первой машине.

    не надо передергивать!
    я про то что у японских машин есть "деревянные" комплектации с некрашенными бамперами, так же как на моей ВАЗ-21093 было.
    вот например
    http://auto.ngs.ru/view/166643

    и для неопытного автолюбителя, у которого еще и денег нет, это самое оно! если где-нибудь шоркнулся - такой бампер красить не придется.

    а по комфорту (по крайней мере для водителя) даже самый деревянный AD уделывает ТАЗы по полной.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • по комфорту, немогу не согласиться (при этом ценнике). Но по стоимости обслуживания - Тазикам равных нет.

    Вы только не подумайте что я пытаюсь вас убедить что наш автопром лучше японческого. Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.

    Бывают в жизни исключения....

  • Вы б/у японское эксплуатировали?

    я вот экстлуатировал и новое отечественное и б/у японское. так что сравнивать могу.

    извините, но как говорится, о вкусе устриц я предпочитаю разговаривать с теми кто их пробовал. :улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • забирай мою 093 на газе за 35. Не жалко будет ездить, научишься, всё равно что-нибудь да первое время заминается на кузове =).. а через полгодика как заработаешь побольше - можно и нечто иномарко брать.

  • Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.

    Ну да. Новый ВАЗ наверное лучше, чем б/у. Но есть много б/у машин, которые лучше нового ВАЗа.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Угу, помню было такое, только Вы забыли упоминуть, так же что он ней три года! отъездил.
    Полностью с Вами согласен. Три(!) года... именно так и надо писать... с восклицательным знаком, три года для отечественного ведра - это срок... и не малый, дальше действительно - уже страшно становиться. :ухмылка:

  • В ответ на: Вы б/у японское эксплуатировали?
    извините, но как говорится, о вкусе устриц я предпочитаю разговаривать с теми кто их пробовал. :улыб:
    Я предпочитаю учиться на чужих ошибках.
    Ежели рабочий день моих коллег- гордых владельцев РВР и прочих карибов не начинается с обзвона авторазборов- значит они болеют или в отпуске.
    Мужичек недавно купил Часер 90 г. Изначально машина была,есс-но, на пару классов выше отцовского жигуля того же года- а сейчас бренчит и громыхает точно также.

  • В ответ на: Я утверждаю что НОВАЯ машина лучше чем БУ.
    Вы б уточняли: какая НОВАЯ и какая БУ. Не спорю, новая Волга лучше БУ. :спок:

  • В ответ на: я вот экстлуатировал и новое отечественное и б/у японское. так что сравнивать могу.
    И я тоже эксплуатировал. Могу со 100% уверенностью сказать, что по доброй воле в ближайшее время, за руль совавтопрома не сяду!!!!
    Даже по уровню комфорта и шумности, не говоря уже по качеству - япономарки на голову выше наших, даже с учетом того, что наши будут новые, а япономарки с пробегом и на несколько лет старше.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • >> Вы б/у японское эксплуатировали?
    > Я предпочитаю учиться на чужих ошибках.

    Блин, вот та же самая картина. Я на ВАЗах ездил только в автошколе. Ждал с нетерпением, когда кончится этот кошмар, и я пересяду в свою короллу 93-го года. Уже тогда я твердо понял, что добровольно ВАЗов у меня не будет. Я не хочу разбираться в производителях бракованных запчастей и прочих сортах говна.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я не хочу разбираться в производителях бракованных запчастей и прочих сортах говна.
    Согласен на 100% :respect:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Мужичек недавно купил Часер 90 г. Изначально машина была,есс-но, на пару классов выше отцовского жигуля того же года- а сейчас бренчит и громыхает точно также.
    зато без пробега по РФ поди, вот и я о том же :agree:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: зато без пробега по РФ поди, вот и я о том же :agree:
    Если ввезти его с Японии - то он золотым станет.
    У нас нормальный провозной год уже далеко от 90-х ушел. Так что ИМХО - пробеговый, причём изрядно.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Автор, не брать отечественное. Эти советчики пишут по принципу "поёпся я - поипись и ты".

    Бери тойоту начала/середины 90-ых - короллобразную (королла, спринтер, церес, марино, кариб) либо чуток поменьше (терцел, короллу 2, корса, старлет). За что купишь, за то и продашь. В деньгах не потеряешь. На них все есть, любые запчасти, контрактные движки. Не бери с движками типа 4A-GE - они почти все ушатанные. Бери обычные поповозки. Машины архинадежные, если изначально брать не убитую. Колеса небольшие, резина недорогая. Все по ним известно, все диагностируется, все предсказуемо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Эти советчики пишут по принципу "поёпся я - поипись и ты".
    Второй раз за сегодня соглашаюсь с тобой :agree:
    Я даже не задумывался над этим, но скорее всего так и есть!!! :live:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Королла, спринтёр 110-й, корона 190, за 220 реально даже премку найти 98-го года, И вообще в качестве первого авто ничего лучше 110-й королки не представляю. За 200 можно в идеале вообще взять. Автор, решать тебе, конечно... :dnknow:

  • В ответ на: Я не хочу разбираться в производителях бракованных запчастей и прочих сортах говна.
    Да -знание список поставщиков "контрактных" запчастей и адресов авторазборов - эт вам не в сортах дерьма розбираться.

  • Что толку язвить? Открутите старый отчественный болт и японский. Что, думаете, зря многие СТО за отечественный хлам не берутся?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: . Что, думаете, зря многие СТО за отечественный хлам не берутся?
    Зато японские неубиваемые машины любят.
    Ибо как можно не любить постоянных клиентов.

  • В ответ на: Что толку язвить? Открутите старый отчественный болт и японский. Что, думаете, зря многие СТО за отечественный хлам не берутся?
    ну отламывается иногда.... ну и чё, ну ржавеет быстрее..... мелочи... :tease: :ха-ха!:

  • > Королла, спринтёр 110-й, корона 190, за 220 реально даже премку найти 98-го года, И вообще в качестве первого авто ничего лучше 110-й королки не представляю.

    + пиццот! найти можно, тока поискать придется.
    недавно девочка с работы взяла 110-ю королку 98 г.в. на 4везде. за 185 тыр. машина реально в идеале.
    за машинами выше классом гнаться не нада.

    коллега по работе недавно взял премку 98 г.в. с пробегом за 220 тык. за 190 тыр. изначально было видно что ушатанная. говорили не бери. взял.
    вложил в нее уже полтинник...:улыб:ходовка вся. привода... радует только неубиваемый 3S-FE.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • незнаю как вы братья , сестры форумчане - покатался на первом своем тазе 2106 и купил (по денежкам негусто было ) висту 90 года небо и земля ненадо рашен кар за эти деньги только гниль на барахле если реально интересно есть знакомые на барахле из иномар можно подобрать я за свое отдал 95 тысч поменял гранаты 1500р и масло в двигане 850р все , ездил на алтай 175 км\ч идет по трасе багажник можно спать и не одному жрет по трасе 6.5л в городе грубо 10л никогда не возьму ТАЗ а правый руль только по трасе плохо в городе куда ты из пробки денешся - внимательность прежде всего !!! мое мнение поправте если что не так ...

    я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
    Тойот Марк II - р666ну

  • ржавеет и отламывается одинаково в нашем климате. и 10 летняя японка сыпецо как и новый жигулятор. разница единственная - с жигулятором все просто до немогу, чиницца на коленке в любой степи. с япом так не попрыгаешь "а тут подкрутим, там подстучим, авось доедем"

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: поправте если что не так ...
    пунктуацию подучи, читать же невозможно!

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на:
    В ответ на: поправте если что не так ...
    пунктуацию подучи, читать же невозможно!
    +5000 :friends:
    Сам хотел то же написать. Дошёл до конца, смотрю...а ты уже написал.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

    Исправлено пользователем Самогонщик (22.08.08 13:44)

  • В ответ на: мое мнение поправте если что не так ...
    Про пунктуацию уж сказали.
    А по существу- на в усмерть раздолбаной машине каткться 180- эт ДНК надо править. (про ПДД я уж и не вспоминаю)

  • В ответ на: Автор, не брать отечественное. Эти советчики пишут по принципу "поёпся я - поипись и ты".

    Бери тойоту начала/середины 90-ых - короллобразную (королла, спринтер, церес, марино, кариб) либо чуток поменьше (терцел, короллу 2, корса, старлет).
    вот тут, как говорится, каждому своё... если Волгу я купил будучи слегка неадекватным, но при этом не купил бы этот экземпляр, потом трезвый бы купил другой, но всё равно Волгу, то корсу-старлет-прочие ... хмм... маленькие машинки купить :dnknow: ну стока мне за неделю не выпить... даже от халявного бы не отказался только имея ввиду побыстрее поменять на деньги, но не ездить самому на этом :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Всем новичкам желающим правый руль и не старье за небольшие деньги и причем чтоб это был не таз и не заз и не газ-корону БОЧКУ Е,года 97-98!
    смотрятся лучше праворуких аналогов)

    :respect:

    Инкогнито...

  • БочкаЕ блин, на механике... и сборка англицкая... не ахти какая.

  • 3 раза прочитал и не понял, что имел ввиду. :зло:
    Теперь переведи с олбанского на русский!!!! :спок:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Я конечно понимаю, что волга - автомобиль представительского класса, но только для очень закостенелого совкового менталитета:улыб:Не рулится, геморрой с парковкой и габаритами вообще, задний привод. Надежность легендарная, да уж. Только что большая и железная. Наверное это круто подойти к ней, пнуть колесо и сказать: "Покатай меня, большая черепаха!"

    Стерлетки и иже с ними - юркие городские машинки. С удобными обзором, габаритами, автоматом, кондишкой, электропакетом. Все, что надо для удобного перемещения.

    Даешь переполох в курятнике!

  • А Вы ездили на Барже с новыми подвесками??? А с Крайслером??? А чего тогда... На 170 она дорогу отлично держит. По-моему - достаточно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • И сколько стоит эта самая Баржа?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • По-разному.... От 320 и выше... Там ышшо климат-контроль и новая панель...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Я конечно понимаю, что волга - автомобиль представительского класса, но только для очень закостенелого совкового менталитета:улыб:Не рулится, геморрой с парковкой и габаритами вообще, задний привод. Надежность легендарная, да уж. Только что большая и железная. Наверное это круто подойти к ней, пнуть колесо и сказать: "Покатай меня, большая черепаха!"
    Вот интересно, почему это она не рулится? Какой такой геморрой с габаритами, надёжностью... насчёт черепахи и заднего привода... ну первое неправда, в потоке я и с 406-м движком не терялся, с Крайслером тем более, и машину если буду вторую когда-нибудь брать, то это будет большой заднеприводный седан... может Волга, может ещё что, но первые два условия обязательны, седан/не седан пофиг:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По-разному.... От 320 и выше... Там ышшо климат-контроль и новая панель...
    Да, смотрел я такую, долго думал над выбором она - Уаз... всё-таки выбрал Уаз, и тоже на растраиваюсь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот именно... Настрой намана инжектор и налей наманый бенз.... И Волга поедет. На Монро-рефлексах у меня к управляемости и со шкворневой подвеской претензий нет...

    Скептики, а Вы видели хоть раз Баржу на дороге с выломанным колесом???

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • большую машину купите потом, когда ездить научитесь, а для начала что нибудь поменьше нужно.
    :umnik:

  • Не Вить..... Я за эти деньги себе пи.....атую Цифиру привезу!!! И комплектация покруче будет. И тоже ванна большая.
    А еще, но это уже дело субъективное и на любителя: я люблю полный привод, но на край дела - передний.
    З.Ы. Когда себе такую возьмёшь - прокатишь? :миг:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: большую машину купите потом, когда ездить научитесь, а для начала что нибудь поменьше нужно.
    :umnik:
    +500. А ты Оку имел ввиду?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • выломаные колеса-это показатель отношения прокладки между сидением и рулем к своей машине :злорадство:

  • ну за 125 рублей можно 5го кольта, не говоря уж о 2й королле и демки

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: