читал до 20-й страницы...устал...пока тут шли дебаты, парень скорее всего уже сдал на права и купил себе авто...(говорю же устал читать одно и то же)...
из своего опыта...ваз21013 75.г.в - ХТС. - 6 месяцев
2107 -85г. хтс - 7 месяцев..
Nissan Laurel Spirit 88г.в. - утс - 6 мес.
ВАЗ 21083 96г.в. отс - 6 месяцев.
Toyota Vitz 00г.в. отс - 1,5 года - матушки авто..
На копейке научился ездить, крутитть болты, ..в общем бесценный опыт по ремонту и ТО авто собственными руками...но у меня есть кап.гараж с ямой...
7-ка ...то же копье..в салоне поприятнее..и 1,5 немного получше тянет...а ..еще вакумник..)
Ниссан - тот же санни в 12-м кузове....если брать иномарку...то..лучше брать распространнённую мафынку...чтоб не было проблем с запчастями...не ведись на редкость авто ...ни найти ни покупателя ни запчастей....ниссан хотел восстанавливать....но после поисков ДМРВ на двиг ga15e в нск..передумал...обзвонил все магазины и разборы..нету..одна фирма предложила за 17,5 тыр новый оригинал ниссановский....трубку сами бросили, когда я им сказал, что авто за 25 взял))) и не бери дизель...больше проблем себе создашь с нашем климатом и качеством саляры...тем более с твоим бюджетом...
Витц - замена поликлинового ремня...и задних амортизаторов...всё..скучно...)
сейчас планирую брать япа - Corona, Carina, Camri, Vista с движкой 3с-фе, 4с-фе...м.б. заметно да ? яп - тока тойота..)
легковую не рекомендую брать с 4 вд - трудно-мало-пригодная для ремонта....уйдёт много матов, времени, пива и нервов..)
в пределах 130-лучше не брать субарика и хонд...запчасти много дороже...и не слушай, если будут говорить что это б.я вечная машина....любая - она будет ломаться...какая-то больше, какая-то меньше...дело времени и предыдущих хозяев...
8-ка за 6 месяцев вложил порядка 20 тыр...передний привод, обалденная печка (на низкой панели), более тяговитый двигатель на верхах....но в салоне сука как в сарае...скрипит все....и подвеска у зубил..через стойку удар от неровности на дорогу идет прямо в кузов..
у классики подвеска много мягче отрабатывает...но живет меньше...я бы сказал очень мало ...
хочешь научиться ремонту - бери ваз - похеру какого года выпуска....он всё равно будет сыпаться...много знакомых брали с салонов 12, 15 и т.д. - одно и то же ...
можно взять япа 9х г.в. - ремонтировать придется но меньше...кстати на ниссане за исключением того косяка с дмрв (оказывается провод в разъеме порвался) больше ничего так и не сломалось....это наверное потому, что я каждый раз молился, когда садился за руль..в течение 3-х месяцев пока искал покупателя..!!!
можно взять "бесробегового" но в пределах 230...х.з. - мазда демио, фамилия, ниссан санни..все эти колхозники АД, Партнер, королла.. (ну разве что гнали его своим ходом
- ТО, расходники ... вот в общем и всё...с отсутствием гаража и опыта ремонта ..наверное этот вариант..
впрочем решай сам, чего хочешь, того и получишь...тока смотри машину не один....лучше 2,3,4 знающих человека с собой взять...чем больше глаз, тем лучше...и не ссы кипятком, смотря первое же авто...посмотри с 10-ку машин...решение будет более разумное по поводу того какую взять....если пробеговую или ваза смотри по объявлениям, на балке один хлам...но туда тоже съезди в выходные....посмотри, посиди внутри - в общем определи конкретный ряд моделей....а купи по объяве....удачи...и это...инструмент сразу купи...лучше что-то будет в багажнике, чем ничего..)
Москвич -402 - 1956г.в.
Мы не ищем лёгких путей))
camry-sv 30..кто бегемотом обозвал...?