Погода: −13 °C
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
29.11−11...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Телепаты в отпуске

    Исправлено пользователем Алексий (08.03.13 13:55)

    Топик закрыл(а) (28.07.13 22:33)

  • Вот вас понесло то..)))))))
    Разобрались уже, чего кричать то..)

  • В ответ на: исполнения каких обязательств?
    между мной и Атлосом их нет, Атлас может без объяснений отказать мне в услуге, но вешать долги - пардоньте.

    про презумпцию правоты водителя (диспетчера) - шикарно, что тут сказать :-)
    Вы ошибаетесь, отношения возникли с момента, когда после согласования существенных условий договора перевозки (адрес подачи, время, маршрут, размер платы за перевозку) водитель, получивший от диспетчера сформированный заказ, начал исполнять его, то есть двинулся в Вашу сторону. Договор может быть заключен как в письменной, так и в устной форме (в Вашем случае - последнее). Так вот, до момента прибытия машины на адрес Вы вправе отказаться исполнять договор без начисления неустойки. После прибытия авто на адрес за Ваш отказ от исполнения договора начисляется неустойка в твердой сумме. Решение о начислении неустойки принимает диспетчер в соответствии с должностной иструкцией, в которой предусмотрены основания для этого. Для потребителей основания начисления неустойки перечислены, скорее всего, в Правилах оказания услуг, размещенных на сайте компании. В судебном порядке, понятно, неустойку с Вас требовать никто не будет - это нецелесообразно. Ее лишь предложат уплатить при следующем заказе. Если Вас это не устроит - заказ не примут. Всё.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот это понятно и доходчиво. :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: исполнения каких обязательств?
    между мной и Атлосом их нет, Атлас может без объяснений отказать мне в услуге, но вешать долги - пардоньте.

    про презумпцию правоты водителя (диспетчера) - шикарно, что тут сказать :-)
    Вы ошибаетесь, отношения возникли с момента, когда после согласования существенных условий договора перевозки (адрес подачи, время, маршрут, размер платы за перевозку) водитель, получивший от диспетчера сформированный заказ, начал исполнять его, то есть двинулся в Вашу сторону. Договор может быть заключен как в письменной, так и в устной форме (в Вашем случае - последнее). Так вот, до момента прибытия машины на адрес Вы вправе отказаться исполнять договор без начисления неустойки. После прибытия авто на адрес за Ваш отказ от исполнения договора начисляется неустойка в твердой сумме. Решение о начислении неустойки принимает диспетчер в соответствии с должностной иструкцией, в которой предусмотрены основания для этого. Для потребителей основания начисления неустойки перечислены, скорее всего, в Правилах оказания услуг, размещенных на сайте компании. В судебном порядке, понятно, неустойку с Вас требовать никто не будет - это нецелесообразно. Ее лишь предложат уплатить при следующем заказе. Если Вас это не устроит - заказ не примут. Всё.
    да сколько можно объяснять, ни каких правил у Атласа на сайте нет, есть Тарифы, мне уже тут скидывали договор аферты Гранд-Авто, вы знаете, это такая не маленькая портянка, где оговорено очень много пунктов и разных условий (что будет если я не поеду, что будет если такси опоздает и т.д. и т.п.), поверьте мне, все эти условия я с диспетчером не оговаривал при телефонном звонке, ни об каких договорных отношений речи быть не может в этом случае.

    Кстати, нецелесообразно из за чего? из за ничтожности суммы? давайте представим, что у Атласа неустойка за это 100т.р., Атлас пойдет в суд? что он в суде предъявит мне? ээээээ .... ммммм... тут нас вызвали, а он не пришел, и руководствуясь пунктом таким то нашего как бы договора, которого у нас нет и должностной инструкции, которая в офисе, в ящике у нас - вот бы нам 100т.р. с него?

  • Кстати, Гранд - Авто в той же ситуации отсудит у меня все что по договору аферты причитается :-)
    Вот договор, на сайте, публичный, могли ознакомится - могли, заказ делали - делали, будьте любезны вот по такому пункту заплатите 5р./мин. ожидания.

  • При рассмотрении иска о взыскании неустойки суд обязан оценить СОРАЗМЕРНОСТЬ неустойки с последствиями нарушения обязательства. Размер неустойки может быть уменьшен судом. Это в ГК написано. Экстраполируйте на Вашу ситуацию.

    Сложившимся в Новосибирске обычаем делового оборота является начисление неустойки за отказ пассажира от исполнения договора перевозки. Обычай делового оборота может являться основанием возникновения обязательства. Об этом тоже в ГК.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Кстати, Гранд - Авто в той же ситуации отсудит у меня все что по договору аферты причитается :-)
    Вот договор, на сайте, публичный, могли ознакомится - могли, заказ делали - делали, будьте любезны вот по такому пункту заплатите 5р./мин. ожидания.
    Давай ,давай дожимай уже немного осталось и можно сказать жизнь прожита не зря.Теперь все на тебя ровняться будем ,не дай бог какой клиент за минуту ожидания не заплатит ,так мы тебя вспомним и поблагодарим за науку.ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ И ТЕРПЕНИЯ И ЧТОБ У ТЕБЯ ВСЕГДА БЫЛО 25 РУБЛЕЙ В КОРМАНЕ,ЗОЛОТОЙ ТЫ НАШ ЧЕЛОВЕК!!!ДА И С 8 МАРТА ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

  • В ответ на: Сложившимся в Новосибирске обычаем делового оборота является начисление неустойки за отказ пассажира от исполнения договора перевозки.
    вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйста

  • В ответ на: вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйста
    Позволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
    "- Ни п.5 не верю!!!
    - А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."

    Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на:
    В ответ на: вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйста
    Позволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
    "- Ни п.5 не верю!!!
    - А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."

    Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.
    ну да - факт, а вот worm не поленился, worm покопался в ГК и worm, как взрослый человек, признает, что он был не прав :

    Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств


    1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

    2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

    непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

    прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

    в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.


    Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира


    1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.


    http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_36.html#p3368
    © КонсультантПлюс, 1992-2013

  • В ответ на:
    В ответ на: вы это сами сейчас придумали? если нет - источник, пожалуйста
    Позволю себе ответить цитатой из х/ф "Snatch":
    "- Ни п.5 не верю!!!
    - А я тебя ни п.5 и не убеждаю. Это факт."

    Большинство таксомоторных компаний в Новосибирске начисляют неустойки резиновым изделиям, которые не выходят к поданному автомобилю. Это и есть обычай делового оборота.
    Интересно,а в случае возникновения судебного иска по обычаю делового оборота,что таксомоторная компания предьявит в иске к Резиновому Изделию?То что для чего это изделие предназначено? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Интересно,а в случае возникновения судебного иска по обычаю делового оборота,что таксомоторная компания предьявит в иске к Резиновому Изделию?То что для чего это изделие предназначено? :ухмылка:
    Не будет исков - я уже говорил, что это нецелесообразно. Вешают долг на внутренний лицевой счет резинового изделия и все тут. И, заметьте, списков резиновых изделий не публикуют. А надо бы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что за выдуманные проблемы тут трут.
    Я вот даже за простой никогда не беру, ибо эти 10-20 руб. погоды не делают, а с клиентом нынче из-за них можно расосраться не-подетски.
    Я не прав?

  • В ответ на: Я не прав?
    Не прав. Ты тогда и вези бесплатно, а то вдруг клиенту не понравится что с него деньги берут :ухмылка:

  • Сегодня девушек вез, опоздали на 6 мин при выходе. По тарифу 150. Приехали, говорю 180, они мне начали объяснять что у них 10мин бесплатные(а заказ был на время). В итоге отдали 150, и хорошо так хлопнули дверью))) Записали в долг и ЧС.. И вот я к чему.. Не знаю кто виноват, они, или такие как ты, которые приучили их к бесплатному ожиданию?
    Взял за ожидание 20р, и считай заказ у тебя уже не 40р, а 20. У меня только за эти сутки 26 заказов, у многих было платное ожидание, то 30, то 50, у одних вобще на 170р ожидания. Если всем прощать, сколько потеряешь?

  • Не прав.Есть прайс,согласно которому клиент оплачивает.Не думаю что кто-то из пассажиров(к примеру если работает продавцом)-продаст булку хлеба, если у тебя не хватает 50 копеек.Даже если будешь помирать от голода.Это не жадность.Это реальность.Только вот не каждый к себе её примеряет.Зайдите в любое заведение и попробуйте что-то взять не по ценнику(прайсу).Неважно услуга это или товар.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :agree: А для многих общение главнее.Наверно. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: .
    Я вот даже за простой никогда не беру, ибо эти 10-20 руб. погоды не делают.
    .
    Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...
    Конечно, это смешная сумма, из-за которой ты не готов , как сам сказал, сраться с клиентами :dnknow:

  • В ответ на: Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...
    У вас простой 10 заказов в день и каждый день на протяжении года? Сомневаюсь. Так что итоговая сумма будет в лучшем случае пара тысяч.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Да это как примерный расчёт, чтобы дать понять человеку, сколько денег он может потерять, прощая 2-4 минуты платного ожидания...

  • Расчет то примерный у меня, а у вас максимальный. Нереально всегда выходить точно, так как водители сигналят о том, что подъехали кто за 5 км, а кто прямо у подъезда. Да и смс могут идти и 1 секунду и 5 минут. А еще нужно надеть верхнюю одежду, закрыть помещение и выйти. Так что 2-4 минуты погоды не сделают, а от лишних выяснений "кто виноват" избавят.

    -- Левее здравого смысла... --

  • согласен :agree:
    в следующий раз как будете пользоваться такси, давайте водителю сразу на соточку больше, погоду она вам не сделает, а от лишних выяснений "кто виноват" избавит

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я обычно (ну если водитель адекватный и на нормальной исправной машине) даю чуть больше, т.е. если по тарифу например 320 или 180, то округляю до бумажных. К сожалению не всегда адекватные попадаются.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: ,Нереально всегда выходить точно, , смс могут идти и 1 секунду и 5 минут. А еще нужно надеть верхнюю одежду, закрыть помещение и выйти.
    А шевелиться вы начинаете только тогда, когда получили СМС о прибытии авто? ТОГДА как думаете, для чего и для кого идут оповещения о том, что машина назначена, что она в стольких-то метрах... расслабили вас всех 10-и минутным бесплатным ожиданием, потому как все считают, что где 10, там и 15... :шок:

  • А вообще, на будущее, полезно будет знать, что человек, который не ценит чужое время - не ценит и своё...

  • 320 до 300 или 350 округляешь? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: . Так что 2-4 минуты погоды не сделают, а от лишних выяснений "кто виноват" избавят.
    В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А шевелиться вы начинаете только тогда, когда получили СМС о прибытии авто?
    Опять же все сводится к качеству оказания услуг. В Новосибирске, как и в Омске, да и много где люди выходят именно после смс. Причем в Омске машина приходит 99,9% к назначенному времени. А у нас люди уже наученные горьким опытом блуждания машин неизвестно где. Это было много раз, оделся, вышел, промерз, вернулся обратно. Или вы предлагаете всем заранее одеться и стоять в подъезде, мерзнуть на улице или сидеть дома потея в зимней одежде?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?
    В нашем бизнесе 10% скидки за малейший косячек - это даже не озвучивается клиентом, а существует по-умолчанию.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: А вообще, на будущее, полезно будет знать, что человек, который не ценит чужое время - не ценит и своё...
    Ценить время партнера, клиента, поставщика - это одно. А ценить время блуждающего такси - это совсем другое.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы прогарантируйте 99,9% наличия машины в назначенное время, тогда и пассажиры будут вовремя выходить. А то в матрасе - приехал-не приехал - это "как здрасьте".

    -- Левее здравого смысла... --

  • В диспечерских, где бесплатное ожидание в 5 минут, люди как-то укладываются в 3-5 минут, заказ от Атласа - 10 минут, а если запас еще есть, то обязательно еще покурят - время то еще есть.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Речь не о бесплатном ожидании, а о заказе по времени, если я все правильно понимаю...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: В вашем бизнесе тоже так, примерно и ”на глазок” и 20, 300, 5000 рублей погоду не делают?
    *********
    В нашем бизнесе 10% скидки за малейший косячек - это даже не озвучивается клиентом, а существует по-умолчанию.
    Речь не о скидках, а о точности в расчетах.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Заказ по времени, т.е. вы заказали на 12:00, вот с 12:00 и начнется платное ожидание, но это при условии, что машина пришла не позднее 11:50 для Атласа, 11:55 для Гранд-Авто. Если же машина пришла в 11:58, то платное ожидание начинается в 12:08 в Атласе, 12:03 в Грандах. Что тут непонятного? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: В диспечерских, где бесплатное ожидание в 5 минут, люди как-то укладываются в 3-5 минут, заказ от Атласа - 10 минут, а если запас еще есть, то обязательно еще покурят - время то еще есть.
    Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.
    Теперь задумайтесь, отчего такое отношение, не от разболтанности ли последнего?

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я работаю и в Атласе и в Грандах,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,потому что клиент выходит в среднем от 6 минути более,а в Грандах у подъезда отбиваюсь,зная что клиент выйдет быстро!!!Теперь задумайтесь не от разболтанности ли всё идёт клиента!!!

  • В ответ на: Подтверждаю, в Гранд, в большинстве случаев 3-5 минут, а то и на улице встречают, в Атласе это 8-12 минут в среднем.
    ***********
    Теперь задумайтесь, отчего такое отношение, не от разболтанности ли последнего?
    Однозначно, нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Давай возьмём 10 заказов в день... 10*20*30*12=72000 рублей получается за год...
    Конечно, это смешная сумма, из-за которой ты не готов , как сам сказал, сраться с клиентами :dnknow:
    Ну это Вы загнули. Такой клиент может один за смену, а может и вообще ни одного. Так что ни про какие потеряные тысячи речи не идет.
    Да и вообще, сами знаете что такое тяжелый клент. Садится в машину, он уже изначально ненавидит всех таксистов на свете - этих "хапуг и лодырей". Всю дорогу бубнит типа "мог бы стекла протереть" (стекла чистые) и "ездить научись" (стаж 22 года без аварий) и т.д.
    Самое разумное, отработать заказ, пожелать ему всего наилучшего и мчатся на следующий заказ с открытыми окнами, чтоб весь негатив выветрить из салона.

  • В ответ на: ,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,
    вот поэтому стала обуваться и выходить только когда машину уже подъехала,ибо нескольких раз ожидания по 5-7 минут у подъезда после того как написано что машину у меня уже стоит, мне хватило

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: ,в Атласе я отбиваюсь заранее от3-5 минут до места,
    ************
    вот поэтому стала обуваться и выходить только когда машину уже подъехала,
    А как определяешь, подъехала или не подъехала?)))

    пс Обувать и выходить и одевать трусы, чистить зубы и начинать собираться, это как бы разные вещи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я от смски имела ввиду

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ты может работаешь мало?

  • В ответ на:
    У вас простой 10 заказов в день и каждый день на протяжении года? Сомневаюсь. Так что итоговая сумма будет в лучшем случае пара тысяч.
    А пара тысяч не деньги?Заметьте,недоплаченные за работу деньги.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну неужели Михаил стал на нашу сторону? Все, ждите усиления метелей :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну кому-то важнее здоровье и нервы в порядке. Я не претендую на истину, но нагнетать на себя негатив весь год из-за пары десятиков не каждый будет.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я сам по себе.Хотел ещё в прошлом ВАШЕМ споре отметить.Боюсь что сказано амбициозно,нуууу я бы назвал себя - третейский судья.Но такой,скромный и начинающий.:смущ:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум