Погода: −8 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 27)

  • В ответ на: Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
    Согласен, так и было, но тут же возникает вопрос: "А возможно ли сегодня повторить этот процесс?" Имхо - нет, потому что, во-первых, нет средств на это, во-вторых, этому сильно помешают санкции. Так что вариант сборка с последующей локализацией вполне уместен. Разве китайцы не с этого начинали?
    Кроме того есть СПИК, в котором оговорен уровень локализации - Пять тысяч баллов.
    СПИК (специальный инвестиционный контракт) — соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство предоставляет в обмен субсидии и льготы. Таким образом у государства есть рычаги воздействия на инвестора.

  • В ответ на: Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам
    Были, примерно 2007-2009гг
    В ответ на: Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом???
    не передергивайте, я знаю много людей, которые рассуждают примерно так - зачем я буду ездить на ФФ2 1,6, если могу купить марк 2 десятилетний 2л и большой, при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили, брали кредиты часто под более высокие проценты, чем можно было купить новый авто....Допустим я покупал новый фокус за 500+ мне говорили нафига? если можно купить камри 5 лет, но мне не нужен камри -вылупляли глаза
    В ответ на: Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
    А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
    вот тут сходится все

  • В ответ на: ...при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили...
    И тут у меня возникает вопрос: "А зачем?" Бывая в Европе, я видел на улицах городов много маленьких, например Опель огила, автомобилей, видел и большие внедорожники, но их было значительно меньше, нежели у нас, в Новосибирске. И самое интересное, большинство автомобилей с механической коробкой передач.

  • На механике меньше расход топлива. Чем дешевле бензин, тем больше автоматов

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: На механике меньше расход топлива
    современные разновидности автоматов вполне аналогичны по расходу с механикой. Это я вам говорю как человек, который при прочих равных владел(ю) автомобилями просто с разными коробками. Дело в основном в цене автомобиля и его содержании, с МКПП авто будет дешевле и обслуживание дешевле (не нужна дорогостоящая замена масла, как в роботе, через 60тыс км)

  • В ответ на: не передергивайте
    То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла. Значит человеку нужен крузак, а новый он купить не может. Вот все. А то, что Вы лично взялись решать за других людей, что им нужно, ну это другая тема обсуждения.
    В ответ на: вот тут сходится все
    Еще раз, это только один вариант. Какой выбрать, вопрос дискуссионный.
    Но в любых случаях разумно избавиться от мошенничества. Именно об этом речь. Смысла нет обсуждать выбор варианта, если исполнители планируют только "мошенническую" схему обогащения.
    В ответ на: Были, примерно 2007-2009гг
    Так это до реформы. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла.
    конечно спорно и связано с менталитетом в том числе, от гигантизма и пустить пыль в глаза избавиться трудно и не быстро. Рационального объяснения ждать вообще не приходится, хочу и все, а раз так, то о финансовой стороне и говорить не приходится
    В ответ на: Так это до реформы.
    о какой реформе речь? о пошлинах? их как раз подняли в 2008, сборку начали раньше. Я как раз покупал фокуса в начале 2009г, цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003

  • № 201778-8

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: с менталитетом в том числе, от гигантизма
    Не... речь о пресловутом социальном управлении.
    Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
    Я не положусь, что такое общество вообще администрируемо. Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
    В ответ на: цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003
    У Вас понятие адекватности цены неадекватное. Соотношение б/ушек и новых никак не говорит об адекватности цены потребностям населения. Грубо, если Поло произведенный в Германии и продающийся в Германии, где средняя з/п 2200 евро, стоил 11 000 евро, то Поло, или аналог Поло, произведенный в РФ, где средняя з/п 800 евро, должен стоить 4 000 евро. Это при идеальном соотношении. Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000. Что неадекватно, совсем-совсем.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум