Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.Это в ВУЗ?
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.Это в ВУЗ?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
зы оценки по пению-рисованию и физ-ре вроде убрать грозились из аттестата в прошлом году.В аттестате моего внука их нет.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Это в коледж. В ВУЗ берут по результатам ЕГЭ.В какой колледж требуется проходной балл выше 4-х?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
В аттестате моего внука их нет.а что есть?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
В какой колледж требуется проходной балл выше 4-х?Я Вам ссылку дал выше. Не осилили???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Я Вам ссылку дал выше. Не осилили???Не заметил.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.Позвонил в колледж Покрышкина, там проходной балл 3,7...4,0.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
проходной балл... проходной балл на бюджетТочно на бюджет???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ну так 3,7 это очень не мало. Это "отлично" по физике, математике, информатике и технологии. А по остальным 3-4.а проходной бал считается как-то по хитрому? не тупо среднее арифметическое?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
а гуманитарное можно?Профессиональное подготовка - и вперёд в народное хозяйство на рабочие специальности.
а средне-специальное?

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Тупо среднее арифметическое.тогда все гораздо проще - пятерки по рисованию, пению и физре + зазубрить даты начала-окончания ВОВ.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
...ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.Ну, это ложь. Далеко не во всех колледжах есть платное отделение. Кроме того я привёл пример с колледжем Покрышкина, где проходной балл 3,7...4,0 - забыли? Кроме того, если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки, то на кой чёрт ему поступать в колледж, он успешно пройдёт в 10-й класс.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки,А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак???Ну, что вы тролите? Вы пойдите в колледж, поработайте с теми, кого вы называете отличниками, и оцените. В аттестате 4 по математике, а он не может рассчитать диагональ прямоугольника по двум его сторонам.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Какого ляда Вы отказываете детям в праве делать упор на предметы, которые им нужны в будущем...Не я отказываю - ГОС определяет перечень предметов. Предлагаете организовывать индивидуальное обучение?
Исправлено пользователем Malvar (09.07.21 18:36)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
...математика, физика, химия на 3. в итоге средний балл аттестата 3,9???Считаете эти предметы малозначимыми?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ну, доводы учителей, которые Вы поддержали, говорят что нет. Не достоин, ибо средний балл аттестата низкий.Странные нынче родители, которые претендуют на хорошее образование для своих детей. Все прекрасно знают, что средняя школа приехала - дальше некуда. Бывают школы с недокомплектом учителей по основным предметам. При этом средний балл никто не отменял. Почему же те родители не прилагают усилий, чтобы восполнить знания своих чад, используя возможности репетиторов, специальных школ, каких-то иных возможностей. Зато после начинаются стенания, что всё плохо, что их надули, что чадо недооценили, ограничили возможности и перспективы.
Если у ребенка все четверки и трояки по физре и рисованию, то фиг ему бесплатный коледж. С учетом того, что рисование и пение вообще заканчивается в 5-6 классе, ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.Так это же и есть олигархический капитализм. Скоро образование будет доступно не всем. Конечная цель реформы - разделить образование на массовое - дешёвое и элитарное - дорогое.
Вся эта история нифига не про качество образования и успешность учеников, а про бабло и еще раз бабло.Совершенно верно. Мне на родительском собрании в школе классная руководительница в споре о правах и обязанностях осмелилась сказать, что теперь в конце 90-х обязанность школьных учителей научить ребёнка на "3", а на "4" и "5" - за отдельную плату, потому как капитализм на дворе.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Считаете эти предметы малозначимыми?А нафига они будущему экономисту, журналисту, лингвисту и.т.д.??? Да, с точки зрения широкого ряда специальностей эти предметы малозначимы.
- ГОС определяет перечень предметов. Предлагаете организовывать индивидуальное обучение?Что за чушь? Минимум сдается по всем предметам. По всем! А хорошие отметки только по тем которые нужны в рамках специализации.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
а со сроками Отечественной войны как быть?Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает.А проектировать гайки?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk
Вообще говоря, "тройку" по пению и подобным дисциплинам получить - это очень сильно надо "постараться". Или учитель должен быть полным неадекватом.Иди ученик должен быть слепо-глухо-немым и безногим.

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
А проектировать гайки?Проект будет бездуховный и непатриотичный, хотя гайка в итоге может получиться гораздо качественней.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
А проектировать гайки?Уже пролетает

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Уже пролетаетЯ на 99% уверен, что 99% россиян не ответят по датам начала и окончания Отечественной войны.![]()
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Почему?У этого индивида не развит интеллект, кругозор, у него недоразвита психо-эмоциональная сфера. При первых трудностях он не будет стремиться их преодолеть, а попытается укрыться в тайге (как семейство Лыковых), свалить за "бугор", потому что по его представлению там лучше кормят. (С)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
У этого индивидаГде-то я это уже слышал. " чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…"
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Почему?Попробуйте ответить самостоятельно.

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
А вся эта муть про успеваемость, просто мерзкая и лицемерная брехня, чтобы оправдать выбрасывание детей.И где же выброшенные дети? Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся.
Вы сморозили омерзительную ахинею.И в чём это заключается? В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ? Таково моё мнение.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся.Работают, без образования. У моих, из двух параллелей реформы, мне известно про 8-10 чел. Просто выкинули из системы образования, и все.
В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ?Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) Malvar
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (09.07.21 20:01)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
А вот, как вы считаете, может быть и географию в школах отменить? Нафиг она сдалась вообще? Зачем забивать детям головы лишними знаниями о континентах, странах, столицах? Вообще никчёмные знания, для поступления разве что в топографический колледж могут пригодиться.Для непонятливых. Потому что всё выше сказанное - сарказм.![]()

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Вот мои родители,Объем знаний, с тех пор, вырос неимоверно. Невозможно впихнуть все и сразу. Часов в сутках не хватит. Потому и стоит вопрос о специализации.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Странное дело. Вот мои родители, к примеру, считали, что знаний много не бывает и лучше всего эти знания усваиваются в детском и подростковом возрасте и учить детей надо всему и много.Что ж они так - считали, но не научили?

Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) MalvarЧто-то меняет? Или предлагаете всех троечников туда набирать? А потом их принимать в ВУЗы и за уши тянуть до диплома? Успешный ученик, по моему мнению, это тот, у которого более высокая успеваемость.
для поступления в колледж на бюджет нашему ребенку не хватает среднего проходного балла". И какого фига такому ученику идти в 10-й класс?(с) MalvarЧто не правильного? Я считаю, что в 10-й класс должны принимать учеников более успевающих, нежели в колледж, ибо 10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗ, а не учить будущих работников зала в супермаркете или кассиров. И ежели ученик не способен поступить в колледж, то в 10-м классе ему тем более не место.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Просто выкинули из системы образования, и все.Хотите сказать, что всем необходимо обязательно давать среднее образование, независимо от того, как они учатся? У меня не мало оснований считать, что в школах оценки завышают, потому, как я вижу неспособность решать задачи, которые они должны решать в соответствии со школьным образованием. Было бы неплохо не плохо принимать в колледж не по среднему баллу аттестата, а по результатам ОГЭ или, ещё лучше восстановить вступительные экзамены. Да и в 10-й класс - тоже.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Которую благополучно угробили под улюлюканье младореформатов, которые по заказу госдепа умышленно ломали советскую среднюю школу и делали её по американскому образцу.В конце 90-х я выпустился из школы вполне себе советского образца. Так что младореформаторы лишь начали этот процесс, а углубили, расширили и довели образование до полного краха ваш любимый ВВП сотоварищи.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Или предлагаете всех троечников туда набирать?Что такое "троечник" в Вашем понимании?? Если в аттестате 4 пятерки, 4 четверки и 6 троек это троечник???
10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗВУЗ это специализация. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!!! П.5. Это 4-5 предметов из школьной программы. Какого ляда Вы оправдываете ущемление прав на учебу тех, у которых НЕпрофильные предметы "троечку"???
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk
Так и напрашивается вопрос: а где ему место?Не способен учиться - пусть работает. Мой одноклассник учился перебиваясь с тройки на двойку, родители простые люди из деревни и помочь ему ничем не могли, но за двойки просто драли ремнём, хорошо в советские годы можно было пойти в ПТУ без экзаменом, что он и сделал. Предлагаете таких тянуть за уши до 11-го класса.