Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор

|
|
|
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
а она когда иноагентом стала?"каждый, кто не с нами ..." (С) ... или "с ними"
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя nansib
осваивание денег на рекламу при этом рулит...А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Алексий
Освоение денег, это не проблема. Были бы деньги. Ну а как их, деньги осваивают Вам прекрасно известно.осваивание денег на рекламу при этом рулит...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Алексий
Росстат пытается сократить бедность в стране.просто перестать называть бедность бедностью, а называть недобогатостью
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя ЖоржМилославский
...люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку... Видимо денег у народа дофига...Деньгами питаться не получится, люди хотят есть, вот и покупают, отказывая себе в чём-то другом.
...которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р.В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки - потому как идет в печать или рекламу - где ж столько просрочки найдешь.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки...Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочкирубишь на корню

Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.В том и дело, что уже регулярные - и обязательства производителей/ поставщиков, и конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции. Особенно заметно в Ленте в конце месяца, когда им надо оборот сделать - на что-нибудь нужное всегда есть акция.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции.Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Демид
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Демид
Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
в какую я пойду и почемуЭто пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.Правила да, а сиюминутная выгода - разные.
Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Ну все логично -Логично для монополизма.
а сиюминутная выгода - разные.Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает.
А какой выход у прооизводителяА никакого. Это и есть свойство монополиии.
Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (26.10.21 11:39)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...