Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
|
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
"каждый, кто не с нами ..." (С) ... или "с ними" а она когда иноагентом стала?
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя nansib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Алексий
Освоение денег, это не проблема. Были бы деньги. Ну а как их, деньги осваивают Вам прекрасно известно. осваивание денег на рекламу при этом рулит...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Алексий
просто перестать называть бедность бедностью, а называть недобогатостью Росстат пытается сократить бедность в стране.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя ЖоржМилославский
Деньгами питаться не получится, люди хотят есть, вот и покупают, отказывая себе в чём-то другом. ...люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку... Видимо денег у народа дофига...
В качестве просрочки? Или на пределе срока годности? ...которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки - потому как идет в печать или рекламу - где ж столько просрочки найдешь. В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день. Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки...
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
рубишь на корню Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
В том и дело, что уже регулярные - и обязательства производителей/ поставщиков, и конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции. Особенно заметно в Ленте в конце месяца, когда им надо оборот сделать - на что-нибудь нужное всегда есть акция. Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга. конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Во что бы еще поработать?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Демид
по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Демид
Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель. Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция. Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус. в какую я пойду и почему
Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость. и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи. И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Правила да, а сиюминутная выгода - разные. Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль. Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя madmax
Логично для монополизма. Ну все логично -
Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает. а сиюминутная выгода - разные.
А никакого. Это и есть свойство монополиии. Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам. А какой выход у прооизводителя
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (26.10.21 11:39)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине? Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!