Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 23)

  • урожай почти убрал, читаю :ха-ха!:

  • В ответ на: а она когда иноагентом стала?
    "каждый, кто не с нами ..." (С) ... или "с ними"

  • Многие думают, что они думают.

  • стратегические инициативы

    Это хорошо, но их много, поэтому все как всегда закончится ничем. Тоесть почувствовать улучшения никак народу не удастся.

  • :biggrin: осваивание денег на рекламу при этом рулит...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: осваивание денег на рекламу при этом рулит...
    Освоение денег, это не проблема. Были бы деньги. Ну а как их, деньги осваивают Вам прекрасно известно.

  • Росстат пытается сократить бедность в стране. Для этого он планирует учитывать в своих расчётах социальные дотации - молочные кухни для матерей и техническую реабилитацию инвалидов. В дальнейшем расчёты Росстата помогут выявить тех, кто в помощи не нуждается и лишить их льгот. @banksta

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Росстат пытается сократить бедность в стране.
    просто перестать называть бедность бедностью, а называть недобогатостью :agree:

    по аналогии с тем, что трущобы перестали называть трущобами, а стали называть помещениями,
    ограниченно годными к проживанию

  • По ценам кстати показательная картинка недавно сложилась, зашел в фирменный магазинчик Филимоново и купил в нем сливочное масло 72,5 цену не помню точную, но чуть дешевле, чем 82,5%, которое куплено было по 102р за пачку, потом посещал Ленту, в которой это масло было значительно дороже, сегодня ценник по карте масла 72,5% - 169,89. Я не щетаю себя богатым, даже средний класс - это не про меня, но не бедствую, однако хватать с прилавков товар не глядя на ценник ни когда не буду, а ведь люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку, которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р. Видимо денег у народа дофига

  • В ответ на: ...люди покупают, тоже масло сливочное по 150-170р за пачку... Видимо денег у народа дофига...
    Деньгами питаться не получится, люди хотят есть, вот и покупают, отказывая себе в чём-то другом.
    В ответ на: ...которое вчера и "завтра" снова будут продавать по 99-105р.
    В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?

  • В ответ на: В качестве просрочки? Или на пределе срока годности?
    Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки - потому как идет в печать или рекламу - где ж столько просрочки найдешь.
    В этом плане на фоне игр с кэшбэками и акциями (в которые активно включился Ашан) мне как раз Маяк
    (не Светофор!) понравился определенным набором товаров - ценник честный, и те же акции бывают (например, масло Купинское рублей около 80 за пачку, точно не помню), хотя выбор, конечно, из В-брендов. Хотя та же полукопченая колбаса Торговая Площадь - ровно в 2 раза дешевле Лент/Ашанов, а вот молоко - почему-то нет. Этакий "Гигант на Автогенной" в самом начале его существования))))

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки...
    Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.

  • В ответ на: Ну ни разу не видел акций в супермаркете по причине просрочки
    рубишь на корню:смущ:

  • В ответ на: Акционные снижения цен на товары в супермаркетах явления не регулярные, и ждать, когда нужный товар будет продавать по акции бессмысленно, ибо есть хочется не только тогда, когда товар продаётся по акции, а каждый день.
    В том и дело, что уже регулярные - и обязательства производителей/ поставщиков, и конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции. Особенно заметно в Ленте в конце месяца, когда им надо оборот сделать - на что-нибудь нужное всегда есть акция.
    А что касается "ждать акции" - ну так можно взять товара чуть больше, чем на раз, и растянуть до следующей). Ведь, по сути, потребительская корзина у каждого - одна и та же, меняется нечасто, поэтому можно и запастись.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: конкуренция заставляет сети постоянно проводить акции.
    Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.

    Многие думают, что они думают.

  • Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены? Я их буду повышать, при этом еще более жестко "брать за горло" поставщиков. Акции проводить буду, только с целью освободить место на полке для более ликвидных товаров.

    Во что бы еще поработать?

  • Заметь, я в отличие от тебя не игнорирую вопросы
    В ответ на: Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
    по простому: с помощью низких цен на условные 50 позиций (причем за счет поставщика) завлекается большее количество покупателей, которые будут брать условные 15 позиций по акции и условные 50 по обычной цене, от которой еще дадут скидку по карте условный 1%, карта-как веревочка привязывает к магазину

  • В ответ на: Если я монополист на рынке, то какой смысл мне снижать цены?
    Во-первых, кроме того, что сказал Жорж, есть еще, если широко, то глобальная конкуренция за ресурс. Будь Вы хоть трижды монополист по продаже "трусов", а покупатель делает выбор между дополнительными "трусами" и дополнительным "айфоном". Именно в целях повышения привлекательности направления ( в данном случае продуктов питания) и используется данный маркетинговый прием. Во-вторых, "Вы", как монополист, цену и не снижаете. "Вы" производите услугу "розничная торговля", и стоимость этой услуги не меняется, от слова совсем. Издержки несет производитель.
    И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ажна передернуло. Какая П.5 конкуренция. Во-первых, к этим скидкам сети принуждают поставщиков. Во-вторых, как раз монопольное положение на рынке, а вовсе не конкуренция, дает возможность для такого вот, извращенного маркетинга.
    Что сами сети на рынке - монополисты? Вот из ряда "Ашан", "Лента", "5ка", "Мария-Ра" и прочие - в какую я пойду и почему, если в них продается одно и тоже по тем же ценам, исключая акции? Правильно - пойду в те, где акции, и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена. Хотя, конечно, продукты - товар первой необходимости - не будет акций - все одно пойду. Но вопрос именно в том - в какую сеть, это и есть конкуренция.
    Аналогично и программы лояльности банков тех же - банкам интересен денежный поток, остатки и транзакции именно по их картам, поэтому и завлекают к себе плюшками.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: в какую я пойду и почему
    Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
    В ответ на: и мне, как потребителю, наплевать, каким образом снижена цена.
    Правильно, а "деньги в тумбочке". Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: И если до Вас доходит, что потребитель берет деньги не "в тумбочке", а зарабатывает их тем же производством, то все эти скидки выглядят большим разводом лохов.
    Ну все логично - производитель сам оплачивает рекламу товара в СМИ для конкретной сети и несет другие издержки продвижения, а сеть свое получит, не снижая маржи.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Это пофигу. правила у всех одинаковые, плюс/минус.
    Правила да, а сиюминутная выгода - разные.
    В ответ на: Сильно начинаю задумываться, что в разводе лохов есть своеобразная справедливость.
    А какой выход у прооизводителя - собственные фирменные магазины? Так ведь с сетями им не сравниться, цены будут прежними, плюс непрофиль.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Ну все логично -
    Логично для монополизма.
    В ответ на: а сиюминутная выгода - разные.
    Во-первых, Вы ее даже предсказать не можете. Единицы знают соотношение цены своей корзины разных магазинах, при разных скидках. Во-вторых, как раз "сиюминутность" выгоды в обмен на системность убытка... ну кроме слова "лох", у меня никаких ассоциаций не вызывает.
    В ответ на: А какой выход у прооизводителя
    А никакого. Это и есть свойство монополиии. :dnknow: Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (26.10.21 11:39)

  • В ответ на: Только лохи, в данном случае, потребители радующиеся скидкам.
    Вывод какой - не пользоваться скидками, переплачивать по взятой с потолка цене в первом попавшемся магазине?

    С уважением,
    madmax

  • Тут таки не монополии, а олигополии.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум