Погода: −9 °C
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
15.11−10...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 19)

  • В ответ на: когда государство внезапно сказало "всем сосать?".
    Ларьки марсиане сперли, или это нищетова?
    В ответ на: К идеологии не имеет отношения.
    Идеология это про ценности и приоритеты. Ценности и приоритеты выражаются как в разовых решениях, так и в долгосрочных. А у Вас какая то странная концепция, что разовые решения не укладываются в идеологию, и не продиктованы идеологией-априори.
    В ответ на: Я не считаю, что в государстве РФ отсутствует идеология поддержки МСП
    А я считаю.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ларьки марсиане сперли, или это нищетова?
    История с ларьками длилась долго и очень долго. И времени для решения у МСП было достаточно много. Вопрос в этой истории лишь в том, что сначала надо было бить ногами тех, кто эти ларьки узаконивал со стороны государства.
    В ответ на: Идеология это про ценности и приоритеты.
    Абсолютно. Но конкретный разовый поступок не обусловен ценностями и приоритетами. Тушение пожара, ЧС. Со стороны увидеть ценности и приоритеты можно лишь в перспективе.
    В ответ на: А я считаю.
    Достойно. Хотя моя внучка и в три года считать умеет. Но вы считайте.
    PS. И может быть не будем переходить к рваной структуре дискуссии? :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Бездельники редко попадают на бюджет,
    От ВУЗа зависит. Проблема высшего образования в стране в том, что его слишком много, что не позволяет сделать его достаточно качественным во всех вузах. Поэтому существует очень большое число вузов, которые выполняют преимущественно функцию буфера безработицы. Преподаватели что-то преподают, студенты как-то учатся, все при деле.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: А отчислять их не дают, т.к. подушевое финансирование.
    Мы ведь с вами уже обсуждали, что это ложь. Отчисляйте. И тогда всплывет реальная картина востребованности вузов.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: времени для решения у МСП было достаточно много
    Понял, ларьки не жалко, и вообще они сами виноваты. Где-то я это уже слышал. :злорадство: Ну так смею доложить, что владиковские сборщики "конструкторов" вели ту же деятельность, что щас ведут "производители" авто. Купил запчасти, скрутил в автомобиль, продал, не заплатил пошлину. Нашли 100500 причин перенаправить фин. поток от МСП к крупным игрокам.
    В ответ на: Но конкретный разовый поступок не обусловен ценностями и приоритетами.
    С чего вдруг? Вы сами то часто тратите деньги и силы на то что Вас не интересует, и Вам безразлично?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Тушение пожара, ЧС.
    Как раз при пожаре и ЧС отлично просматривается система ценностей. Что спасают, а что хрен с ним.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Или государство должно ваших детей содержать?
    Одна из задач государства создать достойные условия жизни для всех категорий граждан, а не заниматься раздачами подачек.

    В СССР, который вы при всяком случае вспоминаете, такого количества льготников, малоимущих, живущих за чертой бедности, иными словами тех, кто кормится подачками, никогда не было.

  • В ответ на: Бездельники редко попадают на бюджет, а платно пусть учатся...
    Во-первых попадают на бюджет и бездельники, во-вторых бывают случаи, когда коммерческие и бюджетные студенты учатся вместе, при этом на бездельников приходится тратить не мало сил и внимания за счёт добросовестных студентов, потому, что преподаватели, кроме оплаты по нагрузке, получают стимулирующие выплаты за абсолютную и качественную успеваемость. И самое главное, представьте себе, что вы попадаете на приём к врачу, которого за уши вытянули на тройку - каково будет качество медицинского обслуживания? А грамотных выпускников с удовольствием возьмут в платную клинику на большую, нежели в бюджете, заработную плату.
    В ответ на: Очереди на прием к узким специалистам были и в СССР...
    Не был невролог в советские времена таким узким специалистом, к которому были многодневные очереди, можно было попасть к нему в день обращения, правда надо было занять очередь в регистратуру задолго до её открытия.

  • В ответ на: Мы ведь с вами уже обсуждали, что это ложь.
    Да вы можете обсуждать, что угодно, только это ничего не изменит. Отчислять бездельников не дают!
    В ответ на: Отчисляйте. И тогда всплывет реальная картина востребованности вузов.
    У меня в трудовом договоре есть строка: "Обеспечивать не менее 95% абсолютной успеваемости". Если я не аттестую двух студентов из группы в 25 человек, то я превышу эту норму, колледж будет вправе расторгнуть со мной трудовой договор, вот и приходится с ними работать индивидуально, причём во время урока, а значит за счёт более добросовестных учеников. Договор, конечно, не расторгнут, но сумму стимулирующих, для начала, снизят процентов на 40, а это весьма чувствительно. Таким образом создаются условия для снижения качества образования.

  • В ответ на: Проблема высшего образования в стране в том, что его слишком много, что не позволяет сделать его достаточно качественным во всех вузах.
    Эта проблема возникла ещё в СССР. Зачастую для работы на производстве достаточно среднего профессионального образования, так в ОГТ (отдел главного технолога), где я начинал трудовую деятельность, более половины специалистов были выпускники техникумов и с работой справлялись. Но по каким-то, скорее политическим и идеологическим, причинам стимулировалось получение высшего образования.

Записей на странице:

Перейти в форум