Вопрос резонный. По истории при сложившийся обстоятельствах зазывали иностранных спецов с производственным опытом. Иноспецы обучали кадры практическому опыту.
В дальнейшем при заводах и фабриках возникали институты, техникумы и училища. Или, как минимум теоретические и практические курсы.
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
В ответ на: Гы. ну закажут пресформу "Аленушка" и начнут лепить на "индезит"
А как насчёт патентной чистоты? А ещё бренд "Индезит" достаточно хорошо разрекламирован, кому будет интересна мало известная "Алёнушка"?
В ответ на: около 3 трлн рублей в год, исходя из доли в ВВП и отраслевой структуры.
Это у ИП-шников, которым вы заказывали вытяжку?
В ответ на: Вы собрались в объемах Сибтекстильмаша выпускать вытяжки для кухни? Или как обычно не прочитали о чем разговор.
Да это вы ничего не поняли - вытяжки это отнюдь не высокотехнологичная продукция, в отличии от текстильных станков выпускавшихся выше названным заводом. И развивать производство вытяжек - тупиковый путь развития экономики России. России нужно производство высокотехнологичной продукции, а не "железных ящиков-воздуходувок" для кухни. Развивать нужно, как раз, такое высокотехнологичное производство. Был завод имени 16-го партсъезда выпускавший металлорежущие станки, вот такое производство и нужно восстанавливать. Если и производить те же вытяжки, то совместно с другими товарами бытовой техники, и не на коленках руками ИП, а на современном автоматизированном предприятии.
В ответ на: По истории при сложившийся обстоятельствах зазывали иностранных спецов с производственным опытом. Иноспецы обучали кадры практическому опыту.
Во времена великой депрессии было не трудно пригласить спеца из США, где был высокий уровень безработицы. Сегодня ситуация совершенно другая. Такому спецу придётся платить зарплату эквивалентную, а может быть и более высокую, нежели он имеет у себя на родине.
В ответ на: Россия находится на 50-м месте в мировом рейтинге конкурентоспособности, говорится в исследовании Международного института управленческого развития (IMD).
вот ты против всего иностранного, а рейтинг притащил "вражеский" и довольно странный где шпротные республики значительно выше РФ, а Украина рядом с нами
с понятием "шеф-монтаж" тут нет никто?
нет проблем в профессиональной деятельности, без границ
есть проблема в российской верхушке, генерирующей санкции, обогощающейся, генерирующей проблемы будущим поколениям (россиянам, не дочерям)
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: А как насчёт патентной чистоты? А ещё бренд "Индезит" достаточно хорошо разрекламирован, кому будет интересна мало известная "Алёнушка"?
Сумбур какой-то. У российских ЮР.лиц обязывающий договор, по которому они КУПИЛИ право выпускать модель(и) под брендом. Купили право на использование бренда. Что в Вашем понимании "отзыв права выпускать(с)"??? Это фактически разрыв договора неправовым способом. Ну и про какую "патентную чистоту" Вы лапочете?
Да всем чхать, что там интересно бренду. Есть РОССИЙСКОЕ Юр. лицо, которое полностью производит холодильник. Бренду платит за использование бренда(там даже НИОКР не всегда ). Ну бренд отзывается, и производитель лепит на свой холодильник другой бренд. Кому хуже? РОССИЙСКОЕ Юр. лицо,продолжает производить и продавать холодильники, бренд начинает сосать лапу.
В ответ на: Это у ИП-шников, которым вы заказывали вытяжку?
Это малый бизнес относящийся к промышленности.
В ответ на: Да это вы ничего не поняли - вытяжки это отнюдь не высокотехнологичная продукция,
Ну потому их и производят ИПшники. Читайте канву дискуссии которую комментируете.
Вряд ли это право бессрочное. Скорее всего купили лицензию на производство конкретного изделия, после его устаревания нужно покупать лицензию на выпуск другого изделия. Не исключено, что договором предусмотрена возможность его разрыва.
В ответ на: Да всем чхать, что там интересно бренду. Есть РОССИЙСКОЕ Юр. лицо, которое полностью производит холодильник. Бренду платит за использование бренда...
Хотите сказать, что под маркой "Индезит" производитель вправе выпускать любой холодильник? Вряд ли. Выпуск товара более низкого качества будет бить по владельцу бренда, а он вряд ли в этом заинтересован.
В ответ на: Ну бренд отзывается, и производитель лепит на свой холодильник другой бренд.
И сразу же падают продажи, ибо новый бренд мало известен. Ну стали вместо "Индезит" выпускать тот же товар но под именем "Берёзка", покупатель скорее всего предпочтёт другой, более известный бренд, например "Бош". Кому хуже?
В ответ на: Ну потому их и производят ИПшники. Читайте канву дискуссии которую комментируете.
Правильно ли я понял, что вы предлагаете развивать кустарное производство вместо высокотехнологичного? Нет, малый бизнес тоже нужен - люди работают, зарабатывают, выпускают продукцию, которую невыгодно выпускать крупным предприятиям, платят налоги и т.д. Это, конечно, хорошо. Только этого мало для развития экономики.
В ответ на: липецкий Индезит принадлежит итальянской Мерлони - зачем им самим у себя что-то покупать
Тогда причём здесь российское производство? Мерлони производит бытовую технику на территории России, для продажи в России, используя относительно дешёвую рабочую силу. Прибыль выводит из России, заплатив, естественно, налоги. В любое время может свернуть своё производство, например, под угрозой санкций со стороны США.