А я в разрезе этого и анализирую, не капли, в отличии от Вас не отклоняясь от темы. Топливо, для всех без исключения входит в состав затрат. Увеличение затрат, увеличивает себестоимость и делает продукт менее конкурентоспособным. Для кого-то это незаметная "песчинка", а для кого-то неподъемная "гиря". Но увеличение затрат это для ВСЕЙ экономики.
Так вот я привел пример текущего состояния экономики, как одна компания, с одинаковыми корпоративными правилами, одинаковыми технологиями, делает одинаковый продукт. И упс, а сборка в России неконкурентоспособна. Вот европейская сборка, в стране при з\п 1000 евро - конкурентоспособна, а российская при з\п 500 евро - нет.
И еще находятся ущербные, рассказывающие как ща понизим курс рубля и заживем.
В ответ на: Правда не понял фразу "оценивалось" - это означает, что затрачено больше или меньше?
там военные строили, поэтому расходы оценить... фиг знает как. Да и откуда эта цифра у журналиста всплыла - непонятно. Там вообще в планах нарисована большая линия от Ростова-на-Дону до Прохоровки, а в статье идёт речь про коротенький участок в объезд "украинского аппендикса" - типа "первая очередь".
В ответ на: Правда не понял фразу "оценивалось" - это означает, что затрачено больше или меньше?
Это элементарно, средняя цена погонного километра двухколейного электрифицированного пути несколько отлична от цены конкретного километра пути, что потребовал для его прокладки либо срезать мешающий ему холм, либо напротив, проложить водотводы в низине, и отсыпать поверх них в разы большее количество балласта, нежели на равнинном участке...
В ответ на: Это элементарно, средняя цена погонного километра двухколейного электрифицированного пути несколько отлична от цены конкретного километра пути,
а оценщик или проектировщик считает по средней или по конкретному проекту? и как то в 10 раз ошибиться как то не профессионально))))
Россия и США не планируют сокращать двустороннее сотрудничество в космической сфере: российские космонавты могут получить места на американских пилотируемых кораблях.
Как заявил, отвечая на вопрос "Интерфакса", директор по пилотируемым программам Роскосмоса Сергей Крикалев, Роскосмос уже ведет с NASA соответствующие переговоры.
"Переговоры идут; после того как у американской стороны появятся собственные пилотируемые корабли, рассматривается возможность перекрестных полетов совместных экипажей как на российских, так и на американских кораблях. Это могло бы стать хорошей подстраховкой друг другу".
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
В ответ на: Это элементарно, средняя цена погонного километра ...
да, я понимаю процесс формирования средних цен...
меня только напрягает, что исходя из этих цен создается ощущение, что любая дорога у нас в России в момент создания или ремонта дополнительно устилается золотыми листами, которые видимо закладывают под асфальт, ну видимо что б не сглазили...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ага. Пенсионеры-получающие пенсии и бесплатный проезд. Больные получающие бесплатное лечение. Родители учеников получающие бесплатное обучение детей. И вообще все, получающие от государства бесплатные "плюшки". Сама то ситуация нормальна и естественна, но вот разного рода поборники социальной халявы, при любом удобном случае кричащие что халявы нужно больше и тоще, а потом возмущающиеся "чо дороги ( квартиры, продукты, бензин....) такие дорогие, реально умиляют.
где-то 40 т.р. за м2 дороги тут получается? Считаете, что это много? Если со стоимостью м2 в квартире сравнивать?
Это для ширины полотна в 10 метров, примерно... Но на фотках по Вашей ссылке там и более масштабные участки есть.
Тут, пишут, "Общий объем земляных работ составил 40,3 млн. куб. м. Установлено 5 железнодорожных мостов, включая мост через реку Калитву длиной 158 м, 1 виадук, 4 автодорожных путепровода, 2 скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов для проезда сельхозтехники, 66 водопропускных труб. Всего возведено около ста технических сооружений.
...
Было построено четыре временных вахтовых поселка для рабочих, проложены технологические автомобильные дороги и временные электрические сети. Также были выполнены работы по очистке участков местности от взрывоопасных предметов и археологические раскопки 15 курганов. Из зоны строительства были вынесены инженерные коммуникации сторонних организаций, в том числе высоковольтные линии электропередачи и газопроводы."
ещё "В ходе строительных работ были реконструированы две тяговые подстанции ТП Журавка и ТП Старая Станица и возведены 3 новые тяговые подстанции: Сергеевка, Кутейниково и Колодези с линиями внешнего электроснабжения."
но тут могли это отдельными сметами считать... А могли и в эти 56 млрд. заложить - тут не уверен.
Просто подчас в СМИ сравнивают стоимость прокладки/реконстркции километра дороги в Москве, с перекладкой тысяч километров подземных коммуникаций, установкой пластиковых окон со стеклопакетами жителям домов рядом с расширяемой трассой, порой и с расселением жильцов сносимых домов, с ценой прокладки такой же трассы сквозь рисовые поля в Китае.
То, что дорожники и строители воруют, сомнению не подлежит, вот только масштабы этого воровства у нас журналисты всё же преувеличивают. А злые языки утверждают, что например постройка километра метро глубокого глубокого залегания в Москве стоит раз в шесть-десять дешевле чем в Нью-Йорке.
В ответ на: - ну растолкуйте нам неграмотным, причем здесь пенсионеры, бесплатные плюшки и цена ремонтных работ автомобильных дорог?
- Потому, что это все налоги, входящие в затраты. При чем взятые многократно, на протяжении всей технологической цепочки.
ну у вас как в песне: "патамушто - потому!"...
повторяю вопрос: при чем здесь пенсионеры и налоги в технологической цепочке?
Или вы утверждаете, что чем больше будут накручивать цену в этой самой цепочке (т.е. чем больше будут воровать), тем лучше будут жить наши пенсионеры?!
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
В ответ на: А злые языки утверждают, что например постройка километра метро глубокого глубокого залегания в Москве стоит раз в шесть-десять дешевле чем в Нью-Йорке.
никто не спорит, что у них там тоже не воруют ...
Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!
Ну да, налоги виноваты, из за них и дорог нет, то ли дело в финляндиях, германиях, япониях и америках, ни налогов, ни зарплат строителям, вот бы нам так, и жили бы нормально, одолели эти халявщики, пенсионеры и студенты, делать толком ничего не могут, а денег подавай.
Наши пенсионеры будут жить так, как их обеспечат наши работающие. И выполнено это системно, через включение в цену конечного продукта. А кроме пенсионеров, есть еще военные, полиция, инвалиды,учителя врачи, ученые, и.т.д. И все их содержание включено в стоимость конечного продукта. Схема совсем не уникальная и применяется повсеместно. Вопрос только того, сколько работающих, и какова продуктивность работы, т.е. на какое кол-во продукта распределяются все эти затраты. Ко-во продукта у нас очень маленькое, а потому и "наценка" получается большая.
В ответ на: дорог нет, то ли дело в финляндиях, германиях, япониях и америках,
Лишь бы ляпнуть...
Россия - 0,095 км/чел.
Финляндия -0,018 км/чел.
На кажного россиянина приходится содержание 95м дороги, на каждого фина 18м дороги.
Но балаболам-путиноборцам хоть кол на голове теши, у них все дорог нет.
Более половины накруток это прямые налоги. А еще в затраты относятся налоги опосредованные, заложенные в приобретаемые материалы, где так же более половины налоги.
В продолжение: У нас с финами разница огромна. Наш ВВП на рыло в 5 раз меньше, средняя з/п в 6 раз меньше, а дорог в 2 раза меньше. Вот и думайте о содержании.
При этом Вы же очень хотите бесплатное от государства, а это бесплатное заложено в цену конечного продукта, той же дороги. Только у нас соотношение работающих к пенсионерам 1,86, а у финов 2,24. Вот и подумайте о содержании их. При этом фины подняли пенсионный возраст, а у нас ваши единомышленники такой вой поднимут, что уши заложит.
В ответ на: аши пенсионеры будут жить так, как их обеспечат наши работающие.
Верно. Точнее сказать неработающие трудоспособного возраста. В 25-м г. при самых осторожных оценках в рф на 1 условно работающего будет приходится 3.5-4 условных пенсионера. Это т.н. "возрастные оценки". Много интересней что сейчас неофициальная безработица в 2 раза выше "официальной". Дальше больше. Условный запад и восток столкнулись с проблемой высвобождения огромного количества человеческого ресурса в связи с автоматизацией/роботизацией/оптимизацией. Вот основной вопрос то в чем...
В ответ на: разница огромна. Наш ВВП на рыло в 5 раз меньше
Вы так Россию нищей выставили, что я прям засомневался, в количестве наших миллиардеров и длине яхт у них. Когда нужно вашим хозяевам триллионы чтоб штаны подтянуть, они тут же находятся, а чтоб людям хорошее сделать, так про популизмы такой визг начинается, хоть уши затыкай.
В ответ на: засомневался, в количестве наших миллиардеров и длине яхт у них.
Ну если мерить миллиардеров в штуках, а их доходы в метрах, то конечно...
А вот Вы бы разок выступили с цифрами. Годовой доход ентих миллиардеров деленный на число пенсионеров. Или на число работающих. Или на всех жителей РФ.
Тут бы мы и увидели истинную цену Ваших лозунгов, в долларах.
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. В Совете Федерации готовы поддержать предложенный в правительстве РФ запрет на показ ничем не обоснованных нарушений правил дорожного движения в кино; в настоящее время, по словам первого зампреда комитета по обороне и безопасности Франца Клинцевича, идёт "кодирование" зрителей на допустимость нарушения ПДД в жизни.
Еще каких-то 5 с небольшим лет тому назад подобный заголовок в СМИ (см. скриншот) заставил бы усомниться в психическом здоровье автора. Но времена меняются, авторы те же, а вот страна действительно сходит с ума с этой шпиономанией.
"Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов
Телевизор таки смотреть полезно!
Там сейчас только в новостях показали шпиона и шпионку. Их арест. Он военнослужащий РФ, из подразделения в Крыму. Пойман при передаче секретных сведений представителю разведки Украины.
Сам он признался обо всём на камеру.
Что за п.5 в нашей армии твориться, что получив оружие, вместо учёбы расстреливают сослуживцев?
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
По ситуации, я думаю.
Могут и сторонних привлечь в случае нужды. Вопрос не ко мне.
В последнем сюжете со шпионами из Украины, какой смысл был разыгрывать "подставу"?
Чтобы со стороны Украины немедленно последовало опровержение? И обвинение во лжи?
Зачем в таком тонком деле с поимкой шпионов, так дёшево "подставляться"?
Был когда-то знаком с инсайдерами, так вот, есть у них такой тезис: "профессионалы не делают из своей работы шоу". Помните, как гб-шников в старое доброе время называпи? Правильно - "бойцы невидимого фронта". Так шта, Весельчаку не стоит бежать за чулками .Но, с другой стороны, раз Украина не подняла шум и крик, то и Вам с массандрой не надо торопиться . Может, там какая-то многоходовка разыгрывается, тогда правды нам точно не узнать.
А что им крик поднимать? Не граждан Украины же "взяли".
Вообще, территория, совсем недавно была Украиной, жили там граждане Украины, военнослужащие - куча была военнослужащих ВС Украины, перешедших на службу в ВС РФ. Было бы странно ожидать, что в этой ситуации не будет какого-то количества людей (как гражданских, так и военнослужащих), которые будут как минимум лояльно относиться к своему бывшему государству и которыми бы не интересовалась СБУ. Так что удивительного тут мало.
В ответ на: Был когда-то знаком с инсайдерами, так вот, есть у них такой тезис: "профессионалы не делают из своей работы шоу".
У них же есть уныло-бюрократическая формула- "фиксация доказательной базы". В том числе и средствами видеозаписи, что в наше время ни малейших проблем не представляет. И большую часть того, что они пишут в процессе своих мероприятий - мы не увидим.
А вот делать ли из этого "шоу" - вопрос целесообразности. Видимо объект задержания был настолько эээ... своеобычен, что максимум пользы что можно было извлечь из этого задержания - показать его в телевизоре.