Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
если не прибыльгде ОТ приносит прибыль?
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
если не прибыльгде ОТ приносит прибыль?
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Мне интересно, с чего вы взяли,мой оппонент написал про прибыль.
Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.это не оборот, это препараты, осторожнее надо. По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.
И да, это расходная часть бюджета.Не обязательно. Но если так хочется, то нужно и про наполнение бюджета помнить.
где ОТ приносит прибыль?Н-ское метро приносит прибыль.
муниципального транспорта.Э.э.э... Вы уже про муниципальный?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.Ссылок на источники, на слова мэра и т.п. опять не будет, только лукавые выкладки?
выводит на цифру в 8,6% населенияЕсли среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек, в том числе по ранее приведённым Вами данным, на которые Вы в кои то веки любезно ссылались, если это 8,6%=220000 человек то сколько ж тогда составляет население Новосибирска?

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человекЭто поездок, а не физически людей.
Вы опять собираетесь поговорит про самую малооборачиваемую?Чем дальше на периферию, тем меньше будет оборот. Там и до 2-х тысяч не далеко.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
Господи, скажи мне, что они сейчас по клавиатуре стучат где-то в штате Мэриленд, и что я не встречу этих братьев-акробатов в Новосибирском метрополитене, или автобусе с троллейбусом 
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?Отдельно о прибыли: Может быть не прибыль, но должен быть самодостаточен, т.е. выходить хотя бы в ноль. В ноль очень трудно рассчитать для организации такого масштаба. Да практически невозможно.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
принято уже решение,Идут они через ворота сфинктера, глубоко-глубоко, со своим решением.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Михаил_II

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
... что Вы будете есть на завтрак решает власть...Аналогия не совсем удачна. Для понимания. Мы, народ, делигировали власти часть управленческих функций (чтобы нам легче было жить), поэтому власть и принимает решение. Другое дело как, а это вопрос к власти.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Это сага о сложности мироустройствавы знаете, а мироустройство действительно сложнО
Первая, где пользователи ОТ совершенно способны содержать свой ОТнет такой системы
Но вот модели когда в качестве "лохов" выступают собственные граждане..ну это в вашей вселенной люди делятся на лохов, терпил и паханов

жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
:Метро-2022: ну и фантастика — как стройку века едва не отменили из-за ошибки чиновников
НГС отвечает на 7 главных вопросов о строительстве новой станции метро
https://news.ngs.ru/more/65932491/
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
есть успешный опыт европейскихЭто, в Вашем исполнении, напоминает культ карго. Ни в одной стране Европы нет ОТ который не может позволить себе среднестатистический член общества, т.е. все общество и для всех.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
жизнь такова, какова она есть, и больше — никакова! 
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
В каких странах ОТ финансируется за счет граждан впрямую?Что значит впрямую? Источником денег являются пользователи ОТ, причем по видам, а впрямую или вкривую -монопенисуально.
оход ОТ от продажи билетов составляет 25-28%1)Где? Давайте источник, будем посмотреть.

Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
А вот с ОТ и метро совсем другая история. Право, потребность и желание передвигаться погороду есть у близкой к 100% величине. Но ОТ пользуется только 43% населения, и из тех кто пользуется только 20% приходится на метро. А одна станция, так это вообще 3% от метро, т.е. около 0,5% населения.. И вот предлагается финансировать за гос. счет, вот эти 0,5% отдельно взятого Н-ска.Чего Вы упёрлись в эти 43% на которые накладываете другие проценты и получаете наилукавейшие цифры?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Вот это более адекватное исследование, чем прессухи мэрские.Тут ведь тоже нужно смотреть арифметику, понятно, что каждому хочется метро рядом с домом.Но если нет достаточного пассажиропотока, то метро будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.Нужно считать пассажиропоток и закладывать соответствующий ему вид О.Т . Для нашего города вполне подойдёт ЛРТ(лёгкий рельсовый транспорт),проект которого уже существует(для густонаселённых окраин). При этом, надо иметь в виду, что автомобилисты в городах являются самой датируемой группой населения и задача города состоит в том, чтобы переориентировать горожан с л. на о.т., при этом о.т. нужно улучшать настолько,чтобы он стал более привлекателен, чем л.т (с предсказуемым и удобным графиком, был комфортным).Было проведено такое исследование в 2-х американских городах Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.Наш город идёт по маргинальному пути, выдавливая автомобилистов из центра с помощью платных парковок, не создав при этом привлекательного о.т.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
более адекватное исследование,А-а-а. Т.е. речь о хотелках. Самый желанный. Ну тогда да. Мечтать не запретишь.
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (15.02.19 06:21)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Догадаетесь на сколько меньше у них расходы на содержания транспорта? Ну а плотность населения в 1,5 раза выше. и Тут Ваше же:Но если нет достаточного пассажиропотока, то ..... будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.(с)
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.И какой же он?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Новосибирцы, Вы пользуетесь каким-либо общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, маршрутное такси, электричка) в черте города Новосибирска и ближайшем пригороде?"Почему, в голосовании не написано пункта еженедельно? Не порядок.

Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Anioto
так ещё и выборка небольшая и нерепрезентативная, но, как скрининг - достаточно
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran

А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
как вы правильно указали, плотность населения в наших городах значительно выше.Чо?!
Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь.Так вот в наших мегаполисах на один автомобиль приходится порядка 30-40 м.кв.Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя.
дорожно-строительными мероприятиями ,т.е дотациями автомобилистам,О-о-о... Вас вообще бредом пронесло. Автомобилисты оплачивают налогов в разы, а местами на порядки больше чем регион тратит на дорожное строительство и ремонт. Вопрос в том что деньги уходят в центр, но это уже другая история.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь.Плотность Сакраменто 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км²
Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя.Пытались добавлять, но ничего не получилось.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Плотность Сакраменто 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км²Если я был не прав, то приношу извинения. Отсюда дровишки были раз Плотность населения равняется 489 чел/км².(с)
Пытались добавлять, но ничего не получилосьХреново пытались. Как Вы верно заметили у нас 500тыс авто. Мало того, что согласно налоговой нагрузке, своим обесцениванием каждый приносит казне порядка 30тыр в год. Еще есть бензин, который на 65% состоит из налогов, и если взять такого слабенького автомобилиста за среднего, который ну 12 тыс в год накатывает, 1200 л топлива, итого 50 тыр, т.е. 32 тыр в налоги. и там по мелочи. Итого около 65тыр в год каждый отстегивает в казну. Это 32,5млрд. В бюджете города 1\7 часть на дороги.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
... Автор же статьи пытается создать у читателей впечатление что из общего бюджета финансировать ОТ это правильно. НЕТ! ...Позвольте поинтересоваться, а на что вообще, по Вашему мнению, надо тратить общий бюджет? На газификацию российских населённых пунктов - НЕТ! , на развитие ОТ - НЕТ! , на образование - НЕТ! ... А на что же тогда "ДА!" ? А бюджет то тогда точно "общий" ?
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Я лишь подсвечиваю некорректность используемых Вами исходных циферок и недостоверность источников да кривость логических построений Ваших.Вы софистикой занимаетесь, в полный рост.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Хреново пытались.Проблема-то даже не в том, что невозможно город адаптировать под всё нарастающее количество автомобилей, такие города ещё и неудобны для жизни. Я бы не хотел жить в городе, в котором треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,но так же я не хотел бы жить в городе с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами- чему способствует сегодняшняя городская политика властей. Другое дело жить в городе с гармоничной транспортной системой.
Это 32,5млрд.Обычно и на уровне города, и на уровне национальной экономики существует баланс между тем, сколько город (государство, регион, штат) тратит на инфраструктуру автомобильных поездок (на улицы, дороги(в том числе федеральные), парковки, интеллектуальную транспортную систему, дорожную полицию и т. д.), и тем, сколько целевых налогов платят автовладельцы. Американский стандарт — один к одному. В Евросоюзе совокупная фискальная нагрузка на автомобилистов гораздо больше: денег, которые они платят, хватает не только на автобаны и улицы, но еще и на поддержку общественного транспорта. Московские цифры смехотворны. Совокупные платежи столичных автовладельцев по трем позициям: акциз в цене бензина, транспортный налог и парковочные сборы — покрывают 25 процентов расходов московского правительства на строительство и содержание улично-дорожной сети. Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей наряду с пенсионерами. Такого нет ни в одной стране. В остальных городах России ситуация несколько иная: платежи автомобилистов сравнимы с московскими, а расходы на улично-дорожную сеть гораздо более скромные-это да, но кто бы посчитал соотношение по стране с учётом социальных затрат, экологического ущерба.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Я бы не хотелВы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем. В итоге обсуждаем одно, но одновременно разное.
треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,Это достаточно мало реалистичная фантазия. Макетом города с автомобилем Вы можете взять любой частный дом. Не разу не видел чтоб парковки и дороги занимали треть места. А с учетом Н-ской области места унас достаточно для формирования соотношения 1/50. не говоря уже о разных уровнях.
с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами-Это снова частный случай, при чем в большей степени соответствующий обеспечению ОТ. Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки. Этакая респектабельная и обеспеченная малоэтажная Россия. И тут трамвай не вписывается.
Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителейНужно отметить что Вы уже про М-ск заговорили. Но я боюсь что и тут Вы лукавите. Львиная доля капитальных расходов мэрии М-ск приходится на программу «Развитие транспортной системы г. Москвы»: за 17-20год на ее реализацию направят 1,27 трлн руб. – это более двух третей всей Адресной инвестиционной программ. Больше половины этих средств пойдет на строительство метро – 654 млрд руб., на дороги – 517,5 млрд руб.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Вы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем.А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд. ,мы увеличим площадь асфальта общего пользования на 5100х21=107100м.кв., но количество асфальта на "душу автомобиля " увеличится всего на 0,2м.кв., т.е к сегодняшним 36,1+0,2=36,3,а за эти 5 лет количество автомобилей вырастит на четверть. Для сегодняшних городов США, Канады, Австралии характерный показатель - 200 и более квадратных метров на автомобиль, что создает неплохие условия для практически всеобщей автомобильной мобильности, но не избавляет от необходимости ограничений европейского типа в городских центрах. За эти 35млд.можно было бы построить 2 веткиЛРТ.
треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства, Это достаточно мало реалистичная фантазия.Типичными представителями таких городов являются Детройт и Хьюстон :
Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки.У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистрали(так называемый скоростной контур) по которым без проблем доезжают до центра,у нас таковых нет.
Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей. Но я боюсь что и тут Вы лукавите.Я не готов делать здесь расчёты,т.к опираюсь в своих высказываниях на утверждения авторитетных транспортных экспертов и постараюсь Вам представить их высказывания.
Напомню что метро М-ск тотально дотационно.И это нормально.Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный.
Автомобилисты это дойная корова,Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд.ну, сравнивая свой трамвай с этим мостом Вы как бы расписываетесь, что это просто распиляндр, а все Ваши доводы обычная езда по ушам.
У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистралиТак может магистрали строить, а не трамвай? Ведь кроме частников на личных авто, дорожная сеть равно экономика. Вы не завезете сырье на завод на своем трамвае, и вывести пшеницу с поля метро не поможет, и продукты в магазин не привезут троллейбусом. Нужны автодороги. Если они еще и в качестве городского передвижения используются, то это вдвойне выгодно.
на утверждения авторитетных транспортных экспертовХотелось бы фамилии узнать, а то у нас экспертов во всех отраслях дофигища, и фильтры Петрика тоже под утверждения авторитетных экспертов заходили.
Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный.Муниципальный-да, дотационный-нет( это вообще не совместимые вещи). Более того, ОТ в Праге ОЧЕНЬ дорогой. Средние показатели ВВП на рыло превышают российский в 2 раза. Средний доход на рыло в 1,5 раза, а билетик на ОТ на долгую поездку больше 100р, т.е. в 4,5 раза больше
Н-ского. А суточный проездной 300 рублей. Манипуляторы с удовольствием вспоминают что ОТ финансируется из бюджета, но старательно обходят вопрос что доходы с ОТ направляются в обратно в бюджет, и сколько это вообще стоит.Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе"Какая то глупость. Во-первых, Ваш трамвай исключительно для тех кто "сидит на трубе". В Н-ске есть ГЭС менее 7% генерации и используется как маневровая. Остальное углеводороды. Для того чтобы вам иметь весь такой экологичный и респектабельный трамвайчик нужны "лохи" у которых под окнами будет офигенного размера труба. И с учетом потерь и КПД, может легко выяснится что для движения вашего трамвайчика нужно спалить в два раза больше углеводородов, чем для всех авто перевозящих столько же людей. Во-вторых, мы вроде как все сидим "на трубе" Т.е. индустрия трубы у нас развита. Эффективность, а значит и низкая себестоимость у нас есть. Вполне разумно использовать свои возможности. В третьих, это вообще зачем было сказано? Как то дискредитировать? Просто факт, что автоиндустрия генерирует колоссальный поток денег, в т.ч. и в бюджет. Труба там, клизма или ослиные уши, сути не меняет. Называть автомобилистов дотационными это просто дичайшая ахинея.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Он берет акциз. Еще раз АКЦИЗ.
Да и вообще, Блинкин много правильных вещей говорит, но совсем не из той модели социально-экономического устройства в которой мы живем. По сути, если брать его идеи, то нужно всю экономическую модель менять.Да не то-что он говорит правильные вещи, он говорит то, что уже является мировой городской практикой , наработанной методом проб и ошибок, он же озвучивает консолидированную точку зрения экспертов мирового транспортного сообщества и тут не найти нам свой путь, который всюду ищем, а в итоге топчемся на месте.Ну пробовала Тэтчер отдать общественный транспорт в свободный рынок- получился бардак!