Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • Сегодня был митинг против тарифов ЖКХ.

    http://news.ngs.ru/articles/50318011/

    Справедливые претензии были выдвинуты к губернатору Городецкому.
    Ну и вообще - много к нему может быть претензий.

    Но случайно ли это?

    Вот какую прочитал информацию -
    =========================
    Действующий губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий может уйти в отставку в самое ближайшее время по состоянию здоровья. Сменит его, вероятно, полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло.

    В администрации президента России утвердили кандидатуру Сергея Меняйло на пост главы сибирского региона, в случае отстваки Городцекого. Такая кандидатура преемника получила одобрение от действующего губернатора и бывшего полпреда по СФО Анатолия Квашнина.

    Сергей Меняйло окончил Каспийское высшее военно-морское училище имени Кирова в 1983 году. Ранее он командовал бригадой кораблей Каспийской флотилии, а также занимал руководящие должности на Черноморском флоте.
    =========================

    http://novosib-room.ru/gorodetskij-mozhet-ujti-v-otstavku-38335/

    Интересно, правда?

    Сибиряки, нужен ли в качестве губернатора "морской волк" в сухопутном регионе? Что его с ним связывает, кроме желания и дальше делать карьеру?

    Способны ли сибиряки сами управлять своим регионом?

    И вообще - есть ли политический потенциал в Новосибирске? В смысле - политические собственные кадры, политические интересы, общественное мнение...

    Топик закрыл(а) (16.02.21 17:16)

  • ну этому вбросу уж больше месяца.

  • Тем более.
    Никто не опровергает, хотя названы конкретные фамилии.

    Речь идёт о ситуации. Вполне реальной.
    На которую Новосибирск в общем должен уже реагировать более структурированно, чем аморфная апатия.
    Если считает себя центром Сибири. Хотя бы интеллектуальным.
    Центр должен иметь свой политический класс. Иначе это просто посёлок городского типа, хоть и с тремя академиями.

    Ну вот - описание реальной ситуации с конкретикой, чтобы лучше доходило.
    Как политически может отреагировать новосибирское общество?
    Никак?
    А есть ли оно вообще?..

  • прошло столько времени а он все сидит- значит фигня.
    к тому же бредовый кандидат. вот новый зам вполне)))

  • Городецкий может уйти...

    Калёным железом не выгонишь.

  • На то, кто будет губернатором, никто в Сибири не может оказать ни малейшего влияния сегодня.

    А если и кто может (малейшее влияние), то толку никакого не будет даже гипотетически - нет команды, чтобы управлять.

    Поэтому напрямую вмешиваться в процесс назначения не имеет смысла. Даже если кто такой талантливый сможет организовать смещение, то пост займёт всё равно тот, кого захотят вне пределов Сибири.

    Но это не значит, что ситуацией нельзя воспользоваться для позитивного политического процесса.
    То есть - генерации политического сообщества.

    Эта ситуация может стать катализатором.
    Так как политически она никого не устраивает.
    Наверное Городецкий всё же пересидел. А на смену ему может придти некто совершенно не имеющий отношения к Новосибирску. Причём привезёт сюда - своих кадров. Которым местные интересы вообще до лампы, естественно.

    Всё это - очень катализирует.

  • По ТВ объявили, что Новосибирск попал в рейтинг 300-т самых криминогенных городов планеты.
    Всего там 4 наших города: Е-бург, Н-ск, Питер и Москва. Мы вторые в этой четверке. А вся четверка в где-то в средине рейтинга 118-125 место.
    В последние 3 года в Н-ске выросло число убийств, краж, изнасилований..., но в целом число преступлений уменьшилось на 0,5%...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • журналисты такие журналисты...

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Весомый аргумент, ничего не скажешь! :respect:

  • Достаточно поискать откуда информация взялась.
    В первоисточнике был просто рейтинг по криминальности. По миру 300-с-чем-то (кажись, около 380 - сейчас опять искать уж не буду) городов. В конце списка (т.е. самые "спокойные") что-то типа швейцарского Базеля, австрийской Вены... (которая недавно в похожем рейтинге заняла первое место по комфорту проживания) Рядом с нами - норвежские города и что-то прибалтийское (если Европу смотреть).
    Это то же самое, что сказать "Вена вошла в ТОП-350 по криминальности!"

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Открываю сегодня новости Новосибирска на яндексе, читаю:
    - Смерть англичанина...
    - Главу... сети отправили в СИЗО.
    - Двоих детей раздовило...
    - Появилось фото жудкого ДТП...
    - Мальчик погиб выпав...
    Это что новости в Новосибирске? У нас что журналюги другого не видят? Или это при капитализм другьго и не пишут.
    Я хорошо помню новости на своей Родине, это была информация о жизни, работе, о люях, какаята нечесть разрушила и страну, и новости.

  • на сколько я понимаю это самое популярное, это выбор читателей.

  • >>>>>>> Это что новости в Новосибирске? У нас что журналюги другого не видят?

    нет.
    Всего лишь СМИ в руках врага

  • ну наконец то вы признали что путин враг)))))

  • Но он и чей-то друг!

  • Наконец-то дошло ... ))
    Не мог понять, почему некоторые тут специально пишут с ашипкаме, даже не на олбанском, а просто коверкая периодически слова.
    А разгадка проста - люди заходят почитать терки за политику, а тут такие иксперды задушевно втирают "сорказм". Ну и в целом становится понятным уровень "по больнице".
    Эффективный механизм. Как умножить на ноль усилия неравнодушных людей.

  • власти новосибирска хотят запретить киоски и разрешить складывать снег на газоны....

  • так снег уже давно, каждую зиму, на газоны складывают... :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • раньше заставляли вывозить, а теперь газон- место для временного складирования снега. чуешь чем это обернется?

  • Губернатор допустил строительство ледовой арены за чертой Новосибирска, об этом глава региона заявил на встрече со СМИ.
    а земельку на ранее планируемом месте уже попилили?

  • В ответ на: а земельку на ранее планируемом месте уже попилили?
    Там как раз инвестору отказали в строительстве жилых домов. Потому видать и приходится искать другое место для арены.
    Вы как всегда, лужу газифицировали.

  • ок, дома запретили, а почему нельзя арену там все таки построить?
    вот прям чую лет через 5 новый европейский берег вырастит.

  • В ответ на: ок, дома запретили, а почему нельзя арену там все таки построить?
    Можно. Стройте. Город ждет инвестора именно на арену и именно там. И такого инвестора, который не запросит за арену разрешение на целый жилой квартал в том месте.

  • а инвестору можно за это в другом месте землю дать?

  • В ответ на: а инвестору можно за это в другом месте землю дать?
    Возможно в двух местах заводить инфраструктуру дороже.
    Вот и нет инвестора по такой схеме.

  • В ответ на: Губернатор допустил строительство ледовой арены за чертой Новосибирска,
    перевожу: " Мэрия может послать на П.5 губернатора, с выделением земли губернаторскому протеже"
    И в чем суть Вашего вброса???
    Вот бы еще за мэрией стояли интересы новосибирцев, так вообще лепота. Вообще, есть такая примета: Если само-дотает послали на П.5 с землей, то это к лучшему. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В Новосибирске выбрали концессионера строительства четвёртого моста через Обь — им стала «Сибирская концессионная компания».
    Дата постановки на учет: 28 июля 2016
    Уставный капитал: 10 000 руб.

  • КОНЦЕССИОНЕР а, м. concessionnaire m., нем. Konzessionär. Лицо, получившее концессию (право от гос-ва).
    Словарь Ушакова, 1934.
    Подлые концессионеры глотали миллионы во имя разных шарлатанских проектов. 14. 3.1876. Гл. Успенский - Н. К. Михайловскому. На балы к концесьонерам Возит куколку -жену. Некрасов 1949 3 126. Постепенно он все тюрьмы крикунами наполнил, а хищники, мздоимцы, концессионеры и прочие подлинные потрясатели у него под сенью недреманного ока благодушествовали. Салт. Сказки. Концессионер - это капиталист. Он ведет дело капиталистически, ради прибыли, он соглашается на договор с пролетарской властью ради получения экстренной прибыли, сверх обычной или ради получения такого сырья, которое иначе достать ему невозможно или крайне трудно. Ленин 32 324. Концессионерский ая, ое. Концессионерский капитал. БАС-1. В самом делен. что мы знаем об еврействе, кроме концессионерских безобразий и проделок евреев-арендаторов и евреев-шинкарей. Салт. Недоконч. беседы. Поживился он немало в эпоху концессионерской сатурналии, рвал "куши" в биржевых ажиотажах. Набл. 1885 10 1 203. един. Концессионерно, нареч. Уступающе, снисходительно. Перевязав еще нескольких моих соседей, доктор, все так же концессионерно улыбаясь, подошел ко мне осмотрел мою рану. Севастополь в 1855 г. // РС 1882 34 65. - Лекс. Березин 1878: концессионер; САН 1913: концессионе/р; САН 1913: концессионе/рский.
    http://gallicismes.academic.ru/20372

    Ничего в концессиях не изменилось с 1876 года!:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • да это ладно, вот месяц назад пересчитали его стоимость 35, а сегодня уже про 40 речь идет.

  • К чему этот вброс??? «Сибирская концессионная компания» это проектная структура АО "Сибмост" и "Газпромбанк".

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: К чему этот вброс??? «Сибирская концессионная компания» это проектная структура АО "Сибмост" и "Газпромбанк".
    и что дальше?
    кстати, Сибмост свою долю продал еще в 2016 году и Газпромбанк там через прокладку.

  • Ну да, и сибмост и газпромбанк через прокладки. А что дальше? Так это к Вам вопрос. Что сказать то хотели?
    Обычная структурно-организационная система. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Обычная структурно-организационная система. :dnknow:
    действительно :biggrin:
    зарегестрированная "вчера" контора с устаным 10 000 руб, с директором - у которого одна компания закрыта по несдаче отчетности, а по второй внесена запись о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ - выигрывает многомиллиардный конкурс на осваивание бюджетных денег)))

  • Вот тут давайте по-порядку.
    В ответ на: с директором - у которого одна компания закрыта по несдаче отчетности, а по второй внесена запись о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ
    Ну так с этого и надо было начинать. Пруфы в студию :appl: О самом главном умолчали, получается.
    В ответ на: многомиллиардный конкурс на осваивание бюджетных денег)
    Опять же, информация "бомба", а вы молчите. Где можно про бюджетные деньги узнать? Пруфы в студию. А то злые языки болтают что деньги большей частью частные, а грант пока не ясно, будет или не будет.
    В ответ на: выигрывает многомиллиардный конкурс
    Опять же "бомба". какие же миллиарды эта фирма выиграла, где почитать? Злые языки говорят что фирма выиграла только договор концессии. А передача в концессию осуществляется на возмездной основе, т.е. вроде выиграли "заплатить"

    Многие думают, что они думают.

  • Вообще, если искать негатив в этом вопросе, то нужно коснуться темы ответственности области в случае невыполнения прогнозного трафика. Таки конкурс выиграла фирма, которая поставила условия, что в случае фейла с окупаемостью проекта, область компенсирует убытки.

    Многие думают, что они думают.

  • 3.СТОРОНЫ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
    Концедент – НСО, от имени которой выступает Минтранс Новосибирской области, расположенное по адресу: 630007, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.
    Концессионер – индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо, либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, с которым по итогам проведения Конкурса было заключено Концессионное Соглашение.
    Концессионером может выступать любое юридическое лицо, независимо от организационно–правовой формы, формы собственности, местонахождения и места происхождения капитала, любое физическое лицо, являющееся индивидуальным предпринимателем (либо имеющее иные законные основания осуществления предпринимательской деятельности), при условии, что оно удовлетворяет требованиям, установленным в Томе 2 настоящей Конкурсной Документации.

    4.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОНЦЕДЕНТА
    Концедент принимает на себя часть расходов на создание Мостового перехода на этапе создания Мостового перехода, а также часть расходов на создание и использование (эксплуатацию) Мостового перехода в соответствии с требованиями, устанавливаемыми концессионным соглашением.
    http://www.mintrans.nso.ru/Documents/Forms/DispForm.aspx
    http://www.mintrans.nso.ru/page/576
    Вроде концедент берет на себя 22 млрд.

  • Общество с ограниченной ответственностью "Русинпром Плюс"
    Директор
    Пролубникова Марина Юрьевна
    ИНН 540605723935
    особый реестр ФНС
    25.02.2017Запись о недостоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ

    Общество с ограниченной ответственностью "ЛОРиЯ"
    Прекратило деятельность (Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ) – 29.09.2016
    Учредители
    Пролубникова Марина Юрьевна
    ИНН 540605723935

    Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская Концессионная Компания"
    Генеральный Директор
    Пролубникова Марина Юрьевна
    ИНН 540605723935

  • В ответ на: Вроде концедент берет на себя 22 млрд.
    Это если получит федеральный грант. 26,2 млрд.
    Вообще, концессионное соглашение, вроде в начале декабря должны подписывать. Т.е. окончательно еще не известно. Как и бюджета еще нет
    В ответ на: Пролубникова Марина Юрьевна
    Директор сибмоста по экономике. Это так же нормальная практика, ставить во главе фирм-прокладок своих людей. Ничего нового и ничего предосудительного.
    По первой конторе: В 2015 году вышел ФЗ № 67. С 2016г налоговики начали тестировать нововведение, и начался традиционный трэш и угар. По новым правилам, налоговики столкнувшись с несоответствием, направляют предписание это несоответствие исправить в течении 30 дней. А там как обычно через опу, автогеном. Срок отсчитывается с момента отправки(а не получения) уведомления. за-тем нужно направить в налоговую подтверждение-исправление, на рассмотрение которого, налоговики могут тратить... фанфары... 30 дней. А в это время ЕГРЮЛ давай дасвиданья. Дальше суд, и восстановление, с неясной перспективой. Проще открыть новое ЮЛ.
    По второй конторе: Опять же нормальная практика, предусмотренная законом. Можно ликвидировать фирму по заявлению, а можно в "автоматическом" порядке, за отсутствием деятельности. ну ликвидировала она фирму, ну и чо? Меня смутило Ваше "по несдаче отчетности", предполагающее возможные налоговые нарушения, но нет, п,2 означает полное отсутствие деятельности.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это если получит федеральный грант. 26,2 млрд.
    Вообще, концессионное соглашение, вроде в начале декабря должны подписывать. Т.е. окончательно еще не известно. Как и бюджета еще нет
    т.е. если гранта не будет - СКК построит все за свои?
    сильно сомневаюсь.
    В ответ на: По первой конторе:
    По второй конторе:
    мне кажется, что если Вы или я с таким "багажом" придем заключать котнтракт с государством - нас пошлют еще на стадии проверки документов.
    а так действительно - "Ничего нового и ничего предосудительного." (с)

  • В ответ на: сильно сомневаюсь.
    Мне тоже пока не понятно, как раз думал Вы разобрались.
    В ответ на: что если Вы или я с таким "багажом" придем заключать котнтракт с государством
    Как два пальца об дорогу. Там гарантий требуется, просто атас. Начнем с того, что на этапе заявке нужно забашлять 12,5 млн, но это мелочи. нужно предоставить безотзывную банковскую гарантию на 1 ярд, нужно предоставить страховые гарантии на сумму капитального гранта, т.е. 26 ярдов, и.т.д. Если я или Вы придете с таким багажом, да пожалуйста.
    Зы: А вот проталкивание сомнительного с экономической зрения проекта на областном уровне, тут у нас не получится. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Мне тоже пока не понятно, как раз думал Вы разобрались.
    "1.Обязательства Концессионера по созданию Объекта Концессионного Соглашения, соблюдению сроков его создания
    1.1Концессионер осуществляет Строительство Мостового Перехода за счет средств Капитального Гранта, предоставляемых Концедентом в размере, определенном на основании Конкурсного Предложения Концессионера, и на условиях, которые предусмотрены Концессионным Соглашением, а также за счет Собственных Инвестиций и Заемных инвестиций, в соответствии с установленными Концессионным Соглашением технико-экономическими показателями и характеристиками Мостового Перехода, в сроки, установленные Концессионным Соглашением, позволяющие осуществить ввод Мостового Перехода (включая отдельные его участки) в эксплуатацию не позднее шестидесяти месяцев с даты подписания Концессионного Соглашения (кроме случаев продления данного срока в порядке и на условиях, предусмотренных условиями Концессионного Соглашения)."

  • В ответ на: Как два пальца об дорогу. Там гарантий требуется, просто атас. Начнем с того, что на этапе заявке нужно забашлять 12,5 млн, но это мелочи.
    насколько я понял - для участи в конкурсе только задаток 12,5 млн.
    а остальное получить под выигранный конкурс уже "как два пальца об дорогу"

  • В ответ на: а остальное получить под выигранный конкурс уже "как два пальца об дорогу"
    Ну во-первых. Конкурс на подписание концессионного соглашения. Т.е. под выигранный конкурс никто ничего не даст. А для подписания нужно ого как, и сколько. Это все в условиях конкурса прописано.
    Во-вторых, Вы не то выделяете. Вот : на условиях, которые предусмотрены Концессионным Соглашением.
    Т.е. нужно читать само концессионное соглашение, которого нет. Исходя из личного опыта, капитальный грант это не подарок или финансирование, а скорее займ. И гарантируется возврат за счет страховых гарантий. Там от кидалова, такого незамутненно-примитивного, гос-во себя обезопасило достаточно хорошо.
    Еще раз повторюсь, вся проблема в гарантиях окупаемости. Я то-же так хочу, замутить проект, а если он не окупится то мне компенсируют все включая наложенную (мной же) прибыль. Ух развернуться можно.. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • почитайте о соблюдении условий конкурса:
    Показать скрытый текст
    Разъяснения конкурсной документации к открытому конкурсу на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации на платной основе мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской в г. Новосибирске

    Запрос:
    согласно пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории (для проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, реализованных за рубежом – строительство (реконструкция) автомобильных дорог, соответствующих требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам I-й технической категории, магистральным дорогам и (или) магистральным улицам общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), равный в стоимостном выражении принятым (сданным) работам по строительству (реконструкции) таких объектов в совокупности на сумму не менее 5 млрд. рублей;
    согласно первой сноске 3 к пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории вне зависимости от того осуществлялось/осуществляется строительство (реконструкция) в рамках одного договора или в рамках нескольких договоров.
    согласно второй сноске 3 к пункту 3.3.1 Тома 2 Конкурсной документации Заявитель должен подтвердить, что обладает опытом строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории (для проектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, реализованных за рубежом – строительство (реконструкция) автомобильных дорог, соответствующих требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам I-й технической категории, магистральным дорогам и (или) магистральным улицам общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), равный в стоимостном выражении принятым (сданным) работам по строительству (реконструкции) таких объектов в совокупности на сумму не менее 5 млрд. рублей вне зависимости от того осуществлялось/осуществляется строительство (реконструкция) в рамках одного договора или в рамках нескольких договоров.
    С учетом изложенных положений Конкурсной документации, просим разъяснить, требуется ли подтверждение опыта Заявителя в сфере строительства (реконструкции):
    в отношении всех указанных объектов в совокупности (то есть опыт строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории, магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов, искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории), при этом опыт строительства (реконструкции) магистральных дорог может быть заменен на опыт строительства магистральных улиц и наоборот; или
    в отношении любого из перечисленных объектов по усмотрению Заявителя (то есть опыт строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог) I-й технической категории или магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов или искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории).
    Также просим разъяснить, применяется ли требование об опыте на сумму не менее 5 млрд. рублей в отношении:
    каждого построенного (реконструированного) объекта (то есть участков автомобильных дорог) I-й технической категории или магистральных дорог и (или) магистральных улиц общегородского движения городов или искусственных дорожных сооружений автомобильных дорог I-ой категории; или
    всех объектов в совокупности, то есть совокупный опыт строительства на сумму не менее 5 млрд. рублей.

    Ответ:
    Представленный Запрос касается разъяснения положений в отношении подтверждения опыта заявителя в составе заявки на участие в конкурсе.
    В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и пунктом 11.2 Тома 1 Конкурсной Документации Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области представляет разъяснения положений Конкурсной Документации по запросам заявителей, если такие запросы поступили к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области не позднее чем за десять рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
    В настоящее время срок предоставления заявок заявителями истек, представленные заявителями заявки вскрыты конкурсной комиссией, в связи с чем у Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области отсутствует право на предоставление разъяснений по Запросу.
    Скрыть текст


    В ответ на: капитальный грант это не подарок или финансирование, а скорее займ.
    деньги вернутся в бюджет?
    или из бюджета профинансируют половину стройки, а потом еще из бюджета заплатят компенсацию?

  • 1) Уже читал, и не только это, правда бегло. Ну да, требований море. А в чем вопрос? Или Вы сомневаетесь что АО "Сибмост" все это умеет и подтвердит, как генеральный подрядчик? будет другой генподрядчик? ну так и он подтвердит. Есть требования к финансирующей организации. Вы сомневаетесь что "Газпромбанк" их выполнит? Или другая организация :dnknow:
    2) Таки да, деньги вернуться в бюджет, при чем в количестве большем чем вложено. Плюс налоги, которые не могу посчитать, но исходя из среднего налогового бремени по РФ....
    А вот риски связанные с окупаемостью, это отдельная тема.
    Областное руководство, педалирующее эту тему, ссылается на какие-то исследования, о том что 75% опрошенных будут рады пользоваться мостом по 150 руб. Это если ежедневно, то 9000руб/мес. Верите???
    Чисто имхо, проект заранее убыточен, а в конкурсном предложении содержится пункт об ответственности области в случае невыполнения прогнозного трафика. И тут два сценария рассматривается.
    1) область тупо оплатит простои моста, за отсутствием клиентов.
    2) область обеспечит клиентов закрытием на продолжительный ремонт остальных мостов.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну да, требований море. А в чем вопрос? Или Вы сомневаетесь что АО "Сибмост"
    :appl:
    при чем тут Сибмост?
    он вышел из учредителей, он судится с областью-городом за бугринский мост.
    и наконец не сибмост участвует в конкурсе, а требования именно к участнику.
    В ответ на: Таки да, деньги вернуться в бюджет, при чем в количестве большем чем вложено.
    вот тут можно поподробней?
    особенно в связке с "Чисто имхо, проект заранее убыточен"

  • В ответ на: он вышел из учредителей
    Да и пофигу. Учредитель не равно генподрядчик. А именно генподрядчик и выполнит все требования. но кто им будет, пока скрывается. Да и контроль может осуществляться через ВИС, помоему.
    В ответ на: особенно в связке с "Чисто имхо, проект заранее убыточен"
    А чо тут подробнее без окончательного концессионного соглашения? Журбин утверждает что концессионер перечислит в областной бюджет 70% прибыли — порядка 54 млрд рублей.
    А что касается моего утверждения, что я считаю проект коммерчески не состоятельным, ну так спроса я не вижу. Это ну совсем другая тема. Ну закроют комунальный и димитровский, и будет спрос. там не то что 112 тыс, все 250 будут.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Да и пофигу.
    понятно :biggrin:
    В ответ на: А чо тут подробнее без окончательного концессионного соглашения?
    тем не менее - "Таки да, деньги вернуться в бюджет, при чем в количестве большем чем вложено." (с)

  • Сумма вложеная в строительство вернется в бюджет с прибылью. А вот какие еще будут траты, и вернутся ли они, сказать не могу. Заявляйте, обсудим.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум