Погода: 33 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
  • Ну на этот момент 64% рискнувших проголосовать читателей и писателей политфорума НГС пользуются общественным транспортом, ещё 36% хотя бы раз-другой в год да тоже его используют... Я лишь подсвечиваю некорректность используемых Вами исходных циферок и недостоверность источников да кривость логических построений Ваших.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Я лишь подсвечиваю некорректность используемых Вами исходных циферок и недостоверность источников да кривость логических построений Ваших.
    Вы софистикой занимаетесь, в полный рост.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Хреново пытались.
    Проблема-то даже не в том, что невозможно город адаптировать под всё нарастающее количество автомобилей, такие города ещё и неудобны для жизни. Я бы не хотел жить в городе, в котором треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,но так же я не хотел бы жить в городе с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами- чему способствует сегодняшняя городская политика властей. Другое дело жить в городе с гармоничной транспортной системой.
    В ответ на: Это 32,5млрд.
    Обычно и на уровне города, и на уровне национальной экономики существует баланс между тем, сколько город (государство, регион, штат) тратит на инфраструктуру автомобильных поездок (на улицы, дороги(в том числе федеральные), парковки, интеллектуальную транспортную систему, дорожную полицию и т. д.), и тем, сколько целевых налогов платят автовладельцы. Американский стандарт — один к одному. В Евросоюзе совокупная фискальная нагрузка на автомобилистов гораздо больше: денег, которые они платят, хватает не только на автобаны и улицы, но еще и на поддержку общественного транспорта. Московские цифры смехотворны. Совокупные платежи столичных автовладельцев по трем позициям: акциз в цене бензина, транспортный налог и парковочные сборы — покрывают 25 процентов расходов московского правительства на строительство и содержание улично-дорожной сети. Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей наряду с пенсионерами. Такого нет ни в одной стране. В остальных городах России ситуация несколько иная: платежи автомобилистов сравнимы с московскими, а расходы на улично-дорожную сеть гораздо более скромные-это да, но кто бы посчитал соотношение по стране с учётом социальных затрат, экологического ущерба.

  • В ответ на: Я бы не хотел
    Вы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем. В итоге обсуждаем одно, но одновременно разное.
    В ответ на: треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,
    Это достаточно мало реалистичная фантазия. Макетом города с автомобилем Вы можете взять любой частный дом. Не разу не видел чтоб парковки и дороги занимали треть места. А с учетом Н-ской области места унас достаточно для формирования соотношения 1/50. не говоря уже о разных уровнях.
    В ответ на: с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами-
    Это снова частный случай, при чем в большей степени соответствующий обеспечению ОТ. Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки. Этакая респектабельная и обеспеченная малоэтажная Россия. И тут трамвай не вписывается.
    В ответ на: Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей
    Нужно отметить что Вы уже про М-ск заговорили. Но я боюсь что и тут Вы лукавите. Львиная доля капитальных расходов мэрии М-ск приходится на программу «Развитие транспортной системы г. Москвы»: за 17-20год на ее реализацию направят 1,27 трлн руб. – это более двух третей всей Адресной инвестиционной программ. Больше половины этих средств пойдет на строительство метро – 654 млрд руб., на дороги – 517,5 млрд руб.
    Напомню что метро М-ск тотально дотационно, а вот автодороги... в Мск вообще 4,7 млн авто. Если взять тот минимум отчислений что и для Н-ска это 305 млрд в год. Т.е. 915 млрд за 3 года.
    Ваш лозунг про дотацию автомобилистов это махровая ложь. Автомобилисты это дойная корова, которую отдельные метродрочеры мечтают угробить.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем.
    А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд. ,мы увеличим площадь асфальта общего пользования на 5100х21=107100м.кв., но количество асфальта на "душу автомобиля " увеличится всего на 0,2м.кв., т.е к сегодняшним 36,1+0,2=36,3,а за эти 5 лет количество автомобилей вырастит на четверть. Для сегодняшних городов США, Канады, Австралии характерный показатель - 200 и более квадратных метров на автомобиль, что создает неплохие условия для практически всеобщей автомобильной мобильности, но не избавляет от необходимости ограничений европейского типа в городских центрах. За эти 35млд.можно было бы построить 2 веткиЛРТ.
    В ответ на: треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства, Это достаточно мало реалистичная фантазия.
    Типичными представителями таких городов являются Детройт и Хьюстон :
    В ответ на: Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки.
    У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистрали(так называемый скоростной контур) по которым без проблем доезжают до центра,у нас таковых нет.
    В ответ на: Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей. Но я боюсь что и тут Вы лукавите.
    Я не готов делать здесь расчёты,т.к опираюсь в своих высказываниях на утверждения авторитетных транспортных экспертов и постараюсь Вам представить их высказывания.
    В ответ на: Напомню что метро М-ск тотально дотационно.
    И это нормально.Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный.
    В ответ на: Автомобилисты это дойная корова,
    Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе"

Записей на странице:

Перейти в форум