Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Мы живём в Новосибирске! И нам надо предпринимать шаги дабы избежать деградации города. а транспортная доступность, один из основных факторов влияющих на формирование облика и структуры города. Наш город спроектирован в советские времена и рассчитан на 50-150 авто на 1000 ч.населения. Сегодня уже первая цифра превышает 300 авто и нам есть куда расти, в городах развитой части мира она достигает 600-800.Ну и как вы правильно указали, плотность населения в наших городах значительно выше. Т.е у нас просторная страна,но при этом тесные города, а просторность городов определяется площадью дорожно освоенной территории.Так вот в наших мегаполисах на один автомобиль приходится порядка 30-40 м.кв. асфальта общего пользования, при такой норме невозможно организовать нормального дорожного движения, а количество автомобилей ежегодно прирастает не менее 5% и никакими дорожно-строительными мероприятиями ,т.е дотациями автомобилистам, ситуацию не спасти. Выход один - переориентировать горожан на о.т., который у нас убогий и работает без запаса, т.е надо создавать систему о.т., а как его дотировать это уже второстепенный вопрос.Наша беда в том, что наше московское начальство "плотно сидит на нефтегазовой трубе":
и почти все проекты по созданию перспективных систем о.т. , саботируются по этой причине, ну ещё в угоду строительному лобби.
и почти все проекты по созданию перспективных систем о.т. , саботируются по этой причине, ну ещё в угоду строительному лобби.