Погода: 33 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
  • В ответ на: более адекватное исследование,
    А-а-а. Т.е. речь о хотелках. Самый желанный. Ну тогда да. Мечтать не запретишь.
    Можно переходить к мечтам о личном телепорте и синтезе материи для личных целей. Ваш уровень понятен. Хааачу! и трава не расти.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (15.02.19 06:21)

  • 1)Я бы сказал что хорошая статья, если бы не усиленно педалируемый фейк о том, что в европе транспорт дотационный. Вообще европа разная, и устройство ОТ разное. Если говорить о западной европе, то там доминируют принципиально другие отношения с частником. Т.е. "бизнес" ведет город, а частника нанимает как подрядчика для курсирования из точки "а" в точку "б". Вся выручка от продажи билетов идет городу. Называть это дотациями элементарная ложь. В Париже и правда дотации, госкомпания занимающаяся перевозками убыточна, и убытки покрываются из бюджета. В Берлине околонулевой баланс. В Лондоне чистый плюс.
    Автор же статьи пытается создать у читателей впечатление что из общего бюджета финансировать ОТ это правильно. НЕТ! Из спец. бюджетных фондов наполняемых за счет ОТ. ДА!
    2) В Ваших рассуждениях есть здравое зерно, но они оторваны от реальности, и поэтому противоречат сами себе. Вы посмотрите плотность населения, климат и прочие показатели Сакраменто и Н-ска. Чтоб было понятно, средняя температура по году в Сакраменто +16, а средний минимум в январе +3,8. :eek: Догадаетесь на сколько меньше у них расходы на содержания транспорта? Ну а плотность населения в 1,5 раза выше. и Тут Ваше же:Но если нет достаточного пассажиропотока, то ..... будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.(с)
    Н-ск имеет существенную, уникальную специфику. Прямая экстраполяция чьего то опыта просто невозможна.
    Вполне вероятно, что нудно создавать городскую англомерацию с зонированием и принципиально разным устройством транспорта по зонам. Но это не точно. :knix:

    Многие думают, что они думают.

  • Дяденька, Вы ключевое в тексте прочитайте, пожалуйста, там, где не про хотелки, а про реальность, существенно отличающуюся от Ваших процентов. :спок:

    60% опрошенных ездят на общественном транспорте постоянно, 26% — иногда. Вообще не пользуются общественным транспортом — 14%. При этом большинство из тех, кто вообще не пользуется общественным транспортом (54%), ответили, что ездят на автомобиле принципиально. 38% избегают общественный транспорт из-за того, что он не соответствует их представлениям о комфорте. Ещё 29% не устраивает маршрутная сеть. Лишь 6% считают общественный транспорт небезопасным, и 5% пожаловались на отсутствие перехватывающих парковок.

    Большинство тех, кто пользуется общественным транспортом (73%), предпочитают троллейбус и автобус, 70% ездят на метро. Третий по популярности вид общественного транспорта — маршрутки (55%). Трамвай набрал 27%, а самой непопулярной оказалась электричка (13%).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1)Меня совершенно не интересует какой процент опрошенных пользуется ОТ. Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.
    2)В отношении метро, в Вашей ссылке одни хотелки.
    3)Таких опросов проводится десятки, и данные в них совершенно разные. Видимо Новосибирски разные или... Но вам сойдет.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.
    И какой же он? :biggrin:

    Новосибирцы, Вы пользуетесь каким-либо общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, маршрутное такси, электричка) в черте города Новосибирска и ближайшем пригороде?
    Да, практически ежедневно
    Да, изредка, но хотя бы раз в месяц
    Да, совсем редко, 1-2 раза в год
    Нет, не пользуюсь ОТ совсем

    Результаты голосования

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум