Погода: 9 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...14пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 6)

  • В ответ на: я считаю, что Платон должен заменить акцизы и транспортный налог на большегрузы
    вы объяснить-то можете? чем вас акциз не устраивал?
    В ответ на: У меня возникает вопрос, справедливо ли то, что хозяин бизнес-центра требует плату с бизнесменов зарабатывающих деньги на площадях его бизнес-центра?
    конечно нет. а может и да, без разницы. ведь бизнес - это не про справедливость.

  • В ответ на: начинали-то вы с того как цветёт мелкий бизнес в рф.
    лично мы начинали с того, что мелкий бизнес у нас тоже есть, и для мелочи перспектив больше. и объяснил почему я так думаю. и ведь не только сугубо теоретическими выкладками.
    В ответ на: доля мелкого и среднего бизнеса. а пояснения - с вас.
    их у меня будет. только я больше про то, что мелкий бизнес у нас есть и, опять же, перспектив больше.
    В ответ на: поищу вам
    поищите мне, да. сделайте одолжение.
    В ответ на: я специально не хочу тыкать в америку
    неужто тоже обрыдла? ну, в общем, вы ищите, а прокомментирую.

  • В ответ на: Владимир Владимирович обещал, что чиновники в начале 16 года разберутся с этим.
    да он много чего обещал. но какбэ, логично сперва разобраться, а потом вводить в оборот. разве не так?

  • В ответ на: начинали с того, что мелкий бизнес у нас тоже есть
    вы согласны на формулировку "есть, но исчезающе мало"? меня этот консенсус вполне устроит.
    В ответ на: и для мелочи перспектив больше. и объяснил почему я так думаю
    мнение не бесспорное, но я его с удовольствием прочитал.
    В ответ на: ну, в общем, вы ищите, а прокомментирую.
    договорились.

  • В ответ на: конечно нет. а может и да, без разницы. ведь бизнес - это не про справедливость.
    Поставлю вопрос по другому: "Имеет ли право хозяин бизнес-центра требовать плату с бизнесменов зарабатывающих деньги на площадях его бизнес-центра?" :ухмылка: Ведь это происходит везде, и никто против ничего не говорит - все просто платят.

  • В ответ на: да он много чего обещал. но какбэ, логично сперва разобраться, а потом вводить в оборот. разве не так?
    Логично вводить продукт, тестировать, а потом вносить необходимые улучшения.

    Вероятно, изначально считалось, что разобрались.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Логично вводить продукт, тестировать, а потом вносить необходимые улучшения.
    во как.. эксперименты на людях? а что ж вы про сменяемость власти-то совсем наоборот рассуждаете? вы уж определитесь.
    В ответ на: Вероятно, изначально считалось, что разобрались.
    а почему-то передумали, даже не успев попробовать. раз - и тарифы скинули аж в два раза! не на 2%, не на 5%, а вдвое. три года разбирались, и тут вдруг переразобрались? вдвое туда, вдвое сюда - это и есть качество расчётов? да нет конечно, просто застремались реакции общества.

  • имеет, имеет. может хоть на голову сесть в своём бизнес-центре. причём тут это? дороги у нас пока ротенберг ещё не все выкупил.

  • председатель банка россии:

    "Люди зарабатывают в рублях. И в основном тратят деньги в России на товары, цены на которые выражены в рублях. Поэтому показатель инфляции, на мой взгляд, имеет гораздо большее значение".

    компетентность у человека со всех щелей прет. юльку цепляеву переплюнула явно.

  • не, ну по-своему это утверждение верно. если абстрагироваться

  • В ответ на: "есть, но исчезающе мало"?
    обоснуйте же, ну. без демагогии.

    Исправлено пользователем pchel (17.12.15 19:55)

  • игнорируется тесная взаимосвязь м/у динамикой изменения курса рубля и инфляцией. в частности, вся импортная техника в 2 раза подрожала.

  • так она же и говорит, что большое значение имеет инфляция. её слова не противоречат ничему, просто заметён под ковёр смысл.

  • так потому все и смотрят курсы валют, чтобы понять для себя перспективы "стабильности" в ближайшем будущем. будет техника стоить так же в 2 раза (по сравнению с 2013г.) дороже или уже в 3...

  • В ответ на: во как.. эксперименты на людях? а что ж вы про сменяемость власти-то совсем наоборот рассуждаете? вы уж определитесь.
    :biggrin: я вам тоже и поставил в упрек.
    Так вот в чем разница: в этом эксперименте есть персоналии - Платон. Он будет делать это и то, столько-то стоит и пользу принесет такую-то. А в вашем предложении о смене власти ничего нет. Давайте действующих прогоним и будем сидеть смотреть как новые командуют.
    В ответ на: а почему-то передумали, даже не успев попробовать. раз - и тарифы скинули аж в два раза! не на 2%, не на 5%, а вдвое. три года разбирались, и тут вдруг переразобрались? вдвое туда, вдвое сюда - это и есть качество расчётов? да нет конечно, просто застремались реакции общества.
    Не знаю. Может быть. Откуда нам знать :dnknow:

    Так-то ситуация в стране и в мире 3 года назад другой была. Логично, что при ее изменении изменяется и план по внедрению Платона.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: имеет, имеет. может хоть на голову сесть в своём бизнес-центре. причём тут это?
    А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права брать деньги за использование дорог в целях бизнеса, т.е. зарабатывания денег дальнобойщиками?
    В ответ на: дороги у нас пока ротенберг ещё не все выкупил.
    А причём здесь Ротенберг? Деньги собираются в бюджет. Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг, который, кстати, владеет только 50% акций от предприятия выполняющего госзаказ по сбору денег в госбюджет.

  • В ответ на: делать в дворовом проезде полметра армированного бетона - это не просто глупо, это вредительство.
    не ну это естественно красный не трасса зачем ее делать по правилам.

  • В ответ на: А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права
    объясняю. очень странно, и очень горько, что вы таких базовых вещей сами не понимаете! государство качественно отличается от бизнесмена тем, что 1) ничем не обладает, а лишь управляет имуществом, принадлежащим народу, 2) имеет высшей ценностью интересы граждан, а не прибыль как таковую.

    смысл существования бизнеса - отъём (сравнительно честный, конечно же) материальных средств у населения. смысл существования государства - защита гражданина, его прав и свобод, повышение его благосостояния и качества его жизни. всё что "зарабатывает" государство - должно быть потрачено обратно на граждан. это по сути (не по форме) типичная некоммерческая организация, или даже кооператив. нет никакого смысла забрать у граждан деньги - их всё равно вернуть придётся. просто лишняя трата энергии на круговорот.
    В ответ на: Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг
    ну, дорогой мой, это просто железный экспериментальный факт! против него не попрёшь. вы можете настаивать на том что НЕ ВСЕ деньги берёт ротенберг - да, не все.

  • В ответ на: А теперь объясните почему государство, являясь владельцем федеральных дорог, не имеет права брать деньги за использование дорог в целях бизнеса, т.е. зарабатывания денег дальнобойщиками?
    а владелец бизнесцентра тоже 3 раза за аренду собирает?
    В ответ на: Не надо врать, что деньги берет себе Ротенберг
    а 10 млрд в год кому?

  • В ответ на: естественно красный не трасса зачем ее делать по правилам.
    вы правда не понимаете, или дурака валяете? пока предположим первое....
    правила - для каждой категории дорог свои. для автотрассы - одни, для городской улицы - другие. на все категории есть госты. и дву дороги совершенно разного устройства и качества могут быть сделаны по правилам, при этом одна будет держать поток самосвалов без образования колейности. а вторая (не предназначенная для такого использования) продавится по колено в землю за первым же камазом

  • и что за гост применен на красном?

  • В ответ на: государство качественно отличается от бизнесмена тем, что 1) ничем не обладает...
    По чьим инструкциям Вы впариваете людям такую ложь? Есть государственная собственность, которой владеет государство, к такой собственности относятся и федеральные дороги.
    В ответ на: ...имеет высшей ценностью интересы граждан, а не прибыль как таковую.
    Правда?! А обеспечивать интересы граждан, например ремонтировать федеральные дороги за какие деньги должно государство?
    В ответ на: ...это просто железный экспериментальный факт!
    Это обыкновенная ложь - человек выполняет государственный заказ по сбору денег для обеспечения интересов граждан, в том числе и содержания дорог в нормальном состоянии.
    В ответ на: вы можете настаивать на том что НЕ ВСЕ деньги берёт ротенберг - да, не все.
    Я настаиваю на том, что оператор выполняет государственный заказ по сбору средств за проезд по федеральным дорогам, часть денег идет на содержание оператора, втом числе на зарплату людей задействованных в системе, на содержание аппаратуры, и т.д.
    ЗЫ. Судя по повысившейся активности лживой пропаганды господа получили новые методички?

  • В ответ на: а 10 млрд в год кому?
    Сколько можно объяснять? Во-первых Ротенберг владеет только половиной акций оператора Платон. Во-вторых для функционирования системы Платон нужен персонал, которому нужно платить зарплату, есть оборудование, которое необходимо обслуживать - всё это затраты. Неужели не понимаете? :ха-ха!:

  • Да даже если и о вреде говорить, то имеет смысл говорить о массе колеса, а не фуры в целом. Если речь идёт об ударных и динамических нагрузках.
    Но и это - не повод вводить дополнительные поборы, не разобравшись с ворьём в начале.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Есть государственная собственность, которой владеет государство
    А государством кто владеет?

  • В ответ на: ...не разобравшись с ворьём в начале.
    Одно другому не мешает - с ворьём в любом случае надо разбираться.

  • А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А там, глядишь, и поборы вводить не придётся, ага?
    Ну да, с неба денежки упадут на ремонт и содержание. Вот если с ворьём разобраться, а с другой стороны ввести оплату за реальное пользование дорогами, то эффект может получиться, как с переводом оплаты за газ и воду по счетчикам - у меня в два раза оплата за воду и газ упала после того, как я счетчики поставил.

  • В ответ на: если и о вреде говорить, то имеет смысл говорить о массе колеса, а не фуры в целом. Если речь идёт об ударных и динамических нагрузках.
    вот это, я думаю, неверно. всё очень сильно зависит от того какой конкретно механизм разрушения обсуждать.

  • чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.

  • А если его НЕ вводить - то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?:миг:

    Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
    Но тогда и дороги пусть сами дальнобойщики своими силами ремонтируют! Пусть организовываются, нанимают технику, покупают материалы и ремонтируют! :ха-ха!:
    В ответ на: и ротенбергам всяким платить не надо, да.
    Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил, тогда бы Вы его зауважали! Ведь никто слова плохого в адрес тех бизнесменов, которые вкладывают деньги за границей, не сказал! Значит одобряют! Шельмуют тех, кто в России что-то делает! Инструкции таковы? :ухмылка:
    В ответ на: ...то и персоналу зарплату платить не надо, и оборудование закупать и обслуживать не надо. Затраты нулевые. Неужели не понимаете?
    А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!

  • В ответ на: чего вы так заходитесь? "ложь, ложь, методички!" расслабьтесь уже, впаривайте дальше про госсобственность.
    А что впаривать? Государственная собственность это объективная реальность, это вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь. Зачем человеку лгать?

  • А нынешние денежки с транспортного налога, дважды уплоченого, куда подевались?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Исходя из механизма работы подвески, на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
    Потом уже, по мере углубления неровности да, уже начинает работать и масса самого автомобиля.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • А что, ДО платоновведения дороги строили и ремонтировали не за счет автомобилистов? :ухмылка: а за чей же тогда?

    В ответ на: Человек разработал и создал систему сбора средств
    вранье.
    В ответ на: Шельмуют тех, кто в России что-то делает
    вранье.

    В ответ на: А давайте мы ещё и школы закроем — учителям зарплату платить не надо будет! Давайте больницы муниципальные закроем — врачам и сестрам платить не надо будет! Везде затраты нулевые будут!
    А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим кооперативом "озеро" закроем, а то, что они себе в карман клали - в гос.бюджет пустим? Сразу и на школы/больницы/пенсии/дороги денежек прибавится.
    Елки зеленые. Ну не может честный человек зарабатывать почти миллион В ЧАС.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: на начальном этапе на неровностях скачет лишь колесо.
    представьте себе, что из-под колеса мгновенно исчезает опора, передвигается вниз на 1см. какова будет энергия удара? очень просто: сила сжатия пружины, помноженная на этот 1см.

    но на этом, конечно, история не заканчивается: энергия энергией, а разрушения определяются локальным напряжением, его направлением, и т.п.

  • В ответ на: вы впариваете, что государственной собственности не существует, а это ложь
    я "впариваю", что государство - это вы, и я. мы с вами и являемся владельцами этой собственности. а то что вы снимаете с себя ответственность за неё, пытаетесь переложить на какое-то мифическое "государство" - это очень печально.
    В ответ на: Зачем человеку лгать?
    вы, похоже, специалист. расскажите нам зачем

  • Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
    Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины. Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым. Правда, добавиться работа амортизатора. И если подвеска зависимая, то рассматриваем не колесо, а рычаг. Ну это уже детали.
    Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
    Но если будет, как было с акцизами на бензин, то всё печально, конечно.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

    Исправлено пользователем Доктор_Фауст (18.12.15 00:44)

  • а за чей же тогда?
    -----------
    за общий
    транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета

  • В ответ на: А давайте мы всяких там костиных, ротенбергов с якуниными, песковыми и прочим
    ну так это, вперед и с песней. раз знаете как это делается. и можется.

  • В ответ на: Человек разработал и создал систему сбора средств в бюджет государства, так Вы его за это ненавидите? Вот если бы он английский футбольный клуб купил,
    Уж лучше-бы он футбольный клуб купил. И подводную лодку невсплывающую.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Вы исходите из того, что пружина (рессора) находится в сжатом (растянутом) состоянии.
    Так вот, как раз нет. Когда автомобиль статично (в горизонтальной оси) стоит на дороге - это как раз свободное положение пружины.
    что же держит автомобиль? остапа несло...
    В ответ на: Таким образом, суммарный вклад пружины в колебательное движение колеса можно принять нулевым.
    этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
    В ответ на: Там вон писали, что Платон вводят вместо дорожного налога. Если так, то может и ладно
    мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.

  • В ответ на: транспортный налог - нецелевой и сумма его - пшик в общем котле бюджета
    ну то есть, вы согласны с тем, что платон вместо ничтожного пшика сдерёт с пользователей по полной программе

  • В ответ на: что же держит автомобиль? остапа несло...
    Держит где? на дороге? Так, если вы грузовик когда-нибудь видели, то помните, что у него от 4, до 6 колес (военные модификации не рассматриваем), а если добавить полуприцеп, там тоже 2 или 3 оси. То есть, помимо рассматриваемого колеса (и даже оси), ему есть на что опираться. И ямка у нас с вами размером максимум с колесо. Если больше, Ротенбергов можно в шею гнать. Хотя и с этим размером уже тоже можно всех гнать в шею.
    В ответ на: этого я вообще не в состоянии понять. что такое "суммарный вклад"? о каком колебании вы говорите? вот катится авто по гладкой поверхности, выкатилось на ямку (опора пропала). опишите дальнейший процесс.
    Ну вы картинку-то нарисуйте. Вы же физик, абстрактным мышлением должны обладать. Маятник помните? Или колебания грузика на пружине? Так вот колесо - этот самый грузик.
    В ответ на: мы все понимаем, что любые манипуляции с налогами и сборами в настоящее время направлены на то, чтоб не мытьём так катаньем сборы эти поднять. но это ладно, главное чего надо опасаться в эпоху путинских псевдореформ - это чтобы этот улучшайзинг не привёл к непомерным отчислениям налево, в карман собирательным ротенбергам, к валу бюрократии, к бытовой мороке пользователей.
    Надо понимать, что телодвижения Ротенбергов - это нормально. А вот движения государства в их сторону - уже вызывает вопросы.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да! Погуглите ещё о работе подвески, чего я не знаю, ага.
    И не забудьте, как этол к Платону-то относится. И к ситуации в России в целом.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Так вот колесо - этот самый грузик.
    Грузик это вся не подрессоренная масса...
    Извините, если не в тему конечно.

  • Вы же помните про упрощение условий и всё такое?
    Но дело в другом. Мы углубились сейчас в детали, но главная мысль, которую я высказывал - воздействие на дорогу, в ее состоянии, когда она новая, масса автомобиля - это величина 3-го, или вообще 5-го порядка. А то и вовсе, не причем.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Ну и ротенбергам всяким платить не надо, да.
    Чего это "не надо"? Они сильно хотят, чтобы им платили и имеют высочайшую поддержку.

Записей на странице:

Перейти в форум