Погода: 16 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 6)

  • В ответ на: если вы хоть 5 минут потратите на поиск аргументов
    так ведь уже >2 лет изучаю. и не только посредством интернетов.
    В ответ на: идеально подходящая для опустившегося на дно?
    где-то так, ага. меньше конкуренция - меньше порог для входа, выше возможность накрутки; ряд сегментов рынка подразгрузился теперь; строгость наших законов компенсируется, как известно, необязательностью их исполнения.
    В ответ на: допускаю, что вы правы.
    из первых уст:

    с поправкой - землю сейчас в рф можно взять практически за даром. в долгосрочную аренду, правда. а этот парень не гражданин рф.
    В ответ на: мелкого бизнеса в развитых странах навалом
    беспредметный разговор - в каких странах, на сколько больше, в чем измеряется, о каких сегментах речь, что мешает у нас то же самое воспроизвести?

  • Появилась минутка, чтобы почитать, что здесь народ пишет.
    Сделала для себя открытие, что довела некоторых до полной истерики.

    Простите мне, ежели неправильно меня поняли.

    1) Я писала. Те Howo, которые рядом с моим домом асфальт перемалывают в муку, будь на то моя воля, обложила бы таким налогом, чтобы они пересели с 30-ти тонных Howo на КАМАЗы, а после и ещё на что-то с меньшей грузоподъёмностью.
    Тяжёлые грузовики реально уничтожают дорожное покрытие. Они просто обязаны восстанавливать испорченные дороги. Деньги это будут, или трудовая повинность - :безум: я не знаю. Автопредприятие рядом с моим домом я бы заставила асфальт восстановить за свой счёт.
    Мало того, машины с большой грузоподъёмностью должны перемещаться по специально отведённым для них направлениям. Логистика в стране должна перейти на новый уровень. Города должны быть избавлены от тесного соседства с монстрами Howo.
    Ежу понятно, что владельцы тяжёлых грузовиков должны платить больший дорожный налог.

    2) Система "Платон", безусловно, хитрая и жульническая. Можно согласиться с тем, что деньги пойдут не по прямому назначению, а как всегда, в чьи-то карманы.

    Так же, как с новой платой на капитальный ремонт домов!

    Так эти безобразия допускает кабинет министров. Привлекать к ответу министров надо, ну или менять министров на новых, с более правильными идеями по поводу улучшения чего-то в нашей жизни.

  • В ответ на: ЗЫ: я ПОНЯЛ!!! - у террористов не хватит денег оплатить проезд по федеральной трассе.
    Ну и хорошо, что понял! Это была отдельная тема. К системе "Платон" она отношения не имела. Читать надо все посты.
    Я за усиление контроля! Контролировать надо, что везут, не только на границах и таможнях. Надо контролировать, что частники перевозят внутри страны.
    Мне, в отличие от некоторых, известно, что в этом секторе бизнеса полный беспредел творится.

    К сожалению, у террористов хватает денег даже на то, чтобы купить любого дальнобойщика (ГАЗ-53, или КАМАЗ не имеет значения) и "временную слепоту" инспекторов ГИБДД, что в 1999 году привело ко взрывам домов. Об этом в ссылке говорилось.

  • ну, что господа упоротые защитники платона, что на это скажите:Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20-100 рублей. В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии. Об этом на пресс-конференции в медиацентре "Российской газеты" рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко.?

  • В ответ на: ну, что господа упоротые...
    А более культурно общаться не умеете? :ухмылка:
    В ответ на: Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    Она, скорее всего, входит в себестоимость поставляемой электроэнергии.

  • грубо но в точку.
    web-страница

  • В ответ на: Она, скорее всего, входит в себестоимость поставляемой электроэнергии.
    ну ремонт дорог то же входит в бензин:улыб:

  • В ответ на: ...ну ремонт дорог то же входит в бензин :)
    Сколько можно объяснять одно и тоже: вредное воздействие большегруза превосходит вредное воздействие легковушки больше нежели большегруз потребляет бензина по сравнению с легковушкой. И в таком случае за разрушенную большегрузами дорогу платят владельцы легковушек. :ухмылка:
    И самое главное федеральные дороги - государственная собственность, и государство вправе сдавать их в аренду водителям большегрузов, также, как и владелец квартиры вправе сдавать свою квартиру в наём другим людям, также, как и собственник офисного здания вправе сдавать в наём офисы в этом здании. Какая разница?

  • т.н в десятки раз больше, но разговор то уже не о том!(опять видите только что удобно?)
    какой мы вред наносим сетям, что достойны нового налога?

  • В ответ на: ну, что господа упоротые защитники платона
    Привычно уже, что некоторые читать не умеют, что не уважают собеседников, да ещё приписывают ему свои мысли.
    Понятно, что главное своё проговорить и не вникать в сказанное оппонентом.
    Ещё раз, систему "Платон" считаю жульнической.
    Это никак не влияет на моё мнение о том, что владельцы "тяжёлого транспорта" должны платить за повреждение дорожного полотна больше других участников дорожного движения. Ferstein?
    В ответ на: Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20-100 рублей.
    Я не была инициатором повышения цены на электричество. В конце года (из года в год) повышают тарифы на электроэнергию. Это для кого-то новость?
    В ответ на: В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    :улыб: Чубайс виноват.
    В ответ на: Об этом на пресс-конференции в медиацентре "Российской газеты" рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко.?
    Спросить надо с того, кто его выдвинул на эту должность. :безум: Провести расследование, выяснить, чью здравую мысль он озвучил. Всех уволить.

  • Может, тогда стоит, наоборот с легковушек налогов поменьше брать, исходя из вашей логики, не? Взять и отменить ТН, вот и справедливость восторжествует, не? не годится?
    А все эти выкладки по воздействию, это не аргумент, ибо разбивается в пыль словом ГОСТ! Строить надо по уму и ничего воздействовать не будет....
    Вот послушайте что Потапенко по этоиу поводу говорит, подписываюсь под каждым его словом и хватит уже из пустого в порожнее переливать.

    1СКонструктор

  • В ответ на: т.н в десятки раз больше, но разговор то уже не о том!(опять видите только что удобно?)
    какой мы вред наносим сетям, что достойны нового налога?
    Мы и вы своей болтовнёй на форуме вреда электрическим сетям точно не наносим.
    Виноваты умники в министерствах, для которых, похоже, стало системой латать дыры в бюджете введением всё новых и новых налогов и бессмысленных платежей. Это для них стало модным видом спорта.
    Их мозги ремонту не подлежат. Их менять надо.

  • Из другого топика, но здесь же, на НГСе.
    В ответ на: Вы до сих пор не поняли? Или поняли, но просто цель стоит ПОПУГАТЬ народ ОГРОМНЫМИ цифрами?

    Ок. 20т фура, одна ведущая ось, на оси 4 колеса. размерность колес 315 х 22,5.
    "Стандартная легковушка массой 1т (хотя, тот-же литровый Витц - " Полная масса, кг1250" :миг: Ну да фиг с ним.)

    Стандартная легковушка 1т, 1 ведущая ось, 2 колеса на оси, размерность колес - 195х15

    Вы не будете утверждать, что вся сила приложена к одной точке? Значит считаем пятно контакта, и делим силу на площадь. получаем удельную нагрузку.

    Для фуры:
    40000/(315*200)/4 = 0.16 Н/мм2 = 0.16 МПа
    Для легковушки
    2500/(195*100) /2 = 0.06 Н/мм2 = 0.06 МПа
    Разница уже получается не в 16 раз, а всего в 2.6

    Но и это еще не все!
    Открываем
    ГОСТ 9128-97: Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.

    и читаем:
    Сцепление при сдвиге при температуре 50°С, МПа, для асфальтобетона из смеси типа Б, II марки не менее 0.36 МПа
    Т.е. - если дорога сделана нормально - то даже для фуры - ТРОЕКРАТНЫЙ запас прочности.

    Кстати, для справки - женщина, 60кг, на шпильках.
    Даже если учесть, что 2/3 веса приходится на носок туфли, то на каблуки приходится вес 20кг.
    Пусть площадь одного каблука 10мм2,

    Тогда нагрузка на асфальт - 20/10/2 = 1МПа!!!

    Из того-же ГОСТА -предел прочности на сжатие, при температуре 50°С - 1МПа

    Делаю вывод - ЖЕНЩИНЫ на каблуках разрушают асфальт!!! :спок:

    Вводим для них "Платон"?
    (не мое)

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Мы и вы своей болтовнёй на форуме вреда электрическим сетям точно не наносим
    а сервер с этим форумом святым духом питается?

  • В ответ на: так ведь уже >2 лет изучаю
    ну и как, нашли?
    В ответ на: землю сейчас в рф можно взять практически за даром
    да что вы.. может и деньги даром можно взять? практически.
    В ответ на: беспредметный разговор - в каких странах, на сколько больше, в чем измеряется, о каких сегментах речь, что мешает у нас то же самое воспроизвести?
    разговор долгий, и у меня нет желания его начинать. я бы предпочёл остановиться на самых простых и общих тезисах: доля мелкого бизнеса в объёме производства (ну, давайте в денежном выражении измерять для простоты) очень мала по сравнению с любой развитой страной, давайте наугад тыкнем во францию, например.

  • В ответ на: Это никак не влияет на моё мнение о том, что владельцы "тяжёлого транспорта" должны платить за повреждение дорожного полотна больше других участников дорожного движения
    возвращаемся к вчерашнему: они итак платят в 20-30 раз больший транспортный налог нежели владельцы легковушек, что объясняется в том числе и намного более сильной деформацией дорожного полотна большегрузами.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: ну и как, нашли?
    ну, что-то, да, нашли. на основании найденного сделали выводы. их и изложили - перспектив больше, т.к. конкуренции меньше... и т.п., выше ранее обозначенное.
    В ответ на: да что вы..
    собственно, что удивляет?
    В ответ на: и у меня нет желания его начинать
    так давно начали. но, понимаю, продолжить нет желания - т.к. доказывать придется.
    В ответ на: тыкнем во францию
    я не против - тыкайте. с вас статистика с пояснениями. хотя я сам все же с америки прям бы и начал.

  • В ответ на: а сервер с этим форумом святым духом питается?
    Скажите, пожалуйста! Какое креативное мышление. Считаете, и здесь нас "обуют"?

  • В ответ на: возвращаемся к вчерашнему: они итак платят в 20-30 раз больший транспортный налог нежели владельцы легковушек, что объясняется в том числе и намного более сильной деформацией дорожного полотна большегрузами.
    Значит, я буду спать спокойно. Вернее, буду наблюдать, чем там дальше дело по Платону закончится.

  • В ответ на: ну, что-то, да, нашли
    как-то неубедительно. начинали-то вы с того как цветёт мелкий бизнес в рф. а теперь бледноватые формулировки.
    надеюсь, вы не воспринимаете буквально тезис "нет мелкого бизнеса" как утверждение, что число юрлиц с выручкой менее 100млн равно 0.00?
    В ответ на: понимаю, продолжить нет желания - т.к. доказывать придется.
    совершенно верно. доказывать - долго, а поскольку тема обсасывается раз этак 5-й на моей памяти, то ещё и обрыдло.
    В ответ на: с вас статистика с пояснениями
    а не жирно? давайте начнём с одного числа: доля мелкого и среднего бизнеса. а пояснения - с вас. это ж вы пытаетесь доказать, что с мелким бизнесом в рф всё зашибец. в общем, на досуге поищу вам число, но навряд ли нас ждёт сюрприз, это число обычно 50-60% в развитых капстранах. так что начинайте сразу готовить пояснения. причём не про францию, на которую я плевал с высокой колокольни, а про россию-матушку. какие такие скрепы держат мелкий бизнес прикнопленным к плинтусу.
    В ответ на: хотя я сам все же с америки прям бы и начал.
    не сомневался. причём сразу с браудера, чего уж там. но я специально не хочу тыкать в америку, да ещё наугад.

  • В ответ на: Считаете, и здесь нас "обуют"?
    меня очень трудно "обуть", потому что для этого я должен поверить во что-то, причём во что-то хорошее. даже обобрать меня проблематично: для этого надо что-то сперва мне подбросить в карман. можно разве только раздеть, или загнать в угол, или посадить. в общем, есть что терять, но "платоном" не вышибешь, и на счёт оффшорный не положишь

  • В ответ на: можно разве только раздеть, или загнать в угол
    :live:

  • В ответ на: ну ремонт дорог то же входит в бензин:улыб:
    это с каких пор он туда входит? вы хотите сказать, что за ремонт дорог у нас платят и авиакомпании, и колхозники с их комбайнами, и даже владельцы генераторов?

  • про платон, цель его не только в сборе денег в виде 1,53 р\км, но и в выводе их из тени.

    В ответ на: Кстати, по данным Росавтодора, озвученным на радио "Вести ФМ", частникам принадлежит почти половина большегрузов, а в реестре системы взимания платы их только 30%. Это значит, что если взять частников, то почти 40% из них работает втёмную. И теперь им придётся из тени выходить.
    /

  • В ответ на: В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии.
    Это уже входит в абонентскую плату, как доставка товара (энергии) потребителю, поэтому данное действо является скрытым повышением цен.
    т.е. просто дурят народ.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • МОСКВА, 16 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о приостановлении с 1 января 2016 года действия договора о зоне свободной торговли в отношении Украины "в связи с исключительными обстоятельствами, затрагивающими интересы и экономическую безопасность РФ".
    http://tass.ru/ekonomika/2533839

    я удивляюсь только тому, почему это не приостановили 2 года тому назад?! :dnknow:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Визит Керри в Москву: США не хотят изоляции России.
    "У нас нет политики, которая ставит своей целью изоляцию России. Нет", — сказал Керри.

    "США и наши партнеры не стремятся к изменению так называемого режима в Сирии. Мы сказали, что мы не считаем, что (президент Сирии Башар) Асад имеет возможность быть лидером в будущем, но сегодня мы фокусируем внимание не на наших разногласиях", — сказал Керри. web-страница

    Говорят хорошо, а делают плохо.

  • В ответ на: Говорят хорошо, а делают плохо.
    в сирии у всех свои интересы. зато в россии.
    послушаем гаранта - обещал в том году убрать излишний дублирующи надзор за бизнесом, уменьшить налогообложение, стимулировать малый бизнес.
    Говорит хорошо, делает в 2 раза хуже :biggrin: ладно бы балаболил и ничего не делал. Так ведь еще и пакостит

    Он вам не компот

  • В ответ на: Стандартная легковушка 1т, 1 ведущая ось, 2 колеса на оси, размерность колес - 195х15
    Да, весьма интересные расчёты, только всё это относится к статическому процессу. Сапромастер выше уже разъяснил, и я с ним полностью согласен, что разрушающее воздействие от движущегося транспорта зависит в большей степени от динамической нагрузки, которая, в свою очередь зависит от массы.
    Меня очень веселят люди, доказывающие, что от легковушки разрушающее воздействие на дорогу такое же, что и от большегрузной фуры - видимо в школе плохо физику учили. :ха-ха!:

  • но вы не таков, вы хорошо учили физику, объясните нам каково разрушающее воздействие большегрузной фуры. мне очень интересно послушать экспертное мнение.

  • В ответ на: "У нас нет политики, которая ставит своей целью изоляцию России. Нет", — сказал Керри.
    Многократно утверждался в том, что их слова (и не только их) надо понимать наоборот. Если сказал, что нет такой цели, то значит - есть! :спок:

  • Это не только их касается))) Но им простительно. Ведь враги же, правда?
    А вот враньё наших же деятелей своему же народу как понять? Вроде друзья должны быть, по идее то)))

  • В ответ на: объясните нам каково разрушающее воздействие большегрузной фуры.
    А Вы сами не понимаете? Ну, для начала сравните тормозной путь легковушки и большегруза. Выводить здесь формулы я не собираюсь, но если у Вас есть желание своим авторитетом физика подтвердите, что фура и легковушка одинаково разрушают дорогу, по которой движутся, можете это сделать. Кроме того Вы для меня не профессор, а я для Вас не студент и экзамен Вам сдавать не собираюсь.

  • В ответ на: А Вы сами не понимаете?
    нет
    В ответ на: Ну, для начала сравните тормозной путь легковушки и большегруза. Выводить здесь формулы я не собираюсь
    я не сомневался, что ваш пафос слетит сразу после умопомрачительно мудрёных терминов "тормозной путь". тормозной путь линеен с массой и пропорционален квадрату скорости. а кто у нас быстрее носится по дорогам? фуры или легковушки? ну да это цветочки, гораздо более сложный вопрос: причём тут тормозной путь?
    В ответ на: если у Вас есть желание своим авторитетом физика подтвердите, что фура и легковушка одинаково разрушают дорогу, по которой движутся, можете это сделать
    у меня такого желания не было, но спасибо за любезное разрешение.
    если по существу, никто не гвоорит что одна легковушка разбивает асфальт ровно как одна фура. вопрос ставился совершенно иначе: какие есть основания полагать, что 12-тонники разрушают полотно больше легковушек не пропорционально сожжённому бензину, а ещё больше?
    В ответ на: Кроме того Вы для меня не профессор, а я для Вас не студент и экзамен Вам сдавать не собираюсь.
    тут никто никому сдавать экзамены не собирался. но было бы удобно, если бы аргументы быть более весомы, чем "вы плохо учились физике".
    вы говорите, что платон нужен в довесок к акцизам, потому что это справедливая плата за разрушение дорог. окей - обоснуйте. потом двинемся дальше, сразу предупреждаю: следующий вопрос будет о "справедливой" величине тарифа

  • красный пр. нет фур, северный объезд- в основном фуры.
    внимание, вопрос: где колея?

  • некорректно сравнивать. северный объект из бетона литой, трасса высокой категории. а на красном проспекте асфальта 100500 слоёв

  • может тогда будет справедливо отменить ТН и акциз для фур и собирать только платоном , установив просчитанный тариф?

  • В ответ на: А вот враньё наших же деятелей своему же народу как понять? Вроде друзья должны быть, по идее то)))
    А чего тут понимать? Уже многократно постил, что сопоставляйте слова и дела. Нет, этого не происходит , большинство ведутся на слова!

  • так все таки вопрос в качестве?

  • В ответ на: Ну, для начала сравните тормозной путь легковушки и большегруза.
    Тормозной путь не зависит от массы, а лишь от скорости и коэффициэнта сцепления шин с дорогой.
    Однако, вместо того, чтобы вводить новые поборы, может стоило сначала уровень коррупции в дорожной отрасли как-то в разумные рамки загнать, глядишь, и уже собираемых налогов бы хватило всю страну в асфальт закатать.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • смотрю президента- правительством доволен, все у нас хорошо, много воды, и как обычно уходит от ответа.
    девчонки молодцы хорошие вопросы задали, но уж извернулся.

  • В ответ на: вы говорите, что платон нужен в довесок к акцизам...
    Я этого не говорю. Более того, я считаю, что Платон должен заменить акцизы и транспортный налог на большегрузы (хотя нигде этого не писал, потому что не возникало вопроса), правда становится непонятным на какие средства будут ремонтироваться дороги местного значения - здесь тоже нужно работать.
    В ответ на: ...потому что это справедливая плата за разрушение дорог...
    У меня возникает вопрос, справедливо ли то, что хозяин бизнес-центра требует плату с бизнесменов зарабатывающих деньги на площадях его бизнес-центра?

  • В ответ на: а кто у нас быстрее носится по дорогам? фуры или легковушки?
    Вопрос ни о чем - меня неоднократно обгоняли фуры, когда я ехал со скоростью около 70 км/час.

  • В ответ на: сопоставляйте слова и дела. Нет, этого не происходит , большинство ведутся на слова!
    В том то и сущность))), что некоторые сопоставляют, и не ведутся. Отсюда и разрыв шаблона.

  • В ответ на: следующий вопрос будет о "справедливой" величине тарифа
    Владимир Владимирович обещал, что чиновники в начале 16 года разберутся с этим. В том числе и в величине транспортного налога.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Этак у некоторых неведущихся независимо от них потихоньку разыгрывается мания величия.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Да лиш бы не культ личности)))

    На правах прикола. Были вроде здесь свидетели секты Фёдорова.:смущ:

  • А, один черт ненормально :biggrin:

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: так все таки вопрос в качестве?
    можно конечно и так сказать, но смысла в этом немного. дороги имеют разное предназначение, разный класс, разные требования, разное качество и разную стоимость. делать в дворовом проезде полметра армированного бетона - это не просто глупо, это вредительство.

  • В ответ на: Тормозной путь не зависит от массы
    ну конечно, прав фауст, я выше совершенную глупость сказал! думал о вреде, о нагрузке.

Записей на странице:

Перейти в форум