Погода: −2 °C
08.11−5...−3пасмурно, небольшой снег
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: действующая в РФ система ни чем не хуже любых других
    Хуже-лучше, не тот термин. Привлекательность бизнеса это соотношение доходности и рисков. Чем выше и больше рисков, тем выше должна быть доходность, что бы сохранить привлекательность. Так вот в РФ очень высокий уровень специфических рисков. ( об этом я писал), следовательно привлекательными являются те виды бизнеса, где есть и высокая доходность.Это вовсе не производство.В таких условиях, развитие промышленности невозможно в принципе.
    В ответ на: конкурировать с производителем чипа/кастрюли/автомобиля у которого рынок сбыта весь мир, а отечественного в лучшем случае внутренний рынок уже бессмысленно
    Это зависит от состояния внутреннего рынка и собственно производства. Китайцы нехило так поднимались за счет внутреннего рынка. Японоавтопром в70-80-х годах поднимался на внутренних ресурсах и некисло так подвинул пендосов на исконно их рынке, и даже заградительные пошлины не спасли США от засилия японоавто.
    Так что мимо.
    В ответ на: нет заград пошлин и т.п.
    Да ладно. А чо с экспортом авто происходит не напомните.
    Вроде как, уже 7лет действуют заград. пошлины. Дополнено "экологическими" запретами и ограничениями. Дополнено антиэкспортным техрегламентом.Много у нас новых автопроизводств возникло? Сопреженных с авто производств? Как дела у Автоваза?
    В ответ на: тут то нам запад и поможет
    Единственное, чем нам запад "поможет", это заставит еще больше ресурсов тратить, чтоб на развитие поменьше осталось.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: заград пошлины были не для ВАЗа
    У нас нет другого ПРОИЗВОДСТВА легковых автомобилей.
    В ответ на: у тойоты нет конкурентной модели в ценовом сегменте ВАЗа
    Это гон чистой воды. У тойоты нет ведер качества автоваза - это правда. У тойоты нет автомобиля, к цене которого можно прибавить ацкие пошлины, стоимость доставки, экологический сбор- и чтоб цена осталась ниже автовазовской - то же правда. А вот Ваше заявление -ложь.
    В ответ на: бесперспективно сейчас начинать производить телевизоры уровня панасоник/сони/самсунг, т.к. не имея глобального рынка они будут стоить на порядок больше.
    По поводу рынка, правильное высказывание. Правда неплатежеспособное население вроде как результат внутренней политики последних 10-и лет, но это отдельно. А вот вывод.... это жесть.
    Вы все время идете по пути повышения доходности ( исходя из этого цена растет) и упрямо игнорируете снижение рисков и уменьшение сопутствующих расходов. Кастрируйте интересы госмонополий, измените монетарную политику,налоговую политику, введите госинвестиции на внутренний рынок, изведите коррупцию - будет ваш "уровня панасоник/сони/самсунг" дешевле чем привезенный, даже учетом узкого рынка на начальном этапе. А уж то, что хороший и недорогой товар найдет своего покупателя в т.ч. и в США
    :ха-ха!: всем китайцы показали. А до этого, японцы. А до этого немцы.
    Но РФ идет своим путем :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: приводили таблицы продаж середины 2000-х.
    В середине 2000-х общая автомобилизация населения росла. Крепко росла. Ессно и автоваз 10-12% рынка имеющий, рос на столько же. Но при этом, декларировал ацкие убытки и клянчил денег у правительства.
    В ответ на: Новые автомобили никто не препятствует ввозить.
    Ага, только штуки три-четыре килобакса на таможне оставь за малолитражку, и ни кто препятствовать не будет. А внедорожник литражный- три ладыкалины окупит на таможне. И только не ниже евро-5 :ха-ха!: и что бы интерфейс у машины на Русском языке, согласно тех регламенту. А так, да, ни кто не мешает.
    В ответ на: А некоторые даже наоборот, стимулируют производить эти самые новые автомобили внутри страны
    Вы путаете отверточную сборку и производство. Отверточная сборка, это способ обойти таможенные сборы и пошлины. ВСЁ!!! Бизнес такой у больших дядей. Задираем таможенные сборы до небес, и ввозим разукомплектовку. тут скручиваем, а цену таможенных сборов кладем в карман.
    В ответ на: такого количества смежных отраслей, создающих конечный продукт придумать сложно.
    Все верно, только вот смежные отрасли почему то все больше зарубежные. Просветите, если я чего не знаю, каков рост "смежников" отечественного автопрома 2007-2014г.??? Какие новые заводы открылись??? Каков общий оборот этих "смежников"??? :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • Проблемы с производством в России 2: кадры, их нет и себестоимость, которая выше, чем почти везде, тк тепло, транспорт, налоговая система и электроэнергия дорогие. Почему дорогие, да потому что везде монополии, которые повышают каждый год цены. Поэтому массового производства в России не будет, наверное никогда. ВПК это да, нефтяника и газ, пшеница 3 класса. Все.

  • В ответ на: Никаких фантазий. Как у вас с испанским? web-страница
    а что интересного на сайте чилийской таможни? Не понял прикола

Записей на странице:

Перейти в форум