В ответ на: Вы о чём? какая тойота? даже в планах иномарки нет, отечественные авто меня устраивают,
одеваюсь в синаре, покупаю продукты без гмо и не перевариваю всякие гамбургеры
В ответ на: Что касается заград пошлин. Вводили их вовсе не для автоваза, а для тех отверточных сборок, что тогда строились в Питере, Калининграде и Калуге. У ВАЗа с продажами еще и до пошлин было все хорошо.
Совсем не все хорошо. Если бы не пошлины, 2-3 летние иномарки в нормальной комплектации были бы дешевле.
Вы статистику внимательно посмотрите.
И давно пора понять, что ввоз в страну подержанного хлама при наличии собственного автопрома - это вообще нужно перестать себя уважать. Даже в Латинской Америки ввоз подержанных машин полностью запрещён.
по статистике выпуск вазовских авто сокращается, как в абсолютном, так и в относительном выражении.
В ответ на: И давно пора понять, что ввоз в страну подержанного хлама при наличии собственного автопрома - это вообще нужно перестать себя уважать.
почему? ввозить китайские компы и мобилы при наличии собственного производства (ну, какое ни на есть) - это нормально, а именно авто - неуважение. может и пора понять, но пока непонятно. поддержать всех хочется, любое производство. почему именно авто? никакая больше промышленность так не заграждена от конкурентов.
В ответ на: Даже в Латинской Америки ввоз подержанных машин полностью запрещён.
В ответ на: по статистике выпуск вазовских авто сокращается, как в абсолютном, так и в относительном выражении.
Вы какой период смотрите? Если последние полгода год, то это не показатель, ибо идет падение продаж практически по всем маркам. Речь шла о периоде, когда заградительных пошлин не было, и праворульные япошки доминировали с восточной стороны Урала. Даже тогда у ВАЗа продажи (!!!) ежегодно росли. Да здесь же, на нгс-овском автофоруме приводили таблицы продаж середины 2000-х.
В ответ на: почему? ввозить китайские компы и мобилы при наличии собственного производства (ну, какое ни на есть) - это нормально, а именно авто - неуважение. может и пора понять, но пока непонятно. поддержать всех хочется, любое производство. почему именно авто? никакая больше промышленность так не заграждена от конкурентов.
Вы сознательно в приводимых вами цитатах опускаете ключевые слова? Так вот в моей фразе ключевое слово - подержанное. То есть то, на чем кто-то с навья покатался и выкинул потом на помойку. А наши доблестные друзья из Литвы или Дальнего Востока, потом из это хлама слепляли конфетку из трех одну, и впаривали потом.
Новые автомобили никто не препятствует ввозить. А некоторые даже наоборот, стимулируют производить эти самые новые автомобили внутри страны. Вот это и называется цивилизованным автомобильным рынком.
Да, к вопросу, почему именно автомобили, а не какие-нибудь компьютеры. Все просто, до элементарщины - такого количества смежных отраслей, создающих конечный продукт придумать сложно. Разве что, авиацию, да и то с натяжкой. При том, что этот конечный продукт доступен широкому потребителю. Не даром в 50-60-е годы именно автопром стал локомотивом американской экономики.
В ответ на: это так, или фантазируете?
Никаких фантазий. Как у вас с испанским? web-страница