В ответ на: О какой зависти речь? Диски с записями Песняров распространялись в государственных магазинах, кассеты с записями "Машины времени" распространялись от человека к человеку, так, что о популярности тех и других можно поспорить.
До того, как Песняры записали свои диски на гос. студии Мелодия, они уже прошли этап неизвестности и резко взлетели.
В то время ещё не было магнитофонной культуры, и Песняры стали широко известны и без кассет.
А в связи с тем, что они были профессионалами высшей пробы, ничего удивительного, что они прошли всяческие худсоветы без проблем и были допущены на широкую эстраду. И что уж совсем небывалое для тех времён - выезжали на гастроли в США.
Впервые в истории отечественной эстрады весь (ВЕСЬ!) коллектив, а не руководитель, получили звание заслуженных артистов СССР, а Мулявин, уже бывший заслуженным, получил народного.
Ваш же Макаревич писал какие-то песенки на стишки сомнительного качества (явно ПТУшник писал) и дёргал две струны, как акын.
Инструментами в МВ практически никто не владел, кроме Подгородецкого, который и вытягивал эту самодеятельность. Про гнусавый вокал и говорить не приходится.
Вся популярность держалась на лёгком фрондировании. В те времена всем казалось - не записывают пластинок, не выходят на сцену, значит, гонимые, значит, величина. А то, что в ноты не попадают и профессионализма никакого, так это мало кто видел. ПТУшникам нравилось и ладно.
А как попали на сцену, так и скурвились. Кого-то поучали, "не надо прогибаться под изменчивый мир", а сами только этим и занимались.
Популярность...
Вы ещё про популярность "Руки вверх" нам расскажите и объясните, насколько они популярнее Баха или Бетховена, вы же позиционируете себя интеллектуалом, которого, правда, тут не понимают и обижают (но это уже тема для Психологического форума).
Джентельмен, травмированный диструктивным элексиром из Харезма.