Тариф везде одинаковые. Просто когда кэф 270 то часто по бизнесу ездят эконом, это самые плохие паксы , они обычно и воду все выпивают и ехать впетером хотят , думают что им за 297 все дозволено. Естественно и чая не оставят, и жалкий рубль сдачи поросят. Поэтому в это время лучше гешу возить там настоящие бизнесмены остались, и тариф интереснее. Редко но стреляет
В праздники работал мало, но неска раз увидел, как ная... и наё... Яндекс.
Заказ от галереи Новосибирск до пл. Ленина. В заказе стоит сиреневая доплата +120 р. На выходе - 131 получилось. Из Центра до педа опять +120, на выходе - 180
Пишу им: что за дела?
Мне то по барабану, в какое время пользователь делал заказ и из сиреневой зоны или кто то ему заказывал из белой, я то заказ получил в реальном времени, я с ним знакомлюсь и принимаю решение...
Дурака, мля, включают!
А почему решили что это бизнес?
Черная Камри автоматом не попадает в премиальный тариф, для того что бы получать заказы по тарифам Бизнес и Black в Яндекс такси водитель должен соответствовать определенным требованиям, успешно пройти тестирование, а так же получить допуск автомобилю к выполнению таких заказов, а это уже стационарный контроль и не абы где, а там куда отправит Яндекс....
В ответ на: И не похоже, что водителю по пути было)
А это уже личное дело водителя, как и где ему работать, тем более если я правильно понимаю, он своих мотивов вслух не озвучивал.)
Камри не 40ка, в которой трое померло, - свежая, кожа, чистота, водитель при галстудтчке.. До кучи скрин, сегодня ночью. Так что сильно думать надыть, а не сказки слушать (прежде чем лезть в кабалу с новой камрюхой)
мартышке и таксисту предложили добыть банан, висящий под потолком. В углу комнаты экспериментаторы положили палку. Первой завели мартышку. Она прыгала-прыгала, но не могла достать банан. Посидев немного и оглядев комнату, мартышку увидела палку. Схватив палку, животное метнуло ее в банан, и тот упал. Затем привели таксиста. Он целый час прыгал, но никак не мог дотянуться до банана. Ему говорят:" Вы подумайте немного, может быть есть какой-то другой способ добыть банан". На что таксист отвечает: "Че тут думать?! Прыгать надо".
такое бывает только в праздники и в пиковое время ну и в выходные редко-ркдео. А теперь все по честному. экономы пусть за позу 69 ездят на солярах, которая стоит 900. а на камрюшах за 329 которая стоит 2200. я еще раз повторюсь, отбивается налегке не напрягаясь за год. а деньги я считать умею. Камрюшу выгоднее намного брать там и пакс щедрый, не все конечно, но тем не менее. 10 за 12 часов в выходной это как минимум с чаюхой выходит. так что теперь на бизнесе врят ли поедите.
И кстати, если кто-то не обратил внимания или не допонял, повторяю скрин от первых чисел января этого года, на нем мы видим пик в тарифе Бизнес, а это говорит о многом.
Батюшка в Барнауле был несколько обескуражен, когда к нему прибыло такси с неоднократно нанесённым «числом зверя». Однако, священник взял себя в руки и припомнил место из жития одного из святых, где тот «оседлал беса». До церкви добрались без происшествий. Батюшка, конечно, молодец, но кто-то каждый день на этой машине ездит, людей возит, и ничего. Иногда цифры – это просто цифры. (c) Беспощадный таксист
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: И кстати, если кто-то не обратил внимания или не допонял, повторяю скрин от первых чисел января этого года, на нем мы видим пик в тарифе Бизнес, а это говорит о многом.
что в твоем понимание "обиженный" ?
Алексий ты хоть и старше меня но видно воспитание у нас разное))
Просветлю тебя)) обижаются такие как ты и тип того))Мужчины огорчаются)) жалко что тебе это в детстве не обьяснили))
Не переживай я тебе помогу))
В ответ на: /Коллега после эконома взял новую К5 за 1.700. посмотря мои доходы дак не нарадуется теперь, говорит такого в экономе и не видел, не ожидал что можно не накатывть по 35 заказов, значительно меньше находится в капсуле, и контингент значительно лучше, а чаюха приравнивается к доходу в экономе.
наверное не доход упал, а работать надо чуть больше что бы сохранить доход
средняя цена на эту машину 1.7млн руб
но можно было бы взять ниссан ад за 299руб и кридит бы отбил быстрее
а теперь внимание вопрос на сколько КМ/Месяц отобьется кридит быстрее?
и второй вопрос: как сильно звенит мелочь по эконому, когда морамой едет на авто за 250тыс руб или 1.7млнруб
Я только сказать могу одно - Работать надо, а не статьи в НГС писать. У нас в группе вотсап-бизнес, много людей порядка 40 человек, и все работают нормально и зарабатывают и по отпускам спокойно могут позволить себе ездить. Я не знаю, как этот человек работает и сколько времени тратит на работу и откуда такие ценники он взял. Но повторюсь, если работать, то доход будет нормальный от 150, если выходить 6 дней в неделю и при этом работать 12 часов. Агрегаторы в Бизнес нужны только для того, чтоб привязать своих паксов, а остальное время подрабатывать потихоньку на них и все будет нормально. Конечно если выходить на работу по 2 часа утром и вечером, то ничего не заработаешь. Заработок свой за декабрь Яша-142000, 2000км, при расходе 10л/100км на бензин 8500+холостой пробег в худшем случае столько же и того 17000(на бензин) Геша 44000= 186000, еще свои паксики, + чай, но это бонусоа я не считаю, по любому при плохом раскладе в карман падает 150000, даже если он за кредит отдаёт 40000, то 100000 в месяц остаётся без амортизации, а если не в кредите машина, то 130-140 в месяц кладу на полку, и это я не перерабатывался еще, а если поднапрячься, то и 170 получится, просто охото время оставлять на отдых и на семью. Я понять не могу, сами же раньше бомбили на 50-ке, и ничего. в чем сейчас то проблема?
Какое то не здоровое желание доказать всему миру что ты молодец, что бизнес класс в Нск ваще ребята. Для чего это рванье рубахи на груди?
Что именно вы хотите доказать? Что 329 херачат как из рога изобилия, особенно в пик, когда эконом стОит дороже? И зачем это кому то доказывать? По мне, так об этом должно быть стыдно говорить)))) ибо бизнес в Нск дерьмо дерьмовое, паксы яндекса по бизнесу, в 90% олени с промокодом и мышлением нищеброда, паксы гетта в 90% гут, но их очень мало, вот прям на издыхании.
Я могу скринов накидать по 25-30 заказоа по бизнесу за смену. Только это не бизнес. Это срамота. Бизнес не должен катать минималки в режиме швейной машинки зингер. Он не должен катать толпу дебилов, которые даже не в курсе что на заднее сиденье не надо лезть как в маршрутку, втроём через одну дверь. На фото коврики спустя два часа, после мойки. Пизнесмены ломились, сворачивая водичку и подлокотник) и радостно рассказывая, что эконом стОит 500.
Так же, насколько я вижу по отчетам, 80% едут со скидкой, и реальная цена за поездку у них 250+-, и как тока ишачОк прекратит давать им скидку, камри уже не будет казаться такой ааабалденной тачкой ибо пизнесмены утопают в комфорт, или в эконом) а камри стайками будут отираться у горчицы и соболей, в ожидании ночной затулиночки, за 450)
да такое бывает к сожалению и не могу понять почему именно так, что эконом дороже. мне тоже в это время не нравится работать , оно не всегда , а очень редко. но я думаю с февраля это исправят, хотелось бы конечно, что б бизнес был не дешевле эконома и даже к+, но почему то только в НСК так, в Москве и СПБ такого нет, там если поднимают кэф то на все тарифы сразу
не всему миру доказываю, а отвечаю на вопросы сколько можно заработать вот и всё. и против того что в бизнесе нет заказов и плохо зарабатывают. Конечно же хотелось больше, но так не бывает.
Оно каждый пик. Утро, вечер, ночь. Не исправят. Можете пообщаться с регионалом, и узнать много нового. Это назывыется привлечение клиентов в бизнес тариф, то есть клиент должен прокатиться после эконома, расчуствоваться и выбрать для себя более высокий тариф. По факту, мы имеем только кучку свинюх. Со всеми свинюшными закидонами, как то пустые карты, дети без добавления кресел, заказ машины бизнес класса чтоб по максимуму скарбом забить багажник и салон))) А если исправят, то станет тише чем в Гетте.