В ответ на: Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом.
пятнахи га максим лидер - я их выставил в ряд: труп, мертвые, еще шевелятся, пытаются шевелиться
а теперь попробуй поработать только с одним ящером, сравни - а вдруг
даже если работал, попробуй смену взять на 12ч
12 ч без навыка вообще не имеет смысла. да и цена смены нонешней это трэшь.
а вот умеючи за 12 часов 23 зз с положенными 3900 и 120 км пробега. отсюда отнимаем %% и газ. ездить на бенза в таксо - непозволительная роскошь.
1500-2000 за 16 часов на дядю Вы забыли рассказать про нюансы этой ненормальной работы Одно дело сидеть на шлагбауме, или вставлять пистолет на заправке-за эти деньги. И совсем другое, нарезать круги по загруженному городу= от 200 км в день и выше.! С кучей сопутствующих "прелестей" этой работы. А так да, реально заработать гемморой и в прямом и переносном смысле. Ибо слово геммор, применительно не только к здоровью.
315 смешно. В довольно не плохие времена за 15-ки предлагали толи миллион, то ли два рублей. Это когда заказов было еще около 1000 в сутки. Сейчас максимум,что можно от 15-к взять это их телефон. 15-ки труп. Как вообшем и Классик. кабриолет, мой город - да у них могут быть еще некоторое количество корпоративных клиентов, которых они возят. Но их время ушло. У Яндекса осталось два конкурента Гетт и Максим, остальное это мелочь которая вымрет сама по себе. И скоро яндекс будет в каждой деревне.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Убил 315 не Яндекс с Геттом, хотя они сделали контрольный выстрел. Убили 15-ки Лидер с Атласом, особо Лидер. У Лидера была более гибкая программа, и подъем минималки в нужное время хорошо отняло водителей, плюс демпинг и огромное количество заказов. Водители массово уходили в лидер, говоря у вас цена выше, зато там заказов тьма,и я без простоя зарабатываю там больше. А у вас ну иногда по пути, или из попы мира выбраться. В лучшие времена в сутки 2000-2200 заказов было у нас. На один НГ набрали 3500. Это был максиум 15-к.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Мне наверное лучше видно, я там 6 лет отработал. Задача старшего диспетчера следить за зависшими заказами. Если водителей слушать, то у них нет выгодных заказов. Тут еще проблема с кривой ваптакси, которая кучу времени думает прежде, чем отдать проголосовавшему за заказ. Мы сначала шли наравне с Атласом, первая ошибка это запуск копеек и убирание рекламы 15-к, именно это было первый шаг к смерти 15-к. Мы проиграли войну Атласу, но пришел Лидер и стало только хуже,и агонию уже ни что не могло остановить, упали заказы, стали уменьшатся водители, меньше водителей еще меньше заказов, меньше заказов меньше денег в конторе, упала зп диспетчеров, пошла текучка. Олегу (директору) было не до этого, он занимался обустройством личной жизни. Диспетчера начали все хорошее сливать. Потом еще пришел Гетт, потом Яндекс с Убером. Убили не звонки, контора, могла продержатся до сегодняшнего дня на ровне с Атласом, но было сделано слишком много ошибок,что привело к текущему состоянию. Против Яндекса ни одна из местных компаний не выстоит, пал даже Лидер. На рынке по сути осталось две компании Яндекс и Гетт,и только вам решать с кем сотрудничать и на каких условиях. Я славо богу свалил отуда, и теперь работаю как белый человек.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»