Погода: −6 °C
14.12−7...−2пасмурно, без осадков
15.12−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 37)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (30.01.21 15:48)

  • Читаю новость от гранд-авто
    вводятся доплаты до 180, а значит тариф для пакса понизят.
    в этоге повысили СВОЮ комиссию до 18%
    потом под шумок доплаты уберут.
    Активность? зачем????? короче стратегию продвижения с яшки скомуниздили
    еще конечку закройте
    кто вас будет возить, а? ну если только в п5опу ужаленый логотипщик

    кто следующий будет доплачивать?

  • В ответ на: А когда суппорт пишет что ВЫ СТАЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ потому что мы снизили тарифы,тоже веришь?
    Прайс не скинули сколько надо брать? 10 или 20 руб. Детский иногда на столтко и дороже. И паксы его поэтому и не заказывают. ДОРОГО.
    Я по 100 рублей беру. В 80% случаях соглашаются. Выбор за пассажиром - либо +100 к поездке, либо отмена зз. Безнальщику выгоднее доплатить, чем отдавать неустойку.

  • В ответ на: Я по 100 рублей беру. В 80% случаях соглашаются. Выбор за пассажиром - либо +100 к поездке, либо отмена зз. Безнальщику выгоднее доплатить, чем отдавать неустойку.
    Это эксперимент закончится когда пакс стуканет в тех поддержку и снимут эту сотку, да и бонусоф могут лишить до кучи. Да и верится трудом что марамой эдак просто 100 рубасов отдаст тогда, когда в детском на 15 руб дороже.

  • В детском за кресло кажись +70 рублей. Мне как-то раз такое сообщение присылал янус. С чего меня лишат бонусов? Если пассажир некорректно оформил заказ, заказав эконом вместо детского, то мои какие проблемы? Правила сервиса не нарушены.

    В основном его не заказывают либо не зная о его наличии (он там где-то справа, после бизнеса, сразу и не найдёшь), либо потому что этот тариф частенько недоступен для заказа. Доплату за кресло начал брать с августа, до этого просто отказывался везти. Полёт нормальный. И ещё раз повторюсь, это официальный ответ техподдержки, не наобум, а с кем-то тамошний оператор консультировался, когда я звонил и спрашивал насчёт правомерности требовать с пассажиров доплату за негабаритный груз (например, велосипед) и за детское кресло.
    У кого кресло есть, могут смело его монетизировать таким способом. Это лучше, чем отменять поездку после холостой подачи. Или везти без доплаты

  • 1.

    Исправлено пользователем Санянск (30.10.18 23:01)

  • 2.

  • 3.

  • ондоны они штопаные...
    Я за полтора месяца поднял рейтинг у них с 4,2(почему-то упал когда не возил его 3 месяца) до 4,987, а что толку мне любоваться на эти оценки, я как отменял 30%, так и отменяю и ругаюсь если надо и не надо.
    Один клиент на прошлой неделе говорит, ой как у вас хорошо, я вам оценку хорошую поставлю, я говорю деньгами правильнее, оценку в бак не положишь. Денег кстати так и не дал. Жлобяра))

  • В ответ на: 3.
    Дак и что? Сервис побежал улучшать или рисковать возя спиногрызов. И не 70 рубасов доплата, а в разное время по разному. От 15 руб. В паксовой проге ж видно.

  • В ответ на: Да и верится трудом что марамой эдак просто 100 рубасов отдаст тогда, когда в детском на 15 руб дороже.
    любого марамоя надо ставить перед фактом - штраф 3к - деньги вперед и едем. все остальное это нарушение

  • В ответ на: любого марамоя надо ставить перед фактом - штраф 3к - деньги вперед и едем. все остальное это нарушение
    какие 3к? Знаток ты оказывается законов. 3к если своего ребенка без кресла везешь. Тут же типа такси.а это уже ук а не административка.

  • Статья 238 УК РФ. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности

    1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

  • В ответ на: Уже снижает. Доплаты до 150, км с 10 до 9. Правда время в пути с рубля до двух поднял.
    Время в пути считается очччень приблизительно и всегда не в пользу водителя. Если бы Таксометр был настоящим таксометром, считающим реальное время в пути, всё было бы иначе. А пока за него выдают фикс, рассчитанный по неизвестному и непрозрачному алгоритму, это чистое наедалово для водителя. Так что забудьте про время в пути - Яндексу на него всегда было наплевать. По итогу тариф для водителя снижен, несмотря на увеличение его издержек. Агрегаторы суть чистое, абсолютное зло для транспортной отрасли, так как они не несут АБСОЛЮТНО никаких расходов, связанных с оказанием услуги, на которую имеют наглость устанавливать тарифы.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Значит янус-монополист не станет тарифы снижать.
    куда пойдут водители?
    вчера по атласу уехал с центра на выборную - за 260руб через лобова - но мост кирова стоял.
    скажите через переселенческую - альбатрос или вилюйскую можно там проехать сейчас ? летом там проезжал - такой крутой подъем, а вот как зимой там....

  • в янусе новость что минута теперь +2руб

  • Да хоть 10р/мин. Всё равно Таксометр не даст зарабатывать водителям больше, чем вчера. Как вы все не понимаете? - тарификация у любого агрегатора ВСЕГДА будет иметь ниспадающий тренд. В этом ЕДИНСТВЕННЫЙ И ГЛАВНЫй смысл и суть их существования - они в состоянии зарабатывать, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обворовывая тех, кто оказывает реальную услугу и несёт связанные с этим реальные издержки. Снижая тариф, они увеличивают свой доход.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Снижая тариф, они увеличивают свой доход.
    это цель не только агрегаторах но и ДС

  • В ответ на: это цель не только агрегаторах но и ДС
    Суть та же - и тем, и другим плевать, какова себестоимость услуги.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Госдура загоношилась об обязаловке регистраторов

    | 19 лет на НГС |

  • Больше года на механике не ездил, а тут сел на Логан, как будто всю жизнь на нем ездил. Привычка - большое дело.

  • А вот с правого на левый руль или обратно так не получается. Начинаю зеркала немного цеплять.

  • Во, пацаны, сегодня , обжогся, короче, заявка по лидеру, тип кричит расчитаюсь, в итоге он ушёл, ну не убивать же его за 250 р и лидер за комиссию свою не вернул, обосновали тем , что нужно вперёд деньги брать, а так получается, и та тварь не расчиталась и лидер с заказа свой процент взял и , самое главное, что всем по ровну чего и как ты там катал ,

  • мне вообще по лидеру на мразей везет.
    вышли трое, вначале сели - потом вышли, разбирались кто куда поедет а кто куда пойдет. брат на 200р - ты нас подожди мы по рюмке жахнем и поедем!
    - жду 20 минут и уезжаю - ровно столько сколько заплатили: 100руб подача + 20минут ожидание (5руб/мин)
    через час звонит администратор идера у вас был заказ там вам пассажиры дали 500 но вы уехали
    чего? какие 500, мне дали 200 и я стоял ровно столько сколько мне заплатили - они ушли допивать
    оператор дайте мне сказать: я вас выслушала. давай че та пересчитывать, зачем мне ваши расчеты. у меня свой расчет - всего хорошего......

  • В ответ на: мне вообще по лидеру на мразей везет.
    Задумайся :1: подобное обычно к подобному.

Записей на странице:

Перейти в форум