В тот же день и в то же время я зашёл в убер, увидел отсутствие коэффициента и с отвращением его закрыл. В момент, когда считал этот же зз, ни в убере, ни в яндексе повышающих коэффициентов не было. Пробки были 1 и 2 балла соответственно.
В ответ на: Для чистоты надо считать в тот же день в то же время. Ну можно к примеру 1.5 добавить в буббе. Ибо нормальные люди по голяку не катают. Будет честнее.
И речь шла о том, что цены в Атласе абсолютно сопоставимы с уберовскими без коэффициента. Включить в убер 1,5+ (при меньшем и тем более при голом тарифе этот шлак катать абсурд) - атлас выйдет гораздо дешевле.
Гм, включил ту же поездку, без промежуточных точек в клиентском приложении, где уже якобы максимальная скидка - 250 рублей.
С промежуточными - та же цена.
Вывод - стараться не возить корпоративные заказы. Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.
В ответ на: . Но по данной поездке один вопрос: а зачем дальняк(а оно писало что больше 35 мин) по голому брать и не уточнять куда изволят?
Позвонил. Сказали Военный городок 126. Такой же адрес есть в Октябрьском р-не. Его же и обозначили конечным адресом, ибо в заказе не было примечания про длительную поездку. После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз. В отчете о поездке можно видеть, что я свернул с Богаткова на Воинскую, будучи уверенным, что поездка будет короткой. Работая с Убером, я ВСЕГДА предварительно выясняю маршрут поездки.
Постоянно скидываю входящие звонки от атласа, либо говорю первым, что безнал не повезу, не спрашивая куда и почём.. Назначения практически не стало по программе. Думаю, что вывоз шлака гарантирует общий поток заказов.. Тот же грандавто куда больше даёт назначений и цена иной раз выше, и кресло стали добавлять. Но в Атласе есть отдаленки +50р .. Чего уже у других уже не бывает..
В ответ на: Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.
одни показали что готовы работать за беляшь, другие работают за пол беляша
раз одни работают за пол беляша, зачем им давать целый беляшь, если они выполнят за пол беляша?
а как определяется номер входящий звонков от атласа?
в проге есть тех осмотр вкладка - это функция не работает?
В ответ на: После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз.
заказ был по карте. сделали короткий заказ - деньги снялись, машина подъехала - заказ изменился, об этом был уведомлен водитель?
это сделали при тебе или до тебя или когда ты начал поездку или во время поездки?
походу дыра в убере. хотя это не дыра а днище.....
Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.
В ответ на: Остаётся открытым вопрос, с какой целью взял уберовский зз без коэффициента :-) Для профи это непростительный промах :-)))
В декабре в четыре часа ночи с МЖК можно было уехать только с Убером (Яндекс и местные говноконторы мне неинтересны). Моей задачей было выбраться из ж.. мира ближе к центру с кем угодно и продолжить работать с Геттом. Случившееся расцениваю как эксцесс.
Какие ещё подробности моей работы Вас интересуют? Ответ на каждый последующий вопрос будет стоить для Вас 500 рублей. Решите продолжить интервью - скину в личку номер моей банковской карты.
В ответ на: Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.
Не было там лишних километров - внимательнее смотрите в отчёт о поездке.
В ответ на: ...и по сравнению с Гуя цены выше, если не корп и мегаскидки.
Сами-то в это верите? Насчёт убер ещё можно согласиться, с яшкой примерно одинаково, но тот доплатами за коротыши уделывает. Гетт однозначно дороже, даже без эксперта.
Ну а водителей хватает, что есть, то есть. Но их сейчас у любого другого агрегатора переизбыток.
Через сайт в Атласе макс скидки, ну и гетт ещё берет двойную комиссию.. С 287 сразу снимет 30р. и с оставшихся 257 ещё 15-20% По сути водителю одинаково достанется, только в гетте ждать будет бесплатно 5 минут, а в Атласе 10
Как показывает практика, скидки через приложение вовсе не максимальные. Корпоративные безналы на порядок дешевле. И я не совсем понял, с чего это вдруг гетт сразу снимет 30 рублей с 287? По эконому и комфорту водитель получает сколько положено, за вычетом комиссии. Разная цена в корпоративном Гетт, комфорт для пассажиров, эконом для водителей. Должны же они чем-то отбивать доплаты.
Ну и да, 10 минут ожидания в Атласе явный перебор. Как бы я и контору понимаю - уменьшить время бесплатного ожидания чревато оттоком клиентов, которых и так не шибко много. Но и водителей понять можно - у конкурентов бесплатное ожидание 2-5 минут.
Разница, насколько я в курсе, не в пользу водителя только на корпоративных заказах. С клиента берут цену комфорта, водитель получает по эконому, который всё одно дороже Атласа обыкновенного. Атлас корпоративный вообще несъедобная штука, только если совсем глухо с зз в других СЗТ.
В ответ на: [
В декабре в четыре часа ночи с МЖК можно было уехать только с Убером (Яндекс и местные говноконторы мне неинтересны). Моей задачей было выбраться из ж.. мира ближе к центру с кем угодно и продолжить работать с Геттом. Случившееся расцениваю как эксцесс.
Какие ещё подробности моей работы Вас интересуют? Ответ на каждый последующий вопрос будет стоить для Вас 500 рублей. Решите продолжить интервью - скину в личку номер моей банковской карты.
Ну типа сам прокосячил, а виновен агрегашко. Собирался в центр так туда ба и ехал. Зачем в обь то маханул? Карта с маршрутом появляется в момент нажатия кнопки. Если не нравится, отбил и лови дальше.
Пысы а 500 ре это типа компенсация за рассказ об помрачнении рассудка?
Привез бы в другой Военный городок и там бы и высадил, пусть перезаказывают. Пассажиры видимо прошаренные попались, узнали как можно задешево ездить.. В общем и на старуху бывает проруха - обули тебя пассажиры. С пассажирами надо было выяснять этот момент - закончить поездку и пусть указывают правильный адрес - побоялся, что оценку тебе испортят?
В убер конечку узнаёшь, когда нажимаешь "в пути". Как правило, в этот момент пассажир уже сидит в салоне.
Можно и не дожидаясь нажать, но чревато. Если пассажир не выйдет, компенсацию не получишь. Если конечка не устроит и сразу завершаешь - можешь словить единицу.
Ответа на вопрос, нафига было брать это п.5 без коэффициента - так и не получил. И вообще странный подход, для профи, не возить яндекс, но возить убер без коэффициента. В яндексе хоть минималка чистыми 140. В убере с коротыша и получишь 50-70 рублей. Ну или 280 за поездку через весь город, и п.5 пойми, что хуже. Чем по уберу ехать без коэффициента, дело каждого, я выбираю пустым ехать, чем меня будет внутри бомбить при выполнении такого заказа.
и что? оценки мне в школе ставили учителя. а тут деньги надо зарабатывать и мне п5 какой там обиженый пакс поставит оценку. мне важен свой карман - если меня не устраивает конечный пункт, пакс будет ждать следующую машину.
убер нужен для того что бы выбираться из еп5еней и не более. 7руб/км это чисто на бензин. ведь 95 ~40руб/литр
Я не о том. Конечку надо заранее выяснять (не в адрес Cabana сказано), а нажимать кнопку " в пути" - чисто свой опыт - следует, когда пассажир уже сел. Хотя бы ради страховки от его (пассажира) неявки.
Без коэффициента, даже ради "выбраться из опы мира" я не стану. Но это личный выбор каждого.
я вообще не понимаю, как можно работать не зная: конечку и цену. это же первое что нужно знать!
что то там посчитало оно по каким то гугл картам без улиц и домов - 7руб км и прибавило какое то время 2руб/мин. а потом на тебе в конце поездки сюрприз на пол беляша
потом писать в саппорт унижатсья, что бы чудаки из хп5у.юбера что то там пересчитали, так как другой проехал на 2км больше, что голодный дайте еще на пол беляша
а то же самое коментарий - где они?
выходит мамаша с 3 детьми, то есть нужно 2 кресла(1 уже вырос от кресла) отменяйте заказ,
нет - с меня спишут 50руб! а у водителя тогда процент отмененых возрастет. вообщем одним словом днище.
нет - убер это не такси и не лучше чем такси - это днище днищенское, везде это гавно раскатали.
там есть чат, стоя в опе мира, первый вопрос куда едем? вот пока ответ не придет, даже ключь зажигания не поверну - буду стоять и ждать.
c коэф там сразу и заказов тухнет, так как цена выше, мало кто хочет переплачивать в 1.3-1.6раза - выбрав самое дешман-бомжуберовское чудо приложение на побегушках
кстати логотипов уберо вообще стало не видать, а вот яши очень много развелось готовы возить за четверть беляша
Вообще, зная тариф и куда ехать - с точностью до 10 рублей можно самому посчитать стоимость поездки, заодно поупражняться в математике. Т.е. перед началом поездки ты уже знаешь, куда и почём.
Насчёт мамаш с детьми - ещё 1 причина не нажимать "в пути" вперёд паровоза. Посылаешь лесом, им в счёт списанной платы назначают новое авто. Ты получишь свои 49 рублей компенсации.
На процент принятых/отмененных в убер фиолетово. Он ни на что не влияет.
Как пассажир, тож гетт перестал заказывать.. В убере машины лучше и дешевле.. Если б мне гарантировано подавали хорошие авто, сделал бы выбор в пользу гетта.. И многие клиенты, которых я возил по гетту, а потом встречал в убере, на вопрос почему не гетт??? Тоже самое мне отвечали- дешевле и машины лучше.. Правда один один вернулся опять в гетт, так как в убере его достало накручивание полтишков неустоек- ездит за наличку и выходит 2-3 минуты
Соглашусь, что в убере машины дешевле. Но чем они лучше? Программы у всех стоят одинаковые. Не понимаю тех, кто убер без коэффициента возит, это ж просто обналичивание автомобиля идёт, поездка по себестоимости бензина, не более.
На счёт что дешевле, с этим соглашусь, только когда коэффициентов нет, а что в У машины лучше, с этим я точно не соглашусь. Мне по У уже как год нормальная машина не попадалась. Все только праворульные лет 15- ти. Может просто редко езжу
Машина может быть и 10-15 лет хорошей, и 2-3 года плохой- хорошая- та в которой комфортно ехать, чистой, целой по кузову и салону.. на погремушках ну никак неохота ехать
Господа колонизаторы! Срочно введите доплаты пассажирам, думаю водители поддержат и даже за свой счет. Ну не возможно ж работать! Даже на грандовском "Роботе+" уже за 70руб. ничио не купить!
Вопрос к служащим(управляющим))): Вам на билеты-то хватит?
Надо сидеть прикреплёнными к избирательным участкам. Так что, не на такси ездить, а жрать. От Магнитов 100 серебренников за покупку, от Пятёрочек 300 просто так. Никакой работы на ближайшие шесть лет. Всем - пахать, как рабы, в трюмах галер (с)
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Надо было тут съездить, четушку купить, пока не на работе. Позвонил в мини. Ничего нового, Ниссан Санни серебристый. Я им дал народное прозвище nissan arendavykup. Водитель таджик, но ориентируется на местности.
Разобрать тот случай ночью на МЖК - гетт молчит, убер предлагает нечто, но без коэффициента. Я бы выбрал порожняком добраться до цивилизации, тем более, что от МЖК совсем не то расстояние, что в порту или в Академе.